Уважаемые пользователи! Спешим сообщить вам о новом обновлении! Теперь на нашем сервисе доступно подтверждение квалификации, которое позволит экспертам подтвердить уровень своего образования.Такая возможность позволит получить соответствующую отметку в вашем профиле, тем самым повышая доверие со стороны заказчиков, а также за прохождение модерации на учетную запись будет выдан бонусный PRO-аккаунт!Необходимо отметить, что подтверждение квалификации не является обязательным и носит рекомендательный характер.Описание нововведенийВсего на сервисе представлено 5 уровней образования, указанных в таблице ниже.В зависимости от подтвержденного уровня образования, эксперт получит специальную отметку и PRO-аккаунт сразу после подтверждения документов.Полученный статус будет отображаться в нескольких местах. При наведении на специальную отметку, пользователи смогут увидеть уровень образования эксперта, подтвержденный на основании документов. Отметку можно увидеть на следующих страницах:На странице профиля;На странице заказов, рядом со ставкой.Условия получения статусаПодтвердить квалификацию и получить соответствующий статус можно на странице "Специализации".Для этого, необходимо нажать на кнопку "Заполнить данные" в подразделе "Моя квалификация", расположенном в самом верху страницы, заполнить все поля и отправить запрос. Запросы обрабатываются вручную администраторами, в среднем, в течение 24 часов в будние дни.Для успешного прохождения модерации потребуется следующая информация:ФИО;Ссылка на страницу в любой социальной сети;Фото или скан документа, подтверждающего уровень образования в любом из следующих форматов: PNG, JPEG, JPG, PDF, BMP.Обращаем ваше внимание, что для успешного прохождения модерации, заполненное поле ФИО должно совпадать с данными в социальной сети и документами!После отправки запроса вы увидите следующее информационное сообщение на странице "Специализации". Запрос можно отредактировать, пока он находится на модерации.В случае одобрения администраторами вашего запроса, вы получите соответствующее уведомление на почту и на сайте в раздел "События", а также получите бонусный PRO-аккаунт.Все документы надежно защищены, доступ к ним имеют только администраторы сервиса, ответственные за обработку запросов.Получить статус подтвержденной квалификации можно только на один аккаунт, принадлежащий вам. Перенос статуса на другую учетную запись невозможен.В случае повышения уровня образования, необходимо оставить обращение по форме обратной связи в поддержку.
Комментарии 73
Считаю огромным плюсом!!!! Так как поставил блокирвоку 10-20-40 ( Последнее на дипломные работы) дней и сиди спокойно жди ответа от студента и доработки.
Где гарантия, что, когда разблокирует заказчик средства автор не сбежит с деньгами? И потом ищи и автора и деньги, или возмещай моральный ущерб в три раза дороже, чем стоимость дипломной работы!!
Напишите мне личное сообщение через 14 дней или когда посчитаете нужным.
Вам выносится предупреждение сроком действия на 14 дней. Вы можете далее пользоваться форумом, оставлять комментарии и создавать темы. В случае повторного нарушения – ограничение доступа к форуму на срок от 14 дней до бессрочной блокировки.
п7. Запрещается критиковать работу сайта studwork.ru в любой форме. Разрешается задавать вопросы о том, как решить возникшую проблему и помогать другим пользователям в поиске решения.
Один из пользователей написал отзыв о сайте, описав то, что ему нравится, и что не нравится, с использованием ругательных выражений. Это грубое нарушение правил форума, и понятие тонкой грани тут не уместно. Комментарий был удалён, и пользователь был переведён в режим «Только чтение форума» на 14 дней.
Все остальные функции сайта у пользователя работают. В том числе, возможность читать форум.
Второй пользователь оставил комментарий, нарушающий правила, причём довольно бессодержательный (в стиле, напоминающим чем-то высказывание Артемия Андреевича Лебедева про визитку). Комментарий пользователя был удалён, а пользователь всего лишь предупреждён о том, что за повторное нарушение правил в течении 14 дней будет не предупреждение, а ограничение доступа.
Когда есть вопросы по работе сайта, замечания, хочется высказать своё отношение, - нужно внизу нажимать кнопку «Написать нам». Пожелания и замечания рассматриваются разработчиками. Команда studwork работает над добавлением новых функций и улучшением существующих, и заинтересована в том, чтобы пользователям нравилось работать с сайтом.
В теме кроме фразы «напишите отзыв» уточняется: для чего и какой отзыв можно написать.
Оффтопик (отклонение от темы) – не запрещается правилами форума. Но критика в такой форме, как её позволяют себе некоторые пользователи – это нарушение правил.
Ни ответа, ни привета. Наверное и тут оптимизировали чего-то
Второй момент - новых заказчиков практически нет, а на "старых" много не заработаешь, так как посредники прожженые
Короче, дело идет к ночи
П. 7 и т.д. и т.п. Ну да я и так сюда редко пишу.
Сейчас на сайте непонятно у кого и спросить-то
Техническая поддержка молчит
Кому писать - неясно
Да и чего писать-то по событиям месячной давности
Через месяц опять что понадобится, я опять забуду про аникея. Или вас не будет, будет другой кто-т
Короче обратная связь отвалилась
Вы сами-то пробовали кнопку "написать нам"? Вон она, внизу страницы, где техподдержка
Пиши чего хочешь, нажимаешь и оно ушло. Все, нет его и никакого текста
О чем писал? О заказчике, так как так и не поменяли ничего в системе предоплаты
Клиент был мутный. Заказ мелочный. Написал админу с вопросов - есть ли у клиента деньги на счету.
В ответ тишина
И второе аналогичное. Заказ не выкуплен. Но это все фигня, я про систему
Обратная связь отлетела напрочь.
Обратная связь - это понятный адрес откуда махом поступают ответы, а не какой-то непонятный то ли админ, то ли юзер, про которого я теперь знаю, а кто-то еще не знает и пишет в техподдрежку, откуда нет ответов
Отправленное сообщение удалить невозможно. Это означает, что если вы отправили сообщение, то оно присутствует в разделе "Сообщения" на вашей странице в диалоге с одной из учётных записей службы технической поддержки. В том случае, если на вашей странице сообщений отправленное вами же сообщение отсутствует, то это означает, что сообщение не было вами отправлено.
Если всё же найдёте диалог с вопросом в службу поддержки, в котором нет ответа на поставленный вопрос - напишите мне личное сообщение с цитированием текста и даты. Я попытаюсь выяснить, как такое могло произойти и кто из менеджеров не ответил на ваш вопрос
Это сообщение - последнее на форуме в диалоге с вами. Напоминаю о том, что правила форума нужно соблюдать.
Мне кажется, процент самый адекватный, даже маленький
Я тут недавно зарегалась на др ресурсе. Стала оценивать работу. Ты ставишь цену свою, заказчику уже приходит цена его. Разницы не видно. Попала на работу, которую выложил студент. Оценила его работу в 700 р. Ом не мгновенно пишет: ОГО, да вы что? это стоимость целой курсовой. Я ему: как так то? Нормальная цена вроде... Обсуждать цены там нельзя, сразу бан, НО, ему, видимо, терять не чего было, как и мне) он только зарегистрировался, как и я. И пишет мне: 1600 р - это оч. много. Я ему: да вы что, моя цена 700 р - МЫ с ним вместе были в шоке. Обменялись данными и вышли))))) Накрутка более 100%, а вы говорите 20% много)))
studwork - отличный сайт, хоть для исполнителей, хоть для заказчиков, и даже для посредников))