Удалять отрицательные отзывы если у автора (заказчика) им более 2 лет

Предлагаю по соответствующей заявке удалять отрицательные отзывы, последний из которых был написан более 2-х лет назад... т.е. если на протяжении 2--х лет подряд у автора (заказчика) не было отрицательных отзывов, то по его просьбе (заявке) админ убирает отрицательные отзывы. Претензии также.. только срок уменьшить до 1 года)

Комментарии
59

:) 2-х летний срок очевидно откуда выглядывает
по претензиям поддерживаю. Ситуция из жизни, требовались правки к работе, заказчик вместо отправления курсовой на доработку пишет претензию, в результате чего до полной проверки работы в течении месяца я не могла вывести деньги с сайта. Хотя доработку по заказу он получил в течении суток.
Подобный вопрос уже поднимался на форуме. Те, у кого есть отриц. отзывы - идею поддержат. А остальные будут против, так как отриц. отзывы просто так не оставляют. Если несколько раз подвел заказчиков, то не факт, что такого больше никогда не повторится
Если считаете, что из-за отриц. отзывов Вас не выбирают, то снижайте ставки. Действует.
Да, УДО - это хорошо!!!
Не совсем поддержу. У меня есть один отрицательный отзыв. Я только начала работу на сайте. Да мой косяк. Я его заслужила. Но удалять отзывы лучше не надо. Если они присутствую, то заслужено. Право удалить отрицательный отзыв у того, кто его написал
Так-что я против удаления отзывов.
Разумное предложение: ИСПРАВИЛСЯ человек, зачем же шлейф негатива тянуть? Может не все, а по 1му в год...
А чего разумного то? Исправился - здОрово, продолжает работать и получать положительные отзывы
А по поводу "шлейф негатива" - эт неверная классификация. Отрицательный отзыв - это оценка работы, которая может быть как положительной, так и отрицательной.
А смысл тогда вообще всей этой отзывно-рейтинговой системы?
В качестве положительных отзывов поздравлялки оставляют, отрицательные удалять будут.... А что тогда останется в качестве достоверной и объективной информации об авторах и заказчиках?
100% правильное мнение
Не говори, давайте ещё сайт переименуем "Сайт помощи студентам-одноклассникам". Терпеть не могу эти стирания границ. Здесь вообще должна быть одна работа и больше ничего, хочешь куража, зайди на другие ресурсы, хорошо ещё в сообщениях смайлы не ввели, вообще бы детский сад был. Ну а вот это вот: https://studwork.ru/forum/3256 меня вообще в шок повергло...
Так тут полно пользователей, которые работают, а не на форумах строчат. Им форум не мешает. И отзывы по делу оставляют.
В личной переписке есть возможности использования смайлов, существует возможность просто не использовать и
big-smile. По поводу музыкальных предпочтений. Работа студленсером определенным образом оказывает влияние на жизненную стратегию человека, на его времяпрепровождение и досуг. Музыка это то, что делает жизнь лучше. В какой-то момент у любого автора возникают вопросы плана: "Чем живут мои коллеги?", "Чем увлекаются?". Более того, для любой более или менее однородной группы характерным является наличие некоторых типичных характеристик - способов досуга ли, манер общения, взглядов на мир. Это нормально. Ненормальным является только то, что у кого-то на такого рода вопросы реакция - шок.
+++++
А по мне норамально - и насчет музыки, и чего угодно. Есть же и рубрика специальная - "Общние на свободные темы". Заказчики и исполнители лучше друг друга узнают - да и просто возможность слегка развеяться, не покидая при этом "рабочего места"))))
Я не разрешу удалять те отрицательные отзывы, которые я сам оставил. Они были оставлены по делу: один автор не разбирался в предмете (зачем тогда оценивать?), другой автор набрал заказов и пропал, третий качает готовые работы из интернета и повышает уникальность технически, четвертый написал работу не по теме и т.д
Отрицательный отзыв - это предупреждение для остальных заказчиков. Значит будут с этим автором повнимательнее: срок поставят с запасом или работу несколько раз внимательно перечитают.
А если последние 2 года автор не косячил, то смысл переживать? Итак ясно, что человек исправился.
Я вот не видела, чтобы заказчики (а они творят порой такие страсти) долго имели отрицательные отзывы (это нарушает материальные интересы сайта). А раз так, то почему бы не "выкупать" (дополнительный материальный интерес для сайта) и авторам свои "косяки", к примеру в пятикратном размере той работы, за которую отрицательный отзыв (эту сумму можно делить между сайтом и заказчиком, никто не в обиде).
в смысле, работать по принципу: все покупается - все продается? Так СТУДВОРК быстро ПОТЕРЯЕТ ДОВЕРИЕ и у заказчиков и у авторов, и станет просто продажным сайтом с сомнительной репутацией........... Не думали о последствиях вашего предложения для сайта?
Уважаю Вашу веру в добро и не хочу снимать "розовые" очки, но "купить" снятие отрицательного отзыва Вы можете на любом сайте в любой момент обладая желанием (оно Вам надо, с учетом всех движений по налаживаю с поклонами отношений) и ресурсами (в основном понадобится собственное время за условно-бесплатную работу (ы)).
сквозь розовые очки не могу рассмотреть смысл фразы про поклоны... простите мне мою слепоту, но чтоб наладить отношения необязательно кланяться и пресмыкаться - есть много других способов, поверьте
А если говорить про другие сайты, то нужно указывать ВСЕ сходства и различия работы на этих сайтах. Так например, на одном сайте рейтинга заказчиков вообще не существует, т.к. оплату заказчик вносит сразу же при выборе автора, и необходимость приписывания заказчику отрицательного отзыва по поводу невыкупленного заказа отпадает ..... И отзывы на других сайтах можно оставить только к определенному заказу.....
Так что в данном конкретном случае сравнение (или объединение) сайтов неоправданно как-то...... Ни к месту.....
...а вот на студворке, например, есть "личка" и заказы не закрываются для общения между заказчиком и автором работы, что является несомненным плюсом для работы
В общем, мнений много и о правильности какого-то одного мнения говорить глупо. Просто иногда небольшая материальная прибыль может сильно повредить авторитету / репутации (называйте как хотите), вот
А на другом сайте есть возможность авторов комментировать эти отзывы. И на фразу одного из авторов" Ну зачем Вы так? Вы же забрали работу...." натыкаешься множество раз.
А что мешает договориться с заказчиком, выполнив ему ВКР, если речь идет о кратных размерах?
1. Тогда рекой польются отрицательные отзывы. Дополнительная возможность заработка для заказчиков))). Перегибаю конечно
2. Отзывы можно удалять по обоюдному согласию. Так можно договориться и заплатить заказчику. Никаких дополнительных инструментов не нужно.
А что, Ваш правдивый и справедливый отзыв заказчику был удален без Вашего ведома? И как это прокомментировала администрация, когда Вы к ней обратились за разъяснением?
Зачем это? Отзывы - один из основных показателей работы участника биржы. как кредитная история. не нужно ничего убирать
Я считаю отзывы (отрицательные) нужно сделать так,чтобы можно было его удалять по истечению определенного срока, ведь заказчики и исполнители - люди,а людям свойственно меняться, исправляться)
✕ Комментарий удален
Ну так обратитесь в администрацию. Объясните что вы полностью вернули деньги за заказ.Получается что вы и деньги вернули и все равно отрицательный отзыв заработали. Это не правильно, думаю вам пошли бы на встречу.
нет не пойдут, было нечто подобное, администрация ответила, что заказчик прав
Заказчик на полную воспользовался возможностями пользовательского соглашения и нигде его не нарушил. Очень обидно, когда так получается. Спасибо, что неустойку не попросил к возврату((.
да уж ситуэйшн, терпеть не могу таких злопакостных заказчиков, которые пристукнут, а потом еще лопатой по башке, а потом еще контрольный выстрел в виде отзыва влепят, это всего лишь показатель .авнистости человека.
Опять одно и то же... Исправились, много времени прошло... Вот давайте пожалеем тех, кто 2 года назад получил "красный" отзыв. Почему ни у кого не возникает предложений, например, поощрить тех, кто за 2 года получал только положительные отзывы!? Сейчас и так конкуренция большая и цены ниже некуда, так давайте еще и отзывы негативные уберем.
Согласен, что отрицательные отзывы удалять нельзя независимо от срока. Если отзыв оставлен несправедливо, всегда есть возможность решить вопрос с помощью администрации и с ведома того, кто его оставил.
Полностью согласна
отдельный вопрос в том, что при переходе на новую версию сайта нейтральные отзывы (был и такой подвид отзыва в свое время) стали отрицательными почему-то. Этот момент неясен - почему от 0 отклонили в минус, а не в плюс. Опять же сейчас никто из администрации скорее всего не будет поднимать историю, чтобы убирать те отрицательные, которые превратились в такие из нейтральных, хотя и не совсем справедливо это было сделано
Если честно, то рейтингово-отзывывая система на сайте слабая. Если реально - то нет возможности объективно оценить заказчика или автора. Рейтинг конечно о чем-то говорит, но скорее больше об опыте автора, а не о качестве его работ. Положительные отзывы - там половина поздравлялок. Отрицательные как раз хоть как-то показывают реальную картину, так как за них идет настоящая борьба. Поэтому не надо их удалять. Если Вам впаяли несправедливый отрицательный отзыв и Вам есть что сказать по этому поводу - скажите это администрации. У меня так было и вопрос решался, если действительно есть что сказать.
Может быть можно было бы ввести такое новшество - обязательная оценка заказчиком выполненного заказа. А то если есть проблемы - то и отрицательные отзывы и претензии и долгая переписка и т.д. А если все хорошо - то тишина. А так было бы: 100 заказов сделано из них 90 - с оценкой "+", 10 с оценкой "-" все понятно. Но вот как заставить заказчиков быть объективными в своих отрицательных оценках?... Будет то же самое что и с отрицательными отзывами - все на эмоциях, и аргументах типа "преподу не понравилось". Короче вечная проблема...
Срок исковой давности 3 года. Поэтому три года без отрицательных отзывов, а потом уже можно удалить.
Ну да. Как-раз недопущенные к защите дипломов студенты недавно как из армии вернутся))
а мне вспомнился случай в тему. Доверилась я в очередной раз новичку, так как заказ был срочный и уважаемые авторы ну никак не хотели оставлять заявки. Как часто бывает, новичок подвел, за что получил шикарный отзыв со знаком минус. Ну отзыв оставила и забыла. Подумала еще, что проще ему сменить аккаунт и начать все с чистого листа. Прошел год где-то, пишет мне этот горе-автор, только отзывов у него уже штук 40-50 и все, кроме моего, положительные. Написал что-то типа да, был балбесом, подвел, простите ради бога, отзыв снимите, а то он портит мою репутацию, предлагал заплатить даже. То ли я в хорошем настроении была, то ли уже забыла, как выкручивалась тогда из-за него, но отзыв сняла и даже на мгновение почувствовала себя в роли судьи, который вершит судьбы))). Так что посоветую Вам попробовать, может прокатит
А вот это же нормальный ход - по истечении энного времени сам автор пусть пишет заказчику и приводит аргументы, почему ему можно удалить отрицательный отзыв..... или может в админку...
Можно было бы сделать так, что при завершении заказа клиенту выскакивает форма оценки заказа по 5-и бальной шкале. Причем оценка - обязательная, заказчик в обязательном порядке должен оценить выполненный заказ. Из всех оценок рассчитывается среднее арифметическое и полученная цифра является рейтингом автора. Мне кажется, что так было бы объективно.
Да, так было бы объективно, если бы не одно НО: не думаю, что все поголовно заказчики настолько глубоко разбираются во всех заказываемых ими дисциплинах, чтоб объективно оценить работу. А если выставлять автору оценку, полученную студентом от преподавателя, тоже не будет объективности - иной балбес умудрится отличную работу еле-еле на трояк защитить. Другое дело, если Вы имеете ввиду, что заказчик будет оценивать не содержание работы, а формальные критерии - соответствие оформления методичке, реальную уникальность, выполнение в срок и т.п., то наверное, можно разработать систему оценок.
Да, имел в виду именно формальные критерии - оформление, уникальность, сроки и др.
А как может заказчик оценить контрольную или курсовую, которая на " зачет", если он сам не специалист в данной области? Или, например, от студента не было доработок, он он не защитился по собственной лени и глупости? Какую оценку нужно поставить автору?
Ключевая проблема здесь - объективность. Как ее добиться? И как вариант - не по пятибалльной, а по двух бальной. А то начнутся метания: три с плюсом или четыре с минусом... А так только белое или черное.
Тут ведь дело именно в ваших двух отрицательных отзывах? А вы попросите администрацию удалить ВСЕ ваши отзывы двухлетней давности - и положительные, и отрицательные, вдруг прокатит )) Всё лучше, чем из-за одного человека хорошие и работающие правила менять.
Ну хорошо, если уж этот вопрос не первый раз поднимается, могу предложить такую стратегию
1) пользователь отправляет администрации запрос на удаление отзыв
2) администрация спрашивает у оставившего этот отзыв пользователя разрешени
3) если есть согласие - удаляет, если нет - извините
Наверняка бывают ситуации, когда в начале работы на сайте человек "косячил", а потом действительно исправился и этому же заказчику сделал качественно кучу работ...
А зачем такие сложности - вопросы решаются с автором отзыва, и он уже потом пишет админам.
Согласна, можно и так. Просто у автора отзыва может не быть времени, может забыть и тд... А так, кому надо удалить отзыв, тот и заморачивается, а автору отзыва нужно просто ответить "да" или "нет".
ничего удалять не надо. работайте так , чтобы не получать ни отрицательных отзывов , ни претензий
Я несколько раз оставляла авторам, которые меня сильно подвели отрицательные отзывы. (авторы с нормальным рейтингом)...потом как-то случайно зашла...смотрю, а отзыва моего нет! причем отзыв конкретно о том, как меня автор подвел. Я администрации написала...а в ответ тишина. Еще раз написала тот же самый отзыв... проверяю через некоторое время - и его удалили?
Потом еще был подобный случай
Т.е. получается, что администрация сама удаляет отрицательные отзывы у авторов с рейтингом. За какие такие заслуги
Я считаю, что если отзыв справедливый - то тут уж дело того, кто его оставил удалять или нет...
У меня за все время работы появлялось 2 отрицательных отзыва и оба удалили по претензии
1) В первый раз отзыв не соответствовал действительности.
2) Отзыв оставил человек, которому я ничего не выполняла
Быть может и в Вашем случае была претензия, но Вы ее просто пропустили, а Ваш "игнор" посчитали как признание того, что отзыв не заслужен. Всякое бывает)
ну не знаю, у меня ничего не удаляют(((
Против. Ни одного отрицательного и не будет. Почему я должен быть наравне с недобросовестностью? Нет уж, пусть "история" висит.
Против
Считаю что ни что удалять не надо. 1-е это оценка и напоминание на все оставшееся время. 2-е по опыту службы в ВС РФ - выговор и взыскание за частую могут дать больше положительной информации о человеке. А вот добавить возможность прокомментировать отзыв человеком к которому он обращен - достаточно одного раза - вполне удобная вещь, тем более в ситуации когда отзыв можно оставить в любом случае а не только после выполнения работы...
Несмотря на то, что недавно сама по своей вине "огребла" отрицательный отзыв, считаю, что такие отзывы лучше не удалять. Выбирая исполнителя, лучше обладать полной информацией о его компетенции и возможных проблемах. Наличие 1-3 отрицательных отзывов, периодически мелькающих в отзывах исполнителя еще не говорят о том, что он плохой исполнитель (все мы люди и у всех случаются "косяки"). Я вот, например, перепутала время и вместо 10 утра готовила работу к 10 вечера))) Однако даже это не дает мне оправдания в глазах заказчика) Немного задевает факт упоминания в отрицательных отзывах будущего времени... типа "автор вас поведет", "подставит" и т. д. На мой взгляд, писать отзыв нужно в прошедшем времени: "автор подвел" и т. д. Может конечно словоблудие это с моей стороны, но всё же)))
Тогда все отзывы удалять надо, ибо человек может исправиться, а может и наоборот.
Поддерживаю.
Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками. Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях!Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна, ведь она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • Помогите взять заказ

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, не могу взять ни одного заказа хотя есть время и возможность. Выбираю заказ обозначаю ставку, нажимаю отправить, наверное за все время около 50 таких заказов нажал, а в ответ ничего. Может я что делаю не так, вроде и цену адекватную ставлю?

  • Подтверждение квалификации

    Уважаемые пользователи! Спешим сообщить вам о новом обновлении! Теперь на нашем сервисе доступно подтверждение квалификации, которое позволит экспертам подтвердить уровень своего образования.Такая возможность позволит получить соответствующую отметку в вашем профиле, тем самым повышая доверие со стороны заказчиков, а также за прохождение модерации на учетную запись будет выдан бонусный PRO-аккаунт!Необходимо отметить, что подтверждение квалификации не является обязательным и носит рекомендательный характер.Описание нововведенийВсего на сервисе представлено 5 уровней образования, указанных в таблице ниже.В зависимости от подтвержденного уровня образования, эксперт получит специальную отметку и PRO-аккаунт сразу после подтверждения документов.Полученный статус будет отображаться в нескольких местах. При наведении на специальную отметку, пользователи смогут увидеть уровень образования эксперта, подтвержденный на основании документов. Отметку можно увидеть на следующих страницах:На странице профиля;На странице заказов, рядом со ставкой.Условия получения статусаПодтвердить квалификацию и получить соответствующий статус можно на странице "Специализации".Для этого, необходимо нажать на кнопку "Заполнить данные" в подразделе "Моя квалификация", расположенном в самом верху страницы, заполнить все поля и отправить запрос. Запросы обрабатываются вручную администраторами, в среднем, в течение 24 часов в будние дни.Для успешного прохождения модерации потребуется следующая информация:ФИО;Ссылка на страницу в любой социальной сети;Фото или скан документа, подтверждающего уровень образования в любом из следующих форматов: PNG, JPEG, JPG, PDF, BMP.Обращаем ваше внимание, что для успешного прохождения модерации, заполненное поле ФИО должно совпадать с данными в социальной сети и документами!После отправки запроса вы увидите следующее информационное сообщение на странице "Специализации". Запрос можно отредактировать, пока он находится на модерации.В случае одобрения администраторами вашего запроса, вы получите соответствующее уведомление на почту и на сайте в раздел "События", а также получите бонусный PRO-аккаунт.Все документы надежно защищены, доступ к ним имеют только администраторы сервиса, ответственные за обработку запросов.Получить статус подтвержденной квалификации можно только на один аккаунт, принадлежащий вам. Перенос статуса на другую учетную запись невозможен.В случае повышения уровня образования, необходимо оставить обращение по форме обратной связи в поддержку.

Показать еще
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир