Оповещение о новых событиях

Есть предложение ввести оповещение о новых событиях, как например, есть оповещение о новых личных сообщениях, если есть новое личное сообщение, то пользователь видит рядом с надписью "Сообщения" красный кружочек с количеством сообщений, если есть новое событие - ответ на комментарий на страничке заказа, то оповещения об этом событии нет, и автор, даже находясь на сайте, не видит, что на его комментарий написали ответ, и может потерять заказ, если будет оповещение о новых событиях, такое как о новых личных сообщениях, то можно будет сразу перейти на страницу заказа и написать нужный комментарий в ответ.
Вам такое оповещение будет удобно ?

Комментарии
18

Ваше пожелание передано разработчикам.
Имеется ввиду, чтобы оповещение рядом с надписью "События" было именно об ответах на комментарии на страничках заказов
а не о всех событиях.
Поддерживаю
Об ответах на мои заявки я практически всегда узнаю из сообщений на электронный ящик. Это очень неудобно, потому что отвлекает постоянно заглядывать в "События", надеясь на какую-нибудь новость...
точнее, неудобно и то, что оповещения приходят на почту, и то, что постоянно приходится смотреть в "События".
за
+++
Очень дельное предложение.
Давно об этом мечтаю!
Ответы на заказы приходят в форме сообщений на почту. Зачем усложнять то, что и так отлично работает.
Не работает это отлично. Например, студент разместил заказ, сидит, ждет комментарии. Во-первых, зачем ему дополнительно для этого открывать почту? Во-вторых, даже если почта и открыта, то в чем удобство отслеживать уведомления там, а не здесь? Сколько раз проверено практикой. Пишешь комментарий, а студент тупо не замечает его, хотя онлайн. Пишешь ему в ЛС, мгновенно откликается.
При этом уведомления на почту, конечно, полезны. Но, в основном, тогда, когда находишься вне сайта. Например, мне на смартфон приходит уведомление о новом письме на ящик, смотрю - комментарий на Студворк, открываю сайт по ссылке. Но не тогда, когда сидишь за компьютером онлайн. Процесс существенно бы облегчился с уведомлениями.
* "существенно бы облегчился с оповещениями на сайте"
И что zakir так заминусовали, у него быстро приходит и он рад, и за что тут ваши минусы).. А у меня на мейлру приходят с опозданием 1-5 минут, это проблемы мейлру (днем больше задержка, чем вечером).Так что я за, пригодится и мне.
У меня рамблер, иногда почта тормозит. Но я привык уже, да и всегда на связи так сказать :)))
Я тоже,за.Это очень полезная функция!
Очень нужная вещь
Крайне необходимо и очень полезно!
Здравствуйте, не в тему предложение. Знаю много раз уже просили, но пока не осуществили. Сделайте пожалуйтса возможность удаления отдельных сообщений и историй сообщений с конкретными пользователями!!! Буду очень признательна!
Да, да. Это было бы очень хорошо. Очень нужная шутка.

Предыдущая тема

Научные конференции
Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками. Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях!Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна, ведь она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • Помогите взять заказ

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, не могу взять ни одного заказа хотя есть время и возможность. Выбираю заказ обозначаю ставку, нажимаю отправить, наверное за все время около 50 таких заказов нажал, а в ответ ничего. Может я что делаю не так, вроде и цену адекватную ставлю?

  • Подтверждение квалификации

    Уважаемые пользователи! Спешим сообщить вам о новом обновлении! Теперь на нашем сервисе доступно подтверждение квалификации, которое позволит экспертам подтвердить уровень своего образования.Такая возможность позволит получить соответствующую отметку в вашем профиле, тем самым повышая доверие со стороны заказчиков, а также за прохождение модерации на учетную запись будет выдан бонусный PRO-аккаунт!Необходимо отметить, что подтверждение квалификации не является обязательным и носит рекомендательный характер.Описание нововведенийВсего на сервисе представлено 5 уровней образования, указанных в таблице ниже.В зависимости от подтвержденного уровня образования, эксперт получит специальную отметку и PRO-аккаунт сразу после подтверждения документов.Полученный статус будет отображаться в нескольких местах. При наведении на специальную отметку, пользователи смогут увидеть уровень образования эксперта, подтвержденный на основании документов. Отметку можно увидеть на следующих страницах:На странице профиля;На странице заказов, рядом со ставкой.Условия получения статусаПодтвердить квалификацию и получить соответствующий статус можно на странице "Специализации".Для этого, необходимо нажать на кнопку "Заполнить данные" в подразделе "Моя квалификация", расположенном в самом верху страницы, заполнить все поля и отправить запрос. Запросы обрабатываются вручную администраторами, в среднем, в течение 24 часов в будние дни.Для успешного прохождения модерации потребуется следующая информация:ФИО;Ссылка на страницу в любой социальной сети;Фото или скан документа, подтверждающего уровень образования в любом из следующих форматов: PNG, JPEG, JPG, PDF, BMP.Обращаем ваше внимание, что для успешного прохождения модерации, заполненное поле ФИО должно совпадать с данными в социальной сети и документами!После отправки запроса вы увидите следующее информационное сообщение на странице "Специализации". Запрос можно отредактировать, пока он находится на модерации.В случае одобрения администраторами вашего запроса, вы получите соответствующее уведомление на почту и на сайте в раздел "События", а также получите бонусный PRO-аккаунт.Все документы надежно защищены, доступ к ним имеют только администраторы сервиса, ответственные за обработку запросов.Получить статус подтвержденной квалификации можно только на один аккаунт, принадлежащий вам. Перенос статуса на другую учетную запись невозможен.В случае повышения уровня образования, необходимо оставить обращение по форме обратной связи в поддержку.

Показать еще
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир