Выжимка опыта

Приветствую коллеги! работаю автором больше 6 лет, и за все это время нам удалось развить это дело до хороших масштабов и работать с множеством клиентов. Есть очень много своих наработок и методики работы как с клиентами так и с авторами. То что мы делаем не делает никто почти на рынке, это касается как качества работ так и психологии продаж, подходы к работе и методы рекламы, которые нам дают постоянный поток клиентов. В результате накопилось очень много опыта и интересной информации, которой есть смысл поделиться.

Вопрос: будет ли вам, как авторам или людям, которые хотят научится и получать стабильную прибыль и заказы, интересно приобрести такой себе МАНУСКРИПТ (алгоритм, методика, комплекс инструментов и т.д.) для уверенного старта в сфере написания студ. работ или для большей прокачки своих скиллов??? прошу не нести бред и ахинею. Если трудно ответить ставьте "+" или "-" спасибо за внимание!!!

Комментарии
50

А для прокачки трицепсов ничего нет у вас?
по русскому языку точно нет))) научитЬся, рррррр
— Здравствуйте! Мы начинаем семинар "Как за один день заработать миллион рублей". Вопрос к залу. Сколько стоил билет на семинар?
— Одну тысячу рублей.
— А сколько мест в этом зале?
— Тысяча.
— Надеюсь всем все понятно. Спасибо, семинар окончен.
----
Все это есть в свободном доступе в Интернет. Кроме того, нет алгоритма на каждую конкретную ситуацию.
Автор должен исходить из собственных желаний, опыта и умений.
Да всё ведь очевидно. Самый настоящий развод. Возможно, очередная проделка Олега)
Да, если это так, это будет неудивительно ))
Я так понимаю что Олег - ваша местная звезда
В свободном доступе вам не расскажут то что генерировалось годами, это как выложить свою базу работ.
– Почему фрилансерам сложно продать семинары по продажам
– Они сами кому хочешь и что хочешь продадут!
стоимость забыли написать)
стоимость будет, когда будет ясна ценность товара!