Просьба к админам отреагировать на тех.проблемы

Уважаемая администрация! Мы продолжаем платить немалую комиссию, но на возникающие проблемы не то что исправлений, даже ответов на то будут ли они исправлены и когда не получаем.... Например, http://studwork.ru/forum_page.php?id=1158&number_page=1#comments Проблемы со сроками, со скачиванием файлов, присылаемых в ЛС Отреагируйте как нибудь!!!

Комментарии
90

эти проблемы администрацию не волнуют :)
+
Да какие проблемы, администрация же всегда занята сверхважными делами. Например, подарки детям на новый год рассылает. Почему-то у конкурентов и комиссия меньше, и технических проблем практически не бывает. Интересно, может, опять форум прикроют, чтобы было "все хорошо, прекрасная маркиза"?
да, сверхважными, а ещё конкурсы детских поделок устраиваем!

Почему-то у конкурентов и комиссия меньше, и технических проблем практически не бывает. - у Конкурентов даже функций таких нет, чтобы проблемы появлялись.

Всё будет исправлено очень скоро, не волнуйтесь
Если честно, поскольку это форум, хотел ответить по данной теме пользователям - поделится своими мыслями. Просидел минут 10, но никак не смог сформулировать свои мысли так, что бы не обсуждать действия администрации, что нарушает здесь правила и ведёт к удалению темы форума. Поэтому так и не выскажу Вам всё, что я думаю по этому поводу.

Вместо этого хочу всех поздравить с прошедшими и будущими праздниками. Всем интересных и прибыльных заказов, а также взаимопонимания.

Спасибо
может сначала нужно функции до ума доводить, а потом их внедрять?

толк-то какой от этих функций, если они работают как попало?))

удаляйте тему и дело с концом, а то понаслушаетесь тут мнений разных....

всё хорошо, прекрасная Маркиза....)
Проблемы бывают и на других сайтах, только там так много не говорят и меньше, наверное, претензий к администрации предъявляют. Здесь, мне кажется, в привычку уже вошло. В том, что в этом году подарили детям подарки, только плюсы. Думаю, что те, кто их получил, все остались очень довольны и благодарны администрации. Это какой труд, собрать столько подарков с учетом возраста ребенка.
Я не сомневаюсь, что на это дело потрачено много труда. Вопрос у меня только один: почему этот труд тратится на то, что не имеет ни малейшего отношения к теме ресурса, зато сам ресурс периодически постоянно работает с различными перебоями? Мне есть с чем сравнивать, и я весьма удивлен, что студворк вообще до сих пор существует, поскольку по сравнению с теми же конкурентами плюсов у проекта ровно ноль.
а я не мама. и для меня функционал сайта не в детских подарках. а в его работе за которую я 20% отдаю
Тогда что Вы здесь делаете, если плюсов ноль?
Кстати, сейчас выходные по всей стране, администрация сайта тоже имеет право на некоторый отдых!
Полностью согласна с постом от Татьяны!
На всх других сайтах даже рот открыть не дают, здесь мы Вам дали слабину в самом начале, пытались лояльно и все миром, а Вы и ножки свесили!
Про комиссию сайта сто раз обсуждалось! Мы же никого не держим...
Однако, мы тратим очень много времени и средств на наш сайт - это мало кому заметно.
Многие кто тут "орет" нарушают правила - создают новые ники - рассылая контакты...хочется и рыбки съесть и косточкой не подавиться - и комиссию не платить и наш труд по привлечению пользователей использовать...

Те кто работают - они работают!!! А кто любитель нас всяко разно на форуме - тот почти и не работает на сайте, заходит тут гадостей пописать.

Все технические проблемы устраняются, при обращении!!! Можно просто нормально написать, а не тыкать в очередной раз комиссией.
И просим Вас, все Ваши личные прогнозы по поводу судьбы нашего сайта оставлять при себе!
Не гадостей пописать мы сюда заходим, а выяснить: улучшились ли тут условия работы? И может быть стоит взять заказ и тут? Да и заказчики с Вашего сайта зовут посмотреть их заказы. А придёшь - в очередной раз посмотришь, что как было, так и осталось - и уходишь работать туда, откуда приходишь!
Лично у меня так. И думаю, не у меня одной!
По-моему, я понятно написала, обращаться с просьбами, а не с претензиями...
По-моему, я понятно и корректно ответила на не очень вежливую часть Ваших пояснений.
Захожу в основном почитать форум, посмеяться.
Я не вижу, что я была невежлива! Была резка, но это в ответ!
Я уже устала быть со всеми вежливой и спускать все...просто надоело))) а вот моему терпению тут многим позавидывть можно)))

Прекрасно знала, что кто-кто, а Вы обязательно вклинятесь)))) Не работаете у нас, а как горяченькая темка - тут как тут)))

Технические проблемы будут решены, как только Дмитрий вернется к работе, на данный момент он отсутствует
Да, простите, один плюс упустил. Тут не банят на форуме за неприятные для администрации посты. Собственно, поэтому я на сайт периодически и захожу - чтиво бывает увлекательное. Но различного рода технических неполадок тут однозначно больше, чем на всех остальных сайтах вместе взятых, где я более-менее стабильно работаю. Если хотите, можете назвать этом очередным "ором" или нытьем. Но это ваши деньги - хотите, работайте так и дальше, ваше право. Только вот если бы с таким качеством работал любой из здешних авторов, уже покрылся бы красными отзывами, как лишаями...
И да, не перестаю удивляться - 20%!
Повторю и для Вас)))

Технические проблемы будут решены, как только Дмитрий вернется к работе, на данный момент он отсутствует

С Рождеством!
Спасибо, правда, для меня Рождество не является праздником.
Если вы православная христианка, то вас с Рождеством.
Позавидовать терпению администрации действительно можно.
Но вы (администрация) правильно делаете, что не влезаете в подобные темы, один раз озвучили свою позицию и хватит (про 20%, должны, не должны и т.п.). Создайте тему без возможности оставлять комментарии, опишите все, что думаете по этим вопросам и отсылайте к ней если уж хочется "высказаться" в ответ. А так, отвечать на каждый выпад - сорветесь, грубо отвечать начнете, не по статусу это вам.

Но форум отслеживайте (хотя вы и так это делаете). Тут иногда описывают действительно имеющие место проблемы, которые нужно решать. Можете пообещать решить, можете оставить без ответа, но на заметку возьмите. Не будь форума и наших претензий - как бы вы знали в каком направлении вам двигаться.

А пользователи имеют право создавать любые темы. Вы мотивировали переход на 20% в т.ч. и тем, что много функций стало. Так будьте добры, позволять нам высказывать свои мнения и недовольства. Это конечно не оправдание для грубости в ваш адрес.
Проблема возникла позавчера, зачем же Вы сразу раскидвлись громкими темами?
Разве была на сайте хоть какая-то проблема, на которую Дмитрий не реагировал в течение трёх дней? Нет, никогда не было! И сейчас Ваша проблема не останется без внимания. Человеку тоже нужно отдыхать.
В самом деле не могу понять...проблема возникла пару дней назад, а тема набирает такие обороты,что диву даюсь..
Существуют проблемы, которые решаются не сию минуту, есть такое понятие, как человеческий фактор. Многие заказчики идут на уступки автору, если он болеет и задерживает заказ, а здесь чем другая ситуация? Администрация тоже имеет право отдохнуть.. Тем более грубить..
Лично мне этот сайт нравится,хотя работаю и на других..
А вообще, смешно читать про комиссии. Ну если кому-то не нравится такая комиссия, то что вы забыли на этом сайте? Я бы на месте админов банила тех, кто на сайте толком не работает, зато позволяет себе грубить не в меру..и портить праздник людям.
С Рождеством!
Это ответ менеджера?
Ничего личного но будь у вас на работе менеджер который так отвечал клиентам, чтобы вы с ним сделали?
Полагаю, вряд ли можно назвать КЛИЕНТОМ, пользователя, который за три года регистрации на сайте выполнил ТРИ работы. А если рассматривать сайт как работодателя (он предоставляет возможность получить работу), то работодатель (в большинстве случаев) так и ответит "Вас никто не держит"!!!

Всех с РОЖДЕСТВОМ!!!
я из-за подобной проблемой со скачиванием файлов из ЛС лишилась нормального заказа. а вы все думаете. Кстати с подарками тоже не так уж и радужно (это к слову) нам так и не дошли. А вы, то есть администрация, нужны для того, чтобы поддерживать работу сайта, все вовремя делать, все исправлять и работать с нашими претензиями и просьбами. Корректная работа сайта всем нужна просто как воздух.. здесь все работают и от ваших же действий напрямую зависит наша ЗАРПЛАТА!!
Вы хоть понимаете что вы назвали 5089-630=4459 исполнителей не потенциальными клиентами и в несколько раз большее число заказчиков также не потенциальными клиентами.
Каждый кто заходит на сайт есть потенциальный клиент и задача менеджера показать те преимущества которые получит пользователь, а не указывать ему на дверь.
Если менеджер этого не понимает тогда можно только сожалеть.

Иными словами, четкий ответ на поставленный вопрос, чистка темы и ее закрытие для комментариев, это то что объективно должно быть сделано. Все эмоции высказываем в монитор и не более.
По - моему, вполне понятно, что НЕ КЛИЕНТОМ, я назвала конкретного пользователя, которому был дан ответ менеджером....!?
При этом критерий с помощью которого вы отнесли конкретного пользователя к определенной категории касается коло 10000 пользователей и тем более всех пользователей которые собираются только зарегистрироваться. Мало того все эти люди имеют возможность увидеть отношение почитав форум.
Вы будете смеяться, но вы таки правы - я не клиент, а автор. Упомянутые вами три заказа за три года я сделал здесь лишь по уже указывавшейся мной причине плюс просто небывалых размеров демпинг, процветающий на данном сайте. Хотелось бы просто увидеть людей, готовых работать за копейки даже по меркам моего провинциального украинского города. Пожалуй, это и есть главная причина, держащая еще ресурс на плаву.
Однако интересно узнать ваше мнение: чтобы мнение автора адекватно воспринималось, какой рейтинг ему необходимо иметь? Или рейтинг неважен только при условии исполнения осанны администрации?
Думаю, ничего. Страны у нас такие, наследие совка еще долго выковыривать из людей придется. Уверен, человек даже не понял, в чем проблема.
Клиентами здесь все и заказчики и исполнители, каждый из них преследует вполне определенную цель давая при этом сайту заработать. Так что любой пользователь потенциальный клиент и может заплатить в той или иной степени сайту.
Другой вопрос, что исполнителя воспринимают как нечто второстепенное это факт. Может в этом и есть нечто разумное, но больше это позиция которую занимает продавец услуги.
На самом деле исполнитель может найти чем себя занять, другой вопрос что интересней выполнить, где и с кем приятней и интересней работать. Я лично задачу менеджера вижу именно в раскрытии преимуществ и достоинств, а вместо этого уже не первый раз читаю фразы указывающие на дверь.
Ну. указыванием на дверь грешат не только здесь. Я уже давно перестал удивляться людям.
Выложите сводную таблицу затрат относительно "Однако, мы тратим очень много времени и средств на наш сайт - это мало кому заметно.", дабы не быть голословными....

а то всё бла-бла-бла))))

а заказов тут у всех мало крутится, делаем мы тут то, что развлекаемся на форуме :)
Полностью не согласна с предыдущими высказываниями о том, что данный сайт хуже всех подобных сайтов. Лично сама пробовала работать на разных ресурсах, но выбрала только этот сайт. Хоть комиссия здесь и больше, но зато на других подобных сайтах, можно месяцами ждать деньги за работу, невозможно связаться с заказчиками напрямую. Кроме того, на этом сайте администрация всегда помогает решать возникающие проблемы, причем независимо от того, какой у вас рейтинг, заказчик вы или исполнитель. Поэтому несправедливо говорить, что никакой работы по решению проблем не ведется, это неправда. А то, что возникли технические проблемы во время праздников, то уверена, что их устранят в ближайшее время.
Скажите пожалуйста, уважаемые админы - в переписках можно указывать названия сайтов-конкурентов ? Это не рассматривается как размещение личных данных ?
Нельзя указывать сайты-конкуренты, ознакомьтесь с правилами!
Вот Вы же провоцируете...
Четко написали уже и не раз!
Дмитрий вернется - функции восстановятся. И подняли проблему ни о чем)))
Передача в ЛС не работает - к заказу крепите
это не передача контактных данных, а рекламирование сторонних ресурсов

P.S. по поводу подарков детям - не нужно админ ресурса сильно хвалиться отосланными подарками, т.к. на самом деле эти подарки получили дети далеко не всех пользователей сайта. к тому же, и дети есть далеко не у всех. так что вышеописанной аудитории как то ни горячо, ни холодно от проведенной акции. ведь не секрет, что проведена акция была именно с тех денег (налога), которые платят пользователи в пользу сайта (это практически те же претензии, которые высказывают бюджетники, исправно платящие налоги, в адрес правительства и т.п.)
А какая разница, на какие деньги покупались подарки? Важно, что к этому подошли с душой - подарки подобрали по возрасту, напечатали уникальные открытки, работа была проделана немалая, а ещё надо было подписать каждый конверт+заявление на отправление посылки, а посылка ведь не одна была!
Оправляли не всем, верно, отправляли тем, кто подходит под определённые критерии...и это правильно, наверное.
претензий особо не имею к сайту, только несколько моментов, надеюсь будут учтены:
1. не работает выставление даты (яндекс.браузер), он ее не сохраняет
2. админы долго стали реагировать на претензии
Разница весьма серьезная - фактически на деньги пользователей сайта были куплены подарки детям, которых большинство из этих пользователей в глаза не видело и которые вряд ли нуждаются настолько, чтобы на эти подарки собирать всем миром. Я очень сомневаюсь, что большинство пользователей поддерживает идею повышения комиссии ради того, чтобы этот налог шел на детские подарки, конкурсы детских поделок и прочее, не имеющее никакого отношения к теме проекта. Ресурс, случайно, не стал филиалом овуляшек?
Я согласна но проблемы появились не в праздники и я написала с просьбой отреагировать или хотя бы сообщить когда ждать решения проблем. ...
Дмитрий уже давно перестал отвечать на сообщения личные
Проблема со сроками с декабря я уже много раз писала
Согласна полностью! А комиссия есть и выше на некоторых сайтах, но они не гибнут. Если бы сами организовали подобные сайты, комиссию, наверное, не 5 % установили. На своей основной работе, наверное, столько вольности не позволяется. Работаю на многих сайтах, и там тоже куча проблем. Даже в настоящее время: с одного не приходят сообщения о новых комментариях (писать администрации там сейчас бесполезно - по праздникам и выходным они там вообще не работают), на другом - не видны комментарии под заказом, хотя деньги за за VIP-статус заплатила.
Я не решить прошу а хотя бы сориентировать когда вожможно решится
дмитрий в отъезде и сообщилось только сейчас. ... а я от него ответов давно на сообщения не получаю - видимо они не важны
Ребята вы чего? Да чтоб на всех сайтах была такая Администрация как здесь! Вы думаете легкий труд отвечать на сотни претензий в день? Взяли и написали в заказе срок сдачи работы, напомнили через энное время о сроке автору, и делов то. Что вы из мухи слона делаете? Создали тему в форуме, обсудили проблемы. У администрации будет время ответит, но поверьте все сообщения в форуме они читают!!!!! Есть предложения - открыли тему и делов- то!!!
С Рождеством!!!!
Спасибо за конкретные просьбы)
1. Исправим в ближайшее время
2. В претензиях иногда приходится ждать ответ другой стороны, это не всегда от нас зависит. Постараемся исправить и время реакции на претензии.
Ох ребята мою просьбу просто СООБЩИТЬ КОГДА будут решены проблемы с моськи раздули до слона
Я темой хотела лишь привлечь админов увидеть проблемы потому как в других темах из комментов не было
сайт и правда удобный и стоящий по сравнению с многими другими
демпинг только убивает
*их комментов
Во-первых, никто не предлагает повышать комиссию.
Во-вторых, если у Вас нет детей и Вам не интересны ни конкурсы, ни подарки, это не значит, что они безразличны всем. Тем, кто получил эти подарки, наверняка было очень приятно.
В-третьих, откуда Вам знать, на какие деньги покупались подарки? Не знаете, так и не пишите, чтобы не позориться) Я-то с Вами спорить не собираюсь.
В-четвёртых, если даже у Вас есть основная работа, например, в офисе, Вы там имеете право получать подарки детские и общаться на темы, не имеющие отношения к работе. Вот так же и у нас. Ещё иногда устраиваются всякие корпоративные вечеринки, что у нас, увы, невозможно).
Насчет того, что администрация парится с претензиями - так это их же вина и есть.

Кто подает претензии в основном? Да фирмы-отжимальщики и подают.
Выберет самое дешевое, когда есть запас времени и потом взрывает мозг админам, выбивая бабки назад.
На сайтах конкурентах в спорных случаях делают проще, если ситуация неочевидна. Каждому по 50% и гуляйте. Как при ДТП обоюдка.
И сплошные плюсы.
Отжимальщик еще десять раз подумает, как отжимать в будущем и время сэкономится.

Под словом отжимальщик я понимаю не рачительных заказчиков, которые знают цену работе, а которые хотят на шару с новичка-автора слупить работу за отзыв, а потом строчат-строчат-строчат претензии.

Про подарки не буду, с одной стороны святое, с другой - за мой счет святое.

Про претензии же повторюсь. За все время работы один раз, кажется, претензию подал. Может быть два. Кто их все время подает-то?
Проблемы у сайта.
1- Когда выставляешь заказ, он скажем так, высвечивается в гугле - это создает лишние проблемы с заказчиками.
2- дата.
У нас к каждой претензии индивидуальный подход, нельзя для всех подобрать универсальное решение. Поэтому иногда увеличивается время решения.
Исполнителей 5089))))) Зарегистрировано всего 12444) думаю есть кому)
Да уж куда там. Реально исполнители заканчиваются на тридцатой странице с рейтингом в 150. Примерно на 400-500-м человеке. Из них, я думаю, еще часть мертвых или малотрудящихся.
1. Год назад вряд ли кто-то предлагал повышать комиссию. Или опять вспомним совок: "цены повышены по просьбам трудящихся"?
2. Вы всерьез думаете, что большинство радо за свой счет оплатить подарки левым для них детям?
3. Неужели вы на свои кровные накупили подарков детишкам? Не верю! (с)
4. Потому я и не работаю в офисе. На работе надо заниматься работой, а не хренью за чужой счет. А уж фрилансерам и подавно.
Студворк неплохой сайт. Вполне можно подзаработать в свободное от учебы/работы время. Конечно, много не заработаешь, но и 3 тысячи заработать уже хорошо, на дороге не валяются).
Хорошо только первые 2 исполнителя в топе получают, все остальные на уровне - "на карманные расходы".
Наверно я и мои дети под эти критерии не попали(((
Мы посылку так и не получили...
Жаль...
А на счет удобства, меня как исполнителя все устраивает.
Цену на заказы ставлю, ту которую реально хочу получить + комиссия сайта. Да иногда убеждаюсь, что часть заказов которые размещаются на схожих ресурсах с меньшим 10% отдают не на этом сайте.

Но кто хочет работать, тот работает.

Всех с праздниками! Удачи, здоровья и терпения в новом году!
Это навряд-ли. Первые два исполнителя, да и не только они, делят доход на большую толпу народа. Это ж фирмы-конгломераты
Ждите ещё...это не наша вина, а Почты России. Даже по России ещё не все дошли
Спасибо
Я хочу заступиться за администрацию. Мне сайт нравится. Деньги выводятся очень быстро, для меня это большой плюс. Из-за долгого вывода отказалась работать на другом большом сайте. Таких уж глобально серьезных проблем нет.
Ребят, вы чего??? Всех с Рождеством!!!
Если Вы оставляли запрос-то мы отправили, может долго идут потому что страны разные...
Честно говоря, суть проблемы не понимаю. Очень хочется поддержать администрацию, потому что, на мой взгляд, осуществляется большая работа. И бесплатно делать ее никто не будет. Все же очень просто и говорилось не раз: не устраивает комиссия - никто же здесь не держит. Я давно в большинстве заказов ставлю цену такую, какую получила бы за аналогичную работу в своем городе + 20%. Меня все устраивает. И с претензиями приходилось сталкиваться, и в собственный адрес и самой подавать. Все решалось, разумно и своевременно. И банальные технические вопросы тоже не раз решались по просьбе.
Опыт работы с другими ресурсами есть, но здесь работать однозначно удобнее. В лице администрации вижу живых людей, которые пытаются помочь в мер сил и возможностей. Спасибо и с праздником!
Те кто утверждают, что подарки оплачены за их счет - не правы. Комиссию вы платите в любом случае. Не было бы подарков - эти деньги администрация в свой бы кармам положила. То есть, она их оплачивает именно из своего кармана,а не из вашего.

Но ставить подарки в заслугу себе не стоит. Сайт должен привлекать пользователей в первую очередь тем, для чего он и предназначен.
Он же привлекает, разве нет?
в том то и дело, что не нужно про эту акцию напоминать всем подряд, в том числе и тем, к кому она ни малейшим боком не относилась
Мне тоже сайт нравится и кажется удобным. И, да, одно из основных достоинств - возможность быстро получить деньги. Еще бы, мне кажется, не лишним было бы рекламировать сайт среди студентов - чтоб сюда шли сами студенты, а не только посредники. Я здесь со многими посредниками сработалась уже и рада им как заказчикам, но когда заказывают студенты - исполнитель может назначать более реальную цену, не оглядываясь еще и на комиссию посредника...
Может, я чего-то не понимаю и работа с посредниками - официальная политика сервера. Тогда извините...
вот про то и речь, что не стоит администрации ссылаться на эти подарки, когда пошел разговор о работе. акция - хорошо, но это не работа администрации, а лишь их инициатива, которая совершенно никаким образом не должна увязываться с работой на сайте
Администрация и не ссылалась, кто-то другой сослался, посмотрите же.
хорошо, будем считать, что я неверно истолковал ситуацию. но ваше сообщение о том, что вы тратите время на подарки, я видел
Анна, еще как вернется Дмитрий сообщите ему что не приходят сегодня целый день уведомления на почту
Полностью Вас поддерживаю!
Не знаю, какие могут быть претензии по техническим проблемам, я с ними не сталкивался. Работаю только на студворке, на других либо заказов мало совсем, либо комиссия дикая.
В конце то концов, ребятушки "несогласные" - что не так то? Прочел две последние темы на форуме и просто недоумеваю, почему столько негатива у отдельных лиц к администрации сайта и самому сайту в целом? Складывается мнение что цель создания данных тем - не столько достижение какого-либо результата, сколько привлечение внимания к себе... "Мусолится" одно и тоже - "комиссия сайта высокая" - да ради всего святого - не нравится не работай, "подарки детям - бесполезно, у меня нет детей" - да, у меня тоже пока нет детей, я подарок не мог получить, но я искренне рад, что администрация сайта уделила определенное внимание, и пусть подарки дошли не всем, это не вина админов, я тоже жду посылку из Москвы второй месяц... Всплывают отдельные посты по поводу неработающих опций на сайте - коллеги, все не вечно, что то работает без перебоев, что то нет... Что касается "длительного времени рассмотрения претензий" - по мне так, пусть претензия рассматривает сколь угодно долго, главное- чтобы объективно.
Меня больше смущает, что в ответ на подобные темы может форум опять закрыться.... чего, конечно, очень не хотелось бы. Приятно ведь в процессе работы немного отвлечься, зайти-почитать чем коллеги дышат)))
Хочется поддержать в этом обсуждении менеджеров сайта. Да может и не успевают на что-то отреагировать во время праздничных и выходных дней, может кому-то и не нужны акции, спорить не буду. Но только мы забываем, что никто "вживую" не видит работу администрации вот и кажется, что люди сидят и ничего не делают.
Давайте не будем бросаться обвинениями в адрес друг-друга. Тем более в праздничные дни)))) А менеджерам советую не обращать внимания на нападки, люди говорящие Вам обвинения, наверное не представляют себе работу менеджера на подобном сайте, а может у них терпения маловато))))
Всем удачи в Новом году)))) Хорошей работы, и конечно же здоровья и доброты))))
И в интернете демократию и социализм пытаемся строить....))))
Я не писал, что акции не нужны и что менеджеры не работают ))) Я вообще ничего против менеджеров не имею. Просто указал на то, что не нужно акции приравнивать к работе на сайте; акция - это инициатива, которую менеджеры взяли на себя в нагрузку
я тоже не понимаю реакции многих. никто не ругает ни сайт ни админов... я лишь высказала мнение и хотела привлечь администрацию к существующим проблемам
подарки детям - да здорово, отлично! но мне хотелось бы делать тут то, для чего создан сайт - работать. а некоторые функции немного ухудшают условия работы
у меня вот 2й день перестали уведомления на почту приходить
заказчики пишут по сто раз а я не знаю, потому что почта не приходит с сайта
вот что нужно решать
а не судить о том кто плохой пользователь сайта или кто плохой еще
От нас рассылка уходит - ошибок нет, проверьте в Спаме...это почты задерживают.
Но мы проверим!
Я вот что знаю точно, так мне сегодня не приходило письме об ответе на заказ по Математике, хотя ответ был. А еще не приходили письма о том, что на мои сообщения на форуме отвечали. В Спаме ничего нет
Мне то же не приходят письма об ответах на мои сообщения в форуме (у меня яндекс почта). Правда я рад этому, а то отвлекает иногда. Может отмени ли рассылку об ответах в форуме? Если не отменили, а это ошибка в работе сервиса. То не плохо было бы в личном кабинете у себя настраивать получать такие сообщения или нет.
Поддерживаю!!! Действительно такого рода уведомления некоторое время не приходят и да, хотелось бы иметь возможность их отключать...отвлекают...
А я хочу сказать спасибо админам! Вы - молодцы!! Подарки дошли, правда на наш возраст рановато ещё - но мы же вырастим и будем играть! Я всегда считаю, что главное не подарок, а внимание! Открытки именные - это ещё больше радует и греет душу! Да, ошибки бывает возникают, но по мере возможности они устраняются.
Да и вообще, дорогие наши Администраторы, пропускайте мимо ушей всех тех, кто недоволен! Раз здесь тусят - значит какую-то выгоду имеют, пусть не плачутся! (у меня терпения не хватило прочитать всё до конца, загорелось высказать в вашу защиту, админы и похвалить вас!)
Всех с праздниками, кого-то с одним, кого-то со всеми! Давайте научимся уважать друг друга, будем терпимее друг к другу! (если повторила чьи-то слова, мысли или фразы - прошу простить!)
аналогично!!!

Предыдущая тема

Вопрос

Следующая тема

Претензиометр
Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками. Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях!Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна, ведь она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • Помогите взять заказ

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, не могу взять ни одного заказа хотя есть время и возможность. Выбираю заказ обозначаю ставку, нажимаю отправить, наверное за все время около 50 таких заказов нажал, а в ответ ничего. Может я что делаю не так, вроде и цену адекватную ставлю?

  • Подтверждение квалификации

    Уважаемые пользователи! Спешим сообщить вам о новом обновлении! Теперь на нашем сервисе доступно подтверждение квалификации, которое позволит экспертам подтвердить уровень своего образования.Такая возможность позволит получить соответствующую отметку в вашем профиле, тем самым повышая доверие со стороны заказчиков, а также за прохождение модерации на учетную запись будет выдан бонусный PRO-аккаунт!Необходимо отметить, что подтверждение квалификации не является обязательным и носит рекомендательный характер.Описание нововведенийВсего на сервисе представлено 5 уровней образования, указанных в таблице ниже.В зависимости от подтвержденного уровня образования, эксперт получит специальную отметку и PRO-аккаунт сразу после подтверждения документов.Полученный статус будет отображаться в нескольких местах. При наведении на специальную отметку, пользователи смогут увидеть уровень образования эксперта, подтвержденный на основании документов. Отметку можно увидеть на следующих страницах:На странице профиля;На странице заказов, рядом со ставкой.Условия получения статусаПодтвердить квалификацию и получить соответствующий статус можно на странице "Специализации".Для этого, необходимо нажать на кнопку "Заполнить данные" в подразделе "Моя квалификация", расположенном в самом верху страницы, заполнить все поля и отправить запрос. Запросы обрабатываются вручную администраторами, в среднем, в течение 24 часов в будние дни.Для успешного прохождения модерации потребуется следующая информация:ФИО;Ссылка на страницу в любой социальной сети;Фото или скан документа, подтверждающего уровень образования в любом из следующих форматов: PNG, JPEG, JPG, PDF, BMP.Обращаем ваше внимание, что для успешного прохождения модерации, заполненное поле ФИО должно совпадать с данными в социальной сети и документами!После отправки запроса вы увидите следующее информационное сообщение на странице "Специализации". Запрос можно отредактировать, пока он находится на модерации.В случае одобрения администраторами вашего запроса, вы получите соответствующее уведомление на почту и на сайте в раздел "События", а также получите бонусный PRO-аккаунт.Все документы надежно защищены, доступ к ним имеют только администраторы сервиса, ответственные за обработку запросов.Получить статус подтвержденной квалификации можно только на один аккаунт, принадлежащий вам. Перенос статуса на другую учетную запись невозможен.В случае повышения уровня образования, необходимо оставить обращение по форме обратной связи в поддержку.

Показать еще
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир