Доработка и не только

Возникла такая проблема.

При выборе срока блокировки, если работа не большая ставишь дней 10. И получается так сказать "ответственный студент" заказал работу за ранее как положено, приезжает сессию, а работа не зачтена. Срок блокировки у автора истек, на сообщение он игнорирует. И как в таком случае поступать? Ставить срок 40-80 дней? Так все исполнители возмущаются. Было бы не плохо, если было видно как соц сетях последний визит такого то числа в такое то время. Чтоб знать какие меры принимать. Никакому автору не хочется делать доработку, а что в этом случае заказчику делать? Ни отзывы, ни рейтинг не играют ни какой роли в этом случае, исполнитель считает себя правым так как срок блокировки истек, но никогда не знаешь вернут эту работу или нет. Думаю с этой проблемой сталкивались многие заказчики. И пора прийти к какому то соглашению. Исполнители считают себя профессионалами, не хотят признать свои ошибки, спихивают все на тупость студентов. Но профессионализм исполнителя должен быть не только в качестве но и в ответственности. Если действительно не обосновано придирается преподаватель, то будьте добры аргументировано это объясните, заказчик никак этого не может сделать, так как специалистом во всех областях быть не реально. А автора, к сожалению, возмущаются, что их напрягает заказчик. Может нам стоит создать определенные правила для исполнителей и заказчиков. То что будет являться определенным арбитражем. Чтоб не было абсурдных возмущений в сторону администрации, которые тошно просто читать. Эти люди создали ресурс, который нас с вами кормит, поэтому давайте будем культурными людьми и относится уважительно. Эти правила будут определенной "Конституцией", а администрация "Арбитражным судом", иначе у нас просто хаос

Комментарии
29

"исполнитель считает себя правым так как срок блокировки истек, но никогда не знаешь вернут эту работу или нет. " - даже если срок блокировки истек, любой автора должен доработать, если дорожит своей репутацией!
Да, это и является показателем профессионализма исполнителя
Срок блокировки вообще выступает как дополнительная гарантия для заказчика, но следует помнить что это все таки дополнительная гарантия а не основная. Основная гарантия это все таки гарантия исполнителя который может ответить на все вопросы по своей работе и дать разъяснения.

Так что думаю вопрос только в том заинтересован конкретный исполнитель в постоянном сотрудничестве или нет. Если заинтересован то на замечания нужно отвечать, естественно все зависит от конкретной ситуации но ответ должен быть однозначно. Думаю если исполнитель отказывается отвечать на вопрос по доработкам без аргументации своего отказа то он заслуживает отзыва, так как это показатель работы с которым в момент заказа заказчик не знаком а следовательно должен иметь возможность по крайней мере владеть информацией о поведении исполнителя в прошлом.
Понимаю что не по теме пишу и что идея не нова, но все таки хотелось бы увидеть ее реализацию.
Предложение администрации:
1. можно к отзывам добавить возможность оставить комментарий. На самом деле иногда человек хочет обосновать свое поведение по которому получил отрицательный отзыв и не имея такой возможности пишет отрицательный отзыв тому кто ему оставил. как результат получаем мягко говоря перепалку которую и проследить то не возможно.
2. можно сделать сортировку по статусу отзыва, так как может быть не удобно просмотреть отрицательный отзыв в случае если количество отзывов достаточно большое. Времени уходит много и приходится долго искать отрицательный. Но стоит отдать должное что они разного цвета, что упрощает поиск. В будущем думаю будет полезно так как количество отзывов имеет свойство увеличиваться
"Никакому автору не хочется делать доработку, а что в этом случае заказчику делать?"

Ответственные авторы не отказываются от доработок.
Бывает так, что работу практически зачли, а на экзамене или защите возвращают с замечаниями.
Доработки бывают разные. Много лет работаю со студентами, если ошибки мои - исправляю бесплатно, если "личные" требования преподавателя, которых не было в ТЗ - студент доплачивает за ответы на дополнительные вопросы и необходимую консультацию.
1. Где ошибся исполнитель, здесь надо исправлять по первому требованию заказчика. Если отказывается - можно ввести определенный штраф (снимать какую то часть средств с баланса автора, сумму для штрафа в случае отказа исполнителя выплатить - на арбитраж администрации).
2. Если автор всё сделал строго по заданию, но в голову преподавателя всё что угодно может навеять, т.е. если требования по исправлению не были указаны в ТЗ предоставленном заказчиком, здесь автор не виноват и доработка идёт за дополнительную плату.
Вы расписали как "обязанности исполнителей". Почему я и предлагаю создать определенные правила, права и обязанности как для авторов так и для заказчиков, своеобразный гарант для всех, на который могли опираться. Это облегчит работу с претензиями и вообще спорными вопросами, которых сейчас, к сожалению, не мало.
Linika34 пишет:
2. Если автор всё сделал строго по заданию, но в голову преподавателя всё что угодно может навеять, т.е. если требования по исправлению не были указаны в ТЗ предоставленном заказчиком, здесь автор не виноват и доработка идёт за дополнительную плату.

А вот давайте зададим пару вопросов:
1. может ли заказчик добавлять удалять файлы в заказе?
2. приходит ли извещение на почту исполнителю или пользователю который оставил комментарий по заказу что такого рода событие произошло?
3. в истории заказа это событие отображается и есть ли вообще история заказа?
4. каким образом можно быть уверенным в том что с момента выбора исполнителем заказчик не изменил то самое ТЗ?

Прежде чем обсуждать вопросы связанные со штрафами нужно создать условия в которых начисление того самого штрафа будет прозрачным и понятным. На сколько я понимаю в данный момент у меня ответы на вопросы следующие: 1. может изменять; 2. не приходит; 3. истории нет; 4. уверенным быть нельзя.
Следовательно, о штрафах говорить рано. работа ведется на доверии и следовательно нужно доверять. Что касается всего остального то исполнитель на данный момент ТЗ должен фиксировать в комментариях к заказу. мало того лично я стараюсь не указывать фиксированную стоимость заказа, а выделяю единицу заказа и указываю ее стоимость, может это кому то из заказчиков и неудобно но тут уж извините не по своей воле так делаю просто в таких условиях работаю.

На самом деле время лучший фильтр и при длительной работе в системе можно соответственно делать выводы и принимать решения.
Хорошие вопросы. Мы обсуждаем не систему штрафов, а условия работы двух сторон. Поэтому как и ваши так и предложения Linika34 весьма актуальны и интересны. Полностью поддерживаю по поводу истории заказа. Linika34, tmand мой вам респект.
Доработка тесно связана с заказом, лично я за доработку в любом случае. Но в разных случаях по доработке можно предложить разные условия в том числе и отдельную плату. А значит история важна так как это аргумент.
На доработку преподавательских самодурств иногда просто нет времени, недоработки эти сваливаются как снег на голову, когда завалена работой в сессию. Посредникам необходимо грамотно объяснять студентам, чтобы работы отправлялись преподавателям по электронке, а те пусть рецензии вовремя дают. А то получается, что студентка-деревяшка купленную работу даже не прочитает, преподаватель видит ее никчемность и валит, а исполнитель потом расхлебывай. Половина возвратов идет именно по этой причине.
Йод от водорода на 4 курсе фармфакультета отличить не могут!
Я конечно понимаю, что идет такая тенденция, но наша обязанность работу довести до конца, за это мы и получаем деньги
Для меня вообще нет разницы прошла блокировка или нет, если я делаю работу, то считаю просто своим долгом ее доработать, кто кроме меня в ней разберется еще, тем более, что доработки зачастую бывают мелочными, и сделать их не так и трудно, когда знаешь материал.
а как заказчик (наверное, мне просто не везет на этом сайте с исполнителями) постоянно бывают проблемы. вот недавно вроде и срок блокировки не кончился, а "исполнитель" если его вообще можно так назвать после всего этого, за исправление своих косяков потребовала дополнительную оплату.
тянула время, тянула. пока все сроки не кончились и пришлось делать работу с нуля самой, чтоб не подвести заказчика.....
не застрахованы здесь от исполнителей - бракоделов и недобросовестных, которые и делают абы как и исправлять отказываются....
AlGoritm:"Почему я и предлагаю создать определенные правила, права и обязанности как для авторов так и для заказчиков."
+10

tmand:
"А вот давайте зададим пару вопросов:
1. может ли заказчик добавлять удалять файлы в заказе?
2. приходит ли извещение на почту исполнителю или пользователю который оставил комментарий по заказу что такого рода событие произошло?
3. в истории заказа это событие отображается и есть ли вообще история заказа?
4. каким образом можно быть уверенным в том что с момента выбора исполнителем заказчик не изменил то самое ТЗ?"
1. Может.
2. Извещение не приходит на почту.
3. В истории заказа не отображается
4. Если добавляются файлы, изменения в ТЗ - заказчик пишет об этом в комментариях, тогда Вам как исполнителю приходит уведомление на почту об ответе на комментарий.Перед тем как выполнять работу хорошо ещё раз скачивать задания с заказа, а если большой заказ - Вы добавляете файлы по частям, заказчик их оплачивает. А все рабочие моменты обсуждаете в комментариях.
Ks-Sokol: "Йод от водорода на 4 курсе фармфакультета отличить не могут!"

Так они же не учатся, а получают диплом о ВО.

Таких историй везде полно. У меня в ВУЗе на защитах диплома химики-технологи некоторые не могут даже формулу воды написать. Либо стоят и молчат, даже если часть работы сами делали. Один студент у нас 7 лет подряд защищался, встанет и молчит как немой. Надоело ГАКу его каждый год видеть, один представитель с завода за него на 7-ой год рассказал весь его технологический процесс, после этого поставили ему защиту, чтоб глаза больше не мозолил.
Linika34 оставил комментарий:
4. Если добавляются файлы, изменения в ТЗ - заказчик пишет об этом в комментариях, тогда Вам как исполнителю приходит уведомление на почту об ответе на комментарий.

А если не напишет, что тогда.
Моделирую ситуацию: размешается заказ в котором указывается например тема и требования, и скажем объем не большой например реферата.
Вы отписались и вас выбрали исполнителем, а далее через некоторое время в заказе появляются новые требования которые вашу работу например со статуса реферата переводят в статус курсовой и например появляется уникальность и т.д.
И вот вопрос что вы будете делать без истории заказа, каким таким образом кто либо на сайте сможет определить какая сторона права.

Или может еще хуже, с вас после покупки требуют вернуть деньги так как работа не соответствует требованиям, что тогда как вы докажете что когда брались за работу то ТЗ было другим.
tmand: "И вот вопрос что вы будете делать без истории заказа, каким таким образом кто либо на сайте сможет определить какая сторона права."

Вы правы, никак не докажешь, что было на самом деле.... хотя у разработчика сайта всё хранится на сервере.

Вносите предложение по истории заказа и уведомлениях на почту, при изменение содержимого заказа.

А вообще бывает, что не правильно указан тип работы, пишут реферат, а там целая курсовая, что видно по ТЗ. Но заказчик подчас сам не знает, что нужно конкретно в работе сделать, так как не его предмет.
А достаточное количество студентов понятия не имеют, что требуется, дали им задание - они заплатили деньги - лишь бы им сделали. А как и что их не волнует, главное, чтоб была ЗАЧЕТНАЯ работа готова.
Когда со студентом работаешь непосредственно, то клещами из многих тянешь, что требует преподаватель, во избежании недоразумений после сделанной работы.
может мне повезло, но с "самодурствами" преподов я не встречалась. если приходит доработка, то, как по мне, то проще её исправить, чем спорить с преподавателем, т.к. требования студенты надо исполнять, за это мы и получаем деньги + преподы совершенно на пустом месте не станут "валить".
другое дело, вопрос доп.оплаты. если исправления касаются ляпов заранее оговоренного заказа, то здесь явно надо молча исправлять.
ну а если исправления выражаются в добавлении материала, не обговоренного ранее, то конечно тут следует просить доплату.
вот у меня был случай, сначала Заказчик запросил просто реферат - теорию, а в качестве доработки потребовал поменять примеры из учебников на свои личные. я объяснила своему менеджеру, что это - явная практика (т.к. примеры самой нужно было искать из кипы материала), хоть Заказчик и бил себя "пяткой в грудь", что если объём работы остаётся прежним, то платить он больше не будет.
но слава богу мой менеджер оказался адекватным и выбил таки доплату.
я обычно стараюсь войти в положение обоих сторон, т.к. являюсь и исполнителем, и заказчиком.
поэтому справедливости ради должна сказать, что не только Авторам в облом выполнять доработки, но и студентам неохота платить за дополнительную работу, и бывает, что они "маскируют" доп.работу под доработку, чтоб только не платить
"Никакому автору не хочется делать доработку, а что в этом случае заказчику делать?" - Ну вы всех не приплетайте только ) Мне деньги важны только когда я договариваюсь о сумме. В остальном я убедительно прошу спросить у заказчика, какую оценку он получил. Переживаю дико, если надо что-то переделать.. переделываю, потому что это значит, что я слажала и надо исправиться. Так что это просто людей таких нанимаете.

И вообще стоит сразу обговаривать ситуацию с доработкой. Платно / бесплатно / возможна / невозможна. Есть такие авторы, которые считают своим долгом сделать так, как сказано в методичке и всё.. и есть такие преподы, которые считают своим долгом зачесть любую работу только со второго раза.. И попробуй попроси заказчика бесплатно доработать то, что он сделал правильно. =)
"Думаю с этой проблемой сталкивались многие заказчики. И пора прийти к какому то соглашению." - Отнимать бабки у исполнителя после того, как работу не зачли, а срок истёк? Ребят, ну я не знаю.. вы это предлагаете? Да? Ну вот я как исполнитель говорю, что пора начинать вести себя по-человечески и уметь договориться о доработке заранее. Если вы договорились о бесплатной доработке и исполнитель пропал - администрация вмешается.

А почему вы не можете заблокировать деньги на 80 дней? Заблокируйте и скажите, что разблокируете только тогда, когда работу зачтут.
Мне кажется тут стоит просто спрашивать людей о доработке заранее и всё. Вы же по сути в самом начале ваших "отношений", так сказать, друг с другом обязуетесь что-то сделать.. Исполнитель - исполнить, заказчик - оплатить и разблокировать. Если там что-то проблемно, то можно оставить отрицательные отзывы друг другу, предъявить претензии, нажаловаться администрации и так далее.

Я не вижу проблемы в доработке в этой теме. Вы с исполнителем договаривались о том, что он будет дорабатывать? Ели нет - нет. Он имеет право не отвечать на ваши сообщения или послать. Ну вы так не договаривались, извиняйте! А если вы договаривались и он не отвечает - тут вправе вмешаться администрация. Они же всё читают в комментарии к заказу, всё учтут.

Так что я считаю, что меры не нужны. Ну по крайней мере на мне это никак не отразиться.
Я считаю, что даже если не договаривались - должен доработать! Это как понимать тогда, сделал ерунду, а потом мы не договаривались чтоли?
Мы за доработку в любом случае! был договор или не было такого, как можно проверить правильность работы, если заказчик в этом не компетентен - замечания от преподавателя - это уже показатель и любой автор должен это дорабатывать
еще нужно учитывать фактор вредности исполнителя. Есть такие, кто без проблем доработает, даже если изначально не прописано было или препод начинает работу разворачивать в другую сторону. А есть такие, которые перед началом работы начинают согласовывать, какой тип графиков будет использоваться в работе. И не дай бог препод скажет изменить- автор потребует доплату.
я пока к счастью не сталкивалась с отказом корректировок на этом сайте, но если автор поведет себя негативно (в адекватные сроки, а не через пол года после отдачи реферата конечно), то я соответствующий отзыв не пожалею. Либо отдам на доработку другому, а затраты потребую компенсировать.
насчёт заранее договариваться о доработке - это лишние сложности. понятно по умолчанию, что лажу надо переделывать бесплатно.
с другой стороны, удовлетворять пожелания например "добавить пару глав на шару" или дополнительные объёмные требования предъявленное в средине работы, что студент пытается "втюхать под шумок" типа просто как часть условия - это, я так думаю, наглость со стороны студента, т.к. любая работа должна быть оплачиваемой: не только же студент лишается денег, заказывая работу, а и исполнитель тратит время и силы.
конечно, если доработки не лаж автора, а придирок или скрупулёзности преподов невелики, то ясно что за лишние пару рублей напрягать студента не стОит, это мелочно, тут конечно нужно идти на уступки. однако "псевдодоработки" в виде доп.требований в средине процесса, изменения плана в конце работы и т.п. считаю нужно оплачивать, т.к. сумма гонорара должна быть пропорциональна времени потраченному на работу, объёму материала и т.д..
я не только как исполнитель так думаю, бывает я сама заказываю работу и если появляются новые требования, заранее не обговоренные, я сама предлагаю компенсацию - деньги, отзыв, оттягивание сроков выполнения и т.п.
ессно, поэтому мы всегда согласовываем план работы над курсовой/дипломом. И если он вдруг потом значительно изменится или теоретическая курсовая должна превратиться в практическую- клиент само собой будет доплачивать
Любой нормальный человек, если понимает, что его вина, то исправит работу независимо от того сколько времени прошло, когда истекла блокировка. Много причин это делать: возможный отрицательный отзыв, желание дальше сотрудничать, совесть, если понимаешь, что ошибки твои и т.д.
Только все обязательные требования надо не лениться заказчику лишний раз обозначить, тем более если первый раз с исполнителем работает. Не стоит надеяться на "само собой", потому что потом получаются доработки.
Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Март 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками. Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях!Самые полезные идеи будут воплощены как можно скорее.

  • Технические работы — Март 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна, ведь она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо вам за активное участие в развитии нашего сайта!

  • Подтверждение квалификации

    Уважаемые пользователи! Спешим сообщить вам о новом обновлении! Теперь на нашем сервисе доступно подтверждение квалификации, которое позволит экспертам подтвердить уровень своего образования.Такая возможность позволит получить соответствующую отметку в вашем профиле, тем самым повышая доверие со стороны заказчиков, а также за прохождение модерации на учетную запись будет выдан бонусный PRO-аккаунт!Необходимо отметить, что подтверждение квалификации не является обязательным и носит рекомендательный характер.Описание нововведенийВсего на сервисе представлено 5 уровней образования, указанных в таблице ниже.В зависимости от подтвержденного уровня образования, эксперт получит специальную отметку и PRO-аккаунт сразу после подтверждения документов.Полученный статус будет отображаться в нескольких местах. При наведении на специальную отметку, пользователи смогут увидеть уровень образования эксперта, подтвержденный на основании документов. Отметку можно увидеть на следующих страницах:На странице профиля;На странице заказов, рядом со ставкой.Условия получения статусаПодтвердить квалификацию и получить соответствующий статус можно на странице "Специализации".Для этого, необходимо нажать на кнопку "Заполнить данные" в подразделе "Моя квалификация", расположенном в самом верху страницы, заполнить все поля и отправить запрос. Запросы обрабатываются вручную администраторами, в среднем, в течение 24 часов в будние дни.Для успешного прохождения модерации потребуется следующая информация:ФИО;Ссылка на страницу в любой социальной сети;Фото или скан документа, подтверждающего уровень образования в любом из следующих форматов: PNG, JPEG, JPG, PDF, BMP.Обращаем ваше внимание, что для успешного прохождения модерации, заполненное поле ФИО должно совпадать с данными в социальной сети и документами!После отправки запроса вы увидите следующее информационное сообщение на странице "Специализации". Запрос можно отредактировать, пока он находится на модерации.В случае одобрения администраторами вашего запроса, вы получите соответствующее уведомление на почту и на сайте в раздел "События", а также получите бонусный PRO-аккаунт.Все документы надежно защищены, доступ к ним имеют только администраторы сервиса, ответственные за обработку запросов.Получить статус подтвержденной квалификации можно только на один аккаунт, принадлежащий вам. Перенос статуса на другую учетную запись невозможен.В случае повышения уровня образования, необходимо оставить обращение по форме обратной связи в поддержку.

  • Демпингуй да незадемпинговывайся. Крохоборы в 3D

    "I have come here to chew bubblegum and kick [misers] ...and I'm all out of bubblegum." [перед прочтением открыть форточку]Ежедневно мои коллеги сталкиваются со скупердяйством. Скряги пытаются большим количеством низкобюджетных работ хоть как-то обогатиться, что в итоге слабо получается:Зачем[курсовая ап.ру]Ты[курсовая ап.ру]Это[курсовая ап.ру]Делаешь[диплом ап.ру]Такой психологический прием, в том числе, помогаем им чувствовать себя востребованным и занятыми, за что они получают социальное одобрение и внутренние удовлетворение — свое рода самообман. По большому счету, они топчутся на одном месте, создавая видимость развития.Так много придумано слов для обозначения скупого поведения, и так мало слов, описывающих лучших коллег нашей семьи.В спорте — MVPВ философии — сверхчеловекВ природе — капибараНа студворке таких людей можно назвать бигбоямиСереднячков можно назвать пограничниками — сюда также можно отнести бедолаг, которые поймали много отрицательных отзывов и у них просто нет выбора. Как известно, в психологии/психиатрии мало что можно «вылечить», в основном только скорректировать, чтобы человек мог получать удовольствие от жизни в полной мере. Поэтому ниже я сделал несколько предложений по корректировке крохоборства. Предложение [крохоборам]:При установке ставки не опускайтесь сразу на дно вашего существования, поплавайте еще немного в теплых водах бигбоев.Пошаговая инструкция [крохоборам]: 1. Вы зашли на страницу заказа [стандартная курсовая АП.РУ] и начали смотреть ставки своих коллег2. Вы после долгих расчетов в голове обнаружили самую низкие ставку (условно 2500 российских рублей)3. Сразу установите 1300 российских рублей и убегайте собирать крошки из-под стола — ага, вот ты и попался, крохобор!3. Установите ставку 2400/2300/2200 — любую на Ваш вкус, точнее, одну из указанных, а то опять будут крошки4. Мониторьте заказ в течение дня и, соответственно, демпингуйте минимально (<101 российского рубля)5. Забирайте заказ6. Кушайте хлеб уже с колбасойДа, это риски, все понимаю, но, как говорится, кто не рискует, тот питается крошками. Предложение [бигбоям и пограничникам]:1. Если Вы оказались раньше всех в заказе, установите самую высокую ставку2. По мере появления остальных ставок — демпингуйте [см. инструкция для крохоборов] Такими несложными решениями мы [все вместе] может поднять минимальную ставку на Студворке — в этом заинтересован каждый. П. с. данные предложения работают только с PRO-статусом. Если у Вас его еще нет, то Вы дилетант. И да, иногда на сайте происходит что-то совсем непонятное:Дамы и господа, с вами был Crokhobor FM, мы эфире 24/7 (-сон), читайте нас каждые 1-2 месяца в Журнале. Новояз статьи:крохоборы [другие производные этого слова] — коллеги-бедолага, которые ломают «рыночную цену» ставок, ставя слишком низкие (естественно, из-под стола, потому что там крошки)бигбои — коллеги-сверхлюди, которые делают достойные ставки и не боятся рисковатьпограничники — коллеги-середнячки, которые еще не в элите, но и до крошек не опускаются (своеобразные ефрейторы) 

Показать еще
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир