Новые заказы приходят с большим опозданием

Уже неоднократно приходят новые заказы, а у них уже три-четыре просмотра и естественно ставки. Почему это происходит?Может кто-нибудь подсказать?. Только не надо говорить о моей невнимательности. Я у ПК постоянно.

Комментарии
36

Будьте добры, нажмите внизу страницы кнопку "Написать нам", предоставьте ссылки на несколько таких заказов. Также, пожалуйста, предоставьте скриншоты (снимки экрана) открытых писем на странице вашего ящика e-mail, где указаны адрес отправителя письма, тема письма, а также текст письма, в котором указаны детали заказа
Как сделать скриншот описано в этой инструкции в картинках: http://help.yandex.ru/common/support/screenshot.xml (не используйте, пожалуйста, Word для вставки в него снимков экрана)
Если страница письма не помещается на экране, то вы можете нажать клавишу [F11] в вашем браузере, чтобы отобразить страницу на весь экран. Повторное нажатие этой клавиши возвращает меню на место.
Между Вами и рассылкой писем с сайта не прямое соединение. Возможно их, а возможно Ваш почтовый сервер, или что-то по цепочке передачи тормозит. Если компьютер постоянно включен, а сидеть в ожидании за ним не хочется, то ставите на браузер дополнение - visualping для автоматического отслеживания изменений на страницах, в данном случае на ленту сайта. Вам даже ее открытой держать не надо, только войти в учетку и можно закрыть, а вот браузер должен быть постоянно включен. Локально это дело бесплатно, а уже удаленный периодический контроль ресурсами сайта фирмы - платно. Дополнение visualping - фиксирует и пищит, когда на странице изменился хотя бы один пиксель цветом. Могут быть боты, тут не замечал, на другом видел, пишут не ставя ставки, типа забить первым место, а потом уже автор отписывается. Либо действительно, кто-то встает/отписывается раньше, так как отслеживает не почту, а саму ленту. Если уже и в ленте появляется с несколькими ставками, значит есть приближенные.
Могу подтвердить, что на этой неделе доставка всех абсолютно сообщений тормозит. Раньше это касалось только личных сообщений, которые приходят с задержкой в минимум 5 минут. Сейчас это касается не только новых заказов, но даже и комментариев к заказу, чего ранее не было.
Спасибо, я все-таки пришла к выводу, что почта у меня чудит.
а у меня - не почта, т.к. письма "не по работе" приходят моментально
Думаете, это сайт чудит? Мне, кажется уже, что у меня все одновременно глючит.
Замечено следующее - со вчерашнего дня (с обеда) на почту приходят письма с опозданием, причем может час ничего не быть, а потом прилетает пачка писем со временем вразброс (т.е. время прихода почты не по порядку, к примеру 11-00; 11-07; 9-55; 12-08; 11-20 и т.д.) (возможно проблемы mail.ru). Личные сообщения приходят с задержкой (до 5 минут).
С рамблером письма приходят с опозданием бывает на полдня, а бывает, что только на следующий день. И у меня так уже месяц, если не больше, ну уж точно не меньше
у меня "Яндекс", проблемы те же
Уведомлений о новых заказах я не получаю (не нужно, предпочитаю в ленте смотреть). Но остальные сообщения приходят на почту (у меня на яндексе) с опозданием около получаса.
Значит все-таки с почтой что-то. У всех разные почты и у всех нелады. Что ж, будем терпеть. Спасибо всем.
Если у всех разные "почты", и у всех проблемы, то вина как раз не на почтовых серверах.
вот только что пришло оповещение в 16:26, а за ним пришли оповещения со временем 16:08 и 15:48
почта mail, но такое периодически замечал уже долгое время, думал в почте дело, но раз пишут что на других почтовых службах также, наверно дело в сайте.
Так и есть. Последние два дня оповещения приходят с существенным опозданием. Не только оповещения о заказах, но и о сообщениях и выводе денег. Причем это происходит как то выборочно - вовремя не доставляется только часть сообщений.
Вот и у меня бывает по времени скачет.. Придёт сначала свежий комментарий, а после него через какое то время "старенький"
У меня опаздывают "Покупка" и "Прошел проверку", заказ уже разблочен минут 20, а писем нет...
заказ
Дата размещения: 28 ноя 2016 в 21:5
поступление уведомления на почту майл.ру
сегодня, 22:1
вот вам и разница
У меня опоздание по заказам и сообщениям от 4 до 12 ч
У меня майл.ру раньше все приходило довольно быстро. Сейчас, как то запаздывают комментарии..
Однако сегодня днем выводила средства пришло моментально.
Сегодня несколько писем пришло уже в то время, когда заказы по химии были выполнены другими и ждали покупки. :))))))
Мне вчера и сегодня уведомления о заказах тоже приходят странно. Вот, например, из последнего. Отображается время получения писем: 16.10, 15.52, 16.32, 15.22, 16.04, 16.52
Открываю все эти заказы и выходит, что уведомления о них приходили со значительным опозданием (например, минут на 30-40). Ящик - мэйл.
mail.ru что-то вообще чудит... Сегодня весь день письма вперемешку, а не по времени, хотя, сортировка стоит "сначала новые"
Заказы на почту приходят с опозданием. Посмотришь заказ, а он уже на выполнении. Плохо(
Сегодня сообщения приходят как попало. Те, что должны прийти раньше, запазнывают, зато более поздние (по смыслу) ррраз и уже пришли. Перемещение во времени какое то
Ребята, так может нам стоит дружно обратиться в техподдержку?
Так вот и обращаемся))) Они же наверно это читают.
У меня тоже неоднократно уже - приходит на почту оповещение о вкусном заказе. я бегом туда, а он уже на выполнении... а то и даже покупки ждет. Почта яндекс, браузер гугл хром.
Думаете, это кто-то читает? Ой, сомневаюсь.
Проблема даже больше не в опоздании, а в том, что меняется причина и следствие - у меня уже приходило письмо о разблокировке, а через некоторое время (около часа) - о покупке работы.
Мне, например, всё уже нормально приходит два дня. Уведомления на мейл практически мгновенны. А вот о сообщениях - задержка около 5 минут. Но такое соотношение было уже очень давно.
Такая же беда.. причем инфа о новых сообщения иногда вообще не доходит.. выходишь на сайт, а там.. бах.. а у тебя их много и все ждут ответа. Письма с новыми заказами тоже приходят с задержкой.
У меня также оповещения о новом заказе приходят с опозданием.
теперь ясно почему никто не берет заказы)))
Все продолжается, как прежде. Пришел заказ уже с тремя просмотрами, а некоторые думают, что админы читают наш треп. Как бы не так.
у меня разница более 15 часов.... Дата размещения: 6 дек 2016 в 22:16 заказ https://studwork.ru/order/71347
пришел 7 декабря, 15:2
О
Studwor
Притом раньше такого не было. Теперь письма от сайта приходят еще с большим опозданием... Разрыв все увеличивается.
...продолжение следует...Деньги вывели - сообщения нет. Автором назначили - сообщения нет. Хорошо, хоть можно в своем меню увидеть, что "на подтверждении".
Как вы думаете, что надо сделать, чтобы сайт прореагировал?

Предыдущая тема

С днём Матери!

Следующая тема

Фильтр заказов
Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками. Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях!Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна, ведь она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • Помогите взять заказ

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, не могу взять ни одного заказа хотя есть время и возможность. Выбираю заказ обозначаю ставку, нажимаю отправить, наверное за все время около 50 таких заказов нажал, а в ответ ничего. Может я что делаю не так, вроде и цену адекватную ставлю?

  • Подтверждение квалификации

    Уважаемые пользователи! Спешим сообщить вам о новом обновлении! Теперь на нашем сервисе доступно подтверждение квалификации, которое позволит экспертам подтвердить уровень своего образования.Такая возможность позволит получить соответствующую отметку в вашем профиле, тем самым повышая доверие со стороны заказчиков, а также за прохождение модерации на учетную запись будет выдан бонусный PRO-аккаунт!Необходимо отметить, что подтверждение квалификации не является обязательным и носит рекомендательный характер.Описание нововведенийВсего на сервисе представлено 5 уровней образования, указанных в таблице ниже.В зависимости от подтвержденного уровня образования, эксперт получит специальную отметку и PRO-аккаунт сразу после подтверждения документов.Полученный статус будет отображаться в нескольких местах. При наведении на специальную отметку, пользователи смогут увидеть уровень образования эксперта, подтвержденный на основании документов. Отметку можно увидеть на следующих страницах:На странице профиля;На странице заказов, рядом со ставкой.Условия получения статусаПодтвердить квалификацию и получить соответствующий статус можно на странице "Специализации".Для этого, необходимо нажать на кнопку "Заполнить данные" в подразделе "Моя квалификация", расположенном в самом верху страницы, заполнить все поля и отправить запрос. Запросы обрабатываются вручную администраторами, в среднем, в течение 24 часов в будние дни.Для успешного прохождения модерации потребуется следующая информация:ФИО;Ссылка на страницу в любой социальной сети;Фото или скан документа, подтверждающего уровень образования в любом из следующих форматов: PNG, JPEG, JPG, PDF, BMP.Обращаем ваше внимание, что для успешного прохождения модерации, заполненное поле ФИО должно совпадать с данными в социальной сети и документами!После отправки запроса вы увидите следующее информационное сообщение на странице "Специализации". Запрос можно отредактировать, пока он находится на модерации.В случае одобрения администраторами вашего запроса, вы получите соответствующее уведомление на почту и на сайте в раздел "События", а также получите бонусный PRO-аккаунт.Все документы надежно защищены, доступ к ним имеют только администраторы сервиса, ответственные за обработку запросов.Получить статус подтвержденной квалификации можно только на один аккаунт, принадлежащий вам. Перенос статуса на другую учетную запись невозможен.В случае повышения уровня образования, необходимо оставить обращение по форме обратной связи в поддержку.

Показать еще
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир