Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.
Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками. Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях!Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.
Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна, ведь она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, не могу взять ни одного заказа хотя есть время и возможность. Выбираю заказ обозначаю ставку, нажимаю отправить, наверное за все время около 50 таких заказов нажал, а в ответ ничего. Может я что делаю не так, вроде и цену адекватную ставлю?
Уважаемые пользователи! Спешим сообщить вам о новом обновлении! Теперь на нашем сервисе доступно подтверждение квалификации, которое позволит экспертам подтвердить уровень своего образования.Такая возможность позволит получить соответствующую отметку в вашем профиле, тем самым повышая доверие со стороны заказчиков, а также за прохождение модерации на учетную запись будет выдан бонусный PRO-аккаунт!Необходимо отметить, что подтверждение квалификации не является обязательным и носит рекомендательный характер.Описание нововведенийВсего на сервисе представлено 5 уровней образования, указанных в таблице ниже.В зависимости от подтвержденного уровня образования, эксперт получит специальную отметку и PRO-аккаунт сразу после подтверждения документов.Полученный статус будет отображаться в нескольких местах. При наведении на специальную отметку, пользователи смогут увидеть уровень образования эксперта, подтвержденный на основании документов. Отметку можно увидеть на следующих страницах:На странице профиля;На странице заказов, рядом со ставкой.Условия получения статусаПодтвердить квалификацию и получить соответствующий статус можно на странице "Специализации".Для этого, необходимо нажать на кнопку "Заполнить данные" в подразделе "Моя квалификация", расположенном в самом верху страницы, заполнить все поля и отправить запрос. Запросы обрабатываются вручную администраторами, в среднем, в течение 24 часов в будние дни.Для успешного прохождения модерации потребуется следующая информация:ФИО;Ссылка на страницу в любой социальной сети;Фото или скан документа, подтверждающего уровень образования в любом из следующих форматов: PNG, JPEG, JPG, PDF, BMP.Обращаем ваше внимание, что для успешного прохождения модерации, заполненное поле ФИО должно совпадать с данными в социальной сети и документами!После отправки запроса вы увидите следующее информационное сообщение на странице "Специализации". Запрос можно отредактировать, пока он находится на модерации.В случае одобрения администраторами вашего запроса, вы получите соответствующее уведомление на почту и на сайте в раздел "События", а также получите бонусный PRO-аккаунт.Все документы надежно защищены, доступ к ним имеют только администраторы сервиса, ответственные за обработку запросов.Получить статус подтвержденной квалификации можно только на один аккаунт, принадлежащий вам. Перенос статуса на другую учетную запись невозможен.В случае повышения уровня образования, необходимо оставить обращение по форме обратной связи в поддержку.
Комментарии 59
Если считаете, что из-за отриц. отзывов Вас не выбирают, то снижайте ставки. Действует.
Так-что я против удаления отзывов.
А по поводу "шлейф негатива" - эт неверная классификация. Отрицательный отзыв - это оценка работы, которая может быть как положительной, так и отрицательной.
В качестве положительных отзывов поздравлялки оставляют, отрицательные удалять будут.... А что тогда останется в качестве достоверной и объективной информации об авторах и заказчиках?
. По поводу музыкальных предпочтений. Работа студленсером определенным образом оказывает влияние на жизненную стратегию человека, на его времяпрепровождение и досуг. Музыка это то, что делает жизнь лучше. В какой-то момент у любого автора возникают вопросы плана: "Чем живут мои коллеги?", "Чем увлекаются?". Более того, для любой более или менее однородной группы характерным является наличие некоторых типичных характеристик - способов досуга ли, манер общения, взглядов на мир. Это нормально. Ненормальным является только то, что у кого-то на такого рода вопросы реакция - шок.
Отрицательный отзыв - это предупреждение для остальных заказчиков. Значит будут с этим автором повнимательнее: срок поставят с запасом или работу несколько раз внимательно перечитают.
А если последние 2 года автор не косячил, то смысл переживать? Итак ясно, что человек исправился.
А если говорить про другие сайты, то нужно указывать ВСЕ сходства и различия работы на этих сайтах. Так например, на одном сайте рейтинга заказчиков вообще не существует, т.к. оплату заказчик вносит сразу же при выборе автора, и необходимость приписывания заказчику отрицательного отзыва по поводу невыкупленного заказа отпадает ..... И отзывы на других сайтах можно оставить только к определенному заказу.....
Так что в данном конкретном случае сравнение (или объединение) сайтов неоправданно как-то...... Ни к месту.....
В общем, мнений много и о правильности какого-то одного мнения говорить глупо. Просто иногда небольшая материальная прибыль может сильно повредить авторитету / репутации (называйте как хотите), вот
2. Отзывы можно удалять по обоюдному согласию. Так можно договориться и заплатить заказчику. Никаких дополнительных инструментов не нужно.
Может быть можно было бы ввести такое новшество - обязательная оценка заказчиком выполненного заказа. А то если есть проблемы - то и отрицательные отзывы и претензии и долгая переписка и т.д. А если все хорошо - то тишина. А так было бы: 100 заказов сделано из них 90 - с оценкой "+", 10 с оценкой "-" все понятно. Но вот как заставить заказчиков быть объективными в своих отрицательных оценках?... Будет то же самое что и с отрицательными отзывами - все на эмоциях, и аргументах типа "преподу не понравилось". Короче вечная проблема...
1) пользователь отправляет администрации запрос на удаление отзыв
2) администрация спрашивает у оставившего этот отзыв пользователя разрешени
3) если есть согласие - удаляет, если нет - извините
Наверняка бывают ситуации, когда в начале работы на сайте человек "косячил", а потом действительно исправился и этому же заказчику сделал качественно кучу работ...
Потом еще был подобный случай
Т.е. получается, что администрация сама удаляет отрицательные отзывы у авторов с рейтингом. За какие такие заслуги
Я считаю, что если отзыв справедливый - то тут уж дело того, кто его оставил удалять или нет...
1) В первый раз отзыв не соответствовал действительности.
2) Отзыв оставил человек, которому я ничего не выполняла
Быть может и в Вашем случае была претензия, но Вы ее просто пропустили, а Ваш "игнор" посчитали как признание того, что отзыв не заслужен. Всякое бывает)