Открытый счет у заказчиков с рейтингом до 100

Добрый день! Хотел бы попросить администрацию вернуть на сайт функцию, когда видно у заказчика сколько на его счету денег, а после того как он достигает рейтинга 100, он может самостоятельно снять галочку "показывать баланс".
Хотели бы видеть вот такую функцию на сайте?

Комментарии
28

наверное нет сказали заказчики
Еще вспомнилась другая проблема. Многие начинающие заказчики (это сами студенты или школьники) не могут понять, как здесь оплачивать работу. Я не знаю...может быть, в FAQ стоит более подробно написать, чтобы всё было максимально понятно?
Несколько раз было так. Спрашиваю: поняли всё на сайте? Ответ: ага. Выклыдываю работу, а этот студент зачем-то переводит мне деньги напрямую!!! Начинается морока. Я перевожу деньги обратно. А тут еще и нужно учитывать проценты. Потому что писать администрации и ждать - времени нет. Затем объясняю подробно, как именно нужно делать.
Сначала я ссылался на то, что эти объяснения - не входят в мои обязанности как автора. Но это невыгодно, все-таки терять клиента не хотелось. Поэтому я написал подробную инструкцию (чудовищно простым языком), где главный упор делается на то, что НИЗЗЯ переводить напрямую!!:)) И высылал ее даже, когда меня не спрашивали. Так, на всякий случай.
В связи с этим такое предложение: может быть, действительно немножко изменить FAQ? Написать более подробно и в то же время просто. Отдельную тему создавать не стал, так как не считаю это суперпроблемой. Но такое было, возможно, не только у меня.
>Я перевожу деньги обратно
Будьте так добры, объясните, зачем вы это делаете.
А что я должен делать?? Если Вы меня правильно поняли, то заказчик мне переводит средства, а работа так и остается лежать в заказе.
1. Деньги я перевожу обратно, чтобы заказчик смог ПО ПРАВИЛАМ сайта нормально купить работу
2. Да, я могу оставить средства себе, а работу в заказе выложить заново, за 0 рублей. Но
а) заказчику так или иначе придется объяснить, как нужно "купить работу&quot
б) если работа даже будет куплена за 0 рублей, то рейтинг у меня не повысится. Я ведь правильно говорю? А я заинтересован в повышении рейтинга
Какой вариант предлагаете Вы в таких случаях, я не совсем понимаю?
>Сначала я ссылался на то, что эти объяснения - не входят в мои обязанности как автора. Но это невыгодно, все-таки терять клиента не хотелось
Заказчик не может отклонить вас как исполнителя в заказе, или отказаться покупать работу у вас на том простом основании, что вы попросите человека нажать кнопку «Написать нам» внизу страницы и задать вопрос службе поддержки сайта.
Если ваша цель заключается в том, чтобы не допускать ни одной сделки без повышения рейтинга, то да, действительно необходимо вернуть средства от исполнителя - заказчику. Только вам в любом случае необходимо будет нажать кнопку «Написать нам» и попросить выполнить беспроцентный перевод от пользователя - пользователю. Действие по самостоятельному возврату средств с помощью ссылки «Перевести средства» всё равно не избавит вас от необходимости обращаться к администрации, так как функция «Перевести средства» выполняет перевод с вычетом 20% авторской комиссии.
Если пользователь не понимает слов «На странице заказа правее от надписи “Готовая работа” щёлкните ссылку “Купить”, а потом щёлкните по файлу “Работа.doc”», тогда, пожалуйста, попросите пользователя нажать внизу страницы кнопку «Написать нам» и задать интересующие его вопросы.
1. В каком разделе сайта есть эта фраза: "«На странице заказа правее от надписи “Готовая работа” щёлкните ссылку “Купить”, а потом щёлкните по файлу “Работа.doc”»", чтобы просто отправить пользователя в этот раздел? В разделе FAQ я этого не нашел
2. Я не думаю, что после того, как пользователь нажмет кнопку "Написать нам" и задаст вопросы, он получит ответ в самое ближайшее время. Или служба поддержки работает круглосуточно и без выходных? Я в этом не был уверен. Порой общение с клиентом шло ночью или в воскресенье. Порой работу нужно купить быстро (крайний срок сдачи уже почти прошел, работа давно лежит), а клиент за полчаса до окончания срока задает вопрос - как купить работу. Именно поэтому я и стал предпочитать всё объяснить сам. Хотя на это уходит лишнее время. Отсюда и предложение поместить на сайте боле подробную инструкцию, чтобы сослаться на нее. (Или ответьте, где найти слова, которые Вы привели. см.пункт 1)
3. То же самое с беспроцентным переводом. В некоторых ситуациях просто не было времени ждать решения администрации и перевода. Ведь я не ошибусь, если скажу, что она действительно не работает круглосуточно и без выходных? Это нормально. И именно поэтому я решал эти вопросы именно так. "Процентным", но быстрым переводом и новым объяснением.
1. Раздела с указанной вами фразой действительно на сейчас сайте нет. Пользователь смог разместить заказ на сайте и написать вам личное сообщение без вашей помощи. Эти действия более сложны, чем щелчок по надписи «Купить» и щелчок по имени файла готовой работы.
Отсутствие раздела с инструкцией не означает, что пользователь гарантированно не поймёт, как загрузить готовую работу, изучив надписи на странице заказа. Также, наличие каких бы то ни было инструкций на сайте, любой степени детальности, не означает, что пользователь непременно их прочтёт и поймёт. Пяти тысячам последних зарегистрированным на сайте пользователям при первом входе на сайт высылается личное сообщение с инструкциями для исполнителя и заказчика (учётные записи на сайте – универсальны, и поэтому инструкции в сообщении содержатся для обоих типов пользователей). При этом некоторая небольшая часть пользователей задаёт уточняющие вопросы, ответы на которые содержатся в этом первом личном сообщении от службы поддержки
2. Служба поддержки отвечает на сообщения действительно круглосуточно и без выходных. Однако, срок ответа службой поддержки не регламентируется
Напишите ли вы личное сообщение из готового шаблона, как купить работу, или укажете пользователю на то, что ответ на этот вопрос имеется в разделе FAQ – не меняет результата, который вы достигните в обоих случаях: «Работа будет куплена». И, самое главное, это не меняет количества затраченных вами усилий в случае выделения, копирования и вставке строки текста с написанной вами инструкцией, или копирование текста или адреса гиперссылки в разделе “FAQ”. Пользователи, которые задают вопрос «Как купить работу?», разумеется, не изучили раздел FAQ от начала до конца, и, не найдя ответа на свой вопрос, задали этот вопрос вам. Иначе эти пользователи вначале изучили бы страницу заказа и нашли на ней ссылку «Купить», а также ссылку на файл готовой работы. Поэтому наличие инструкции в разделе FAQ не снизит сколько-нибудь значительно количество вопросов от начинающих пользователей в будущем.
Вот проект инструкции, которую я подготовил для раздела FAQ
------------------
Когда работа будет выполнена, и исполнитель загрузит на страницу вашего заказа файл готовой работы, вы получите письмо на e-mail с уведомлением. Также в разделе «События» появится запись о том, что на страницу заказа загружен файл готовой работы.
Чтобы скачать этот файл, откройте, пожалуйста, страницу вашего заказа и правее от надписи “Готовая работа” щёлкните ссылку “Купить”, а потом щёлкните по имени файла готовой работы.
С вашего счёта спишется сумма, равная стоимости файла, которую вы видите на странице. Перед покупкой работы, пожалуйста, заблаговременно пополните счёт по ссылке «Пополнить счёт» справа
------------------
Разработчики в будущем добавят её
3. Возврат средств пользователю с помощью функции "Перевести средства" приводит к тому, что вы возвращаете не всю сумму, изначально отправленную пользователем, а сумму, которая получится после последовательного двукратного вычета комиссии 20% при каждой операции перевода.
В этом случае вы не только не получите то количество очков рейтинга, которое вы могли бы получить при покупке работы заказчиком по ссылке "Купить", но и получите сумму не 0,8Х, гдк Х - это стоимость, которую вы установили для файла, 0,8 - коэффициент, на который нужно умножить цену файла готовой работы, чтобы вычислить сумму, которую вы получите после вычета авторской комиссии, а 0,8(0,8(0,8Х)) = 0,512Х после троекратного перечисления
1) заказчик -> исполнитель (прямой перевод денег за работу)
2) исполнитель -> заказчик (возврат заказчику прямым переводом)
3) заказчик -> исполнитель (повторная оплата заказчиком работы по ссылке "Купить")
Из ваших слов я сделал вывод, что вы именно так и поступаете, не имея возможности ждать, пока служба поддержки выполнит беспроцентный перевод с вашей учётной записи заказчику.
Вот большое спасибо за такой подробный и достаточно аргументированный ответ! С чем-то могу не согласиться (например, с тем, что наличие инструкции не снизит количества вопросов). Но, возможно, у вам есть более точные основания так утверждать. Поэтому спорить не буду. Если честно, я вообще и не подозревал, что могут быть какие-то проблемы у заказчиков. Всё и так предельно просто. Но практика показывает, что они случаются. Поэтому, как бы то ни было, наличие инструкции точно не помешает. Это только мое мнение. А там, действительно, будет видно, повлияет ли это или нет.
По пункту 3 - совершенно верно. Получается именно такая сложная система с процентами, хотя самый простой вариант - это действительно уведомить администрацию. Простой - но все упирается в то, что ожидание может занять какое-то время. Хотя это неудобства именно для заказчика, а не для автора (например, придется позже сдать преподавателю или т.п.). Думаю, если такая ситуация еще возникнет - попробую обратиться к администрации. И если даже будет какая-то заминка - то я, думаю, вряд ли что-то потеряю. Например, если заказчику вернут деньги, а он откажется покупать работу
Еще раз скажу, что всё это (например, объяснения заказчику) не какая-то глобальная проблема все-таки. Но поскольку все мы заинтересованы в большей эффективности, то и этот вопрос было необходимо поднять.
кааааааааааааааак все сложно.....бррррррррррр......
Поэтому будьте добры тоже объяснить: в чем я неправ и что нужно делать в таких ситуациях) Чтобы покупка работы каким-то другим способом, например, отразилась положительно на моем рейтинге. Я как-то интуитивно не нашел другого варианта. Привык работать по правилам.
Или я действительно чего-то не понимаю, проработав два года на сайте. Когда работаю с опытными заказчиками - то и мыслей не приходит, что есть какие-то "нестандартные" методы. Всё традиционно делается
Ответьте, пожалуйста, и еще на один вопрос. Должен ли именно я объяснять неопытному заказчику систему покупки работы? Сейчас еще раз зашел в FAQ, понял, что действительно кто-то из начинающих может не понять сразу. В связи с этим мое предложение (написать более подробную инструкцию) считаю актуальным. Хотя такие случаи происходят не так часто.
Еще добавлю. Если я неверно понимаю "правила сайта", то прошу извинить. Ориентируюсь лишь на то, как делают все. То есть, просто покупают работу в заказе. Информации о том, как поступать в других случаях, о которых пишу, на сайте просто не нашел.
Объяснять заказчику как пользоваться сайтом вы не должны. Любые объяснения остаются делом вашего свободного выбора. Если нет желания что-либо объяснять, попросите пожалуйста, пользователя нажать кнопку "Написать нам" внизу.
Хотя сейчас, кажется, уже нет возможности переводить деньги напрямую? Что-то пропустил, видимо) Только сейчас заметил
Просто последний раз такая проблема (когда зачем-то переводили) была, кажется, еще зимой. Но и в июне мне некоторые заказчики просто откровенно писали: я не знаю, как оплатить, объясните, пожалуйста. Поэтому проблема (с непониманием принципа оплаты), видимо, все-таки есть...
Чтобы перевести деньги, нужно щёлкнуть по имени пользователя, а затем справа "Перевести средства".
Аналогичная ситуация! КАЖДЫЙ заказчик, который первый раз на сайте и заказывает у меня работу, спрашивает, как оплачивать работу. Так что поддерживаю Soleares!
Почти каждый автор сталкивался с этой проблемой, так что Soleares не зря поднял этот вопрос.
И еще хотел узнать (простите, что не по теме форума)
Столкнулся с тем, что на этом сайте выкупил работу у автора с вирусом. На studwork спокойно загружаются зараженные документы? Защиты никакой не предусмотрено тут? Или я не прав?
Проверка загружаемых файлов антивирусом не предусмотрена на сайте. Вы узнали о зараженном файле потому, что у вас на компьютере был антивирусная программа
В случае, когда сайт проверяет файлы на наличие вирусов, а на компьютере пользователя такая проверка не проводится (отсутствует антивирус или антивирус не обновляет базы каждый день), то рано или поздно настанет день, когда компьютер пользователя будет заражен вредоносной программой.
Вообще говоря, если подключить компьютер с операционной системой Windows к интернет без какой-либо антивирусной программы, и не посещать никаких сайтов в интернет вообще, а просто оставить включенным и предоставить компьютер самому себе, то рано или поздно компьютер будет заражен (при условии прямого интернет-подключения к модему или кабелю провайдера, без маршрутизатора с функцией NAT https://ru.wikipedia.org/wiki/NAT . Например, если у вас есть дома Wi-Fi, то у вас есть функция NAT). Это говорит о том, что сайт studwork.ru не может гарантировать защиту от заражения компьютера пользователя, даже если все файлы, загружаемые на сайт, будут проверяться на наличие вирусов.
А я у заказчика файл однажды скачала с вирусом. Касперский мой так заверещал, что я аж подпрыгнула)))))
Один вопрос
Что Вам дает эта информация?
Информация, как я понимаю, дает следующее. Если у заказчика первый заказ, то автор рискует. Например, у меня было два таких случая. Заказчик заказал у меня работу, я ее выполнил, а он так и не появился на сайте. Видимо, раздумал или нашел где-то дешевле. Ведь он ничего не теряет. Если понадобится - просто заведет новый аккаунт. А если автору будет видно, что такой заказчик УЖЕ ПОПОЛНИЛ счет, то гарантия вроде бы есть. Если даже заказчик исчезнет, то можно, наверное, обратиться к администрации, чтобы эти деньги просто списали со счета. Если же на счету у него ноль - то и взять с него нечего, и лучше не связываться. Я так понимаю это предложение:
Хотя я совсем не считаю его актуальным) Можно просто попросить нового заказчика делать стопроцентную предоплату, если есть сомнения. Вот и всё. На то предоплата и существует. Но, возможно, я что-то упустил и неправ.
Не, ну в таких случаях когда заказчик новичок, и недавно зарегистрировался на сайте, разумнее всего требовать предоплату 50% процентов как минимум
блин, чет разговоры не по теме пошли:(
А Вы попробуйте объяснить, в чем выгода от такой функции?
выгода в том, так хоть видно сколько у заказчика денег на счету
не покупают работу! или вы с таким никогда не сталкивались?
Так Вы прочтите выше мое сообщение. Я как раз об этом написал. И вопрос: а почему бы в таких случаях просто не пользоваться предоплатой? Я, наученный горьким опытом, именно так теперь и делаю, если есть сомнения.
полностью поддерживаю! Сама не вникала как в FAQ расписана методика выкупа работы, но несколько раз приходилось объяснять заказчику как это делается. А если спрашивают значит им непонятно! ведь многие заказчики - студенты просят расписать им ход работы так чтоб и первоклассник понял, может стоит и раздел по схеме выкупа работы расписать как для первоклассника?
День добрый, господа
Я не заказчик, а наоборот - автор-новичок, но и у меня куча непоняток по поводу оплаты моей работы... Какая-то предоплата (которая заказчиков обижает за недоверие к ним), какая-то покупка работы... На мой взгляд можно упростить это, опустив несколько шагов оплаты
1. При выборе автора пускай заказчик вносит оплату на сайт. Все равно автор получит их после выполнения работы и истечения гарантийного срока. Это защитит автора от недоплат и от невыкупа работ, а сайт 100% получит свою комиссию.
2. Зачем покупать работу? Автор готовую работу выкладывает заказчику и делает пометку, что работа выполнена полностью (просто иногда заказчики просят работу по частям). И деньги автоматически переходят заказчику, НО воспользоваться он ими сможет только по истечению гарантийного срока. Это защитит и заказчика (он сможет за время гарантийного срока отдать работу на доработку и пр). А также подстрахует автора в том плане, что ему не придется ждать, когда заказчик выкупит работу
ну как-то так... надеюсь, что авторы и администрация сайта меня поймут и поддержат
Всем спасибо и хороших и стабильных заработков здесь!))
Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками. Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях!Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна, ведь она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • Помогите взять заказ

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, не могу взять ни одного заказа хотя есть время и возможность. Выбираю заказ обозначаю ставку, нажимаю отправить, наверное за все время около 50 таких заказов нажал, а в ответ ничего. Может я что делаю не так, вроде и цену адекватную ставлю?

  • Подтверждение квалификации

    Уважаемые пользователи! Спешим сообщить вам о новом обновлении! Теперь на нашем сервисе доступно подтверждение квалификации, которое позволит экспертам подтвердить уровень своего образования.Такая возможность позволит получить соответствующую отметку в вашем профиле, тем самым повышая доверие со стороны заказчиков, а также за прохождение модерации на учетную запись будет выдан бонусный PRO-аккаунт!Необходимо отметить, что подтверждение квалификации не является обязательным и носит рекомендательный характер.Описание нововведенийВсего на сервисе представлено 5 уровней образования, указанных в таблице ниже.В зависимости от подтвержденного уровня образования, эксперт получит специальную отметку и PRO-аккаунт сразу после подтверждения документов.Полученный статус будет отображаться в нескольких местах. При наведении на специальную отметку, пользователи смогут увидеть уровень образования эксперта, подтвержденный на основании документов. Отметку можно увидеть на следующих страницах:На странице профиля;На странице заказов, рядом со ставкой.Условия получения статусаПодтвердить квалификацию и получить соответствующий статус можно на странице "Специализации".Для этого, необходимо нажать на кнопку "Заполнить данные" в подразделе "Моя квалификация", расположенном в самом верху страницы, заполнить все поля и отправить запрос. Запросы обрабатываются вручную администраторами, в среднем, в течение 24 часов в будние дни.Для успешного прохождения модерации потребуется следующая информация:ФИО;Ссылка на страницу в любой социальной сети;Фото или скан документа, подтверждающего уровень образования в любом из следующих форматов: PNG, JPEG, JPG, PDF, BMP.Обращаем ваше внимание, что для успешного прохождения модерации, заполненное поле ФИО должно совпадать с данными в социальной сети и документами!После отправки запроса вы увидите следующее информационное сообщение на странице "Специализации". Запрос можно отредактировать, пока он находится на модерации.В случае одобрения администраторами вашего запроса, вы получите соответствующее уведомление на почту и на сайте в раздел "События", а также получите бонусный PRO-аккаунт.Все документы надежно защищены, доступ к ним имеют только администраторы сервиса, ответственные за обработку запросов.Получить статус подтвержденной квалификации можно только на один аккаунт, принадлежащий вам. Перенос статуса на другую учетную запись невозможен.В случае повышения уровня образования, необходимо оставить обращение по форме обратной связи в поддержку.

Показать еще
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир