Как выявить неадекватных потенциальных клиентов?

Доброго времени суток!

На минувшей неделе пришлось столкнуться с очень неадекватной клиенткой. После задумался о том, как таковых своевременно выявлять и отсеивать? За 4 года несколько раз мне попадались реально неадекватные люди: грозят написать заявление в прокуратуру или полицию, настрочить негативных отзывов везде даже после возврата денег, бывает говорят, что не получили возврат, хотя деньги переведены. Бывают и те, кто вполне адекватен, однако без всяких оснований вмешиваются в рабочий процесс: тут им исправь, там переделай, хотя преподавателю даже еще работу не показывали; многие из таких, уже получив работу, всеми способами пытаются сбить цену, кинуть на деньги и пр. Есть и просто школота (обычно 16-19 лет), которые не имеют источников дохода, а потому ищут халяву и при любой возможности стремятся кинуть (не все, но среди неплательщиков большинство именно такого возраста у меня). Есть и особая категория: те, кто на просьбу прислать методичку отвечают "а это что?" (да-да, бывают и такие)))

Всех вышеперечисленных стараюсь быстрее выявить и отсеять, но не всегда их можно отличить. По моим наблюдениям к нежелательным клиентам, с кем в 90% случаев возникнут проблемы, и с кем лучше не работать, относятся: - те, кто торгуется по несколько раз (нормальный клиент больше одного раза не будет просить скидку); - те, кто заказывает повышение оригинальности работы с 0% до 50% и пр. - те, кто заказывает работу по частям - введение, заключение отдельно, или практическую часть работы, или речь к защите, например (в основном, по причине экономии); - те, кто очень сомневается в вашей квалификации и благонадежности ("а у вас точно высшее образование?", "а если вы кинете?"); - те, кто слишком навязчив (решают заказать работу даже если их все ваши условия не устраивают, всё переспрашивают по несколько раз, строчат вопросы ежедневно, спрашивая, на какой стадии находится работа; отказываются получить предоплату обратно и прекратить сотрудничество, хотя высказывают свое недовольство). Примерно так. В большинстве случаев в общении с проблемными клиентами у меня было что-то из перечисленного.

А вы пытаетесь выявлять проблемных клиентов? Если да, по каким-то конкретным признакам или интуитивно?

Комментарии
33

))) Всякое бывает
Специально не выявляем, слава Богу, адекватных больше
Встречается у нас еще один тип "неадекватных" клиентов. В основном это девушки/женщины, которые звонят по несколько раз в день вроде бы поинтересоваться, как дела с работой, торопят со сроками, а сами при этом начинают рассказывать о своей жизни (проблемах, здоровье, детях) в течении неограниченного времени. И что самое удивительное - ну никак не перебьешь этот поток информации, слова вставить не дадут. )
"те, кто очень сомневается в вашей квалификации и благонадежности". Порой встречаются клиенты, которые уверенно твердят: "Ну невозможно так быстро написать ВКР." Соответственно по их мнению работа ненадлежащего качества
"а если вы кинете?" Тоже бывает. Что они ожидают услышать в ответ? "Можем и кинуть"?))
Специально для таких "Ну невозможно так быстро написать ВКР" - отдаю работу в последний день, хотя готова может быть гораздо раньше. Ну если им хочется думать, что я все это время над ней усердно работал, если им так спокойнее - пусть! Здесь, правда, таких пока не встречал.
А здесь таких, видимо, и нет. Это касается клиентов-студентов. У меня было много проблем с подобными. Типа"Мы оплатим половину, остальное после проверки...." Таких гоним на ..... Не нравится - продадим работу другому студенту, по правовым дисц., там. делу темы часто повторяются.
Да, согласен, здесь большинство заказчиков-посредников, а они хорошо осведомлены о возможностях исполнителей и заинтересованы в скорейшем исполнении заказа. Что касается "остальное после проверки" - здесь мы никак не защищены от "кидалова", человек может просто "забыть" отдать остальную часть оплаты. Интересно, можно так в магазине - "Я заплачу за хлеб половину стоимости, а если он мне понравится - верну оставшуюся часть"
Да, такие тоже бывают, частенько. Тоже идут лесом
Человека, который позвонил поговорить, надо обязательно выслушать :)
- А если вы кинете
- Тогда вы к нам больше не придёте. В интернете - как в поговорке "стук распространяется быстрее, чем звук". Нам просто не выгодно кого-то кидать. Нам выгоднее делать так, чтобы студент к нам одногруппников водил.
Ну примерно так и отвечаем. Все равно сомневаются. Хотя это не удивительно, т.к. часто обращаются те, кого реально уже кинули.
По поводу последнего, бывают немного другие вопросы. А вы не пропадете. Вот что им ответить? Отвечаешь, нет, и почему-то их это так успокаивает...))
Бывают еще и такие, которые звонят за день до установленного срока (было таких пара человек), и начинают орать, что все пропало, что сроки все прошли...им говорят, что работа будет завтра, а они уже сегодня начинают тебя в чем-то подозревать...
у меня "а если Вы кинете" спрашивает каждый первый ))) отвечаю - а если Вы?
1. Предложить зарегистрироваться на studwork.ru и научить щёлкать ссылку "Заказать у автора", если переживаете, что клиент начнёт заказы размещать в "Ленте" :
2. Разбить работу на части: у вас 10 задач. Высылаю первую бесплатно и жду денег. Прислали деньги - приступаю ко второй
В случае обмана - вам не так страшно потратить время на часть задания, человеку - расстаться с небольшой суммой.
спасибо, но я про реал говорила) там простите без комиссии 24%)))))))))
Про реал речь и шла. Там можно уберечься от большого обмана обоим, разделив задание на части. На сайте в этом нет необходимости, так как сайт исключает ситуацию "работа отправлена, заказчик скрылся с ней", как это может случиться в реале. Ну и от незнакомцев - вы сами знаете, предоплата помогает.
Я ж не спорю. сайт хороший, 24% - это и Ваша зарплата, и перевод денег, и мой профит если заказ не по моему профилю, и тд и тп. И проблемы нет с вышеуказанным вопросом. Просто те немногие что добредают /дозваниваются до меня в реале (может это лень моя, что немногие), они не будут регистрироваться где-то, че-то пополнять еще через вебмани, они хотят утром забрать работу оформленную в тетрадочке "их почерком" и отдать наличные у мамы взятые. Ну или вот завтра утром сдать экзамен, а уже заполночь) . Эти ситуации мимо сайта совершенно. Поэтому и здесь посредников так много. Пропадает и кидает из студентов 1-2 человека в сезон, ну у меня, мелкого торговца, так.
Все это за 22 года работы было, и знакомо.
Я всегда работаю по предоплате, неважно, постоянные это клиент или впервые встречаемся. Предоплата отсеивает многих)
я предоплаты почему то боюсь всегда, если это не онлайн экзамен конечно. Вечно как предоплата, так что-то мешает легко и быстро выполнить заказ. Какая-то финансовая карма наверно))
Знаете, Елена, у меня точно такая же ерунда))) Поэтому если и беру предоплату (если заказ выполняю сама), то она минимальная.
Да, согласна. Мы работали по началу без предоплаты, ой сколько нас студентов кинуло....так что этот вариант не катит)))
Ничего себе. Я на этом сайте только с хорошими заказчиками повстречалась.
Вы в ними не встречаетесь и ни как не контактируете, поэтому и не было проблем
Мне "почему-то" с представителями Кавказа не везет :)
Я, например, представитель Кавказа. С Вами мне не приходилось сотрудничать, и слава Богу!
Вроде кандидат наук, а обижается как маленькая девочка :) И я как-нибудь проживу без заказов от вас.
Однажды взялся за онлайн-помощь представителю Кавказа (хотя редко занимаюсь таким видом работ). Попросил деньги вперед, заплатили. Но он не смог выйти в интернет на экзамене)
Я заранее предупредил, что в такой ситуации верну назад половину суммы (половину оставлю себе). Но этот представитель настоял на том, чтобы я оставил все деньги у себя. При этом сумма была приличная.
У меня наоборот - пока встречались только неадекватные исполнители
Одна девушка которой я перевел 200$ в первый же день работы в качестве предоплаты (работали напрямую через другой сайт) после того как не выполнила работу должным образом и получила отрицательный отзыв - написала мне в ответ в отзыве что я ей не заплатил и вообще гад. С тех пор со мной на том сайте никто не работает. А чтобы администрация сайта удалила клеветнический отзыв - надо заплатить 30$
Второй раз девушка полтора месяца делала работу у которой срок был три дня. В результате так ничего и не сделала. На мой отрицательный отзыв ответила примерно то же самое. После этого администрация удалила мой полностью справедливый отзыв. У нее 50% не выполненных в срок работ на сайте, а администрация сайта расценивает это как "Иногда задерживает". Просто смешно
С тех пор я десять раз подумаю перед тем как заказывать работу у непроверенного исполнителя
А заказчики пока только адекватные попадаются, везет наверное.
А тот ресурс с неадекватными авторами давно известен. Я тоже пострадала там, хотя это был всего один заказ. У них там сговор с администрацией, сплошной бред.
✕ Комментарий удален
Когда раньше звонили(сейчас в основном пишут), по голосу определяла неадекват, обычно это истеричные типы личности(даже выражение лица это выдает). Некоторые (вероятно судящие по себе)"кидалы" (какое слово, из 90-х!)и "а у вас точно высшее образование?"должны четко получать ответ на свой дебильный вопрос: предоплата 100% и Вы пришли ко мне по рекомендации"". все документы об образовании и ученой степени можно скачать тут и проверить там. Т.е. то, что они хотят услышать. Отвлекателям я четко говорю, что нет времени на диалог, и Вы отвлекаете меня от работы. Особо неадекватных,звонящих в 3 час ночи и желающих интим(были и такие) надо отшивать, назвав заоблачную цену , раз в 10 превышающую реальную стоимость работы. После этого они идут трепать нервы другим авторам. Ну и еще хочу сказать, по поводу особенностей некоторых "адекватов". Вот я делала женщине одной работы с 1 по 6-й курс, даже ездила сама ей работы отдавать, такие садятся на шею в конце концов: потребовала в грубой форме половину суммы за диплом, т.к. преподавательница вместо моего дала ей из своей базы. Вот тебе и дружба...
Самые неадекватные - "отвлекатели", которые хотят помимо работы получать бесплатную консультацию по предмету. Их сложнее всего выявить. С виду нормальные, а потом начинают звонить и писать смс в любое время дня и ночи просто, чтобы объяснить им что-то по теме курсовой или контрольной хотя это и не моя работа совсем. Приходится втолковывать, что то, что они хотят услышать, надо было с первого курса учить.
Некоторые даже хотят, чтобы им в курсовой конкретно "жёлтеньким цветом" выделили, что учить. Т.е фактически бесплатный доклад составить.
Да, никак их не выявишь. Зачастую приходится общаться с родственниками заказчиков, которые начинаю принимать деятельное участие в процессе работы. Папы, мамы, мужья начинают названивать или сообщения строчить, считая, что если они вмешаются, то сразу все будет в лучшем виде. Мне вот буквально на днях неадекватный папа одной из студенток, пообещал окна выбить из-за задержки работы автором. Понятно, что до этого не дошло, но как-то неприятненько)
в мире 17% больных людей, которым требуется экстренная психиатрическая помощь и госпитализация) Поэтому, всех не отсеешь) На таких деньги тоже можно заработать.
" те, кто заказывает работу по частям" - у меня правило - я просто ставлю цену как за полную работу до рубля и всё) кому надо - через раз заказывают и с ними проблем нет)
"а если вы кинете?" - отправляю к координатам, где несколько телефонов, среди которых два серебренных и вопросы отпадают) Людей кидают через раз в нашей сфере - можно простить подозрительность. Когда ко мне подозрения - я говорю - в скайпе выходите - я покажу несколько тыс. своих работ) Никто не проверяет - сразу доверие возникает)
Я на сайте не так долго, но я уже столкнулась с заказчиком, который очень-очень хотел "проявить себя" с новичком. Я ответила на предложение ценой (цена была не очень высокая), естественно, - заказчик выбрал меня исполнителем, но выбор был сделан через "энннное" время. Соответственно; я понимала, что не успею сделать работу и не подтвердила заказ. Я извинилась и попросила выбрать другого исполнителя - благо их было предостаточно, но тут произошло нечто невообразимое...
Заказчик "Милена" набросилась на меня таким "ором" и угрозами, что мне было не понятно - что же я сделала? Я ее не кидала, заказ не подтверждала, к работе естественно (т.к. заказ я не брала) не должна была и приступать.
Она заявила: "Как вы могли отказаться от заказа?" Я ей ответила: "Извините, но я ваш заказ даже не брала, т.е. я не подтвердила, что возьму его в работу, а значит и не должна вам ничего&quot
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - УГАДАЙТЕ, ЧТО ОНА ОТВЕТИЛА? ВЫ МНЕ ДОЛЖНЫ И Я ВАМ УСТРОЮ
Вообщем долгая и некрасивая история произошла со стороны заказчика, но администрация сайта, люди адекватные приняли соответствующее решение: "Заказ не был подтвержден исполнителем, какие к нему (ко мне) претензии?!&quot
Знаете, что самое интересное, она хотела сумму заказа через претензию оформить в виде ШТРАФА ЗА НЕВЫПОЛНЕННУЮ РАБОТУ!!!
За какую работу, если я даже не подтвердила что возьму его на выполнение?
ПАРАДОКС ДА И ТОЛЬКО!
Господа хорошие ( заказчики) нельзя же ради денег ТЕРЯТЬ СВОЁ ЛИЦО! Куда мы катимся, в своем желании побыстрее обогатиться,- готовы подставлять, требовать, кидать...
Заказчик просто не хотел терять уж очень большой "навар" и хотела заставить исполнителя, т.е. меня, выполнить его любым способом, даже через угрозы....
Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками. Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях!Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна, ведь она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • Помогите взять заказ

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, не могу взять ни одного заказа хотя есть время и возможность. Выбираю заказ обозначаю ставку, нажимаю отправить, наверное за все время около 50 таких заказов нажал, а в ответ ничего. Может я что делаю не так, вроде и цену адекватную ставлю?

  • Подтверждение квалификации

    Уважаемые пользователи! Спешим сообщить вам о новом обновлении! Теперь на нашем сервисе доступно подтверждение квалификации, которое позволит экспертам подтвердить уровень своего образования.Такая возможность позволит получить соответствующую отметку в вашем профиле, тем самым повышая доверие со стороны заказчиков, а также за прохождение модерации на учетную запись будет выдан бонусный PRO-аккаунт!Необходимо отметить, что подтверждение квалификации не является обязательным и носит рекомендательный характер.Описание нововведенийВсего на сервисе представлено 5 уровней образования, указанных в таблице ниже.В зависимости от подтвержденного уровня образования, эксперт получит специальную отметку и PRO-аккаунт сразу после подтверждения документов.Полученный статус будет отображаться в нескольких местах. При наведении на специальную отметку, пользователи смогут увидеть уровень образования эксперта, подтвержденный на основании документов. Отметку можно увидеть на следующих страницах:На странице профиля;На странице заказов, рядом со ставкой.Условия получения статусаПодтвердить квалификацию и получить соответствующий статус можно на странице "Специализации".Для этого, необходимо нажать на кнопку "Заполнить данные" в подразделе "Моя квалификация", расположенном в самом верху страницы, заполнить все поля и отправить запрос. Запросы обрабатываются вручную администраторами, в среднем, в течение 24 часов в будние дни.Для успешного прохождения модерации потребуется следующая информация:ФИО;Ссылка на страницу в любой социальной сети;Фото или скан документа, подтверждающего уровень образования в любом из следующих форматов: PNG, JPEG, JPG, PDF, BMP.Обращаем ваше внимание, что для успешного прохождения модерации, заполненное поле ФИО должно совпадать с данными в социальной сети и документами!После отправки запроса вы увидите следующее информационное сообщение на странице "Специализации". Запрос можно отредактировать, пока он находится на модерации.В случае одобрения администраторами вашего запроса, вы получите соответствующее уведомление на почту и на сайте в раздел "События", а также получите бонусный PRO-аккаунт.Все документы надежно защищены, доступ к ним имеют только администраторы сервиса, ответственные за обработку запросов.Получить статус подтвержденной квалификации можно только на один аккаунт, принадлежащий вам. Перенос статуса на другую учетную запись невозможен.В случае повышения уровня образования, необходимо оставить обращение по форме обратной связи в поддержку.

Показать еще
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир