Мы обновили «Студворк»!

Основные изменения, которые мы сделали:

  1. Ширину сайта увеличили до 1200 пикселей.
  2. Основной размер шрифта увеличили с 14 до 15 пикселей. Шрифт на форуме и на страницах статей увеличили до 16 пикселей.
  3. Бледно-серый цвет шрифта заменили серым.
  4. В ленте заказов теперь отображается срок сдачи работы.
  5. В каталоге авторов отображается иконка достижения автора.
  6. Сгруппировали информацию на странице заказа и добавили дополнительную информацию о заказчике.
  7. Увеличили иконки сайта на многих страницах.
  8. Адаптировали все страницы под новую ширину сайта.

Ждем ваших замечаний и предложений. Если у вас что-то отображается некорректно, попробуйте перезагрузить страницу комбинацией клавиш Ctrl+R, чтобы произошла очистка кэша браузера.

Понравились ли вам обновления?

Комментарии
161

пока непривычно))
>> Шрифт на форуме и на страницах статей увеличили до 17 пикселей
То-то у меня в экран не влезло, хе-хе.
Приходится нажимать "Ctrl - ", чтобы всё влезло на экран, из-за этого очень мелкие буквы, приходится напрягаться, чтобы прочитать. Так что увеличение шрифта не видно из-за увеличения ширины сайта.
Пришлите мне скриншоты в личном сообщении. В 100% масштабе и в уменьшенном.
спасибо обновила и заметила изменения)))))))
почему у меня на пол экрана сверху синяя полоса изза которой ничего не видно?
ау.. что делать... вообще с трудом понятно что и где... хотел вам лс отправить но не пойму из за полосы где это
Понравилось. Самый годный пункт на мой вкус - №3 (который второй третий): срок сдачи работы в ленте заказ.
Ребята молодцы! Я сначала ничего не заметил)
Всё зависает, не скачивается, постоянно какие то значки стали появляться........наколбасили
Попробуйте обновить страницу комбинацией клавиш Ctrl+R. Можете отправить скриншоты с проблемными страницами мне в личном сообщении.
очень большая просьба сделать чтоб в лк автора отображалась страна. а то не ясно где украинские авторы и мне уже надоело росссиян дергать.
Можно в заказе прописывать ВУЗ )
часто так бывает что авторы беруться за заказ в котором прописано что на украинском. но делают на русском((((((((((((((((
А мне не удобен данный шрифт, раньше был лучше
Основной шрифт сайта остался таким же, но был увеличен на 1px. Специально для форума мы сделать чуть более увеличенный шрифт, чтобы было удобнее читать.
Я не знаю как вы там его увеличили, но он уменьшился.
пункт 5 информация о заказе как-то "в куче" теперь. привыкнем)
беру свои слова обратно. видимо, не обновилось до этого момента нормально
Мне все нравится, единственное - в теле заказа такое ощущение, что что-то не прогружается, эстетически не приятно, кажется, что шрифты поехали. Но это я перфекционист на выравнивание по ширине, так что мое замечание так, больше крик души, нежели по существу=)
Полностью согласно, не очень получилось
дадада! я тоже сначала подумала, что на работе инет слабый и полностью не загрузилось всё. а потом уже увидела на почте письмо про обновления
и на выравнивание по ширине у меня тоже "пунктик")))
дадада! я тоже сначала подумала, что на работе инет слабый и полностью не загрузилось всё. а потом уже увидела на почте письмо про обновления
и на выравнивание по ширине у меня тоже "пунктик")))
Обновлял уже несколько раз, периодически зависает
а нельзя, чтобы в ленте был виден предмет работы, как это было когда-то давно, а то просто смотришь ленту, там курсовая, а по какому предмету - неизвестно, только если фильтр включать
Что с рейтингом авторов? У некоторых стоит "5000 очков рейтинга", у некоторых (даже у тех у кого по 10000 рейтинга) - "15 выполненных заказов". Тут вы явно что то накосячили.
так 15 выполненных заказов - это же проверенный заказчик, не?
Вот и мне не очень понятно, по какой причине у меня, автора, отображается эта лычка.
А, в этом плане..)
и мне не нравится. Как будто я выполнил 15 заказов всего :)
Этот момент мы доработаем. Рейтинг также отображается, как и раньше возле аватара.
Мне все понравилась. Класс!!!
Понравилось, спасибо.
Пожалуйста, выделите цветом срок сдачи заказа !!! (когда открываешь конкретный заказ)
Выделим, спасибо.
Спасибо:)))
Да, а то можно перепутать со сроком размещения заказа.
Спасибо. Больше всего нравится, что видно в заказе, во сколько заказчик был на сайте, и вообще структура описания заказа.
а я вижу весь экран только при уменьшении до 75% (((
Какое у вас разрешение экрана?
1366 х 768 это максимум
Спасибо за сроки сдачи работы!!!!
Надо было старый интерфейс оставить, просто добавить функционал (срок заказа).
Почему вы никак не добавите специализации автора по типам работ (курсовые, контрольные, отчеты, дипломные и .т.п).
Я уже который год вам звоню и прошу о этом. Столько "хлама" приходит на почту. Каждый день кучу писем приходится просматривать и удалять, только потому, что тип работы не моего профиля (к примеру я не делаю дипломные и отчеты)
Не ужели это только мне не нравиться?
Молю Вас, услышьте меня!!!
Добавим)
Было бы супер! А еще, пожалуйста, сделайте возможность удаления своих оценок (касается давно оцененных заказов до момента выбора автора - потом ничего удалять нельзя). А то получается, что авторы заказов набрали, а заказчики этого не знают и назначают исполнителем, приходится отказываться. Спасибо.
Спорный вопрос на счет удаления оценок. Создайте отдельную тему на форуме с голосованием по этому вопросу.
Это же просто возможность, не обязанность. Ок, создам в свободное время.
А вот правда, как пишет ppman, у меня в рейтинговой таблице "ключик" - как будто я всего 15 заказов выполнил :) Верните мне мою магистерскую шапку, пжл. :)
да,насчет удаления оценок было бы кстати супер! хотя ведь я где-то читала. что если прошли сутки с момента отклика и заказчик выбирает - можно и отказаться от заказа, сославшись на правила сайта)или сразу писать в комментарии, что по истечение суток сохраняю за собой право при выборе меня исполнителем отказаться ну или что-то в таком духе))
Можно, но было бы проще удалить себя из заказа и не оправдываться потом, а заказчики сразу бы выбирали из оставшихся авторов :)
ну по идее так) а то, как говорится, бывают компетентные заказчики, а бывают и такие, что ругаются по малейшему поводу, так что лучше сэкономить нервы и обезопасить таким образом и автора, и заказчика) например, если возможность удалить свою ставку открывается по истечении суток - то почему бы и нет?) всем,как говорится - хорошо)
А если Вы удалили комментарий, а потом вдруг время освободилось. Или, например, Вы только что выполнили очень похожий заказ, и на выполнение того, комент которого Вы удалили, ушло бы совсем немного времени. Мне кажется время на удаление комментариев тоже не мало может уйти
И ещё минус идеи- если вдруг через несколько месяцев у меня появился похожий заказ, я могу для экономии времени написать авторам, которые ранее откликались, тем более если авторы проверенные.
Согласен с Вами. Просто заказчикам нужно подходить более взвешенно к таким оценкам: сначала спросить, может ли оценивший заказ выполнить работу, а только потом назначать автором.
Здравствуйте. Спасибо за пометку в личных сообщениях "Не прочитано", но мне и цвета хватало. А вот эффективнее было бы, чтобы при открытии вкладки "Личное сообщение" оно становилось прочитанным. Т.е. хочу сказать: пока что и не нажимая на сообщение можно его прочесть. А раз как бы "не прочитано", то и обманные маневры автора/заказчика потом могут быть.
Нет, т.к. в диалогах отображается только часть сообщения.
По опыту скажу, что по видимой части уже понятно, о чем речь, и стоит ли его открывать сразу или лучше "отморозиться" и потянуть время. Этим пользуются.
Кристина, так вы описание в профиле поправьте. Например, я как заказчик, на него ориентируюсь всегда, если кому-то пишу. А у вас там, наоборот, указано,что вы и дипломные, и отчёты делаете. Я бы вам без сомнений написала и предложила такую работу )
Многие авторы прямо отдельной строчкой пишут: "НЕ делаю то или это".
особенно хорошо, что звуковые оповещения наконец, появились в сообщениях)) еще бы сделали функцию прочитанного/непрочитанного сообщения и отражения карандашика. когда собеседник пишет))
Таймер бы не помешал, чтобы видеть, сколько минут (часов и т.п.) прошло с момента прочтения сообщения.
да) касательно сообщений все надо бы сделать так, как это в соц сетях, тогда будет супер)
Очень удобно стало, вся информация видна. Спасибо :)
Ой, класс! Я даже не понял, когда зашел, что с сайтом случилось. Очень понравилось!
Спасибо за Вашу работу! Я мечтала видеть сроки, не "проваливаясь" в заказ
Но мне кажется, что как-то много знаков стало в заказе (и символы, и описания. я имею ввиду, например, строчку с типом заказа. В ней и символ присутствует, и само название "тип заказа".) Может нагляднее будет оставить что-то одно? А то уж очень много получается...куча-мала)
голосуй не голосуй, все равно по своему сделают
Еще есть предложение: Можно на странице заказа сделать ссылку на добавление личного сообщения к автору.
а то как-то неудобно, заходить к заказчику и писать ему оттуда.
Да, не помешало бы. И еще функцию чистки личной почты, о чем давно говорят.
Да, точно.
Норм! Меня устраивает.
Нужно усовершенствовать обмен сообщений
Сделать будильник))) помню как то на само агенте такая функция была)))))
да-да, точно!) и вообще, чтоб все видно досконально было - когда пишет собеседник и когда прочиталсообщение, а когда нет))
Да, тогда процесс работы будет быстрей. Будет приближенно к онлайн
На маил агенте*
Было бы хорошо наименование темы сразу писать на странице заказа и в ленте, чтобы не загружать прикрепленный файл, часто архив (неудобно), а так все понравилось.
Напишите подробнее, что вы имеете в виду.
Я думаю, я поняла, тоже бы хотелось, удобно когда в названии сразу видишь тему работы. Но заказчикам это может быть неудобно, студенты не хотят засвечивать темы работ, к-рые они заказывают)))
это скорее относится к заказчикам, которые название темы пишут в прикрепленном файле, часто архивном, а не сразу. Это очень неудобно.
Не просто неудобно а очень неудобно!
Честно говоря, дизайн просмотра заказа не очень удачный. Раньше, за счет цветового оформления можно было быстро понять о чем речь, а теперь все серое и черное. Текст сливается. Картинки при этом не спасают, они так же сливаются с текстом.
Хочу внести предложение
Если создается приватный заказ определенному Автору (Исполнителю), то хотелось бы видеть мне как Заказчику, кому я дал доступ рассматривать мой заказ, а так же было бы интересно рассылать приватный заказ сразу нескольким Авторам (Исполнителям).
Лучше бы оставили старый функционал, но сделали возможность чистки почты и установки блока на сообщения определенных людей. Почта переполнена, много хлама, а удалить невозможно. Это реально нужно, а все эти шрифты, выделения и т.д. для экзальтированных барышень.
На телефоне некорректно отображается синяя полоса меню. Правая часть прозрачная. Не виден баланс...
чет на странице заказа все в кучу слиплос
сырой материал, надо получше тестить прежде чем в работу пускать )
Попробуйте обновить страницу Ctrl+R
Дмитрий, спасибо за Вашу работу
Но я пока , как критик..мне понравился срок сдачи работы в ленте заказа
И все..затем в заказе видеть иконку автора??? зачем там иконки дисциплины, срока, типа работы..перегруз..шрифт пока не привычен..
Иконки у авторов такая же ерунда..в любом случае при выборе авторов, заказчик заходит на их страницу и смотрит
Соглашусь с прошлыми комментариями, надо было к прошлому функционалу добавить просто срок сдачи в ленте заказа.. остальное сплошная ерунда.
Как я понимаю - администрация занимается сейчас только обновлением и пополнять Яндекс.Кошелек проекта и выводить деньги, а также рассматривать претензии - решительно некому.
Шрифт у меня не поменялся, но это не проблема
Теперь, и правда, такое ощущение, что то-то не догружается в заказе. Непривычно и сразу не сориентироваться( Я бы сделала или наоборот: поярче обозначения "Раздел", "Сроки" и т.д. и посветлее то, что прописывает заказчик; или всё сделала бы одним цветом. Остальное пока непонятно. Т.к. незаметно ещё)
В межсезонье лучше подобные смены интерфейса проводить.
Все хорошо, только не нравится что все так увеличилось!!! Вы сделали прям как другом подобном вам сайте. Очень не удобно!
Странно, что у вас увеличилось, у меня всё уменьшилось и полностью страница сайта влезает на экране при уменьшении масштаба в браузере до 80%, при этом естественно шрифт очень мелкий. Мне было раньше лучше, меня интересовал только срок заказа в ленте и всё.
Мне раньше было тоже удобнее, так не удобно когда работы много и тут придется еще привыкать к новому. А по поводу шрифта и информации о заказе, такое ощущение что они с другого сайта, подобного этому, это скопировали. Там тоже почти один в один.
Мне все понравилось, кроме того, что текст растекся по всему экрану. Как-то совсем неудобно, или просто непривычно. И еще в форуме, у меня не подсвечиваются непрочитанные сообщения.
Полностью согласна с комментариями Beerman! Лучше бы добавили очистку почты и блоки на людей, или заметки. И вопрос, зачем делать обновления в разгар работы????? это очень напрягает
Как сделать меньше шрифт?)))
Нажимаете Ctrl и крутите вниз колёсико мыши
Либо "Ctrl" + "-"
По мне тоже великовато-)
Спасибо!
Здравствуйте. Единственный плюс на мой взгляд-это пункты 3,4 и 5. с размером шрифта - это перебор, на страницу все не влазит, тратится дополнительное время на просмотр, ОЧЕНЬ неудобно. Еще не видно суммы финансов на экране, она закрыта каким-то квадратом. В общем вывод: раньше было намного лучше.Зачем что-то менять, если у исполнителей и без изучения изменений куча работы?
Отправьте, пожалуйста, скриншот в личное сообщение с суммой финансов на экране, которая закрыта квадратом.
Здравствуйте! Порадовало, что добавили строку срок сдачи. Расширение страницы и увеличение шрифтов не очень удобно. Хотелось бы иметь возможность удаления комментария к заказу и чистки личных сообщений, было бы удобно отображение предмета в ленте. Спасибо за работу по обновлению!
ага а потом иг найдете какие то нужные файлы которые вам в личку скинули)))
кстати, заметил ошибку я ленивый и копирую прямо сообщения из вк, в личку или прямо в заказ, а студенты пишут со смайлами, и вот то что до смайла идет отправляется, а то что после - нет)
да-да. точно. если не перепроверишь, то часть инфы утеряна((
Удачно, что в ленте срок сдачи подсвечивается цветом, очень понравилось
Страница заказа, действительно, выглядит как будто на ней технические глюки. Я бы убрала маркеры (сами кругляшки), они лишние совсем, сделала нормальное выравнивание
Можно разделить верхнюю часть страницы заказа на зоны: сделать справа вверху раздел, предмет, тип работы; слева вверху цену, срок блокировки, срок сдачи; справа внизу не такую важную информацию - номер заказа (он нужен вообще кому-то?), дату размещения, просмотры
Кстати, сейчас печатаю сообщение на форуме, при нажатии Shift+Enter и вообще появлении новой строки набранный текст пропадает на несколько секунд. Раньше такого не было
При оформлении нового заказа по-прежнему не все предметы помещаются в окно выбора. Например, в экономических дисциплинах есть предметы "Организация и планирование ...", "Организация, нормирование..." - и я так и не знаю, организация чего???
Перезагрузите страницу заказа комбинацией клавиш Ctrl+R и она будет отображаться корректно.
Да, уже перезагрузилось, спасибо )
Ещё понравился увеличенный шрифт
А вот отличить прочитанные сообщения от непрочитанных по-прежнему сложно. Они там вроде отличаются оттенком фона, но очень уж незначительно, приходится вглядываться.
1) Ширину сайта увеличили до 1200 пикселей. - неудобно - приходится вручную расширять границы страницы
2) Основной размер шрифта увеличили с 14 до 15 пикселей - возможно, но не критично было
Шрифт на форуме и на страницах статей увеличили до 16 пикселей - уже слегка перебор
3) Бледно-серый цвет шрифта заменили серым - согласен
4) В ленте заказов теперь отображается срок сдачи работы - наверное, так лучше
5) В каталоге авторов отображается иконка достижения автора - наверное, лучше
6) Сгруппировали информацию на странице заказа и добавили дополнительную информацию о заказчике - плюс: информативность, минус: громоздкость, глаза "разбегаются".
7) Увеличили иконки сайта на многих страницах - не вижу пока в этом плюсов
8) Адаптировали все страницы под новую ширину сайта - это должно быть само собой разумеющимся
Теперь пожелание: лично мне очень не хватает в ленте фильтра по количеству откликов.
Лично мне не понравилось работать на странице заказа
первое впечатление, что страница не работает - я инфу вижу в куче,
мне, как автору, надо увидеть первым делом "срок" - он должен быть выделен (как?- дело ваше, но он должен выделяться
только к одному привыкнешь, опять меняет. Не всегда перемены к лучшему..
И вновь изменения тогда, когда много работы и некогда разбираться :
при недостатке времени, покупатель идет в тот магазин, в котором он знает, что "слева, на 5й полке" лежит тот товар, который ему нужен, а не в тот где ему придется полчаса потратить на поиск, и не известно будет ли вообще там этот нужный ему това
это образно, но смысл понятен, дума
в наше время скорости, для подобного сайта нужно делать усилие именно на удобство в скорости работы, в частности, на наглядность необходимых в нашей работе категорий (автор, заказчик, срок, вид работы, можно уровень требуемого АП, т.к. это уже тоже не менее важная категория
а вот всё остальное можно обычным шрифтом,
Перезагрузите страницу заказа комбинацией клавиш Ctrl+R и она будет отображаться корректно.
да, лучше, но опять ж
такие категории как
срок, вид работы, уровень требуемого А
можно сделать рядом друг с другом, чтоб не в разброс и с подсветкой другой или жирным шрифто
т.к. это основные моменты нашей работ
можно определить основные категории для выдения путем голосования авторов
Стало гораздо лучше!
Есть предложение: пожалуйста, можно можно в поле "Работы на выполнении" отсортировать заказы так, чтобы отображались по сроку сдачи, а не по дате создания заказа.
Почему не расширили FAQ для новичков-заказчиков (как покупать работу и т.п.)? Эта тема обсуждалась ведь, мне даже в личку присылали новую версию, помог отредактировать, здорово всё было написано.
Почему же это посчитали излишним? За это время я снова тут иногда вижу школьничков, которые откровенно признаются: "Ни черта не понимаю, как тут делать". А сослаться на FAQ нет смысла, т.к. именно тех ответов там нет. И снова всё приходится объяснять самому.
А из этих изменений особенно понравился пункт 3. Удобная штука.
Куда прикрепить скриншот с экрана?
Мне в личное сообщение.
Я думаю раньше лучше было.
Больше можно было охватить взглядом.
Сейчас даже такому закостенелому консерватору как я все нравится :)
Я со всем смирилась, верните только расширение старое. Кошмар - все уходит из поля зрения.
Всем доброго времени суток!!!!! все устраивает, только пункт 1 нужно изменить снова. ооочень неудобно.((( действительно, верните расширение назад. либо как-то среднее, мжет, подобрать...
и еще.... заказы на доработке с указанием их сроков выполнения не отображаются в разделе "Заказы на выполнении". соответственно, нет полной картины. Проработайте этот момент, пжста!!!!!!!!!!
На телефоне неудобно работать теперь из-за ширины сайта
Согласна. Просто кошмар. Верните старые размеры. Понятно что человек такое существо которое ко всему привыкнет, но эти неудобства скажутся на работоспособности и мобильности как авторов так и заказчиков.
Хотелось бы попросить. в раздел "тип работы" добавить вариант - статья!
Хотелось бы, чтобы на почту приходили не только уведомления о получении личного сообщения или ответа на комментарий к заказу, но и полностью текст сообщения, ответа и т.д. Мне только этой возможности не хватает, в остальном всё супер! ( ͡° ͜ʖ ͡°)
да такого функционала не хватает,
но такое вряд ли добавят :)
Все стало крупнО и аккуратно. Мой лайк!
С телефона полностью кран не открывается. фото в личку отправила
А так хотелось бы только добрые слова сказать по поводу изменений. В прошлый раз целый бунт подняли, но сколько людей, столько и мнений. Админы молодцы, что не останавливаются на достигнутом
С компа все супер, с телефона невозможно работать. Половина только, и не уменьшается масштаб((((
И в порядке пожелания - хочется уже нормально адаптированное удобное мобильное приложение
Мобильное приложение - это было бы идеально!
У меня с телефона всё корректно работает. OП Windows Phone 8.1.
Нужно добавить адаптивность, чтоб не скролить по горизонтали и нормально отображалось на мобильных устройствах
Корректировки внесем. Мы начали работу над версией для мобильных телефонов и планшетов: https://studwork.ru/forum/3021
Я не знаю в чем причина, но в течении суток наблюдается такая ситуация. Пишу комментарий к заказу/сообщение заказчику и они пропадают. Приходится дублировать два-три раза.
И у меня сейчас так же: сообщения не сохраняются в заказах.
Верните нормальную верстку обратно.
С айпада из сафари невозможно работать.
Я прошу Вас тестировать перед выкладкой на всех браузерах.
Сделайте, наконец, "чёрный список"!
Из-за всех обновлений сейчас не могу ничего прочитать в сообщениях, в заказах!!
У меня больше чем на пол экрана сползла строка меню!!
Через час выкладывать готовую работу!!! Как, если заказ не виден?!!!!
Заработало!!
Надеюсь больше сбоев не будет.
Меня обновления устроили... моменты, которых не хватает - если при приходе сообщений есть звук и отображается количество новых, почему не сделать этого же для "событий"... временами из-за глюков почты их не сразу видишь... второе - неплохо было бы отображать в календаре не только заказы на выполнении, но и заказы на доработке... Извините за сумбур в ответе(
увеличьте в личных сообщениях, да и в заказе видимое поле для написания текста!!! Это просто невозможно!!!
Не могу выйти с сайта!
Добрый день. Что-то произошло с сайтом - верхняя синяя полоса меню закрывает практически весь экран. Ничего не получается с этим сделать. Это только у меня такая проблема?
У меня так же(((но периодически. То всё хорошо, то часть экрана закрыта(((Очень не удобно работать(((
То же самое. Сайт лагает со страшной силой, пожалуйста, решите проблему
Перестали приходить сообщения на почту о появлении заказов по моей специальности. Уже несколько дней нет ни одного сообщения, так понимаю это со времен обновы. При том что проверила по ленте, было много заказов. Галочка в настройках стоит. Ничего не меняла. На почту приходят только напоминания о личных сообщениях и о покупке работ.
Обратитесь в техническую поддержку по этому вопросу: https://studwork.ru/tech-support
Добавьте, пожалуйста, возможность выбора при заказе нескольких дисциплин сразу. Часто встречаются работы, на стыке дисциплин, не хочется засорять ленту одинаковыми заказами.
А теперь все время ctrl- нажимать? К чему такой гемор?
Нет, достаточно нажать один раз.
Пользоваться сайтом через смартфон теперь стало намного проблематичнее.
Мы занимаемся созданием мобильной версии сайта, а также для планшетов. Ими пользоваться будет удобно.
спасибо!
Всё-таки, "черный список" будет ? И хорошо бы возможность чистки уже пришедшей почты, а то приходить письма могут, но основная часть их или сразу не нужна, или через некоторое время. Только мешается.
Черный список будет. Под почтой вы понимаете сообщения на сайте?
в личке накопилось уже столько сообщений, что нужное найти не могу, надо чистить как то. а возможности нет. и неплохо бы поставить фильтр, чтобы некоторые не могли писать в личку
именно личные сообщения
Вы так и не обязали заказчиков указывать срок сдачи и не ввели обязательную предоплату.
Можно сделать поиск по автору в личных сообщениях?
Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Март 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками. Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях!Самые полезные идеи будут воплощены как можно скорее.

  • Технические работы — Март 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна, ведь она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо вам за активное участие в развитии нашего сайта!

  • Подтверждение квалификации

    Уважаемые пользователи! Спешим сообщить вам о новом обновлении! Теперь на нашем сервисе доступно подтверждение квалификации, которое позволит экспертам подтвердить уровень своего образования.Такая возможность позволит получить соответствующую отметку в вашем профиле, тем самым повышая доверие со стороны заказчиков, а также за прохождение модерации на учетную запись будет выдан бонусный PRO-аккаунт!Необходимо отметить, что подтверждение квалификации не является обязательным и носит рекомендательный характер.Описание нововведенийВсего на сервисе представлено 5 уровней образования, указанных в таблице ниже.В зависимости от подтвержденного уровня образования, эксперт получит специальную отметку и PRO-аккаунт сразу после подтверждения документов.Полученный статус будет отображаться в нескольких местах. При наведении на специальную отметку, пользователи смогут увидеть уровень образования эксперта, подтвержденный на основании документов. Отметку можно увидеть на следующих страницах:На странице профиля;На странице заказов, рядом со ставкой.Условия получения статусаПодтвердить квалификацию и получить соответствующий статус можно на странице "Специализации".Для этого, необходимо нажать на кнопку "Заполнить данные" в подразделе "Моя квалификация", расположенном в самом верху страницы, заполнить все поля и отправить запрос. Запросы обрабатываются вручную администраторами, в среднем, в течение 24 часов в будние дни.Для успешного прохождения модерации потребуется следующая информация:ФИО;Ссылка на страницу в любой социальной сети;Фото или скан документа, подтверждающего уровень образования в любом из следующих форматов: PNG, JPEG, JPG, PDF, BMP.Обращаем ваше внимание, что для успешного прохождения модерации, заполненное поле ФИО должно совпадать с данными в социальной сети и документами!После отправки запроса вы увидите следующее информационное сообщение на странице "Специализации". Запрос можно отредактировать, пока он находится на модерации.В случае одобрения администраторами вашего запроса, вы получите соответствующее уведомление на почту и на сайте в раздел "События", а также получите бонусный PRO-аккаунт.Все документы надежно защищены, доступ к ним имеют только администраторы сервиса, ответственные за обработку запросов.Получить статус подтвержденной квалификации можно только на один аккаунт, принадлежащий вам. Перенос статуса на другую учетную запись невозможен.В случае повышения уровня образования, необходимо оставить обращение по форме обратной связи в поддержку.

  • Демпингуй да незадемпинговывайся. Крохоборы в 3D

    "I have come here to chew bubblegum and kick [misers] ...and I'm all out of bubblegum." [перед прочтением открыть форточку]Ежедневно мои коллеги сталкиваются со скупердяйством. Скряги пытаются большим количеством низкобюджетных работ хоть как-то обогатиться, что в итоге слабо получается:Зачем[курсовая ап.ру]Ты[курсовая ап.ру]Это[курсовая ап.ру]Делаешь[диплом ап.ру]Такой психологический прием, в том числе, помогаем им чувствовать себя востребованным и занятыми, за что они получают социальное одобрение и внутренние удовлетворение — свое рода самообман. По большому счету, они топчутся на одном месте, создавая видимость развития.Так много придумано слов для обозначения скупого поведения, и так мало слов, описывающих лучших коллег нашей семьи.В спорте — MVPВ философии — сверхчеловекВ природе — капибараНа студворке таких людей можно назвать бигбоямиСереднячков можно назвать пограничниками — сюда также можно отнести бедолаг, которые поймали много отрицательных отзывов и у них просто нет выбора. Как известно, в психологии/психиатрии мало что можно «вылечить», в основном только скорректировать, чтобы человек мог получать удовольствие от жизни в полной мере. Поэтому ниже я сделал несколько предложений по корректировке крохоборства. Предложение [крохоборам]:При установке ставки не опускайтесь сразу на дно вашего существования, поплавайте еще немного в теплых водах бигбоев.Пошаговая инструкция [крохоборам]: 1. Вы зашли на страницу заказа [стандартная курсовая АП.РУ] и начали смотреть ставки своих коллег2. Вы после долгих расчетов в голове обнаружили самую низкие ставку (условно 2500 российских рублей)3. Сразу установите 1300 российских рублей и убегайте собирать крошки из-под стола — ага, вот ты и попался, крохобор!3. Установите ставку 2400/2300/2200 — любую на Ваш вкус, точнее, одну из указанных, а то опять будут крошки4. Мониторьте заказ в течение дня и, соответственно, демпингуйте минимально (<101 российского рубля)5. Забирайте заказ6. Кушайте хлеб уже с колбасойДа, это риски, все понимаю, но, как говорится, кто не рискует, тот питается крошками. Предложение [бигбоям и пограничникам]:1. Если Вы оказались раньше всех в заказе, установите самую высокую ставку2. По мере появления остальных ставок — демпингуйте [см. инструкция для крохоборов] Такими несложными решениями мы [все вместе] может поднять минимальную ставку на Студворке — в этом заинтересован каждый. П. с. данные предложения работают только с PRO-статусом. Если у Вас его еще нет, то Вы дилетант. И да, иногда на сайте происходит что-то совсем непонятное:Дамы и господа, с вами был Crokhobor FM, мы эфире 24/7 (-сон), читайте нас каждые 1-2 месяца в Журнале. Новояз статьи:крохоборы [другие производные этого слова] — коллеги-бедолага, которые ломают «рыночную цену» ставок, ставя слишком низкие (естественно, из-под стола, потому что там крошки)бигбои — коллеги-сверхлюди, которые делают достойные ставки и не боятся рисковатьпограничники — коллеги-середнячки, которые еще не в элите, но и до крошек не опускаются (своеобразные ефрейторы) 

Показать еще
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир