Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.
Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками. Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях!Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.
Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна, ведь она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, не могу взять ни одного заказа хотя есть время и возможность. Выбираю заказ обозначаю ставку, нажимаю отправить, наверное за все время около 50 таких заказов нажал, а в ответ ничего. Может я что делаю не так, вроде и цену адекватную ставлю?
Уважаемые пользователи! Спешим сообщить вам о новом обновлении! Теперь на нашем сервисе доступно подтверждение квалификации, которое позволит экспертам подтвердить уровень своего образования.Такая возможность позволит получить соответствующую отметку в вашем профиле, тем самым повышая доверие со стороны заказчиков, а также за прохождение модерации на учетную запись будет выдан бонусный PRO-аккаунт!Необходимо отметить, что подтверждение квалификации не является обязательным и носит рекомендательный характер.Описание нововведенийВсего на сервисе представлено 5 уровней образования, указанных в таблице ниже.В зависимости от подтвержденного уровня образования, эксперт получит специальную отметку и PRO-аккаунт сразу после подтверждения документов.Полученный статус будет отображаться в нескольких местах. При наведении на специальную отметку, пользователи смогут увидеть уровень образования эксперта, подтвержденный на основании документов. Отметку можно увидеть на следующих страницах:На странице профиля;На странице заказов, рядом со ставкой.Условия получения статусаПодтвердить квалификацию и получить соответствующий статус можно на странице "Специализации".Для этого, необходимо нажать на кнопку "Заполнить данные" в подразделе "Моя квалификация", расположенном в самом верху страницы, заполнить все поля и отправить запрос. Запросы обрабатываются вручную администраторами, в среднем, в течение 24 часов в будние дни.Для успешного прохождения модерации потребуется следующая информация:ФИО;Ссылка на страницу в любой социальной сети;Фото или скан документа, подтверждающего уровень образования в любом из следующих форматов: PNG, JPEG, JPG, PDF, BMP.Обращаем ваше внимание, что для успешного прохождения модерации, заполненное поле ФИО должно совпадать с данными в социальной сети и документами!После отправки запроса вы увидите следующее информационное сообщение на странице "Специализации". Запрос можно отредактировать, пока он находится на модерации.В случае одобрения администраторами вашего запроса, вы получите соответствующее уведомление на почту и на сайте в раздел "События", а также получите бонусный PRO-аккаунт.Все документы надежно защищены, доступ к ним имеют только администраторы сервиса, ответственные за обработку запросов.Получить статус подтвержденной квалификации можно только на один аккаунт, принадлежащий вам. Перенос статуса на другую учетную запись невозможен.В случае повышения уровня образования, необходимо оставить обращение по форме обратной связи в поддержку.
Комментарии 62
странно очень! но,знаете, от сбербанка можно ждать чего угодно.
текст.ру для другого создан в принципе. вот выдержка из информации о их проект
...необходимы тексты для главной и внутренних страниц
описания услуг и товаров
статья о компании
информационная поддержка (написание новостей и многое другое)
а также сео-тексты для продвижения
Кроме того, PR и рекламные кампании также потребуют качественных текстов
для презентаций
листовок и буклетов
слоганов.
Чтобы прочесть правила форума, пожалуйста, вверху щёлкните "Форум", затем внизу синюю кнопку "Правила форума".
Это - последнее предупреждение перед ограничением доступа на форум.
Какая же отзывчивая (нет) техподдержка!
улыбает
Решение было принято каким-то рядовым сотрудником. Правильно ли поступил сотрудник с точки зрения внутренних инструкций - ни вы, ни я - не знаем. Жалоба - не гарантирует, что карта будет немедленно разблокирована, потому что владелец карты мог нарушить договор, который он подписал при открытии счёта.
Но когда владелец общается с не с автоответчиком по имени Вася или Маша, а присылает письмо в центральный офис, оно попадает из канцелярии, обрабатывающей входящую корреспонденцию, или в юридический отдел, или в отдел по работе с обращениями граждан. Юристы знают, что у них есть 30 дней для аргументированного письменного ответа. И вопрос "Почему карта заблокирована" будут задавать, сначала, не тому, кто её блокировал непосредственно, а его руководителю.
В этом случае, если работник банка, заблокировавший карту, нарушил внутренние инструкции, - карту могут разблокировать. Если он ничего не нарушил, то письмо – шанс получить обоснованный ответ, что делать дальше.
katrim 22 мая 2016 в 14:13 Ответить 0
банку чтоль пожаловаться?? :
улыбает
БЫЛО ОТВЕТОМ НА ЭТО
pomosstudent 20 мая 2016 в 11:26 Ответить 0
а никто из клиентов на Вас не мог пожаловаться?
А ВОТ ВЫ И САМИ ПОПАЛИ НА УДОБСТВЕ ФОРУМА :
а про иронию вообще, у знакомых с десятком карт сбербанковских, около 30% карт заблокированы :) в бухгалтерии готовятся доки под разблокировку :)
ИП подготовит доки, а что готовить другим? :) про чеки из Магнита помню :) но поступления на карты не так просто физ лицу обосноват
+ зная уровень системы (да вообще построенных человеком систем), считаю лучшим вариантом избежать столкновений, чем попадать в них :)
А по характеру движения денежных средств по карте легко отличить "зарплатника" от "предпринимателя". Большое количество приходных операций от разных людей и расходных операций тоже разным людям на регулярной основе - вполне достаточное основание, чтобы подозревать в нарушении.
и никаких миллионов :) и тоже сбер :
финансовый мониторинг :) из теории вероятности попадания в лузу :
мало того они никто ничего не пояснил, + согласились перевыпустить и по дроге потеряли, теперь у меня нет их карты :)
они выпустили карту, но в мой филиал она не приехала :)
куда не звонила, куда не стучала - все друг на друга только пальцем показывают :
вот так :)
Содержание разговора изложите в заявлении. Заявление можно писать не на имя директора, а просто указать в шапке "Сбербанк России"
В течении 30 дней с момента регистрации письма в центральном офисе согласно закону "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" вам должны предоставить аргументированный ответ.
Письмо отправляйте почтой России с уведомлением о вручении и описью вложений (не заклеивайте конверт и попросите работниц почты сделать опись вложений)
Также отправьте обращение через форму обратной связи на сайте http://www.sberbank.ru/ru/feedback (на сайте обсмотрел все кнопки и ссылки, но не нашёл, что нажать, чтобы открылась эта форма. Нашёл в Google).
и далее связывают вот с этим отделом, где ребятки на вопрос "Ваши ФИО?", просто отвечают - "за чем Вам? :)