Задание решено неверно. Возврат денег.

Добрый день, коллеги. Предлагаю обсудить такую ситуацию. Автор взялся за работу, выполнил её. Работу у студента проверили и нашли ошибки (будем говорить именно о реальных ошибках, очевидных или в ходе разбирательство признанных ошибкой). Предположим, что ошибка снизила оценку и пересдача работы невозможна. Как должен поступить заказчик?
Работа выполнена с ошибкой. Пересдать нельзя.

Комментарии
71

Здесь возникает другой вопрос
Было ли изначально оговорено, что студенту обязательно нужно "5"? Практика показывает, что многим достаточно лишь тройки (хотя это вовсе не говорит о том, что нужно изначально делать все работы как попало). Но иногда и сразу пишут, например: "нужно набрать высший балл&quot
В данном случае, на мой взгляд, нельзя однозначно осудить автора. Ошибка всего лишь снизила оценку, но не привела к отчислению студента. Если бы студента отчислили - возврат денег, конечно, обязателен.
А здесь... Это дело совести автора уже. Я бы, наверное, сам предложил вернуть часть денег, так как заинтересован в хороших отношениях с заказчиками. Если, конечно, я получил конкретные замечания от преподавателя (то есть, допустил фактические ошибки), а не что-то спорное. Например, "нужно было по этой книжке писать, а не по той" (а в требованиях вовсе этого не было).
Но в других случаях сказал бы примерно следующее: "В условиях не было оговорено, что обязательно должна быть только высшая оценка". Поэтому автор вправе и отказаться от возврата. Тогда уже просто делайте выводы для себя. Например, вправе больше не сотрудничать с ним.
Но настаивать на обязательном возврате не совсем корректно, я считаю.
у меня был случай с математикой. Примеры решены верно, но преподавателю не понравился ход решения интегралов что оочень удивительно. При решении интегралов его нельзя решить верно другим не предусмотренным для этого способом. И оказывается у них какая-то хитрая система оценок за каждый интеграл начисляются баллы. например ответ верный а ход решения интеграла по мнению препода неверный и он ставит три балла ответ за ответ вместо 5 баллов. Вот студент мне пишет кое как набрал за Вашу работу нужный балл в итоге чуть ли не двойка. Вот скажите как работать?
Оценка оговаривалась?
Работа сдана, оценка получена (удовлетворительная). Какие претензии?
Вопрос состоит в том, как сильно снижена оценка. Согласитесь, "зачтено" и "не зачтено" - разница большая, а 4 или 5 - уже не столь огромная. И опять же, очень много зависит от того, какая именно ошибка - одно дело перепутать во введении предмет и объект, другое - ошибиться с решением по инвестированию и т.д.
Так ведь в теме указано: ошибка снизила оценку, что, я думаю, подразумевает, что работа все же зачтена. Так что я думаю, что претензий быть не должно: результат достигнут )))
Возможно, но очень размыто даны начальные условия))
Пора начинать оказывать услуги по нахождению ошибок в сданных работах)))))
Частичный возврат по желанию автора, если оценка не была оговорена при заказе.
Каждый подобный случай нужно рассматривать и разбирать ИНДИВИДУАЛЬНО, т.к. тонкостей и мелочей уйма: мы не знаем какие конкретно договоренности между сторонами были (причем пересказ переписки тоже искажает исходную информацию); мы не знаем про верность указанных ошибок... а каждая из этих мелочей может повернуть разбор на 180 градусов как в одну, так и в другую сторону))
Вы не можете гарантировать оценку студенту. Какие могут быть тут вопросы. Работа зачтена - результат достигнут
имхо: если этого специально не оговаривается заранее, заказчик по умолчанию платит за отлично выполненную работу. Поэтому, НО, ТОЛЬКО в случае, когда заказчик предоставит весомые доказательства ошибочности выполненной работы
1. Неудовлетворительно: возврат полной суммы заказ + компенсация (обычно до 20% заказа)
2. Удовлетворительно: возврат частичной суммы заказа (обычно до 50%)
3. Хорошо: возврат частичной суммы заказа (обычно до 25%).
Не согласна категорически. Оценка зависит от защиты работы, от уровня владения предметом, даже от репутации студента. Иной прогульщик и идеальную работу завалит, что ж теперь, всем возврат?
+100500!!!
Если Вы обратите внимание на первое сообщение ТС, то не сможете не увидеть, что в нем речь идет именно о том, что "ОШИБКА снизила оценку", а не репутация и т.д. Я свое мнение высказал именно в этой связи. И именно и только в случае (читайте заголовок темы) если "ЗАДАНИЕ РЕШЕНО НЕВЕРНО". А соглашаться или нет - Ваше дело.
Ужесточение работы на сайте разгонит большую часть авторов, которые остались. Потом появляются темы на форуме "Куда делись авторы", "Почему никто не берет дипломных работ". Вообще, что за проблема. Написал в администрацию, объяснил ситуацию - и пусть победит сильнейший. Если то, что предлагается будет обязательным, то многие этим будут пользоваться для удешевления работы. Добавим к этому "черный список", что обсуждался, виртуальную гильотину, еще что-то и качество работ поднимется на недосягаемую высоту, все проблемы будут решаться на одном дыхании. В общем как-то "дятлово".
Каждый, конечно, останется при своей точке зрения, жаль только, что несогласие с чужим мнением (выраженным, кстати, в достаточно вежливой форме) вызывает реакцию, проявляемую в оскорбительных выражениях, а поддержка этого в виде "плюсиков" говорит об уровне культуры авторов.
а где здесь оскорбительные выражения?
Позвольте я не буду указывать конкретно, где там оскорбительные выражения, а просто приведу пример. Вот если бы я (гипотетически) ответил бы Вам в оскорбительной форме, я бы на Ваш вопрос "а где здесь оскорбительные выражения" ответил бы так: "Ну знаете, когда человек задает вопрос, не видя очевидных вещей - это как-то "дятлово".
Вот я же, например, так не отвечаю, так как считаю, что это может быть, по меньшей мере, неприятно собеседнику.
Мне было бы очень неприятно. Я солидарен с Вами.
Но меня как раз и удивило то, что здесь я такого как раз и не увидел. Фразы, аналогичной Вашему примеру, здесь явно нет. В глупости Вас никто не обвинял. Неужели Вы имеете в виду это: "Не согласна категорически. Оценка зависит от защиты работы, от уровня владения предметом, даже от репутации студента. Иной прогульщик и идеальную работу завалит, что ж теперь, всем возврат?"
Со мной тоже порой категорически не соглашаются)) Но разве можно на это обижаться)
Выходит, что это именно Вы тут оскорбили зачем-то всех авторов, кто поставил "плюсики")) Упрекнув в отсутствии культуры. Из-за чего...совершенно непонятно.
А где в моих словах написано "отсутствие культуры"? Там написано "уровень культуры". Вы видимо прочитали "между строк"? Попробуйте также прочитать "между строк" комментарий, на котором основан мой пример выше? А то это уже как-то "дятлово" сказал бы человек с соответствующим уровнем культуры (я так, конечно же не говорю).
Ёлки-палки... )) В слова хотите поиграть?
Намек на "уровень культуры" (низкий) - по сути, то же самое, что намек на ее "отсутствие".
А вот простое (хотя и категоричное) несогласие с мнением, которое было высказано в беседе здесь (причем с помощью нейтральной лексики), совершенно не равнозначно примеру с негативно окрашенным"дятлово", который вы зачем-то привели. И ответа на вопрос, что именно показалось оскорбительным, лично ВАМ так и не последовало. Зачем так всё витиевато? )
Хотя не настаиваю уже на этом.
* что показалось оскорбительным лично Вам, так и не последовало* (допустил опечатку в виду запятой не на том месте)
Я отвечаю, потому, что Вы спрашиваете (хоть и не настаиваете на этом). Если не хотите чтобы я отвечал - одно Ваше слово, и я перестану отвечать лично Вам.
Теперь по существу: абсолютно и категорически СОГЛАСЕН с Вами насчет "негативно окрашенного "дятлово"" - именно об ЭТОМ я и говорю! О том, что употреблять словосочетания, типа "дятлово", оценивающие чье-то мнение (пусть и не совпадающее с вашим) - это не комильфо.
Счастья Вам - Ваш komilfo. (на ответе также не настаиваю).
Считаю, что ситуацию надо разбирать индивидуально. Тупость некоторых студентов просто не дает им возможности сдать на приличную оценку. Что касается математики, то могу сказать абсолютно точно: очень многое зависит от того как студент списал и объяснил работу. Есть такие, которые вместо второй производной пишут 11-ую степень, пропускают арифметические знаки, скобки. Естественно получается, что на его листке написано неверное решение и преподаватель никак его принять не может. Но вины автора никакой нет. Провести в решении репетиторство и ликвидировать пробелы в знаниях студента с 6 класса школы никто из нас не может.
Поддерживаю вышесказанное в части того, что с каждым таким заказом нужно разбираться индивидуально. Ошибки бывают у всех, а еще бывает ситуация когда преподаватель имеет претензии к самому студенту или студент не может объяснить что и откуда взял. Или например, преподаватель изложил свою точку зрения или дал ссылку на какую-либо методику, о чем автору изначально было совершенно неизвестно... Вариантов развития событий может быть уйма и однозначного ответа тут естественно быть не может.
У меня был случай, когда решив простенькую задачу три часа объясняла студентке Х, что когда данные изменяются во времени среднее значение считается по средней хронологической, а не по средней арифметической. Но ответ студентки меня просто убил - если вы не знаете, то наша учительница сказала считать так и все тут и вы решили все неверно. И приведя ей кучу ссылок на учебники по АХД и статистике не добилась ровным счетом ничего. Итог - отрицательный отзыв, которые после долгих разбирательств все-таки сняли + затребование возврата денег. Жалко не этой небольшой суммы (хотя по хорошему - это мои честно заработанные деньги), а потраченного времени которое к сожалению было потрачено зря. Так что, в любом случае либо приходить к согласию с заказчиком, либо разбираться в каждом случае отдельно.
да всегда печалит встреча с такими "толстокожими", для них преподаватель - всегда прав.
даже когда он просит того что противоречит всем нормам законодательства, и ссылки и скрины - все ерунда, преподаватель - только он Бо
радуют понимающие студенты... "да, она у нас с прибабахом"))) или "да она спросила откуда это а я не ответил"... оценка зависит не только от автора
Ошибки ошибками, и действительно нужен индивидуальный подход. В моей практике были неординарные случаи. Пример: диплом сделан, все доделки исправлены, все как нужно по замечаниям руководителя, студентка работу оплатила... а руководитель уволился... дали нового за 2 недели до защиты... все забраковал, не читая (ему оно и не надо было)... в итоге... делать в такой ситуации возврат, компенсацию? Если да, то в чем моя вина как автора? Второй пример: студентке утвердили полностью диплом, но завалила ГОСы... теперь пересдавать через год... получается диплом сделан, но не сдан...а через год он будет не актуален (цифры, статистика)... и что мне с неё за работу оплату брать или нет? Многое зависит не от авторов в каждой конкретной ситуации, больше всего от самих заказчиков... Я вот сейчас сижу, сделал 3 практики (учебную, производственную, преддипломную), диплом... а студентка даже на сессию не поехала (не отпустили на работе)..
По самой теме насчет карточек... ничего не скажу, есть Яндекс-карта, но я не гражданин РФ и просто так ее оформил, иногда лишь на Яндекс получаю переводы...по мне так самые удобные дистанционные расчеты по Webmoney, у нас есть конторы, которые их обналичивают за небольшой процент... к тому же по комиссии для клиента дешевле, чем банковский перевод или с карты на карту (в моем случае...я в Казахстане...не просто С РФ на РФ город)

Я заплатила за 4 работы автору 5000р с комиссией 6500!!!

Автор с высоким рейтингом. В итоге не одну работу не принили! Вообще. Пришлось сутки переделывать самой. Как вернуть деньги???

Откройте претензию со страницы заказа.

Для тех кому лень идти в личку автора поста

"Рейтинг" - рулит как всегда

А перекрывающие отзывы пачками за доисторические заказы никого не смущают, да?))

меня просто зависть разбирает - у человека больше отрицательных отзывов , чем у меня положительных

Высокий рейтинг значит автор хороший, все логично. Еще и положительных отзывов в пять раз больше чем отрицательных. А то что рейтинг рассчитывают по обороту, и не зависит от качества, сроков и т.п. это уже другой вопрос ))

Сарказм - дело хорошее :-) Как можно было не обратить внимание на такое огромное количество отрицательных отзывов - это уже вопрос второй. Но там все плохо, на самом деле, т.к. половину работ заказчика делала та самая горе-автор. Заказчик, хоть какие-то работы были качественными?

Сарказм сарказмом, но как не крути высокий рейтинг есть, сколько бы отрицательных отзывов не было, положительных в несколько раз больше. И что бы из этого составить объективную картину, нужно хорошо знать внутреннюю кухню, что здесь и как начисляется, что на что влияет...

Согласна, но ведь хотя бы элементарно прочитать несколько отрицательных отзывов - это не займет много времени. И подумать, что если автор как минимум 58 раз накосячил, то, наверное, нужно крайне осторожно относиться к его предложениям.

Прочитать и увидеть, что на каждый отрицательный есть пять положительных, плюс высокий рейтинг.

А у других авторов нет отрицательных вообще либо их количество стремится к нулю. Головой подумать, не?

В других и положительных отзывов поменьше, хотя да соотношение отзывов у них получше.

user250256, а куча отрицательных отзывов в профиле автора вас не смутила? там ведь подробно описали уже другие пользователи, насколько отвратительно он работает. Или вы надеялись на чудо?

Вероятно смутила цена других авторов - вот что вызвало более сильное смущение

Уважаемый пользователь, а вас не смутили 58 (!!!) отрицательных отзывов у этого автора? Или вы порадовались, что одна из работ, за которую вы оставили положительный отзыв, все-таки прошла? Это при том, что огромное количество отрицательных отзывов просто не оставляется. Кстати, вашего отрицательного отзыва на странице автора почему-то нет.

Добрый день. Я оставлю отрицательный отзыв обязательно! Сейчас меня интерисует вопрос о возможности возврата денег, так так все таки я воспользовалась услугой через сайт, и заплатила не маленькую комиссию. Возможен ли вообще возврат???

Возврат возможен при условии, что работа действительно некачественная. Вам уже написали, что нужно подать претензию (это делается на странице заказа). Для подачи претензии необходимо подготовить четкие доказательства того, что работа была некачественной: рецензию преподавателя, пометки преподавателя в работе, скрин с оценкой из системы (если загружали в электронном виде) и т.д. Обратите внимание, что слова "мне не понравилось", "преподаватель сказал, что все не так" - не являются достаточными для возврата. Т.е., вы должны доказать, что автор вас подвел.

Кроме того, что верно описала Jenski, добавлю, что нужно было не самой "срочно переделывать", а отправить заказ на доработку, тем самым уведомив автора о проблеме. А так вы лишили автора возможности исправить работу самостоятельно, но требуете возврата денег (и, видимо, всей суммы). Времени на выполнение и своевременную доработку того заказа было очень много.

Не факт, что конкретно этот бы автор справился с доработкой, но на ее месте может оказаться любой автор,

Добрый день. Поясню: я год назад делала одну из работ у данного исполнителя. Работа была сделана с опозданием в неделю, но оценка 4 меня устроила, поэтому обратилась повторно. В этот раз срок был месяц (автор делал работы 1.5 месяца), но результат был уже нулевой.

Смотрите, уже с первой работы автор начал косячить по срокам. Задержка в неделю (не в два часа, не в день, а в неделю!), к тому же по первому заказу (а начиная работать с новым заказчиком любой вменяемый автор старается делать все максимально хорошо, чтобы заказчик стал постоянным) - это уже очень тревожный звоночек. Причем я даже сомневаюсь в том, что автор уведомил вас о задержке. Плюс огромное количество отрицательных отзывов (тут автор вообще входит в десятку на Студворке, т.к. очень мало авторов, у которых количество минусов исчисляется десятками). Т.е., можно ведь было предположить, что отдавать заказы этому автору - это чистая лотерея, и в первый раз вам просто повезло. По поводу претензии goodheller ниже все верно сказала: отправка работы на доработку, если доработки нет, то претензия на возврат, обязательно с указанием, что работа была просрочена.

Цитирую пользовательское соглашение, которое никто никогда не читает:

"1.22. Возврат за работу осуществляется только после того, как Исполнителю была предоставлена возможность доработки по конкретным замечаниям, при условии, что работа была сдана в срок и соответствует первоначальной теме."

=================================================================================

Так что "пришлось сутки переделывать самой" - это не причина для возврата средств, а даже наоборот, повод деньги не возвращать. Вы же не предоставили исполнителю возможность внести исправления в работу по замечаниям, сами все переделали.

Тем не менее, если у преподавателя были конкретные замечания, которые согласуются с первоначальными требованиями, то можете подать претензию, возможно, какую-нибудь часть денег вам и вернут, если исполнитель согласится и не приведет весомых аргументов со своей стороны.

Добрый день. Поясняю: автору в пятницу были оглашены оценки за работы ( а именно 0 баллов, с пояснениями от преподавателя), и информация о том, что экзамен в понедельник утром. С просьбой доработать до этого времени. Реакция автора - выйти с сайта до вторника. Вариантов не было, поняв что автор "кинула" сделала все сама.

Тогда другое дело, должны вернуть. Если Вы предъявляли эти пояснения исполнителю и отправили заказ на доработку, а он в свою очередь пропал, то можете подавать смело претензию. Прикрепляете рецензию преподавателя, где все указано и сообщаете, что автор проигнорировал доработку, что пришлось делать самой.

"В итоге НЕ одну работу не принИли! " - пишет студентка. ИнтерИсуясь возвратом, причем в таком синтаксисе, что у меня аж монитор офонарел. Вот скажите: зачем этому человеку социология культуры? Разве мало других видов деятельности, не связанных с нелегким русским правописанием?

По сабжу: разве пересдача работы невозможна из-за ошибок? Невозможность пересдачи чаще всего связана с тем, что студенту ставят 3 или не устраивающую его 4. Хотя это правило в вузах часто обходят: теоретически пересдать возможно только неуд, но студентам идут навстречу и разрешают и 3, и 4 менять на "пятерку". Хотя препод может упереться: формально не положено, значит - не положено, идите все лесом...

Оценка из-за ошибок снижена, и в таком виде она пойдет в диплом, лишив студента "красной корочки". Абыдна, да... Но с другой стороны: а чего же этот претендент на диплом с отличием не написал работу САМ? Какие вообще могут быть "красные дипломы" за пять лет покупок работ по всем предметам? Когда и "синий"-то как бы не твой...

Ну, и еще соображение на этот счет: если в работе были именно ошибки, а не невыполненные требования, неизвестные автору на момент работы над заказом, то может быть, надо как-то студенту или посреднику самому мала-мала головой думать при выборе исполнителя? "Какая шла, такой и подошел" (с). Выбирают того, кто подешевле, невзирая на десятки отрицательных отзывов, невзирая на 700 с лишним специализаций в профайле, как будто его обладатель десяток вузов закончил... И чего, собственно, надо тогда?..

За свои ошибки надо самому платить. Не только за ошибки в работе, но и за ошибки выбора. С автора-то надо, пожалуй, возврат стянуть. Сообразно количеству и "качеству" ошибок. Но тот, кто наступает на грабли вновь и вновь...

PS Было бы страшно интересно ознакомиться с частичной статистикой претензий: кто из заказчиков их чаще всего подает? И как часто потом снова работает с тем же исполнителем...

"Грамотность" студентов уже даже обсуждать лень, откровенно говоря. Кровь из глаз льется при письменном общении с каждым вторым, и это я еще оптимистичную статистику сообщаю. Умели бы думать самостоятельно, сюда бы вряд ли обращались бы. Вернее, обращаться-то обращались бы (из-за нехватки времени, например), но такие проблемы вряд ли были бы.

Тут, кмк, обе хороши: и заказчица, которая не дала себе труда подумать хоть немного, и авторесса, отзывы которой говорят сами для себя. Нашли друг друга, что называется :-)

Я сто лет назад уже предлагала ввести подсказку при выборе автора исполнителем, в которой будет предупреждение "Выбирайте исполнителя не только на основании рейтинга и цены, смотрите на отзывы и количество выполненных работ. Будьте внимательны, рейтинг не показатель качества. У данного эксперта ХХ отрицательных отзывов за последние 3 месяца." И кнопочки: "подтвердить выбор"/"отменить".

Для новых пользователей это будет очень полезно, а для старожилов можно сделать галочку "больше не показывать"

Мне кажется, это все равно будет бесполезно :( Не будут они читать это все, по крайне мере, большинство не будет. 58 ярких красных минусов - ну куда уж нагляднее-то?!?

Из 10 новичков 3 прочитают и передумают. А это уже успех.

58 красных минусов, но при этом 253 зеленых (хоть и накрученных) и рейтинг в 2 раза больше моего))

Тем, кто не в курсе, как тут рейтинг начисляется, перевес все-таки в пользу исполнителя. Да еще и цена ниже, вообще красота! Потому что мало кто заходит на страницу и читает отзывы, а по заказам вообще никто бегать не будет.

На форуме всем в голову не вдолбишь, чтобы заходили, смотрели и читали. Долбить надо во время выбора автора исполнителем.

И да, лучше 5 раз переспросить "точно его выбрать хочешь?", чем потом разбирать такого рода претензии и получать негативные отзывы на сторонних отзовиках: "SW-мошенники, работу сделали ужасно и деньги не вернули". Потому что писать будут именно о сайте, а не о конкретном горе-авторе.

На основе рейтинга в принципе не имеет смысла выбирать. Чтобы высчитывать комиссию ОК, для остального сомнительно. Рейтинг можно вовсе убрать, оставить только отзывы, статистику работ, на основе этого пускай и выбирают.

Информация не бывает лишней, а статистика работ с отзывами и сейчас всем доступны.

На рейтинг тоже можно ориентироваться, но только его не достаточно. Если сопоставить рейтинг с количеством выполненных заказов, то можно понять среднюю стоимость работ, если сопоставить рейтинг с датой регистрации на сайте, можно оценить "производительность".

Под одним заказом может скрываться 10 работ в платных доработках и отзывы оставляют не ко всем заказам. Есть люди, которые сделали 500 заказов, а отзывов у них 5 штук всего. На чем основываться тогда? Отсутствие отрицательных отзывов тоже не гарантия, что все будет сделано на высшем уровне.

Но когда человек видит, что у автора много НЕДАВНИХ отрицательных отзывов, причем, конкретно написано, что не так, то выбирать его исполнителем, значит понадеяться "на авось".

Что ни делай и какие рейтинги не придумывай, все равно для 80% заказчиков цена и "авось" будет на первом месте. А потом претензии и новые отрицательные отзывы.

Информация хорошо когда ты знаешь на чем она основана. Сейчас рейтинг больше вводит в заблуждение, это уже не первая история "выбрали топового автора..."

Так что (кроме лени) мешает узнать что на чем основано?) В FAQ написано все, информация открытая.

Только никто не читает ни FAQ, ни ПС. Но это уж извините, проблемы того, кому лень.

Одни люди в магазине тщательно изучают состав продукта и срок годности перед покупкой, а другие просто смотрят на желтый ценник "акция". А потом жалуются на расстройство желудка и что колбаса невкусная. Только все же было написано...

Информация есть, только она сноской мелким шрифтом))

Аргумент, конечно)))

Не хочешь "попасть", носи с собой лупу. А не носишь лупу и "попал" - сам дурак.

Умные тоже попадаются))

Ну серьезно! Может, теперь еще и дышать за них? А то вдруг забудут как это делается и помрут, не дай бог? Работа заказывается по четкому ТЗ. Все, точка! Не понял, не увидел, не прочитал, не смог объяснить - это вообще не проблемы автора. У автора тупо нет времени следить за тем, чтобы условный заказчик условные штаны себе на голову не надел. Да и не платят ему за это.

Ну и выбор автора - это полностью зона ответственности заказчика. В конце концов, можно и у админов спросить, и на форуме: а как лучше выбирать автора? Я более чем уверена, что просветят моментально.

ЗЫ: Сразу вспоминаю весенний срач, в котором заказчица с пеной у рта доказывала, что она вообще не обязана ни в чем разбираться. Помнится, примеры из ветеринарии приводила, кои блестяще парировались грамотными авторами.

На стронице зоказа нужно перийти на указанные вкладки

Хватит стебать над новичками - она уже поняла, что не стоит всегда вестись на низкую цену

Скорее всего она понила что сайт плахой и мошеники кругом.

Причем интересно, что как-то же она нашла на форуме этот некропост. В чем тогда была сложность самостоятельно (или с помощью админов) выяснить возможные варианты возврата средств?

что бы я смог проголосовать )))) наверное для этого

Это они изначально не могут найти кнопку куда методу загрузить, как автора выбрать, как назначить автора, а вдруг, если в работе присланной что-то не так, то они и номер Вовки Путина найдут шоб шекели вернуть

Ото ж! Обычно финансовые затраты мгновенно прочищают мозги. Но, как показывает практика, далеко не всем и не всегда. В соседней теме cyberman приводит просто блестящий пример тупизма заказчика. Причем тупизма канонического, эталонного, так сказать.

Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками. Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях!Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна, ведь она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • Помогите взять заказ

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, не могу взять ни одного заказа хотя есть время и возможность. Выбираю заказ обозначаю ставку, нажимаю отправить, наверное за все время около 50 таких заказов нажал, а в ответ ничего. Может я что делаю не так, вроде и цену адекватную ставлю?

  • Подтверждение квалификации

    Уважаемые пользователи! Спешим сообщить вам о новом обновлении! Теперь на нашем сервисе доступно подтверждение квалификации, которое позволит экспертам подтвердить уровень своего образования.Такая возможность позволит получить соответствующую отметку в вашем профиле, тем самым повышая доверие со стороны заказчиков, а также за прохождение модерации на учетную запись будет выдан бонусный PRO-аккаунт!Необходимо отметить, что подтверждение квалификации не является обязательным и носит рекомендательный характер.Описание нововведенийВсего на сервисе представлено 5 уровней образования, указанных в таблице ниже.В зависимости от подтвержденного уровня образования, эксперт получит специальную отметку и PRO-аккаунт сразу после подтверждения документов.Полученный статус будет отображаться в нескольких местах. При наведении на специальную отметку, пользователи смогут увидеть уровень образования эксперта, подтвержденный на основании документов. Отметку можно увидеть на следующих страницах:На странице профиля;На странице заказов, рядом со ставкой.Условия получения статусаПодтвердить квалификацию и получить соответствующий статус можно на странице "Специализации".Для этого, необходимо нажать на кнопку "Заполнить данные" в подразделе "Моя квалификация", расположенном в самом верху страницы, заполнить все поля и отправить запрос. Запросы обрабатываются вручную администраторами, в среднем, в течение 24 часов в будние дни.Для успешного прохождения модерации потребуется следующая информация:ФИО;Ссылка на страницу в любой социальной сети;Фото или скан документа, подтверждающего уровень образования в любом из следующих форматов: PNG, JPEG, JPG, PDF, BMP.Обращаем ваше внимание, что для успешного прохождения модерации, заполненное поле ФИО должно совпадать с данными в социальной сети и документами!После отправки запроса вы увидите следующее информационное сообщение на странице "Специализации". Запрос можно отредактировать, пока он находится на модерации.В случае одобрения администраторами вашего запроса, вы получите соответствующее уведомление на почту и на сайте в раздел "События", а также получите бонусный PRO-аккаунт.Все документы надежно защищены, доступ к ним имеют только администраторы сервиса, ответственные за обработку запросов.Получить статус подтвержденной квалификации можно только на один аккаунт, принадлежащий вам. Перенос статуса на другую учетную запись невозможен.В случае повышения уровня образования, необходимо оставить обращение по форме обратной связи в поддержку.

Показать еще
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир