Заказчик не выкупает работу_ВЫКУПИЛ!!! Волновалась напрасно!

Добрый вечер! Я новичок, но столкнулась с тем, что заказчик не выкупает работу. Правда, может я горячусь, но работа была выполнена в срок. написала автору будет ли выкупать, ответил, что будет, мол не переживайте... а у него 19 работ ожидают оплаты... как быть в таких ситуациях? сколько нужно ждать покупки работы, после выполнения заказ. Срок в комментариях к заказу был оговорен. и может ли заказчик вообще не выкупить работу???
Было ли у вас такое, что заказчик не выкупал работу?

Комментарии
70

Смотря какой заказчик. Если у него единственный (первый) заказ - то риск есть большой. Если заказчик со стажем - купит работу. Но бывают задержки с выкупом иногда. У меня не покупали работу максимум три дня. Здесь переживать не из-за чего.
Но я в таких случаях порой прошу делать досрочную разблокировку. Считаю, что в таких случаях имею полное право. Ведь если срок блокировки, например, 10 дней+ заказчик покупает работу через 3 дня, то фактически я смогу вывести средства только через 13 дней. И на это не рассчитывал, когда подтверждал выполнение.
зарегистрирован заказчик в мае этого года. его рейтинг 1800. он как проверенный заказчик. подожду до конца недели. потом еще раз о себе напомню ему. я как новичок тоже не очень хочу быть через чур назойливой
недавно проскочило сообщение, что заказчик с высоким рейтингом выкупил работу через 37 дней, имела счастье с этим заказчиком работать, так вот такая методика, набирает немеренное количество однотипных заказов, цену сбивает круто, а заказы выкупает кучей, по одному не выкупает, стараюсь с ним дело больше не иметь, пока удается.
Вот и я с ним связалась на свою голову!!!Пишу, а он не отвечает, хотя и на сайте находится!!!Хорошо хоть заказ не на большую сумму, но все равно жалко потраченного времени!Больше с ним связываться не буду!!!
не переживайте, может и выкупит еще работу. а если не выкупит - пишите администрации. думаю они решат вашу проблему!
✕ Комментарий удален