Кому как "ПОВЕЗЛО" на исполнителя!

Предлагаю ввести функцию, которая штрафует исполнителя за невыполнение сроков сдачи (написано сдать 21-го до 24:00, не сдал - плати штраф! А нечего было брать, надо оценивать свои силы!). В последнее время много таких подстав, что задерживают срок сдачи. А ничего сделать не можешь! Никакой управы. Причем часто это не зависит ни от рейтинга, ни от количества положительных отзывов. Также функцию для заказчика, что деньги должны поступить на счет и быть заморожены с момента выбора исполнителя до момента передачи ему. Это решит проблему выкупаемости.

Комментарии
28

Есть функция - подать претензию автору. Это делается через администрацию сайта. Вплоть до выплаты неустойки.
Не понимаю вообще заказчиков которые "гнобят" авторов. Если что - я заказчик, но правда и автор (не на этом сайте). Наверно люди которые пишут работу, сомгут реально оценить труд автора. вы поймите, что все "мы люди и все мы человеки", а не роботы, и у всех может что-то произойти в жизни, что не было запланировано и не входило в планы. Поэтому я, как заказчик, всегда имею время в запасе (ну если конечно заказ не супер срочный). Заказчики должны понять одно, что ваша работа зависит от авторов, и если у вас не будет авторов, то соответственно у вас не будет работы. Будьте человечнее, входите в положение других людей и будет вам счастье. Это конечно не относится к тем авторам, которые постоянно не придерживаются сроков, с такими просто не работайте и все. Давайте тогда всех за все штраховать, авторов за просрочку, заказчиков за просрочку выкупа работы и т.д. Давайте жить дружно и находить общий язык!!!
Давайте, я тоже выполняю работы. И выступаю в лице и автора, и заказчика. Но когда человек соглашается выполнять работу, он должен, обязан ее сделать. Дал слово - держи его! Я никогда за многие годы работы не подводила своих заказчиков. Могу не спать ночью совсем, а с утра идти на работу. Поэтому мое обещание - дорогого стоит. Я человек слова и призываю всех к этому!
Отчасти согласен с вами. Но ситуации всякие бывают. У меня был один заказчик, он просрочил оплату курсовой на полгода (он просто пропал, хотя года 2 с ним сотрудничали). Потом объявился: попал в аварию, месяц в реанимации и долгие месяцы восстановления. по поводу просрочек: у сайта есть прекрасный функционал - в профиле каждого автора есть шкала 100%, где указано сколько % работ были сделаны в срок и сколько не в срок. По нему все наглядно видно :)
Теоретически всё верно. Но нельзя запланировать болезнь и прочие неприятности.
И то правда. Если уж штрафовать авторов за просрочку, то и заказчиков за просрочку выкупа работы.
А так вообще не совсем понимаю логики штрафов за просрочку. Заказчики, не работайте с плохими авторами. Работайте с проверенными и будет вам счастье. Просрочил автор - пишите отзыв соответствующий. Чего штрафовать то сразу, а? Ну давайте введем жесточайшую систему штрафов. Будем за все наказывать. Будет тут хоть один автор работать? Нет.
Ну так и я о том же
Автор просрочил работу, я написал ему отрицательный отзыв. Администрация удалила мой отзыв и пригрозила меня оштрафовать за это. Теперь я боюсь тут заказывать вообще что либо.
Предвижу ответную тему: Давайте штрафовать заказчиков за задержку в выкупе работ
Господа, это не выход, действительно, в жизни всякое бывает и выполнение работы по ночам не всегда спасает ситуацию (и свет отключить могут (было у меня такое), и ребятишки не спрашивают, когда им болеть можно).... Но ВЫБОР кому доверить выполнение заказа, как и то, с кем из заказчиков работать, ЕСТЬ ВСЕГДА!
И тут полностью согласна. Я ж о том же и пишу, что нельзя все спланировать в жизни, особенно болезни
Еще нельзя спланировать "войну". Когда в любой момент в огороде "град" взрывается.
И тут я с Вами полностью соглашусь. У меня беда со светом последние 3 дня. Есть в определенное время с 8 до 10, с 15 до 17. Потом могут вовсе не включить. И студентка уже не разобравшись накатала отзыв отрицательный (без возможности корректировки).
Не приятно, ведь срок сдачи 22.10 20.00, я б успела подкорректировать.
А у нас авария в городе была, потом что то с интернетом с 15.09.2015 в масштабе города!!!! Потом в больницу попадала, но заказчики всегда великодушно давали время и переносили сроки. А ещё я у соседей с ноутбуком и симкой (не было света) сидела и работы доделывала. Теперь дочь ноутбук отдала и у меня база всех работ там и копия текущих заказов.))) Ну если так нужно наказать, наверное можно.
Держите все работы на Яндекс Диске или подобных облачных сервисах. Точно ничего не потеряется.
Спасибо)
Спасибо за совет) Только я далека от этого)) не умею)
На самом деле, форс-мажор может случится в самый неподходящий момент, причем у обеих сторон)
У меня, например, неделю назад инет пропал на четвер суток и свет эпизодически... оказалось доблестные сотрудники зеленстроя при опиливании деревьев умудрились линии порезать. Кто виноват в данном случае? А сроки горят... На днях - свет напрочь отсутствует - оказалось плановые работы... опять таки кто виноват
Если уж кому то и хочется прикрутить систему штрафов, то нужно это делать для всех участников процесса, и делать систему из нескольких уровней, как реализовано на других сайтах)
И как штрафы решат проблему? Авторы начнут бояться просрочек еще больше? так ответственные авторы и сейчас волнуются за свою репутацию; у кого есть постоянные просрочки по выполнению они у них так и будут, только цены поднимать начнут за возможные риски оплаты штрафа. По заказчикам- ну если заказчик постоянный на сайте- никуда не денется - выкупит работу, либо претензию подавайте, помогут, с новичками работайте по предоплате-есть такая функция здесь. Считаю никакой практической пользы от штрафов не будет, а только лишняя головная боль, от часовой просрочки по выполнению и от постоянных дум от того сколько денег на счету. опять же пропадет ощущение фриланса, что за тяга к наказаниям, вот прям без "твердой руки" никак...
Я согласна. Бывают форс-мажоры. Просто я про свой конкретный случай рассказала. У моей заказчицы был последний день сдачи. Она попросила работу, я выбрала автора с рейтингом. Он подтвердил. На выполнение были сутки. В 23,00 дня сдачи автор написал, что сегодня не может, только завтра! Без объяснения причин. Разве это нормально?? Мне пришлось из своих денег доплачивать, чтобы заказать эту срочную работу у другого автора. Который (спасибо!) не подвел. К утру работа была. Но в чем суть? Почему за чей-то форс-мажор должна платить я
Еще один случай: я решала онлайн. У меня отключили свет. Я подвела заказчика своего. После подключения электричества я вернула сумму, оплаченную за онлайн, умноженную на 1,5. Потому что прекрасно понимаю, что заказчику надо выплатить неустойку за сорванное обещание. Не важно по какой причине
Или почему Вы, дорогие авторы, считаете, что, например сосед сверху, затопившей Вас кипятком, когда его не было дома, а у него вдруг лопнули батареи, должен платить Вам за только что сделанный евроремонт, а Вы не должны ничего платить за сорванное обязательство?? Или в случае с соседом Вас бы устроил ответ: Ну извините, форс-мажор. Ох, не думаю...
про первый случай. В моей практике был подобный - сделал претензию автору, описал суть проблемы админам, в итоге мне компенсировали потраченные ден.средства.
Я написала претензию, пока ответа нет.
Давайте тогда штраф заказчикам, которые секунду в секунду не выкупают))))) а то приходится иногда разблокировку на 1-2 позже ждать))) ну не ерунда ли? ну поставьте вы как заказчик срок на несколько дней позже, так кстате очень много заказчиков делают.
Кстати, введение штрафных санкций для авторов может увеличить стоимость работы - не думали об этом?
Думала и согласна, что за гарантии нужно платить больше. Главное чтобы гарантии были.
Скорее всего по срочным заказам просто уменьшится число ставок.
На мой взгляд, если к сроку не успеваешь, то можно написать, договориться. Если время в запасе есть, то почему бы не пойти навстречу. Правда на сайте есть особые "принципиалы", для которых борьба "за миллиметры" граничит с вопросами жизни и смерти. Лично я с такими заказчиками не работаю. Так принципиально можно было вести себя года 3-4 назад, когда авторов было валом, можно было, что называется покрикивать, строжить, страшно пугать отрицательным отзывом. Мне попался такой на сайте в начале моей деятельности. Его отзыв, что у меня остался, иногда даже развлекает меня. Сейчас, обстановка несколько иная. Хорошего автора найти очень трудно и найдя такого, надо сотрудничать с ним, ценить его внимание и прощать некоторые вольности. А что слышу сейчас - какие-то штрафы, наказания. Давайте придумаем еще и виртуальную гильотину. Так можно распугать всех авторов. Скажу откровенно, поведение многих заказчиков, отталкивает авторов и они начинают искать другие сайты, где можно приложить свои силы, и находят. И что самое интересное - администрация Студворка здесь ни причем. Просто здесь сложился такой климат. А тенденции последнего времени на планете, говорят о смене климатических условий.
"Слово дал-держи" - это хорошо. Но бывает, что не выходит и поделать с этим ничего не возможно как ни крути. И дело может быть и не в том, что силы не рассчитал.. Я вот тоже просрочила заказ, надеюсь заказчик не в обиде.. меня ночью увезли на скорой. Пришлось полежать в стационаре немного, отпрашиваться домой на несколько часов в день, чтобы хоть как то дела заканчивать свои. но заказ выполнила, хоть и просрочила на сутки. Как в таких вот ситуациях держать слово то? Тащить в палату компьютер что ли? С мобильного писать СМС-ками?
А штрафы ваши - ерунда. Вот в таких случаях автор от сильно упертого заказчика получит штраф и работать с ним уже не будет. Так и разбегутся все (или многие). либо работы действительно будут стоить дороже на много. бывают такие ситуации, что заказчик просто упрашивает "ну возьмииииии, срочно надо, деть некуда больше". Ты хоть и занятый по само некуда, но берешь помогаешь. Бывает чуток тоже во время не укладываешься, потому как и своего хватает. Правильно сказано выше надо уметь договариваться и немного время в запасе на всякий пожарный. Сегодня вы вот так выручите заказчика, а завтра он вас подстрахует.
Штрафовать авторов считаю не правильным. У меня сейчас такая ситуация... Я автор на данном ресурсе совсем недавно (но не в этом дело). Сегодня до 12 ночи должна была сдать заказ. Но! Со вчерашнего утра ребенок капризничал, температура, с рук спустить не могла. Естественно работой я также заниматься не могла. Ночью вызвали скорую, сейчас в больнице лежим, ротавирусная инфекция. Заказчику написала также ночью с телефона о ситуации, чтобы сделал отклонение меня качестве автора, заказчик молчит. А я переживаю за ребенка, за заказ также. Вот жду ответа... Был на сайте, от заказа не отклоняет...
Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками. Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях!Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна, ведь она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • Помогите взять заказ

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, не могу взять ни одного заказа хотя есть время и возможность. Выбираю заказ обозначаю ставку, нажимаю отправить, наверное за все время около 50 таких заказов нажал, а в ответ ничего. Может я что делаю не так, вроде и цену адекватную ставлю?

  • Подтверждение квалификации

    Уважаемые пользователи! Спешим сообщить вам о новом обновлении! Теперь на нашем сервисе доступно подтверждение квалификации, которое позволит экспертам подтвердить уровень своего образования.Такая возможность позволит получить соответствующую отметку в вашем профиле, тем самым повышая доверие со стороны заказчиков, а также за прохождение модерации на учетную запись будет выдан бонусный PRO-аккаунт!Необходимо отметить, что подтверждение квалификации не является обязательным и носит рекомендательный характер.Описание нововведенийВсего на сервисе представлено 5 уровней образования, указанных в таблице ниже.В зависимости от подтвержденного уровня образования, эксперт получит специальную отметку и PRO-аккаунт сразу после подтверждения документов.Полученный статус будет отображаться в нескольких местах. При наведении на специальную отметку, пользователи смогут увидеть уровень образования эксперта, подтвержденный на основании документов. Отметку можно увидеть на следующих страницах:На странице профиля;На странице заказов, рядом со ставкой.Условия получения статусаПодтвердить квалификацию и получить соответствующий статус можно на странице "Специализации".Для этого, необходимо нажать на кнопку "Заполнить данные" в подразделе "Моя квалификация", расположенном в самом верху страницы, заполнить все поля и отправить запрос. Запросы обрабатываются вручную администраторами, в среднем, в течение 24 часов в будние дни.Для успешного прохождения модерации потребуется следующая информация:ФИО;Ссылка на страницу в любой социальной сети;Фото или скан документа, подтверждающего уровень образования в любом из следующих форматов: PNG, JPEG, JPG, PDF, BMP.Обращаем ваше внимание, что для успешного прохождения модерации, заполненное поле ФИО должно совпадать с данными в социальной сети и документами!После отправки запроса вы увидите следующее информационное сообщение на странице "Специализации". Запрос можно отредактировать, пока он находится на модерации.В случае одобрения администраторами вашего запроса, вы получите соответствующее уведомление на почту и на сайте в раздел "События", а также получите бонусный PRO-аккаунт.Все документы надежно защищены, доступ к ним имеют только администраторы сервиса, ответственные за обработку запросов.Получить статус подтвержденной квалификации можно только на один аккаунт, принадлежащий вам. Перенос статуса на другую учетную запись невозможен.В случае повышения уровня образования, необходимо оставить обращение по форме обратной связи в поддержку.

Показать еще
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир