Предлагаю там где отображается отзывы, чтоб отображалось кол-во претензий.

Т.к. это вызовет у авторов повышенную заинтересованность в качестве своих работ так как авторам станет не выгодно доводить до арбитража и заказчики не будут заказывать у таких авторов.

Комментарии
30

Ваше пожелание передано разработчикам.
Кстати, давно хотел спросить, почему так и не реализовали идею по расширению FAQ (для новичков-заказчиков)? Ведь был же даже конкретный проект, который Вы показывали.
Это было бы очень полезно и хорошо
Т.к ко мне обращается каждый второй заказчик-студент. "А как пополнить, а как выкупить, а как подтвердить и тд"
Это очень необходимо, ведь в существующем FAQ практически ничего не написано.
Конечно. Я создавал целую тему, там более 100 пользователей проголосовали "за".
спасибо
Я бы предпочел чтобы вернули нейтральные отзывы. А то иной раз сделал исполнитель работу, смотришь: вроде и сделано, но так ...... как говорится: сделано на "отъ...сь маменька, какого навязалась". Смотришь на эту работу и думаешь: работу то зачтут, но сама работа просто убожество. Вроде и отрицательный отзыв не поставишь: человек хотя бы вид делал, что работает и положительный за такое г... жалко. И чтобы впредь не нарываться на таких Авторов - очень хочется нейтральный отзыв.
Да, нейтральные отзывы очень нужны. А то иной раз пойдешь заказчику навстречу, просидишь полночи над работой, чтоб сдать пораньше, потому что ему "ну пожалуйста, ну вот очень нужно не послезавтра вечером, а завтра утром", а он потом работу несколько дней не выкупает. Формальных оснований для отрицательного отзыва нет, но и положительных эмоций от сотрудничества тоже. А вот нейтральный отзыв был бы информацией к размышлению для других авторов.
Добрый день. Интересно, а передадут ли мое пожелание разработчикам - показывать у заказчиков, количество невыкупленных работ. Тема была, но как то не вылилась в реальные действия. Количество "за", превышало в 10 раз количество "против".!
Если не трудно - предоставьте факты: дайте ссылку хоть на одного Заказчика, который бы не выкупил работу? Просто интересно посмотреть, как такое бывает. Если я Вас правильно понял, то "ВООБЩЕ НЕ ВЫКУПАЮТ".........................................
Вот недавно автор просила совета, как быть с этим заказчиком https://studwork.ru/?id_user_search=46138&status_user_search=2&type_user_search=zak. Заходит человек на сайт, новые заказы размещает, имея два невыкупленных, один аж с января (((((.
Ну это какой-то несерьезный заказчик. Да и работа не сильно страшная, кинуть отр отзыв и забыть.
https://studwork.ru/order/541455 вот и у меня есть такая, у меня таких даже около 5 штук
Вот, пожалуйста. У заказчика 5 заказов от одного студента - он не заплатил ей, ну и она (в силу того, что рейтинг несерьезный) забила.....Они не будут выкуплены, скорее всего, уже никогда
https://studwork.ru/info/38212 - Вот сама заказчица
Обычно все посредники берут со студентов предоплату 50%.И отдают только после полной оплаты. Бывает, что действительно клиент не забирает работу...или забирает ее через пол года. Мы в таких случаях всегда автору платим...это не его же проблемы.
Вот, например: https://studwork.ru/order/573314
И хорошо бы не давать достижение "Проверенный заказчик" за 15 выкупленных работ... 15 это разве проверенный? Путь выкупит хотя бы 50
https://studwork.ru/info/28297
Количество, выкупленных работ после даты окончания заказа, тоже информативно.
Я имел в виду выкупленным с большой задержкой. Например срок в заказе ставят через 2 дня, а покупают через 2 недели. Зачем тогда делать такой не комфортный срок?
Совершенно верно. Необходимо, чтобы ответственность была взаимной. И это заказчиков не распугает, так как этот сайт дает им хорошие условия - практически отсутствие какой либо платы за размещение заказа. Этот показатель является фундаментальным и будет их привлекать.
Та, что там долго ходить. У меня был случай. Год заказ висел, никто не выкупал. Потом менеджер связался со мной и сказал - у вас невыкупленный заказ уже год висит, вы можете его удалить. Я и удалил. Если бы мне написал ваш менеджер, то он бы висел и поныне. И так у многих авторов. Просто со временем удаляют. Как-то так. А что это носит массовый характер, я не говорил. Это не носит массового характера. Но таких надо знать. Справедливости ради, стоит сказать, что среди постоянных заказчиков такое редкость, но есть. Только под другим предлогом. Бывает не выкупают долго. Поверишь, что надо срочно, сейчас типа нет денег, завтра-послезавтра выкуплю, а потом ждешь месяцами. И такое бывает, довольно часто, в том числе и у меня. И сейчас есть такой, пока жду, там дальше посмотрим. У меня есть свои методы борьбы с такими, но говорить о них не хочу, дабы оно не стало общеизвестным. А вообще-то, с уважением к сайту. Виктор.
Спасибо всем кто поддерживает мое мнение и дельное мнение других авторов.
А вот насчет отображения претензий - полностью поддерживаю. Хотелось бы, видеть, сколько претензий открыты на автора...и сколько открыл он сам. К заказчикам аналогично
Потому что поняла, большое количество положительных отзывов и мало отрицательных - это скорее минус. Понятно, за счет чего это достигается. Я написала на автора с большим рейтингом отрицательный отзыв, причем обоснованный. Потом захожу к ней на страницу - его уже нет. Я считаю, что отрицательные отзывы должны убираться по согласованию сторон
А большой рейтинг говорит о том, что автор может тебя игнорировать и кормить завтраками бесконечно. Отзыв отрицательный ты ему не напишешь - администрация сразу уберет
Еще и работу присылать такую, что слезы наворачиваются, когда ее читаешь. А еще попроси доработать...жди потом с моря погоды..
А заказывала у авторов с небольшим рейтингов отзывов положительных и отрицательных немного...Так они с такой душой относятся к работе. На сообщения отвечают, доработки выполняют быстро.
Товарищи, лучше работайте, а не изобретайте велосипед. Поднимут тему и давай лясы точить... Самый завал с работами. Работать-работать!!!
А почему вообще претензию выставить можно только к автору. А невыкупающий заказчик ничем вообще не отвечает за заказ?
Согласна. Зачем выставлять эти претензии? кому они нужны - читать эту ругань между заказчиком и автором
Вы знаете, порой сами заказчики заказывают работу. потом через месяц объявляются и говорят,что все плохо, переделай так, не знаю как как и верни деньги/плати неустойку, у меня ничего не приняли
Это уже наглость. А сколько таких "честных, бедных и обиженных" заказчиков...
Или, действительно, заказчики не выкупают работы по полгода, а еще ставят заказ на доработку, не объясняя причины почему и что вообще нужно доработать. Просто поставят и молчат.
Категорически против. Претензия не всегда отражает некачественную работу автора. Авторы так же подают претензии на заказчиков, что б вы знали. Объективно косяков с обеих сторон равное количество. Таки образом, наличие притензий в статистике не явлеятся показателем некачественной работы автора.
Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками. Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях!Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна, ведь она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • Помогите взять заказ

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, не могу взять ни одного заказа хотя есть время и возможность. Выбираю заказ обозначаю ставку, нажимаю отправить, наверное за все время около 50 таких заказов нажал, а в ответ ничего. Может я что делаю не так, вроде и цену адекватную ставлю?

  • Подтверждение квалификации

    Уважаемые пользователи! Спешим сообщить вам о новом обновлении! Теперь на нашем сервисе доступно подтверждение квалификации, которое позволит экспертам подтвердить уровень своего образования.Такая возможность позволит получить соответствующую отметку в вашем профиле, тем самым повышая доверие со стороны заказчиков, а также за прохождение модерации на учетную запись будет выдан бонусный PRO-аккаунт!Необходимо отметить, что подтверждение квалификации не является обязательным и носит рекомендательный характер.Описание нововведенийВсего на сервисе представлено 5 уровней образования, указанных в таблице ниже.В зависимости от подтвержденного уровня образования, эксперт получит специальную отметку и PRO-аккаунт сразу после подтверждения документов.Полученный статус будет отображаться в нескольких местах. При наведении на специальную отметку, пользователи смогут увидеть уровень образования эксперта, подтвержденный на основании документов. Отметку можно увидеть на следующих страницах:На странице профиля;На странице заказов, рядом со ставкой.Условия получения статусаПодтвердить квалификацию и получить соответствующий статус можно на странице "Специализации".Для этого, необходимо нажать на кнопку "Заполнить данные" в подразделе "Моя квалификация", расположенном в самом верху страницы, заполнить все поля и отправить запрос. Запросы обрабатываются вручную администраторами, в среднем, в течение 24 часов в будние дни.Для успешного прохождения модерации потребуется следующая информация:ФИО;Ссылка на страницу в любой социальной сети;Фото или скан документа, подтверждающего уровень образования в любом из следующих форматов: PNG, JPEG, JPG, PDF, BMP.Обращаем ваше внимание, что для успешного прохождения модерации, заполненное поле ФИО должно совпадать с данными в социальной сети и документами!После отправки запроса вы увидите следующее информационное сообщение на странице "Специализации". Запрос можно отредактировать, пока он находится на модерации.В случае одобрения администраторами вашего запроса, вы получите соответствующее уведомление на почту и на сайте в раздел "События", а также получите бонусный PRO-аккаунт.Все документы надежно защищены, доступ к ним имеют только администраторы сервиса, ответственные за обработку запросов.Получить статус подтвержденной квалификации можно только на один аккаунт, принадлежащий вам. Перенос статуса на другую учетную запись невозможен.В случае повышения уровня образования, необходимо оставить обращение по форме обратной связи в поддержку.

Показать еще
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир