Подсчет отзывов

Почему бы не учитывать в профиле автора или заказчика только уникальные отзывы, т.е отзывы от одного заказчика или автора? Нередко многие заказчики пишут отзыв за каждую работу, К примеру количество отзывов одного заказчика растет (10 отзывов), а отзывы других заказчиков 5 шт, т.е фактически у автора всего 6 отзывов при работе с разными заказчиками. Чем больше мнений, тем лучше и объективней будет оценка автора при выборе в исполнении нового, не стандартного заказа.
Нужны уникальные отзывы?

Комментарии
73

Это как смотреть. если заказывает один человек, значит автор устраивает). Я в каждом отзыве вставляю ссылку на заказ, так можно посмотреть за что отзыв
Категорически не согласна с тем, что написал автор темы. Во-первых, если заказчик заказывает повторно у автора, значит автор смог себя зарекомендовать. Возможно даже повторным отзывам стоит больше доверять, чем отзывам, оставленным заказчиками, которые заказали одну работу, получили ее, сразу оставили отзыв и ушли с сайта. Кроме того работы выполняются разной сложности, как тогда они могут характеризоваться одним отзывом
А если еще учесть, что на сайте практически не меняются заказчики, то тогда смысла отзывов вообще нет, по Вашей теории
Вы мне анекдот напомнили
-«Почему ты не говоришь, что любишь меня». — «Я сказал тебе это, когда женился 20 лет назад. Если что-то изменится, я тебе сообщу»
Вы сами-то часто заказываете у новых исполнителей или предпочитаете работать с проверенными людьми?
Анекдот понравился) Улыбнуло)
Получается, что если я буду часто работать с одним заказчиком, то отзывов мне вообще не видать.
И еще: оставил заказчик положительный отзыв, а в следующий раз автор не справился (ну бывает), теперь отрицательный уже не защитается?
согласна. разные работы, разные условия, разный результат
если Вы часто будут работать с одним заказчиком зачем вам отзывы?
часто работать с одним кругом заказчиков вовсе не означает полностью отрицать возможность расширения круга клиентов
Отзыв ставится за заказ.
Я - сама автор и отзывам, а тем более их количеству, как и все очень рада!
НО(!) отзывы уже до такой степени обесценились и практически не информативны. Попытаюсь объяснить, что имею в виду: Автор может выполнить 50 мелких заказов (буквально 100 - 200 рублевых) и получить за каждый из них отзыв (т.е. 50 отзывов и рейтинг - 50 единиц). Заказчики видя, что у автора 50 положительных отзывов, предполагают, что он профи и возможно отдадут ему в работу серьезный заказ, который автор либо выполнит, либо нет - вот первый отрицательный отзыв. А теперь общая картина: Автор имеет 50"+" и 1"-"... Повторюсь: Информативно ли это
А теперь попытаюсь свое сообщение к теме приблизить: Заказ от постоянного заказчика авторы оценивают дешевле, как правило. Например, есть авторы, проходящие тесты за 80 рублей - ДА-ДА! 80!!! и только лично мною отслеженных подобных заказов было порядка 40 штук!!! За каждый заказ заказчик хоть не деньгами, так отзывами с автором рассчитался. И данный автор из опаздунов превратился в очень даже рейтингового....
Делайте выводы, господа! Куча подобных отзывов никому на руку не играет: 1) Заказчики не могут объективно оценить автора, 2) Для действительно стОящих авторов это серьезная, но не нужная, конкуренция!
Вы думаете, что заказчики не в состоянии сопоставить две цифры?
Приведу пример про сопоставление двух цифр, правда не совсем удачный, но все же
Магазин устраивает распродажу. На ценниках зачеркивает старую цену и пишет новую.
Вопрос: Почему просто не прикрепить новый ценник с новой ценой
Ответ: Видя две цифры, покупатель их сопоставляет и "ощущает" свою выгоду при покупке этого товара. Это его стимулирует
А теперь то, что говорят статисты по поводу распродаж в России (подчеркиваю: в России): "Цена товара на распродажах увеличивается в среднем на 30%".
статистики, а не статисты :)
Каждый заказ заслуживает на свой отзыв, почему нет? И не важно, какой сложности работа, главное, чтобы качественно. А по поводу последнего вашего предложения, так все мы на этом сайте конкуренты, и все как бы друг другу мешаем. Рейтинг и отзывы обязательно нужны - это единственный способ доверить работу автору.
НУ вы тему и мою писанину внимательно прочли?) Никто не говорит, что отзывы нужно отменять! Конечно же они нужны! просто система оставления отзывов, существующая на сегодняшний день - не информативна! Большое количество отзывов - не всегда является показателем!
)) По-моему, все так разжёвано мною, а вы все одно да потому, как будто слышать не хотите))
Как может автор выбиться в рейтинговые, выполняя работы за 80 рублей? Да пусть у него хоть 500 отзывов, но если рейтинг 100-200, автора ну никак рейтинговым не назовешь. Лично у меня сразу возникает мысль о накрутке отзывов.
Первое, на что смотрит заказчик, особенно новичок или студент (в смысле не посредник) - это число отзывов! на цифры рейтинга, который начисляется за заработанные деньги, смотрят во вторую очередь! верно?)
Спорный тезис. Как раз новички и студенты, как правило, даже не подозревают, что каждая единица рейтинга - это просто заработанная сотня рублей. Просто смотрят: ну цифры и цифры...наверное, крут человек) Откуда им разбираться во всех тонкостях, если они даже с основными правилами порой не могут разобраться? Я, кстати, месяц назад общался тут с одним посредником, так даже для него было это новостью)) Хотя заказов 20 уже провёл точно.
Я думаю, что они на все смотрят. И на рейтинг, и на отзывы.
Хотя опять же. Даже все эти цифры - ничто, по сравнению с низкой ценой) Но тут отдельная тема. Написал ниже как раз.
Наверняка, вы, так же как и все мы тут, работаете на нескольких аналогичных сайтах. Так вот на некоторых ресурсах первое, на что акцентируется внимание - это общее число выполненных работ и отзывов на эти работы (ну страница так оформлена). А "денежный" рейтинг далеко запрятан и такими мелкими цифрами прописан, что при желании трудно разглядеть.
если автору готовы платить - это хороший показатель. зачем его прятать?
ну это уже вопрос не ко мне) просто констатирую существующий факт!)
Так ведь речь об этом ресурсе, а не о других. Когда заказчик смотрит на комментарий, он и видит две цифры: рейтинг и отзывы. Которые и создают целостное впечатление.
Да кому они нафиг нужны, эти отзывы. Они действительно уже обесценились. Все смотрят на цены, как показывает практика. И даже куча отрицательных отзывов уже не имеет значения.
Тоже нельзя не согласиться.
На счет того, что отрицательные отзывы не имеют значения - это ближе к темам "Почему я выбрал дешевого автора с отрицательными отзывами, а он посмел меня кинуть", которые иногда проскакивают. Это уже под ответственность заказчика, который этого самого автора выбирает. С Вашим рейтингом отзывы уже действительно не имеют значения, я так думаю. У Вас наверняка уже есть ряд заказчиков, знающих Ваш уровень как специалиста. Новичкам без них будет сложнее.
Вот трудно сказать, Ольга. Я, конечно, не любитель тем про демпинг и т.п. жалоб. Но серьезно говорю, что даже многие проверенные заказчики сейчас выбирают не меня, а автора, у которого порой рейтинг 10-20 единиц. Причем разница в цене иногда не более 50 рублей. Я стараюсь не обижаться на заказчиков) Ведь бизнес есть бизнес. Но просто за последние месяцы почему-то бросилась в глаза такая тенденция. В связи с появлением большего числа новичков. Отсюда я и делаю вывод, что высокий рейтинг уже не так важен. Хотя, разумеется, это всего лишь частное наблюдение.
У меня так тоже бывает и на это мы с Вами никак повлиять не сможем. Но давайте еще сделаем отзывы "уникальными" и будет еще "веселее".
Это точно, сколько раз замечала у людей по куче отрицательных отзывов и на выполнении по 10-15 заказов. Лично я, если бы была заказчиком, для меня хватило бы одного отрицательного отзыва, чтобы заказ этому человеку не доверить.
На счет того, что отрицательные отзывы не имеют значения - это ближе к темам "Почему я выбрал дешевого автора с отрицательными отзывами, а он посмел меня кинуть", которые иногда проскакивают
Это уже под ответственность заказчика, который этого самого автора выбирает
С Вашим рейтингом отзывы уже действительно не имеют значения, я так думаю. У Вас наверняка уже есть ряд заказчиков, знающих Ваш уровень как специалиста. Новичкам без них будет сложнее.
(К Soleares)
(К Soleares)
Вопрос к автору темы (а то он тему завел и молчит)) )
Ну допустим положительный отзыв будет "уникален", а отрицательный? Отрицательные отзывы тоже по одному на заказчика? Так будет очень информативно! Проваленных заказов 10, зато отзыв только один.
Прочтите свой пост и подумайте: чего написали? "Проваленных заказов 10, зато отзыв только один. " Т.е. заказчик отдал заказ автору, который его провалил. Ему этого мало: он этому же автору еще 9 заказов отдаст (ну чтоб 10 проваленных заказов было) и напишет 1 отрицательный отзыв!)
Отрицательный отзыв от заказчика и будет единичным, потому что повторно он уже к данному автору вряд ли обратится!
А Вы сами читали отзывы других авторов? Я иногда их просматриваю. Это парадокс, но очень часто встречаются отзывы типа: "заказал три работы и автор подвел", "решил дать возможность реабилитироваться после просроченной работы и работу не получил". Я не знаю почему заказчики согласны рисковать после того как уже "обожглись", возможно из-за низких цен, как это уже отмечалось в данной теме, но это действительно есть.
возможно ситуация, когда автор исполнил 1 заказ от одного заказчика хорошо, и получил сразу 3-5-10 и т.д. заказов от этого же заказчика с одним и тем же днем сдачи, с которыми справился плохо. Вот и ответ, как это возможно.
Да, такое возможно. Однако, сами понимаете, что столько совпадений (10 заказов одному автору от одного заказчика, да еще и с одним и тем же сроком сдачи) мало вероятны. А единичный случай быть показателем НЕ МОЖЕТ. Не утрируйте и не сочиняйте уже)
Просто от авторов - грамотных и образованных людей, ожидала интересной, и если хотите интеллектуальной, дискуссии (ну чтоб высказывания были логичны и подтверждены реальными примерами, а не высосанными из пальца маловероятными ситуациями), а в итоге? Взрослые дамы надули губы: "Не отдадим наши отзывы! Все нами честно заработано!" А на вопрос: Кто и что у них отбирает - никто так и не ответил)) Отзывы обесценены одинаково у всех! И вот именно этим дамам должно быть обидно за себя, что их приравняли к авторам-опаздунам или тем, кто вообще на работы забивает! Вы посмотрите: кто здесь пытается "отстоять" своЁ? У этих авторов, в том числе и у вас, ни одной просрочки и ни одного не выполненного заказа! И все эти авторы могут с легкостью заслуженно получить кучу уникальных отзывов! ай, кому чего доказываю? В общем не получила интересной беседы - пойду делами займусь))
ну насчет единичности - Olga_Bylgakova выше пишет, что не такие уж они и единичные, эти провалы. А по поводу отзывов моих: я вообще спокойно к их числу отношусь, никогда у клиента не выпрашиваю, типа "с вас отзыв" и т.д., поскольку полностью убеждена, что это дело клиента. Желает мне клиент после каждого заказа написать отзыв - милости просим, мне приятно. Не желает, или нет времени, или не хочет писать стандартные фразы, или еще миллион причин - ну и ладно, это мои с ним отношения не испортит. Гоняться как за отзывами самоцелью не ставлю, к так называемому обесцениванию тоже отношусь спокойно - заказчик ведь видит, где массовая штамповка отзывов, а где нет. Но в данной ситуации по опросу голосовала против, т.к. считаю, что клиента лишать возможности оставить отзыв за каждую работу будет неправильно.
ну вот я и говорю: "Olga_Bylgakova выше пишет, что не такие уж они и единичные, эти провалы". Сколько их? конкретно подтвердите это высказывание цифрами что ли? Да, такое бывает, но это единичные случаи!)) Никакая низкая ставка за заказ не подтолкнет заказчика даже в третий (не говоря уже про десятый) раз обратиться к данному автору. Или дайте ссылку на такого автора, ну чтоб не быть голословными))
Понимаете, чтоб доказать теорему, надо доказать ее дяя всех возможных случаев. А чтоб опровергнуть, нужен только 1 контрпример. В нашем диалоге теорему выдвигаете вы - ".Отрицательный отзыв от заказчика и будет единичным, потому что повторно он уже к данному автору вряд ли обратится! ". Контрпример построен, значит, теорема неверна.
Научно! )))))
Кстати, кто такие "авторы-опаздуны"? Второй раз встречаюсь с таким выражением именно на этой ветке. Не портите, пожалуйста, грамотную речь такими жутчайшими неологизмами в духе наших российских СМИ или административных "деятелей")
Со всеми их "автогражданками", "молчунами" и "платонами" (=выпивонами и закусонами).
не красиво (соглашусь), зато всем понятно)
Слово "бабкосрач" звучит еще хуже, но тем не менее - прижилось!)
прижилось потому что емко одним словом обозначает явление)
А разве есть смысл заказывать 10 раз подряд у автора который, просрочил заказ или сделал не верно и т.п. оставив такой отзыв больше к автору не обращусь, поэтому данный вопрос можно закрыть
Что касается Вашего первого вопроса стараюсь работать с новыми людьми, почему бы не дать новичку новый заказ и за хорошую работу оставить отзыв.
Ответила выше на аналогичное сообщение.
Автору темы. Вам правда поможет это нововведение? Вы только на эти цифры будете обращать внимание? Сами отзывы уже не будете читать?
Оценка автора будет лучше и объективнее не из-за каких-то изменений в системе. Это станет возможным только тогда, когда каждый отзыв будет на вес золота. А здесь всё зависит только от самих заказчиков, которые будут оставлять отзывы не так часто. И в этих отзывах обязательно будет отмечено, что именно понравилось
Какова, например, информативность отзыва в духе: "Спасибо за работу"?
Вот исходя из такого, а точнее из-за "не до этого", как-то забываю писать дежурные отзывы. По итогу, своими не вынуждаю заказчиков мне писать в ответ шаблонные отписки. За половину года что тут и 130 заказов всего 17 отзывов, но каждый по существу и характеру работы. Иногда даже переживаешь, чтоб очередной не был шаблоном и не задвинул на задворки "красивые".
Если нужна более объективная оценка авторов, то возможно нужно не отзывами заниматься, а поднимать тему о том, по каким критериям начисляется рейтинг? Пусть учитывается сложность работы, сроки сдачи и т.д. Но этим ведь никто заниматься не будет. А "Спасибо за работу" и "С Новым годом" никуда не денутся.
Отсюда мораль: не нужно ничего менять. А полной объективности никогда не будет.
"С новым годом" - это отзыв за какой заказ? Согласитесь, что это можно и в личку написать? Вот поэтому и говорится об обесценивании отзывов, потому как пишут туда всЁ
В общем, как писала ранее: интересной беседы НЕ получила, пойду работать!
Мне кажется, это показатель уважения от партнеров по работе. Как раз своего рода признание заслуг автора/заказчика в целом, а не по отдельной работе, то есть почти то, за что Вы боретесь.
Так и неясно, о чем Вы хотели побеседовать. Как раз логики не увидел. И в чем "неинтеллектуальность" собеседников. Да, отзывы обесценились. Это ясно. Разве с вам кто-то спорит? Но Ольга Булгакова просто констатирует факт: все уже существующие отзывы никуда не денутся. Поэтому, возвращаясь к теме, и делает вывод: какой смысл вносить какие-либо изменения (в духе автора темы)? А среди существующих отзывов и есть целая куча отзывов, не несущих никакой информации (порой не относящихся к отдельным заказам).
Предположим даже, что предложение автора темы будет внедрено. Так получится еще забавнее:) Допустим, сможет один заказчик написать только один отзыв. Но вдруг именно этот отзыв и будет таким: "спасибо за работу" или "с праздниками") И снова здесь возникнет та же самая дискуссия о том, что отзывы не несут информации
А авторам будет совсем обидно. Например, от того, что их постоянный заказчик уже никогда не сможет написать что-то более конкретное (о достоинствах автора).То есть, отзыв, который потенциально может привлечь других заказчиков. Заказчиков, которые уже искушены всеми этими "спасибо" и т.п., знают им цену и обращают внимание только на конкретику.
Хотелось бы, чтоб ответы были не такими односложными типа: Да, нравится, или Нет - не нравится. Из всего вышесказанного сделала вывод: все же авторам не совсем приятно, что отзыв практически ничего не весит, но менять что-то "боже упаси"! Да, соглашусь, что предложение автора темы не принесет нужного результата, но он хоть как-то попытался - предложил. А многие здесь просто высказали свое мнение "за" или "против", не предлагая ничего взамен. Вот и говорю, что это не дискуссия получилась, а так Да - да или Нет - нет, а в качестве веского аргумента: "Olga_Bylgakova выше пишет, что не такие уж они и единичные, эти провалы".))
"А многие здесь просто высказали свое мнение "за" или "против", не предлагая ничего взамен&quot
Так самое удивительное в том, что и Вы НИЧЕГО не предложили взамен, раз уж на то пошло)) На фоне того, что и существующая система, и предложение - не очень удачны. Как говорит русская пословица: "Хрен редьки не слаще". И об этом здесь вполне внятно написали.
И красивые цифры, пожалуйста, не забудьте привести в поддержку того тезиса, о котором я упомянул. Как пример действительно ВЕСКОГО аргумента. В назидание всем остальным здесь.
Беседа на данную тему форума. О чем же еще?)) Очень логично: Есть тема - на нее и ведем разговоры)) Тут то что не так?)
...Эх, поздно вы включились... А так мне много чего есть сказать) Причем не так, что кто-то там чего-то там когда-то сказал (не люблю этого), а все аргументировано и красиво, цифрами подтверждено)) ну да ладно
Так все здесь вроде бы согласны с тем, что предложение автора не очень удачно? Или нет?) Просто не могу понять, с чем вы спорите так эмоционально, стремитесь уличить всех в "неинтеллигентности", и каков ваш главный тезис по всему этому поводу) Я, кстати, сразу включился. Примерно ту же самую мысль выразил в одной фразе. Кажется, "отзывы нафиг никому не нужны сейчас")
По поводу цифр и аргументов - ну не совсем так. Лукавите, однако!) Вот, например, один тезис
"Первое, на что смотрит заказчик, особенно новичок или студент (в смысле не посредник) - это число отзывов! на цифры рейтинга, который начисляется за заработанные деньги, смотрят во вторую очередь!"
Я ведь не думаю, что вы провели какое-то исследование на эту тему: делали опросы новичков-заказчиков и т.п. Какими красивыми цифрами это можете подтвердить?)
Не понятно. Вы говорите об интеллектуальной интересной беседе, и сами же ее портите, переходя на личности.
ну вот что вы сочиняете то опять? кто на какие личности переходит то? Вот поэтому и прошу аргументировать ваши высказывания, например, процитируйте меня, что ли
А если вы про: "Olga_Bylgakova выше пишет, что не такие уж они и единичные, эти провалы". то это цитата одного из авторов, который в качестве доказательства ваши слова привел, а я возразила и попросила конкретную ссылку)) Ну такое иногда случается, что для кого-то ваши слова - догма, а мне б вот поконкретнее!
Надеюсь разницу чувствуете между цитатой и переходом на личности?))
Когда же то будет аргумент-то в подтверждение вашего высказывания?) Уже третий раз прошу
Пока получается, что это и про вас тоже. "Ну такое иногда случается, что для кого-то ваши слова - догма, а мне б вот поконкретнее".
Стало быть, не очень честная "дискуссия" вышла.
У меня много высказываний - лично вас какое интересует?)
Это юмор такой?) Или вы еще раз решили убедить всех в том, что САМИ, к сожалению, не способны вести интеллигентную дискуссию?)
"в очередной раз" - имеется в виду именно полемика в данной теме. Так как в других, если не ошибаюсь, читал действительно дельные ваши вещи.
Что касается аргумента... Просьба перечесть мои комментарии выше) Там я совместил именно две ваших цитаты.
Что мы имеем. Не сочту за труд перечислить. Чтобы другим было понятно
1. Высказывание Ольги 777. "Первое, на что смотрит заказчик, особенно новичок или студент (в смысле не посредник) - это число отзывов! на цифры рейтинга, который начисляется за заработанные деньги, смотрят во вторую очередь!" Запомним это высказывание
2. Другие высказывания Ольги 777, суть которых в обличении других (в частности, другой Ольги) . Мол, болтают тут неинтеллигентно, а аргументов нет! Вот пример такого: "Ну чтоб высказывания были логичны и подтверждены реальными примерами", "такое иногда случается, что для кого-то ваши слова - догма, а мне б вот поконкретнее"
3. Разумеется, Ольга 777 выгодно отличается от других. И ставит себя в пример. Читаем: "Мне много чего есть сказать) Причем не так, что кто-то там чего-то там когда-то сказал (не люблю этого), а все аргументировано и красиво, цифрами подтверждено". Впечатляет и вызывает интерес.
Отсюда вполне логично возникает вопрос. Возможно ли красиво аргументировать высказывание 1? Подтвердить, так сказать, цифрами. Я уже три раза просил) Но ответа нет.
Хотелось бы, чтоб ответы были не такими односложными типа: Да, нравится, или Нет - не нравится
Из всего вышесказанного сделала вывод: все же авторам не совсем приятно, что отзыв практически ничего не весит, но менять что-то "боже упаси"! Да, соглашусь, что предложение автора темы не принесет нужного результата, но он хоть как-то попытался - предложил. А многие здесь просто высказали свое мнение "за" или "против", не предлагая ничего взамен. Вот и говорю, что это не дискуссия получилась, а так Да - да или Нет - нет, а в качестве веского аргумента: "Olga_Bylgakova выше пишет, что не такие уж они и единичные, эти провалы".))
ну наконец-то, Ожили!))
Праздники закончились, наплыв работ тоже спал - начинаем нормально общаться на сайте!)) А все это была маленькая разминка, извините - не могла удержаться))
Предлагаю скреативить. Дать возможность заказчикам (выше определенного уровня) рисовать/создавать свои собственные медальки (наподобие аватарок). И пусть они их раздают авторам. В профиле создать такой же раздел под эти поделки, как и под друзья. Те, у кого их будет как у Брежнева, будут считаться главными елками, и вокруг них следует водить хороводы заказов. И по правилам сделать, что ее можно дать и забрать когда угодно по настроению и сменившемуся отношению. Тогда каждый по своим понятиям и критериям будет их развешивать. А среди авторов можно будет устраивать конкурсы по укрупненным разделам (математика, химия и т.п.), какие из медалей от заказчиков, полученные в этих разделах, следует считать редким и самыми ценными, чтоб их ранжировать (например в уголочке рисовать стоимость от 0 до 10 с шагом 1). Будет всем развлекуха и занятие, когда мало заказов.
трансцендентально........
А чем медальки будут отличаться от "спасибо за работу"? В принципе - столь же информативно
Первое, ее надо нарисовать/придумать, а значит лень отобьет копипастить вроде "спасибо за работу", не чего будет копипастить. При этом, нарисовать/создать ее надо так так, чтоб она идентифицировалась с заказчиком и с тем, за что он ее будет давать. Второе, жадность и прижимистость, чем-то своим, в что вложено что-то свое, как-то разбрасываться не захочется. Третье, авторы могут проголосовать за наиболее важные для них медальки, которым и будет присвоен наибольший вес, статус ордена и первоместное размещение в списках. А остальное, что-то вроде значков будут считаться. Например, какая-то медаль от кого-то в ходе голосования (на вопрос - о какой медали от кого мечтаете) большинством голосов, тех у кого статус выше чего-то (не новичками), признается орденом, она получает форму (шестигранник или что-то иное), заказчику тоже стает приятно, что в его распоряжении ордена, а у авторов, и новичков в том числе, медалька, ранее полученная, автоматом повышается до статуса ордена. А остальное будет идти в квадратах под статусом значков. Смысла никакого конечно, но все заняты, при деле, что-то голосуют, выбирают, страдают, спорят, устраивают движняки. Как говориться - мне не важен результат, главное чтоб вы упахались.
ААА! Понял вашу мысль. Гениально!)))
)))
Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками. Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях!Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна, ведь она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • Помогите взять заказ

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, не могу взять ни одного заказа хотя есть время и возможность. Выбираю заказ обозначаю ставку, нажимаю отправить, наверное за все время около 50 таких заказов нажал, а в ответ ничего. Может я что делаю не так, вроде и цену адекватную ставлю?

  • Подтверждение квалификации

    Уважаемые пользователи! Спешим сообщить вам о новом обновлении! Теперь на нашем сервисе доступно подтверждение квалификации, которое позволит экспертам подтвердить уровень своего образования.Такая возможность позволит получить соответствующую отметку в вашем профиле, тем самым повышая доверие со стороны заказчиков, а также за прохождение модерации на учетную запись будет выдан бонусный PRO-аккаунт!Необходимо отметить, что подтверждение квалификации не является обязательным и носит рекомендательный характер.Описание нововведенийВсего на сервисе представлено 5 уровней образования, указанных в таблице ниже.В зависимости от подтвержденного уровня образования, эксперт получит специальную отметку и PRO-аккаунт сразу после подтверждения документов.Полученный статус будет отображаться в нескольких местах. При наведении на специальную отметку, пользователи смогут увидеть уровень образования эксперта, подтвержденный на основании документов. Отметку можно увидеть на следующих страницах:На странице профиля;На странице заказов, рядом со ставкой.Условия получения статусаПодтвердить квалификацию и получить соответствующий статус можно на странице "Специализации".Для этого, необходимо нажать на кнопку "Заполнить данные" в подразделе "Моя квалификация", расположенном в самом верху страницы, заполнить все поля и отправить запрос. Запросы обрабатываются вручную администраторами, в среднем, в течение 24 часов в будние дни.Для успешного прохождения модерации потребуется следующая информация:ФИО;Ссылка на страницу в любой социальной сети;Фото или скан документа, подтверждающего уровень образования в любом из следующих форматов: PNG, JPEG, JPG, PDF, BMP.Обращаем ваше внимание, что для успешного прохождения модерации, заполненное поле ФИО должно совпадать с данными в социальной сети и документами!После отправки запроса вы увидите следующее информационное сообщение на странице "Специализации". Запрос можно отредактировать, пока он находится на модерации.В случае одобрения администраторами вашего запроса, вы получите соответствующее уведомление на почту и на сайте в раздел "События", а также получите бонусный PRO-аккаунт.Все документы надежно защищены, доступ к ним имеют только администраторы сервиса, ответственные за обработку запросов.Получить статус подтвержденной квалификации можно только на один аккаунт, принадлежащий вам. Перенос статуса на другую учетную запись невозможен.В случае повышения уровня образования, необходимо оставить обращение по форме обратной связи в поддержку.

Показать еще
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир