И как же нужно общаться с заказчиками?

В одном месте с некой заказчицей у меня произошел конфликт. Заказчица была недовольна… тем, что я разговариваю с ней «понебратским тоном»! (Вот именно таким тоном! Я долго потом думал, что значит это самое «поне». А может, это пони на балконе?) А ведь я к ней обращался на Вы! Требования к заданию были неадекватны, и я просто спросил: что у вас за сдвинутый препод? И тут раздался визг! Значит, «живое» общение воспринимается как аномалия? Надо разговаривать, как с трупом?!

А теперь другой пример. Из жизни. Знал я одного чувака: примерный работник, примерный семьянин, идеальные отношения со всеми. Товарищу было 40 лет, и на все вопросы у него всегда были заготовлены ответы: «да», «нет», «не знаю», «нуууу», «да кто его знает», «делай, как знаешь», «наверное», «может быть», «кхе-кхе». Он всегда в разговоре говорил только эти слова! На вопрос: ты можешь ответить по существу, конкретно? Он отвечал: «Нууууу…. Нууууу». И у этого человека были отличные отношения со всеми. Однако меня это бесило. Вот я и подумал, какой стиль общения любят окружающие, в частности, заказчики: живой, человеческий, или же «канцелярского типа» или же в стиле этого товарища? Какие ваши наблюдения? Просто интересно. Да, и что такое панибратский тон? ,

Я-то думал, что это обращения в стиле «Васька-Петька», ан нет оказывается!

Комментарии
28

Часто (несколько раз в день) пользователи обращаются к администраторам проекта с просьбой наказать других пользователей за выражения, которые простираются от неуважения к собеседнику ("Вы в своём-то уме?!", "Что за халтура!", и тому подобное), до непечатных выражений
С непечатными выражениями всё понятно: пункт 4.6.2 пользовательского соглашения трактуется однозначно. При регистрации каждый пользователь правила прочитал и принял. Если взрослый человек решил игнорировать правила, у администрации нет иного пути, как наложить штраф на того, у кого из приличных в речи только предлоги: "в" и "на".
Сложнее с выражениями, которые можно назвать грубостью, хамством. Администрации приходится в индивидуальном порядке, действуя на основании пункта 2.3, принимать решение: что считать оскорблением, а что - нет. Как правило, большинство пользователей, даже выражающихся, - люди вполне адекватные и их достаточно попросить больше не писать другим пользователям грубых слов. Обычно, одного предупреждения достаточно.
По поводу сдвинутого препода. Вас, как исполнителя можно понять: когда у избушки на курьих ножках просят "повернись ко мне передом, а к лесу - задом" - невольно вырвется удивление, описанное словами, которые заказчик может расценить как личное оскорбление.
Но, с другой стороны, когда занимаешься выполнением работ не со вчера, то зачем удивляться, всё ли в порядке с психическим здоровьем преподавателя? Приведу пример: вы обратились в кондитерский цех и хотите заказать торт по индивидуальному рецепту с 30 сортами мандаринов, которые растут только в Южной Америке. Поведение менеджера, вариант 1: задать вопрос, всё ли с вами в порядке? Даже если вас заказать торт послал начальник, вопрос, что за сдвинутый у вас шеф - вам не понравится. Возможно, вы обратитесь к другому производителю тортов после такого вопроса. Вариант 2: менеджер скажет: "Нет проблем. За 5000$ мы сделаем то, что вы хотите на послезавтра. Мандарины доставим самолётом. Предоплата 100%". Согласитесь, это совсем другой разговор.
Предполагаю, что вы возмутились требованиям заказчика не в начале работы, а после требования выполнить доработку. Напоминаю: вы не обязаны делать то, что не указано в задании явно. Пункт 4.2.6 пользовательского соглашения позволяет, в случае требования доработок, выходящих за рамки задания, или отказаться от них, или попросить доплату за то, чего не было указано в задании.
Здравствуйте! Это произошло не на "Студворке". Вначале требования были одни, потом стали другие. Ни о чем подобном изначально не договаривались. Я не в обиде. Слава Богу подобные случаи в практике встречаются не так часто. Хотел создать тему со смешным уклоном, но вижу, что у большинства "каменный" тон. Значит, так и надо себя вести. Спасибо за урок! Век живи...
Да, уважаемый Администратор! Давайте эту тему закроем? Она глупая. На работе надо работать, а не улыбаться. Приступаю к своим обязанностям.
а такое как вам????: "Сумрак 24 окт 2016 в 20:3
"Ну да. Вед вас буков много с ошибками пишите такими что страшно смотреть. Кстати а что видимо сами не в России живёте, где такие фразы в откопали. Я вед в личные сообщение вам не писала. Хотя откуда вам знать, вед легко писать сидя в своём селе в неизвестном и не известной стране. А о России вы где информацию берёте? Из сводке новостей? хотя вам таком уже неучу хуже меня знать." - человек обвиняет меня, кандидата наук, в неграмотности.....
Шикарный пост от вашей визави. Читал и рж... (смеялся).
Люди разные, надо подстраиваться)
со всеми на Вы и держать дистанцию - это профессиональный подход
деловой стиль общения нужен с заказчиками, конечно.
Если требования изначально "сдвинуты", брать в работу такой заказ не надо однозначно.
А вам никогда не попадалось яблоко, такое с виду блестящее и ароматное, а надкусишь - оттуда червяк вылазит? Вот про то и разговор. Впрочем, мне сейчас это абсолютно безразлично.
Ну "понебратское" - это перл, конечно, такое ёмкое оказалось слово)))
Аха! Мне тоже понравилось. Когда-то давно на просторах инета были такие словесные хулиганы, придумывали разные слова типа "ф топку" и "низачот". Так, вспомнилось почему-то...
Судя по всему, какой заказ с требованиями, такое и слово))
Добрый день. Как обращаться к заказчикам? Да нормально, в рамках общепринятых приличий. Не вижу вообще никакой проблемы. Все зависит от обстоятельств. На "вы" так на "вы". Если заказчик переходит на "ты", я тоже подстраиваюсь. Иногда можно культурно похулиганить, но культурно. У каждого есть свое эго, порог чувствительности, норма и специфика общения. Каждый вправе поступать исходя из своих соображений не нарушая нормы морали. В целом все нормально. У меня был случай. Случайно назвал заказчика на "ты" - случайно. В ответ получил мини лекцию о правилах общения, хотя старше этого заказчика более чем в 2 раза. Получается что заказчик от моего "ты" упал в обморок. Я не обиделся. Правда больше ставок к этому заказчику не делаю никогда, хотя пару раз заказчик меня просил выполнить работу. Наверное понял, а может и нет - мне все равно. Одевайтесь ребята в слоновью кожу и работайте спокойно, или уходите из этого дела.
Добрый день :
Чётко Вами подмечено: "Одевайтесь ребята в слоновью кожу и работайте спокойно..." :)
За более чем 15ть лет своей деятельности, с чем только не пришлось столкнуться :) Напряжение в период "окунания с головой в работу" сумасшедшее, и, конечно, не у всех выдерживают нервы, эмоции могут выплеснуться в любой момент на случайно попавшего под руку заказчика (автора
Обращаясь ко всем, можно посоветовать следующее
- в работе со слишком близкими дружественными отношениями нужно быть аккуратными. Со стороны психологии намного болезненней воспринимаются неприятности, появившиеся с партнёрами, с которыми связывают более доверчивые рабочие отношения. Поэтому, конечно, лучше придерживаться деловых отношений и не смотря на "ты-кание" обращаться на "Вы"
- когда при получении (в отношении того или иного заказа) комментариев, правок, чувствуешь прилив не особо положительных эмоций :) лучше отвлечься сначала на более приятные дела или работы и только через некоторое время (когда отвлечёшься, успокоишься) вновь возвратиться, тогда только правильно сможешь разрешить эту ситуацию... это и по жизни можно применять (и себе нервы сбережешь и своему партнёру)
- такие ситуации всё таки единичны, но имеют место быть, поэтому я, например, отношусь к ним так:
Проблемы были, есть и будут у каждого, не в одном так в другом ("на то мы и человеки:)" ). Жив-здоров сам, живы-здоровы твои любимые - это уже счастье, а какая-то сложность появившаяся в работе это "мелочь", она всегда разрешима, не сегодня-завтра она будет Вами решена. Главное, берегите свое здоровье и здоровье своих любимых, которые в Вас нуждаются
Итог: с заказчиками (авторами) нужно стараться общаться в дружественном, но деловом формате :)
Правильно
А все спокойны, как слоны. Тема изначально задумывалась как юмористическая))) Разве не заметно?
согласна слоновья кожа очень нужна.
как по мне - если ты на работе, то и общайся как с сотрудником, коллегой, то есть - золотая середина.
Наиболее продуктивные и здоровые отношения складываются с теми, которые настроены не на официоз, не на четкую дистанцию и жесткие правила в взаимоотношениях, а с теми, кто стремится выстроить доброжелательные отношения (что-то среднее между партнерскими и дружескими). По своему опыту знаю, что люди, которые стремятся указать на то, что как нужно общаться, что говорить и как вести себя - не очень хорошие партнеры.
Да, я очень плохой партнер))) И не могу себя перебороть. Даже в реальной жизни, я общаюсь со всеми практически на Вы. Если знаю отчество, то даже с товарищами общаюсь по отчеству. Для меня так приятнее, зачастую никто не против. Полностью не воспринимаю общение по "кличкам". Любые деловые переговоры - только в таком плане, даже если давно работаю с человеком.
Однажды отказался от большого объема статей, которые нужно было написать. Заказчик - сразу так начал тыкать (причем в дружеском тоне), что я не смог правильно воспринимать такую работу. Для меня, любые работы с деньгами - требуют полной отрешённости от любых дружеских, товарищеских отношений.
Дык я и сам такой же - не могу никак заставить на "ты" общаться. Я сам люблю по имени-отчеству ко всем общаться. Клички - это вообще ужас. Как по мне, нужно просто быть чуть терпимее и проще, все люди разные, у всех разный круг общения и характер воспитания. Вообще, у меня был такой опыт общения только с женщинами-работодателями, с мужчинами - никогда. Я удивлен.
З.ы. Чтобы не оказалось, что я даю обратную, поясню: я сам сторонник точности, четкости формулировок, лаконичности и четких понятий, но я терпим и терпелив. Текст одного из моих постоянных работодателей вне контекста может принят быть за текст 13-летней "пубертатной язвы" (скобочки, смайлики, жаргончик, мысль в одно предложение растянутое на 15 строчек в одно слово и т.п.), но за много лет совместной деятельности уже смог свыкнуться и вместе заработать с нею немало денег.
Лучше и не скажешь.
начнем с того, что пишется слово инач
па-ни-бра́т-ство. 1. неуместная, порой граничащая с грубостью и бестактностью дружелюбность и простота общения по отношению к старшим по возрасту, рангу, или же по отношению к малознакомым людям.
Заказчица думала, что это брат "пони"))) А все подумали также, как Вы.
На каждом шагу откровенная наглость и ультимативные требования заказчика. Они, видимо, считают, что исполнитель,еще не взяв работу, уже им ДОЛЖЕН. Откуда такая СВЕРХнаглость, граничащая с самоуверенностью и глупостью?? Рабов что ли в авторах увидели??
надо чувствовать клиента) с кем-то на "Вы", с кем-то флиртовать, если это девушка) Клиенткам это нравится, поверьте:) Я на одной так однажды женился) С кем-то на "ты" надо сразу переходить, с кем-то ни в коем случае. Видно по человеку и по его отношению к нашей работе:)
Согласна абсолютно. Вот честно, про панибратский тон от заказчиков никогда не слышала - на "ты", на "вы" - все только в индивидуальном порядке. Иногда для некоторых заказчиков по совместительству приходится и психологом выступать (чаще всего касается дипломников - они волнуются, нервничают, накручивают себя и меня). Не про сайт сейчас говорю, а исключительно про работу "в полях". Я так, например, не считаю зазорным для себя поговорить с заказчиком (цей) по душам, если им это необходимо, выслушать, успокоить, посоветовать, вникнуть в проблему и отнестись с пониманием, порой это касается даже задержек оплаты. И заказчики в ответ с пониманием потом относятся к моим трудностям и форс-мажорам. И все это общение дает положительный результат: большинство из них - это постоянные заказчики, с первого курса и до диплома, многие из них потом присылают своих детей, мужей, сестер и других родственников. И многие из них, которые уже не являются заказчиками (доучились), до сих пор пишут и звонят - поздравляют с праздниками.
Ну как же здесь познакомишься ? За передачу контактных данных - штраф. Просьба "девушка, а телефончик Ваш можно ?" здесь уже не флирт, а нарушение правил сайта. :))))

Предыдущая тема

За чашкой кофе

Следующая тема

Затраты на рекламу
Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками. Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях!Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна, ведь она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • Помогите взять заказ

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, не могу взять ни одного заказа хотя есть время и возможность. Выбираю заказ обозначаю ставку, нажимаю отправить, наверное за все время около 50 таких заказов нажал, а в ответ ничего. Может я что делаю не так, вроде и цену адекватную ставлю?

  • Подтверждение квалификации

    Уважаемые пользователи! Спешим сообщить вам о новом обновлении! Теперь на нашем сервисе доступно подтверждение квалификации, которое позволит экспертам подтвердить уровень своего образования.Такая возможность позволит получить соответствующую отметку в вашем профиле, тем самым повышая доверие со стороны заказчиков, а также за прохождение модерации на учетную запись будет выдан бонусный PRO-аккаунт!Необходимо отметить, что подтверждение квалификации не является обязательным и носит рекомендательный характер.Описание нововведенийВсего на сервисе представлено 5 уровней образования, указанных в таблице ниже.В зависимости от подтвержденного уровня образования, эксперт получит специальную отметку и PRO-аккаунт сразу после подтверждения документов.Полученный статус будет отображаться в нескольких местах. При наведении на специальную отметку, пользователи смогут увидеть уровень образования эксперта, подтвержденный на основании документов. Отметку можно увидеть на следующих страницах:На странице профиля;На странице заказов, рядом со ставкой.Условия получения статусаПодтвердить квалификацию и получить соответствующий статус можно на странице "Специализации".Для этого, необходимо нажать на кнопку "Заполнить данные" в подразделе "Моя квалификация", расположенном в самом верху страницы, заполнить все поля и отправить запрос. Запросы обрабатываются вручную администраторами, в среднем, в течение 24 часов в будние дни.Для успешного прохождения модерации потребуется следующая информация:ФИО;Ссылка на страницу в любой социальной сети;Фото или скан документа, подтверждающего уровень образования в любом из следующих форматов: PNG, JPEG, JPG, PDF, BMP.Обращаем ваше внимание, что для успешного прохождения модерации, заполненное поле ФИО должно совпадать с данными в социальной сети и документами!После отправки запроса вы увидите следующее информационное сообщение на странице "Специализации". Запрос можно отредактировать, пока он находится на модерации.В случае одобрения администраторами вашего запроса, вы получите соответствующее уведомление на почту и на сайте в раздел "События", а также получите бонусный PRO-аккаунт.Все документы надежно защищены, доступ к ним имеют только администраторы сервиса, ответственные за обработку запросов.Получить статус подтвержденной квалификации можно только на один аккаунт, принадлежащий вам. Перенос статуса на другую учетную запись невозможен.В случае повышения уровня образования, необходимо оставить обращение по форме обратной связи в поддержку.

Показать еще
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир