Рейтинг заказчиков.

Предлагаю вести рейтинг заказчиков. Например, учитывать отношение отданных в работу заказов к общему числу выставленных заказов (здесь должны быть учтены все, актуальные и снятые). Некоторые заказчики вместо заданий размещают ребусы, которые с трудом разгадываешь, а потом заказ, провисев несколько дней, снимается. И твой труд и труд других исполнителей по разгадыванию ребуса идёт насмарку. Я. думаю, вести подобный рейтинг будет несложно. Рейтинг должен быть прост и понятен, не перегружен параметрами. Вносите предложения. Зато исполнитель, увидев ребус и оценив рейтинг заказчика, не будет тратить своё время и труд.

Комментарии
92

Хорошая мысль!
Да, да и еще раз да!!! В точку. Поддерживаю. Надеюсь и АДМИНИСТРАЦИЯ поддержит.
Маразм крепчает
Тем же концом по тому же месту.
Имеете ввиду, снижать рейтинг за неотданный заказ и повышать за отданные заказы? Так ведь не всегда же заказы не отдаются потому что они ребусы, бывает же просто студент не оплатил работу, поэтому заказ и не отдаётся никому. Как же за это можно снижать рейтинг, ну за то, что студент отказался заказывать работу, выставленную здесь? Или может я как-то не так поняла...
Troek_Net, поддерживаю. Может я заказ публикую сразу на нескольких сайтах, чегож мне рейтинг снижать, если тут его например не взяли, а на другом сайте-без проблем. Или действительно клиент не подтвердил заказ, цена не устроила и тд..так что однобоко как-то у вас выходит
+ 1
ЗА ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, СЧИТАЮ, стОит снижать рейтинг заказчикам, так это за НЕВЫКУПЛЕННЫЕ работы. Хотя, подобных случаев, думаю, вообще не должно быть.
Видимо, меня не совсем правильно поняли.
Рейтинг должен снижаться или повышаться автоматически.

Вот пример. Работа нескольких заказчиков, имеющих одинаковый статус "Проверенный заказчик".

заказы всего выполнено отменён

Victoriya 683 465 173

gotovoje 451 197 136

ollcheo 331 31 273

pocya 1013 218 700

Просмотрите таблицу. .

Ясно, что у первого отличный результат, у второго - очень хороший, а у последних - плохие.

Не забывайте, что исполнитель, просматривая заказ и оценивая его, тоже работает, и оцените насколько загрузил впустую исполнителей последний заказчик.
"Может я заказ публикую сразу на нескольких сайтах, чегож мне рейтинг снижать"

Ваше право, конечно.
Но рейтинг должен снизиться, потому что Вы загрузили людей пустой работой.
Заказ то может быть отдан не работнику этого сайта, а другого.
Значит, Вы, как заказчик этому сайту прибыль не принесли, а поработать людей заставили.
ну начнем с того, что у меня вообще в профиле рейтинг "0" красуется:)))
мы возвращаемся опять на теже рельсы, что авторы лишние 5 минут своего времени потратить не могут. Моё имхо- нужна работа- и в методичках копаться станешь и вопросы задашь и покажешь себя с лучшей стороны. А не очень-то надо, ну так выбирайте заказы, где всё разжовано и гарантировано за вами будет закреплено.
и мне как заказчику пофик, сколько я сайту тут прибыли принесла, это он в первую очередь во мне заинтересован
Ну а бывает, что Заказчик отдаёт все свои заказы... но только ОДНОМУ - ДВУМ проверенным своим Исполнителям. Выходит, он хотя и не отменяет заказы, при этом, всё равно, другие Исполнители так же тратят с таким Заказчиком своё время впустую, как и просматривая заказы, которые будут отменены. В принципе, я не вижу разницы между тратой времени Исполнителя на оценку заказа, который будет отменён и заказа, который будет отдан другому автору.
Поэтому понижение рейтинга за отменённые заказы... не понимаю такую идею.
Тем более, бывает вообще комментов на заказ нету, вот он и отменяется. Так при чём тут Заказчик?
Я к тому, что мотивация для отмены заказа разная, плюс к этому, Автор всё равно и так тратит тут кучу времени на оценку заказов, которые ему не будут отданы, даже если они и не отменятся. Поэтому, не вижу смысла в усложнении жизни техобслуживанию.
******************
К тому же, на одном аккаунте работают как в качестве Автора, так и в качестве Заказчика. И представьте ситуацию: Вы - Автор, набрали нормальный рейтинг за счёт своей компетентности, потратили на работы кучу времени и усилий, заработали рейтинг тяжким трудом. Но однажды Вы выкладываете пару работ, студент их не оплачивает, Вы отменяете заказ и получаете минус в рейтинге. Спрашивается, за что?!
Я предлагаю таким исполнителям как Сергей Александрович (sergey-1), которые за целый год выполнили всего 8 заказов снизить рейтинг до нулевого из-за пассивного поведения на сайте и вызывающе низкой работоспособности. А еще удалять его темы с форума, как чистый бред!
Там у Вас рейтинг исполнителя.
Речь же идёт именно о рейтинге заказчика.
Вести простой рейтинг несложно.
Ведётся же рейтинг исполнителей.
Ну вот, видимо, учитывая малое количество выполненных работ, можно представить, как Сергея задол**ло впустую оценивать заказы)))))) Видимо, наболело у человека)))))))
Во-первых, Вы можете прямо указывать (например, в заголовке), что заказ для конкретного исполнителя.
Во-вторых, ознакомьтесь всё же с моей таблицей.
Задолбали ребусы.
Ребусы в последнее время пошли прямо косяком.

А по поводу малого количества заказов могу сказать следующее:
обсуждайте предложенную тему, а не мои болячки.

Я ведь не только и не столько здесь подрабатываю.
sergey-1, у вас просто желание одно-получить заказ сразу после его оценки. Вы в моих заказах помню нетерпение выказывали уже. Но ят не поднимаю тему, чтоб понижать рейтинг авторам за словоблудие, невежливое обращение и давление на заказчиков. Во всякой работе есть свои плюсы и минусы, мы все просто устали, а лето еще не скоро. Давайте вдохнем-выдохнем и будем лояльнее и терпимее друг к другу
Хорош ныть Серега! Ты сначала заслужи на этом сайте рейтинг стахановца-исполнителя! Попотей над сложными работами, поисправляй,есл понадобится, и будь любезен с капризными заказчиками. А только потом что-то предлагай! Незачем отвлекать людей от работы и канючить, что не хватает терпения разобраться с заказом...
Обсуждайте тему, а не меня.

Впечатление такое, что заказчики заволновались.
Непонятно, правда, почему.
Никто же на Ваш кусок не покушается.
Рейтинг заказчика будет скоро введен. Просто пока завалили нас разной реализацией))) И отниматься он никак не будет, причем ни у кого, у авторов тоже. Будет расчитываться по купленным заказам. Как только это будет реализовано - мы всем сообщим об этом.
пример такой. гражданин идет выбирать диван. заходил в 10 магазинов. везде ему составляли проект будущего дивана. однако лишь в одном он сделал заказ. в котором он уже заказывал кухню. так что же теперь остальным магазинам не пускать его? или занести в черный список? или не делать скидок? заявленной предложение на форуме абсурдно. мы живем в свободной стране. и здесь на сайте обычные коммерческие отношения.
пример такой. гражданин идет выбирать диван. заходил в 10 магазинов. везде ему составляли проект будущего дивана. однако лишь в одном он сделал заказ. в котором он уже заказывал кухню. так что же теперь остальным магазинам не пускать его? или занести в черный список? или не делать скидок? заявленной предложение на форуме абсурдно. мы живем в свободной стране. и здесь на сайте обычные коммерческие отношения.
пример такой. гражданин идет выбирать диван. заходил в 10 магазинов. везде ему составляли проект будущего дивана. однако лишь в одном он сделал заказ. в котором он уже заказывал кухню. так что же теперь остальным магазинам не пускать его? или занести в черный список? или не делать скидок? заявленной предложение на форуме абсурдно. мы живем в свободной стране. и здесь на сайте обычные коммерческие отношения.
То не просматривайте ребусы, смотрите только то, что в одном док.файле.
Два рейтинга?! По каким критериям будет определяться рейтинг заказчика по-Вашему? У Исполнителя - по полученным деньгам, это логично. А у Заказчика? По соотношению количества отданных и отменённых заказов? По-вашему, это - прям главный показатель? Если и вводить отдельный рейтинг для заказных работ, то по кол-ву денег отданных за работы, а не по кол-ву отменённых заказов. Вот кто потратил на этом сайте бОльше денег, к тому и больше доверия - логичнее же. Хотя для кого-то и кол-во отменённых заказов было бы показателем. А для кого-то - человеческие качества Заказчика (понимающий (в меру конечно или такой, что чуть что, сразу минусовый отзыв и претензия). Тут нельзя выбрать ОДИН показатель для рейтинга.
Следовательно, не вижу смысла.
Помнится, там сроки прошли, исполнители набрались, а заказ висит.
Вот и поинтересовался, в чём дело.

А что, трудно было ответить?
Налицо недовольство заказчиками, уже в какой по счету теме. Где же господин 2323, без него никак. Даже смайлов на форуме нет :-()
"обсуждайте предложенную тему, а не мои болячки. " Простите, если как-то не то сказала. Я не имела ввиду ничего плохого. Я сама здесь только подрабатываю, так что про кол-во заказов сказала только к теме о том, что действительно можно за*олбаться оценивать заказы и не получать ничего. Для меня кол-во выполненных тут работ у других неважно)))))
А рейтинг и не должен составляться на основе одного показателя.
Я же предложил обсудить, а не принять.
Когда заказ выложен нормально, оценит его не проблема.
Но в последнее время иду такие ребусы, что это раздражает, и не слабо.

Интересно, что заказчики всполошились, но по существу тему не обсуждают.
sergey-1, я к сожалению физически не могу оперативно контролировать все свои заказы, снимать их вовремя, отвечать на все комменты. То что сроки проходят, ну так авторы в большинстве своем с ценой указывают срок и поэтому дата выполнения зачастую может сдвигаться и обсуждаться с исполнителями.
Я так думаю пора тему заводить недовольства авторами (что часто делают не целиком задания, не по требованиям, не соблюдают сроки, долго на сообщения отвечают, посредничают и тд)
Спасибо.
Это единственный ответ по существу темы.
Если Вы будете ходить по магазинам ежедневно и не покупать, то Вам просто перестанут составлять проекты.
Заведите такую тему.
Кто мешает?
а я смысла в ней не вижу, как собсна и в созданной вами. На мою работу это никак не повлияет
Я не знаю всех тонкостей работы заказчика, но в том конкретном случае я спросил, Вы ответили.
Помнится, там больше ничего не обсуждалось.
вы меня в том заказе торопили, на что я ответила, что не могу сразу закрепить автора, насколькоб заказ не был срочным, поскольку нужно подтверждение клиента. Это не только к вам, но и вообще ко многим авторам относится, у которых очень зудит в одном месте и они пинают заказчиков.
Помнится там указанный Вами срок то ли кончился, то ли кончался.
Указана была дата.
Вот я и поинтересовался, будет ли продлён срок.
И в чём здесь обида?

Всё-таки исполнители тоже люди, и у них бывают вопросы.
Я вообще не пойму откуда это все взялось:" Исполнители тоже люди", "заказчики тоже люди".

Так будьте уже тогда ЛЮДЬМИ, друг на друга не из за чего....работайте и приностите друг другу радость!
ну потому и обсуждалось здесь уже неоднократно, что авторам нужно ставить вместе с ценой срок выполнения, а не считать часы до окончания. Конечно срок обычно продлевается, либо автор не соглашается и отказывается от заказа.
и я не обижаюсь, просто мне показалось, что вы нетерпеливо ожидали закрепления именно за собой. А поскольку такое уже бывало (не за вами лично), то меня подобные моменты малость нервируют.
К теме о недовольстве друг другом (Заказчик - Исполнитель):

У каждого же сайта или агентства своя политика работы. Кому здесь очень не нравится (кому часто или срывают или не дают заказы) можно просто здесь не работать.

В идеале, Заказчикам, чтоб иметь безупречно выполненные заказы, надо иметь свой штат хорошо оплачиваемых сотрудников, чтоб тем было чем дорожить, тогда бы они выполняли без косяков. А исполнителям, чтоб их труд нормально оплачивался) нужно такое место или места, где не было бы проблем с кол-вом и оплатой заказов.

А раз Заказчики хотят поменьше заплатить, то и морока с шаровыми Авторами на данном сайте с убийственно низкими ценами - их нормальная практика - так что, это не ужас, а просто издержки производства.

И Авторы, если хотят здесь работать, то должны быть готовы к демпингу цен и нестабильному кол-ву заказов, и принимать это, как должное, а не как вселенское зло.
А нервничать по поводу сорванных заказов именно здесь, где цены низкие, или по поводу неполученитя заказов при большой конкуненции... по-моему не стОит
Я к тому, что если человека что-то сильно не устраивает, они это бросает и всё. А-то полусается, как с девочками - подростками: "Он - ко*ёл, но я его, с*ку люблю и буду пытаться его перевоспитать")))))
Конечно, заказчики тоже люди.

Я разве говорил где-то что-нибудь обратное?
и не брошу)))))
Сергей, да я не Вам, я в общем! Что пора любить друг друга) Мы уже устали)))
По поводу той ситуации.
Мне помнится было так.

Был Ваш заказ, Была дата сдачи.
Времени до даты сдачи вполне хватало.
Были и исполнители, а не я один.
Время шло, дата сдачи приближалась, времени, соответственно, оставалось мало.
Вот я и поинтересовался, что будет со сроком.

Всё же я опыт работы у меня небольшой.
Вдруг дотянут до срока сдачи, а потом дадут это заказ.

Вот и всё.
Удивительно, что Вы это помните.
Там был один вопрос и один ответ.
sergey-1, да, я помню, мы там с вами взаимно раскланялись и забылись. Я видать была малость уставшей и спутала вас с кем-то другим, потому и отреагировала менее спокойно, чем обычно.
давайте не в падать в крайности, я в каждой теме уже пишу, чтоб мы были терпимее друг к другу (авторы и заказчики), а не полоскали по мелочи. У меня висит вот несколько заказов, нормально вроде оформленных, а никто не берет..:((
"Вот я и поинтересовался, что будет со сроком. " Не стОит спрашивать такое, думаю, пока Вам не отдали этот заказ. Если Вам ДАДУТ такой заказ, что уже срок малый остался, тогда нужно спрашивать. А пока работу не дали, не стОит о ней вообще думать)))))
это только себе лишние напряги
Я здесь никого не пытаюсь восхвалить или очернить.

Просто, когда возишься с ребусами, которые здесь стали выкладывать всё чаще, сильно раздражаешься и начинаешь интересоваться заказчиком.

Вот я и сделал табличку, которая, согласитесь, всё же как-то характеризует заказчиков.

Но заказчики встали стеной, отстаивая тезис, что они все голуби, а по существу дела никто, кроме Вас, ничего не сказал.

И о табличке даже не заикнулись.
Зато кинулись обсуждать мои гипотетические обиды и болячки и давать советы стать стахановцем.
Troek_Net , прально!
Я тогда взялся за заказ, а время шло.
Я не знал, что делать в такой ситуации.
Вот и спросил.

У других тоже спрашивал.
Спокойно отвечали.
Мне и в тот раз ответили спокойно.
Сейчас не спрашиваю уже.
Но иногда, когда времени впритык, в комменте прошу решить побыстрее.
Ну и что?
Я считаю, пусть заказчик знает, что для меня это время крайнее.
На такие комменты никто не отвечает, да я и не прошу ответа.

Повторяю, удивительно, что это запомнилось.
Сергей, я в вашем рейтинге на первом месте, однако)))) не все пользователи меня любят - основная причина - я менеджер и делаю самоуправство))) Поэтому всем не угодишь, надо проще относится, и не портить в первую очередь настроение себе))))

Не нравится заказ - не берите) Не нравится автор - не выбирайте)
Если вернуться к теме, то рейтинг скоро будет реализован, просто очень много просьб, пользователей очень много, нас трое! Но виноваты во всем только бываем только мы) Мы просто физически не успеваем делать работу по сайту, если сплошником скандалы)))
sergey-1 , так дело в том, что это право каждого. Кто-то ходит по магазинам, а кто-то продает. и в законе не написано, что "тот кто ходит по магазинам, и ничего не покупает - тот несет ответсвенность!!!"
Вообще-то я не рейтинг составлял, а хотел показать, что можно как-то объективно оценить работу заказчика.
В этом списке Вы действительно первая.
Но я не просматривал всех заказчиков, а взял примеры попоказательней.

На мой взгляд, этот список всё же как-то характеризует качество работы заказчика хотя у всех рейтинг - "Проверенный заказчик".

А как выводить рейтинг, и стоит ли его вообще вводить, я и предлагал обсудить на форуме.

А вопросы кому какие заказчики нравятся можно обсуждать не на форуме, а в приватной компании, да за рюмкой чая.

Я попытался показать, что есть объективные критерии оценки работы заказчика.

Я уже писал, что желание видеть рейтинг заказчика появилось потому, что в последнее время косяком пошли ребусы, на разгадывание которых надо тратить времени едва ли не больше, чем на решение задач из заказа.

С Вами лично мне работать нравится, хотя опыт и небольшой.
Ребусов нет.
Заказы понятны.
На вопросы отвечаете спокойно и по существу.
Если Вы будете ходить по одним и тем же магазинам постоянно и ничего не покупать, то Вам перестанут делать проекты и вообще рассыпаться мелким бисером, но в магазин пускать, конечно, будут.
А уж если Вы будете постоянно в казино выигрывать или в какой-то компании, то Вас и пускать перестанут.
sergey-1, так Вы то говорите про ответсвенность! ТО есть евли бы покупателя рублем бы потом били за вход в магазин!!! Вы в корне не правы...
sergey-1, Вас понесло не туда....
Почему?
Какая ответственность?

Я увидел ребус у заказчика с низким рейтингом.
Я просто не буду разгадывать этот ребус и всё.

Я же не предлагаю как-то наказывать заказчика за низкий рейтинг.
Пусть и дальше выкладывает заказы.

Здесь же ведётся рейтинг исполнителей.
Публикуются отзывы. И хорошие, и плохие.
Повторяю.
Никто такого покупателя рублём не накажет, но и рассыпаться мелким бесом перед ним не будет.
А и не надо рассыпаться.....это дело каждого!!!
По-моему, наш диалог - это толчение воды в ступе.

Я пытаюсь Вам объяснить, что отношение к конкретному покупателю в конкретном магазине, особенно где торгуют дорогими вещами, зависит от сумм, которые этот покупатель оставляет в этом магазине.

Вы же про ответственность и какие-то наказания за вход.

Не слышите Вы меня.
это вы нас не слышите. Этот рейтинг для многих просто не показателен. Автору, которому нужна работа- не будет заморачиваться такими вещами, а потратит сколько нужно времени на просмотр задания. Вообще мне это напоминает карму на форумах, у кого сколько + и -, смысла почти не несет, но некоторых почемут очень клинит на этом.
Дело было вечером,
Спорить было не о чем. :)

Рейтинг заказчиков существует, но не по количеству заказов, а вычисляется он по количеству средств, заплаченных за все заказы. 

Т.е. рейтинг заказчика и рейтинг исполнителя учитывается отдельно для каждого пользователя, но на странице отображается лишь рейтинг исполнителя. 

Мне показалось громоздким выносить и тот и другой рейтинг на личную страницу пользователя. Но это будет реализовано. Главное, чтобы это не запутало как-то пользователей. 

Подробная статистика - это очень хорошо, но для новичков "множество" всего может показаться сложным, да и не только для новичков. 

Но рейтинг заказчиков отображаться будет. 

А пока сейчас по ссылке, что я привел выше, вы можете посмотреть 7 самых активных заказчиков.

Спасибо за ответ по существу.
Мне там непонятны числа и проценты в скобках.
число-это общее кол-во заказов вроде как, а %-доля относительно других заказчиков
Показателен или не показателен рейтинг - это техническая сторона вопроса.

Я ведь стал просматривать "надёжность" заказчика перед тем как начинать разгадывать его ребус.

Тут всё время звучат призывы к взаимному уважению, но Вы же и пишете, что исполнитель разберёт любой ребус, поскольку ему надо зарабатывать.
Немного по-барски.
Вам не кажется?
Вроде как кость кинем голодной своре, кто-нибудь да съест.
Кость не пропадёт.

И сами-то Вы наверняка смотрите и на цену и на рейтинг исполнителя, когда решаете, кому отдать заказ.

И ещё по поводу того, что этот рейтинг никого не волнует.
Отчего же такая буря поднялась именно среди заказчиков?

Мгновенно перешли на личности и обвинили меня и в вымогательстве заказов и в каких-то обидах и советы издевательские давать, а по существу вопроса высказалось, по-моему, всего два человека.

Всё-таки дискуссии надо вести покультурней и по существу.
Это ко всем относится.
Да, похоже, что так.
Спасибо.
Видите, уже есть предмет для обсуждения.
В моей таблице pocya на 4-ом, последнем месте, а в статистике сайта на высоком третьем.
И интересно, на сайте и на личной странице заказчика заказы за какой период.
я сама против плохо оформленных заказов, но это моя (и наших менеджеров) работа, чтоб понять, что нужно студенту. Иначе он пойдет к тем, кто не попросит указывать конкретную страницу, а сам найдет ее. Так же и тут- заказ получит автор, который готов потратить чуть больше времени. Тот, кто не готов- найдет себя в других. А когда я выбираю исполнителя-я смотрю на специализацию и отзывы. Если новичок-дату регистрации
Все эти разговоры пошли после того, как стали появляться, причём постоянно ребусы - совершенно непонятные заказы.
Ни летом, ни осенью этого не было.

Заметьте, не я первый пожаловался.

Здесь была ветка недавно совсем, где спорили об оплате за частично выполненный заказ, и зацепили тему этих ребусов.

Один из заказчиков высказался совершенно по-хамски.
Имя не называю, поскольку ветка закрыта, и цитату я привести не могу.

Вообще-то заказчики любят пожаловаться, что они крайне загружены и им некогда разбираться в заказах.
Но раз некогда заказчикам, приходится разбираться исполнителям.
А это силы и время, и, главное нервы.

У хороших заказчиков таких заказов нет.
Специально не отмечал у кого идут эти ребусы, но высказывание заказчика, о котором я выше упомянул, говорит о том, что это не случайность.
для sergey-1
Вам самому не смешно, такие темы поднимать???
- регистрация 9 мар 2011 в 15:57

Работы sergey-1

все 8
на проверке 1
выполнен 7
)))
Про культуру дискуссии я уже здесь писал.

По существу-то есть что сказать?

А актуальность темы администрация подтвердила.

И что же заказчики так всполошились?
Ну будет рейтинг и будет. Чем он вам помешает?
Работайте как работали.
"Имеете ввиду, снижать рейтинг за неотданный заказ и повышать за отданные заказы? Так ведь не всегда же заказы не отдаются потому что они ребусы, бывает же просто студент не оплатил работу, поэтому заказ и не отдаётся никому. Как же за это можно снижать рейтинг, ну за то, что студент отказался заказывать работу, выставленную здесь? "
"К тому же, на одном аккаунте работают как в качестве Автора, так и в качестве Заказчика. И представьте ситуацию: Вы - Автор, набрали нормальный рейтинг за счёт своей компетентности, потратили на работы кучу времени и усилий, заработали рейтинг тяжким трудом. Но однажды Вы выкладываете пару работ, студент их не оплачивает, Вы отменяете заказ и получаете минус в рейтинге. Спрашивается, за что?!"
Вот абсолютна согласна. Что за ерунда??? зачем этот рейтинг ?можно подумать, что вы будете смотреть на него и не брать заказы у этого заказчика??? тогда смысл все загромождать , выдумывать что-то.
Рейтинг исполнителя и рейтинг заказчика - это разные рейтинги, и друг на друга они влиять не должны.

Зачем этот рейтинг?
А зачем рейтинг исполнителя?

Да. Если заказчик вывалил кучу заказов, а потом их снял, его рейтинг должен снизиться.
(Здесь есть заказчики у которых 70-80% заказов снимается. а заказов размещают много.)
Пусть лучше отбирает своих клиентов.

Ведь его заказы исполнители просматривают, оценивают, т. е. работают бесплатно.

Я уже писал, почему стал интересоваться этими вещами.
Почитайте.

А по существу вопроса тут много чего есть обсуждать.
Я, например, считаю, что для начинающих заказчиков (до какого-то определённого количества заказов) надо просто держать достаточно высокий рейтинг или ставить статус "Начинающий".

Администрация ответила, что занимается этим вопросом.

Главное, чтобы это рейтинг был достаточно объективен и прост.

Вообще, я думаю, наличие этого рейтинга не повлияет на работу конкретного заказчика.
Например, мой рейтинг исполнителя никак не влияет на мою работу.
Я не меняю цен, сроков, тематики в угоду рейтингу.
Но заказчик, глядя и на мой рейтинг в частности, может не выбрать меня исполнителем при прочих равных.

Думаю, и Вы не измените свой стиль работы как заказчик, получив тот или иной рейтинг.
ИМХО, может лучше заняться делом. Заказов много, сезон ещё не закончен. Как вам не лень столько писать в форуме. :)
Да не так уж много я и пишу.

Это заказчики засуетились почему-то.
А как оценивать не поддающиеся подсчету характеристики? Неуважение к исполнителю, например? Хамский стиль переписки? Что, господа исполнители, не встречались с таким?
В одном-двух числах всего не учтёшь.

Люди пишут отзывы.
Подают претензии.
Перестают контактировать.

За всем ни администрация и никто другой уследить не в состоянии.
Согласна. Но мне кажется, что любой рейтинг - это однобокая объективность, поэтому и составление их - трата времени. Достаточно просто отзывов.
Никакой рейтинг не может отразить всего.
Я это уже писал.

Вам удобнее копаться в отзывах?

Никто не мешает.

А достаточно простой рейтинг может вестись автоматически.
Судя по количеству отзывов, тема задела многих.
Однако введение рейтинга заказчика принесет только уловлетворение самому заказчику с высоким рейтингом.
Да и само понятие рейтинга заказчика весьма расплывчато.
Я зацепился за эту тему потому, что в ответе sergey-1 13 апреля в 14:23 на комментарий Troek_net автор темы привел таблицу с данными заказчиков, в которой поставил заказчика pocya на последнее место. Чушь! Я работаю с pocya постоянно и считаю его одним из лучших заказчиков.Слава богу, представитель администрации technic 13 апреля в !9:50 привел ссылку на страницы рейтинга, где pocya заслуженно находится на почетном третьем месте!
Хочу сказать, что введение рейтинга заказчика вообще ничего не даст исполнителю.
Если у заказчика высокий рейтинг, значит он давно работает на этом сайте и у него определен круг исполнителей, с которыми ему удобно работать, и предложение новичка едва ли будет рассматривать, хотя это экономически обычно выгодно.
Место кончается. Продолжу.
Продолжаю.
Мне, как исполнителю, рейтинг заказчика тоже не важен. Пока я был новичок на этом сайте и не мог более полугода пробиться в число исполнителей, я рассматривал абсолютно все предложенные заказы, которые мог выполнить. В настоящее время я уже узнаю некоторых постоянных заказчиков по самой стилистике текста заказов, который приходит ко мне в информационном письме. Но не всех.
Так что считаю, что под обсуждением этой темы можно подвести черту.
Обсуждение показало, что рейтинг заказчика является достаточно субъективной характеристикой, когда один и тот же постоянный заказчик в рейтинга разных пользователей оказывается на диаметрально противоположных местах.
Спасибо всем, кто дочитал мои размышления до конца.
Очень познавательный получился диалог и со стороны заказчиков и со стороны исполнителей.
Однако во всем поддерживаю = sergey-1 = и нападки на него мне кажется напрасны. В чем то он прав, в чем то нет, однако общая тенденция затронутой темы рейтинга и ребусов актуальна.
В поддержку sergey-1 о его предложении рейтинга, можно было бы предложить еще переложить на самых активных заказчиков 10% налог сайта.
А работать при таком большом спаме (ребусов) на само деле сложно.
Я "чистый" исполнитель. Опыт выполнения заказов больше чем возраст некоторых участников этой ненужной дискуссии. Я сам выбираю себе заказ и заказчика и мне лично никакие рейтинги не нужны. Достаточно одного штриха - проверенный заказчик - и этого достаточно. Сайт мне нравится и излишняя бюрократизация ему не нужна
Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками. Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях!Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна, ведь она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • Помогите взять заказ

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, не могу взять ни одного заказа хотя есть время и возможность. Выбираю заказ обозначаю ставку, нажимаю отправить, наверное за все время около 50 таких заказов нажал, а в ответ ничего. Может я что делаю не так, вроде и цену адекватную ставлю?

  • Подтверждение квалификации

    Уважаемые пользователи! Спешим сообщить вам о новом обновлении! Теперь на нашем сервисе доступно подтверждение квалификации, которое позволит экспертам подтвердить уровень своего образования.Такая возможность позволит получить соответствующую отметку в вашем профиле, тем самым повышая доверие со стороны заказчиков, а также за прохождение модерации на учетную запись будет выдан бонусный PRO-аккаунт!Необходимо отметить, что подтверждение квалификации не является обязательным и носит рекомендательный характер.Описание нововведенийВсего на сервисе представлено 5 уровней образования, указанных в таблице ниже.В зависимости от подтвержденного уровня образования, эксперт получит специальную отметку и PRO-аккаунт сразу после подтверждения документов.Полученный статус будет отображаться в нескольких местах. При наведении на специальную отметку, пользователи смогут увидеть уровень образования эксперта, подтвержденный на основании документов. Отметку можно увидеть на следующих страницах:На странице профиля;На странице заказов, рядом со ставкой.Условия получения статусаПодтвердить квалификацию и получить соответствующий статус можно на странице "Специализации".Для этого, необходимо нажать на кнопку "Заполнить данные" в подразделе "Моя квалификация", расположенном в самом верху страницы, заполнить все поля и отправить запрос. Запросы обрабатываются вручную администраторами, в среднем, в течение 24 часов в будние дни.Для успешного прохождения модерации потребуется следующая информация:ФИО;Ссылка на страницу в любой социальной сети;Фото или скан документа, подтверждающего уровень образования в любом из следующих форматов: PNG, JPEG, JPG, PDF, BMP.Обращаем ваше внимание, что для успешного прохождения модерации, заполненное поле ФИО должно совпадать с данными в социальной сети и документами!После отправки запроса вы увидите следующее информационное сообщение на странице "Специализации". Запрос можно отредактировать, пока он находится на модерации.В случае одобрения администраторами вашего запроса, вы получите соответствующее уведомление на почту и на сайте в раздел "События", а также получите бонусный PRO-аккаунт.Все документы надежно защищены, доступ к ним имеют только администраторы сервиса, ответственные за обработку запросов.Получить статус подтвержденной квалификации можно только на один аккаунт, принадлежащий вам. Перенос статуса на другую учетную запись невозможен.В случае повышения уровня образования, необходимо оставить обращение по форме обратной связи в поддержку.

Показать еще
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир