Кто как ищет клиентов

Уважаемые авторы, здесь я брала заказы всего пару раз-и то летом, хватает фирм,с которыми работаю несколько лет. Однако, с получением опыта, начала понимать, что большую часть забирают все-таки себе посредники (зачастую более 50%) Решила в этом году искать студентов напрямую, но вопрос-как? Газеты же они не читают. Объявление на городском сайте-без толку. Пока что создала группу в соцсети-тоже ноль эффекта, даже после платной рекламы Понятно, что можно сделать дорогой сайт-но лишних 100 тыс нет Поделитесь опытом, кто как ищет клиентов напрямую? PS Сразу прошу, тех кто считает, что я отнимаю у них хлеб-не тратьте свое время и не отвечайте тут ))

Комментарии
75

Если всем давать советы - посредники без работы останутся)))
Вот..вот! Мне вот любопытно, это что наивность или как еще назвать? Ога, сейчас все всё расскажут, дадут кучу полезной информации, поделятся ссылками и подарят базу студентов бонусом.
Извините, если Вы не хотите отвечать-можно бы и промолчать. Мне посоветовали создать отдельную тему в другой теме и пообещали, что поделятся опытом. Вас никто не заставляет насильно тут отвечать и никто не пытает.

Если все настолько против и возмущены-могу удалить тему
Лично Вас я ни о чем вообще-то не просила)
мне кажется сейчас гораздо сложнее с наработкой базы..
но когда мы начинали, то это вообще было до смешного банально и просто

даже ходили/ездили по ВУЗам, благо у нас их в городе достаточное кол-во, стояли и раздавали листовки, не только у крыльца, но и в курилках, раскладывали на подоконниках, платили гардеробщицам, чтоб или выдавали или в карманы вставляли

заклеивали все столбы, углы, заборы...

среди собачников раздавали...

у переходов стояли))) инета тогда практически не было... выход ч/з модем с карточки, и час работы стоил баснословных денег...

в общем всякое было...
создайте не тему, а заказ) кто нить вам расскажет, за оплату, разумеется. и немалую. так как это крайне ценная информация. и стоить может как сам сайт)