Досрочное выполнение заказов

Уважаемые авторы, заинтересованы ли вы в досрочном выполнении заказов? Просто часто попадаются заказчики, которые не то что заранее, даже в указанный день сдачи не покупают работу и даже находясь на сайте, не отвечают на сообщения. И я не говорю о новичках-однодневках, я говорю о заказчиках, работающих здесь в течение многих лет. Может стоит наказывать их отзывами?

Комментарии
64

Я нормально отношусь к тому, что заказ могут не сразу выкупить.
Условно говоря, срок выполнения стоит 20 число; я 10 числа выложил работу - у меня на душе спокойно; я свою часть работы выполнил.
Это нормально, если заказчик напишет: "Спасибо, выкуплю тогда-то..." А не когда заказчик молчит даже после окончания срока в заказе. Ждешь покупки, как какого-то подарка, а заказчик потом даже разблокировку не производит досрочно.
Да ладно - разблокировка досрочная. "Спасибо" от некоторых заказчиков не дождёшься.) 7 раз на клавишу и 1 раз на кнопку мыши нажать трудно. Зато когда скинуть цену просят - тут пальчики порхают над клавиатурой)
Согласно пункту 1.5 пользовательского соглашения
---------------
1.5. Заказчик обязан выплатить вознаграждение Исполнителю за выполнение работы, на условиях, оговоренных с Исполнителем в рамках заказа.
---------------
Это значит, что заказчик обязан купить работу не позже срока сдачи, который сам установил при создании заказа, или о котором договорились исполнитель и заказчик. Если заказчик не указал точное время, а указал только дату готовности работы, то окончанием срока сдачи считается 23:59 Мск той даты, которая указана на странице заказа
Если срок сдачи прошёл, работа выполнена в срок, но заказчик её не купил, - исполнитель имеет право подать претензию с требованием принудительно взыскать оплату с заказчика. Если на счёте заказчика есть деньги, они будут переведены исполнителю
Чтобы не попасть в ситуацию, когда работа была выполнена, а заказчик перестал заходить на сайт и у него на счёте нет денег, рекомендуем запрашивать предоплату средствами сайта. Для этого нажмите значок карандаша под полем для комментария, и укажите требуемую сумму предоплаты. В комментарии обязательно нужно написать полную стоимость работы. Например: "Выполню за 800 рублей, предоплата - 400 рублей".
Вот как раз Администрация ответила в одной из тем, которые так часто тут поднимаются. Дайте, пожалуйста, внятный и обоснованный ответ, чтобы закрыть вопрос
1. Почему пользовательским соглашением предусмотрена неустойка только с автора при просрочке заказа, а с заказчика - не предусмотрена - при просрочке выкупа? Естественно, речь не идет о личных договоренностях.
2. Почему бы не сделать авторскую комиссию при просроченных выкупах за счет заказчика? ( при договоренности заказчик может изменить срок в заказе за определенное количество времени до сдачи
Только опять, я думаю, Администрация данный вопрос обойдет стороной...
Волгоград, рулит
Как по мне, заказчики несут ответственность перед клиентом непосредственно, тогда как исполнительно - опосредованно. Исполнители несут ответственность за сроки и надлежащее качество, тогда как заказчикам (если они не студенты), нужно еще нервы потратить (работая со студентами напрямую), а порой еще и чуть не в **** студента поцеловать.
Да и вообще, ситуация бывают разные, бывает, сложные жизненные ситуации у студента бывают, у меня на памяти была ситуация, когда студентка не могла найти денег за диплом передать (мужу зарплату не давали), а время - два дня до защиты. Все разрешилось вмиг, когда прозвонил родных и близких студентки.
Вот еще одна ситуация, делаю работу, срок исполнения - начало января, так как все равно много свободного времени было, взял самую минимальную цену, в итоге, первая часть работы выкуплена месяц спустя срока сдачи, когда пришли дополнения по выкупленной части работы мы нашли с заказчиком компромисс - я дополнения/исправления делаю в течении месяца, когда будет свободное время. В общем, всегда можно найти компромиссы
З.ы. Мое мнение, отрицательная мотивация (штрафы и иные санкции) в любой не регламентированной трудовой деятельности и/или в условиях, когда исполнитель имеет возможности выбора заказчика - не эффективная. Она ведет к к рассогласованию деятельности заказчика и исполнителя.
Гораздо лучше работает положительная мотивация - сдал в срок, вот тебе лишние 100 рублей, сдал досрочно - вот тебе 200 рублей. Студент привел к исполнителю несколько однокурсников - еще небольшая премия.
Тут тоже есть свои подводные камни. Подал претензию или не дай бог написал отрицательный отзыв такому заказчику - практически на 100% потерял заказчика в будущем
Поэтому - либо авторы терпят такие выходки, либо теряют заказчиков.
Как быть с заказами на странице которых написано-срок сдачи не указан, но с заказчиком обсужден вопрос о дате сдачи заказа в личных сообщениях? Ситуация- заказчик не выкупает работу(
Как раз в вашем случае лучше претензию подать
Если есть возможность, выполняю досрочно заказы, а купит заказчик раньше или в срок - это его дело...
Если долго не выкупает и не отвечает, то подаю претензию..
Обидно бывает только тогда, когда заказ выполнен досрочно, а заказчик отмечает "в срок" (на автомате)... Не криминал, конечно, но бывает обидно)))
Зато если работа выполнена с опозданием, заказчики это отметить не забывают. В т.ч. и в отзывах)
Или вообще ничего не отмечает - еще больше обидно)
а где грань между "досрочно" и "в срок"?
примерно симметрична грани между "в срок" и "просрочено"
Григорий XIII изобрел календарь)))
:)) ну серьезно, если работу сдал в 20:59, а срок установлен на 21:00, так она досрочная или в срок?
Думаю, если работы выполнена хотя бы на день раньше, то её можно считать досрочной)
в срок. Но в 21-01 - просрочена. Это серьезно так. И это основание для не очень порядочного заказчика для претензий.
У меня такое было. Срок сдачи работы был 15-00, я сдал в 15-17 и получил претензию...
Я люблю, когда авторы раньше работу делают, выкупаю. А та вообще лучше у заказчика, наверное, уточнять.
Очень редко сдаю досрочно. По опыту знаю, что очень мало заказчиков, которые покупают сразу же. Как правило, такая работа и лежит потом оставшиеся дни.
Но начинающим авторам, считаю, очень полезно сдавать досрочно. Чтобы заказчик убедился в добросовестности.
уже 5 моих работ, выполненные досрочно, ожидают покупки. При этом, заказчиков нет на сайте по 2-3 дня уже. Это не первые их заказы, но сам факт, что ты выполняешь свои обязательства, а заказчик не старается это учитывать. Еще и на смс деньги трачу, а доходят ли они - большой вопрос.
Вот поэтому и нужно что-то придумать, чтобы они и перед нами несли ответственность, а не только перед своими клиентами
я считаю, что сайт выиграет от создания некоего "Фонда гарантирования обязательств", учитывающего интересы авторов и заказчиков. Из 20% комиссии 19% - сайту, 1% - в Фонд. И проблема будет решена.
Авторы заинтересованы в том, чтобы успеть выполнить все набранные заказы. Соответственно (особенно в разгар сезона), вполне возможны ситуации, когда какие то из заказов будут выполнены досрочно. Выкупят ли эти заказы досрочно или точно в срок - это уже другой вопрос. Надо помнить, что у заказчика банально может не быть на счету денег в данный момент. И выкупить он не может.
В разгар сезона как раз редко получается сдать работу раньше срока, но часто это и не нужно никому. Кроме того, опытный заказчик ставит сроки "с запасом".
По поводу денег на счету: если заказ отдали на исполнение, то и деньги для выкупа сразу нужно положить себе на счет. Это будет профессионально.
Верно, Андрей! (привет)) Почему-то рассуждения чаще всего однобокие - либо только с позиции исполнителя, либо только с позиции заказчика. Иной раз поставить себя на место оппонента не помешает..
В контексте данной темы - и платёж может вовремя не завестись, и в больницу может попасть человек (не дай бог, конечно!), и даже свет могут отключить (да, понимаю, чаще всего это воспринимается как отмаз с любой стороны, но ведь иногда и так бывает - у меня была ситуация, когда я взял помощь на онлайне и через 5 минут вырубился свет во всём квартале; ноут дочери выручил - мой рабочий аппарат заряд не держит совсем, но на других не могу работать))
Лично я, конечно, стараюсь выполнять работы досрочно, но никогда не тороплю заказчика с досрочным выкупом. И если работа не выкуплена в срок - иногда пишу сообщение "здравствуйте, работа готова)" или подобное. Может вообще заказчик не заметил уведомления о готовой работе. В день приходят на ящик по несколько сотен писем. даже с системой фильтрации возможны сбои..
В общем, прежде чем писать гневные сообщения и претензии, имеет смысл сначала разобраться в ситуации (имхо)
И давайте начистоту, коллеги - многие выполненные досрочно работы являются "лёгкими" для исполнителя. либо частично или полностью готовая, либо просто быстро выполняется. и хочется просто уменьшить число открытых заказов)))
Если заказчик знает, что работу проверят только через месяц. Если он ее выкупит на 2 недели раньше при сроке блокировке 2 недели, то блокировки считай нет.
Это только заказчик знает, и сам составляет свой график. Автору важно вовремя получить заработанные средства и жить на них. Доработки все равно приходится делать и гораздо позже срока установленной блокировки.
Не спорю, заказчик сам думает, как ему быть. Но правила сайта его не обязывают выкупать работу сразу после выкладывания работы (если я не ошибаюсь). Если автор хочет получить выкуп сразу, пусть оговорит это вначале с заказчиком. Это проще и действеннее, чем пытаться переделать систему.
Не обязывают, к сожалению. Выше написал, что деньги должны были бы быть уже на счету (по логике), раз есть заказ в работе.
Договариваться о выкупе как-то странно, раз заказ отдали в работу. Это априори должно произойти, кроме грубых нарушений сроков.
При досрочном - отписать автору о сроках покупки. При "в срок" - выкупить максимум в теч. суток. При просроченном - по договоренности. Вот примерно так нужно, человеческое отношение )
Как нужно сделать по-человечески - это отдельная тема. Установлены правила. И каждый сам выбирает, работать согласно правилам и в то же время по-человечески либо согласно правилам, но извлекая из них все, что можно (в т.ч, отложенный выкуп, претензии с покрытием 75% затрат, ...............). И если вторая сторона работает "не по-человечески", а так как ему позволяют правила - смысл на это обижаться?
А никто и не обижается. Пишется все это для попытки совершенствования Правил, а главное, чтобы пользователи прочли и сделали выводы, возможно. Администрация захочет - прислушается.
Некоторые обижаются. И я вначале обижался. А администрация просто так напрягаться не будет, начнет только тогда, когда отсюда народ уходить будет на другие ресурсы. Видимо в настоящий момент такого оттока нету.
Есть, многие ушли. По одной уже причине, что на этом сайте осталось мало хороших авторов. А все именно из-за неправильной политики отрицательных отзывов и претензий, авторы бросают профили с большим рейтингом. В итоге остаются те, кто умеет выкручиваться.
Не согласно с "выкупить в максимум в течении суток".Почему в течении суток? Заказчик ставит время выполнения заказа,т.е в курсе когда заказ должен быть выполнен и тщательно следит за соблюдением срока исполнения заказа. Вот и будьте любезны вукупить точно в срок.
Категоричность здесь не вариант. У заказчика тоже, как и у автора, может произойти горе, болезнь и т.п. Поэтому сутки - уже хорошо.
Чрезвычайные обстоятельства в расчет не берем. Некоторые заказчика как должно выкупают позже срока выполнения и не считают нужным написать пару тройку слов, дескать так и так...Есть еще заказчики, которые пишут-студент пропал!!!!! Совершенно мне не важно, где студент. У меня отношения заказчик - я, и никаких третьих лиц нет. Да и верится с трудом, что заказчик работает без предоплаты со студентом.Пока не будет штрафных санкций для заказчиков, ничего не изменится.
Поддерживаю вас!
поддерживаю. Сижу с 7 работами, жду выкупа.
Принимая во внимание, что на этом сайте доработки не имеют срока давности, а просьбы автора о досрочной разблокировке расцениваются администрацией как мошенничество, я считаю, что отсчет срока блокировки должен начинаться не с момента выкупа работы, а с момента наступления срока сдачи, указанного в заказе. Естественно, при условии, что к этому моменту работа автором выложена. Таким образом, даже если заказчик задержит выкуп на несколько дней, автор сможет вывести деньги с сайта в тот день, на который изначально рассчитывал при подтверждении заказа. Это было бы логично и справедливо.
Вот это - реально мудрое решение и дельный совет. А то бывает, не выкупают месяц реферат на 300 рублей, а потом еще и сроки разблокировки по 40 дней тставят.
Также можно предложить вариант считать срок блокировки с момента загрузки работы на сайт вне зависимости от момента выкупа работы.
Нельзя так. Можно ведь выложить сразу после назначения исполнителем любой "левый" файл, и радоваться, что срок блокировки уже сокращается.
Я бы расширил ваше предложение. Отсчет срока блокировки начинается либо с момента наступления срока сдачи заказа (если работа выложена), либо с момента выкупа (если это раньше срока сдачи). А то закажут вам диплом к июню, а вы его в марте сделаете.
Само собой). Мое предложение как раз для случаев, когда выкуп задерживается.
Далась Вам эта блокировка... Проверить могут и через месяц и через два... Если в работе есть ошибки, то нормальный автор исправит все и после разблока!!
А нормальный автор или нет, судите по рейтингам и отзывам, да и по самой работе видно будет уже...
Мне она не сдалась. Я лишь отметил наличие такого инструмента для "несокращения" срока блокировки.
Мне кажется, стрелочки вниз исполнители нажимали) Я тоже автор. Да, мне приятно, когда деньги разблокируются досрочно. Но если не хочет человек снять разблок или выкупить досрочно (что, по сути тоже является досрочным разблокированием средств) - это его право
И, вообще, мой личный опыт показывает, что долгая блокировка практически не имеет смысла. Кто понимает это - тот снимает разблок...
За других авторов не говорю. Я делаю досрочно ВСЕГДА. За редким исключением, когда элементарно не получается. Просто заказчику пишу срок с запасом. Мало ли подвернется еще работа или неожиданные обстоятельства возникнут. Но иногда бывает, что исполнителем назначают после указанного заказчиком срока. Тут уж в этот срок сделать принципиально невозможно. Но я всегда пишу свои сроки. Что касается выкупа работ, то да, бывает работа выполненная явно досрочно лежит несколько дней. Но во-первых это скорее исключение , а во-вторых, на этом ресурсе почти не бывает случаев, когда заказанную работу вообще не выкупают, что в некоторых других местах периодически случается. У меня за все время работы такое было всего 1 раз, и то, заказчик-новичок через некоторое время написал, что хотя он заказал работу, она ему уже не нужна. Я сразу выложил то, что сделал, а он поступил непорядочно - не выкупил то, что к тому моменту было сделано. Оценил же я это довольно скромно. Но я даже подавать претензию не стал, так как было ясно, что этот заказчик больше здесь не появится. Что и произошло
Поэтому менять, что-либо в системе нет смысла. Надо пользоваться инструментами, которые уже есть.
Вам повезло. А у меня за год работы уже набралось 3 таких работы, которые вряд ли когда-то будут выкуплены...
У меня за несколько лет всего 2 заказа не выкуплено - на автор24 в день сдачи работы заказ просто исчез из ленты, заказчик тоже, короче работу я даже и не загружал; здесь студент-однодневка исчез, я через администратора аннулировал заказ с выложенной работой. Нужно понимать, что однодневки - это рискованные заказчики и относится к этому надо филисофически - убытки неотъемлемая часть любого дела. Задержки с выкупом редко бывают. Рекорд - задержка полгода с расчетом. Студент сначала пропал, через месяц сообщил, что был в больнице и ему перенесена сессия. Деньги все равно висели у посредника, так что я сам предложил подождать защиту. А сама система SW для меня лучшее из того, что я видел. По крайней мере стабильно работающие заказчики всегда выкупают работы.
Чем выше мой рейтинг, тем чаще я задумываюсь над абсурдностью блокировки.
Согласен, что новичок может получить деньги и убежать с ними с сайта. Но какая нужда убегать автору с рейтингом 2000, 3000? С несколькими заказами на выполнении? Без 5, 10 отрицательных отзывов?
В пользовательском соглашении написано: "Автор обязан исправить замечания по работе и по истечению блокировки, если первоначальное задание не было изменено".
Вопрос: зачем опытному автору ждать, например, 20 дней? Многие заказчики понимают абсурдность такого подхода и с радостью делают эту несчастную разблокировку. Они прекрасно понимают
1. Если автор здесь собирается работать еще долго (и успешно это делает, судя по разным признаком), он сделает доработку
2. Возможности послать заказчика подальше у этого автора нет! Он не сможет заявить: "Срок блокировки кончился, теперь это уже не мои проблемы". Здесь пункт пользовательского соглашения очень полезен
Но на практике он не всегда действует. Что в голове того заказчика, которому я своими словами попробовал объяснить то, о чем написал выше? Это я провел такой эксперимент. Он ответил: проверят работу, разблокирую. В итоге работа так и висит 20 дней. Вывод: не понял он этого пункта или руководствуется чем-то другим.
Другой вывод: постепенно отказываюсь от работы с такими заказчиками. Мои заработки здесь не очень высоки. И выводить средства по крупицам не очень нравится. Например, заработал 5 тысяч за неделю, 1 тысячу вывел сразу, вторую через недельку, третью через 10 дней
Когда делаешь заказ, не знаешь, опытный в итоге будет автор или новичок, а срок блокировки-то сразу надо выбирать
И было пару раз, что с рейтингом (не громадным, но приличным) авторы откровенную лажу выкладывали. Я вот не уверена, что после окончания блокировки я от них чего-то добилась бы.
Давайте по пунктам
1. Когда делаешь заказ, не знаешь, опытный в итоге будет автор или новичок, а срок блокировки-то сразу надо выбирать
Я совсем не об этом, а о дальнейшей разблокировке после выполнения (если автор опытный). При создании заказа можно указать что угодно. Хотя, если задуматься, максимальный срок сразу отпугнет некоторых авторов, они не будут делать ставки. Об этом уже писали на форуме. Сам я тоже перестал делать ставки к таким заказам. Клянчить потом разблокировку – не очень хочется. А ждать, когда станет можно вывести эти копейки, как уже и написал, не очень приятно.
2. И было пару раз, что с рейтингом (не громадным, но приличным) авторы откровенную лажу выкладывали. Я вот не уверена, что после окончания блокировки я от них чего-то добилась бы
Добились бы. Так как авторы нарушают условия пользовательского соглашения. Подавайте грамотно составленную претензию, и автора должны заставить делать доработку или вернуть деньги (если вы предложите такой вариант). Мне кажется, что второй вариант даже более предпочтителен. Ведь если автор выложил откровенную лажу по причине того, что не разбирается в теме (авось прокатит), то сможет ли он сделать что-то нормальное? Я надеюсь, что такие случаи редки (если «пару раз»), поэтому вряд ли это отнимет много времени.
По п. 2. Возможно вы не попадали просто в такие ситуации, и надеетесь на справедливость администрации или еще кого. А я почти был, и знаю людей, которые были. Правда не на этом сайте. Заказал я работу (по предмету в котором хорошо разбираюсь). У автора с приличным рейтингом и лишь с одним отрицательным отзывом. В срок сдачи он мне выложил лажу. Я сразу подал претензию и отрицательный отзыв. Автор сначала пробовал говорить, что все правильно, потом, что вернет деньги если отзыв уберу. От заказчика, оставившего ему единственный отрицательный отзыв я узнал, что ему он сделал туфту, но проверялась работа не сразу, и после истечении срока блокировки, он не получил ни доработок ни компенсации. А администрации так и заявила, срок блокировки прошел, мы ничего не можем сделать. В моем случае администрации таки удалось меня упросить убрать отрицательный отзыв, деньги вернули (но нервы потрепали, или скорей я их себе потрепал, так что убрал отзыв и забыл). Дай бог, здешняя администрация более объективна и следует букве закона (который сама и установила). Но судя по сообщениям, мелькающим на форуме,не все тут так гладко. Возможно некоторые заказчики тут обожглись уже с рейтинговыми авторами и не хотят повторения подобных случаев. Можно конечно назвать таких заказчиков "перестраховщиками" или еще как. Вот у вас есть принцип - не брать заказы с большим сроком блокировки, а них может принцип "не разблокировать досрочно". И вы и они хорошо живут. И вы и они считают, что так и нужно. Просто у каждого круг авторов (заказчиков) свой.
Я думаю, момент чисто психологический. Заказчику куда спокойнее, когда деньги заблокированы, если работа еще не проверена. Особенно это касается дипломов. У меня, например, недавно (да и сейчас) заблокированы средства по 10+ ВКР, и блокировка 40 дней по каждой. Конечно для меня это не очень хорошо (работал долго над ними, заработал много, а денег на руках нет, а ЖЕНА то о зарплате не забывает), но я могу понять заказчика. Несмотря на мой рейтинг, он, я думаю, даже не задумывается о том, чтобы досрочно мне разблокировать такую сумму, руководствуясь принципом "А мало ли что...". Вдруг я пропаду по какой-то причине, и что ему тогда делать с таким количеством дипломных работ, если будут замечания. Поэтому смиренно жду сего счастливого момента, когда работы буду готовы к защите.
Блокировка дипломов - дело понятное. А вот заказы
А вот заказы меньше 1000 р смешно держать заблокированными, да ещё и по 40 дней
в моем случае это заказы по 200, иногда по 100 рублей.
Так много работать и потом так долго ждать - святой Вы человек))). Я бы так не смогла, договорилась бы о поэтапной сдаче и оплате.
у меня есть заказчики которые принципиально покупают работу день в день, есть те кто сразу выкупае
но ладно когда ставят просто число и потом работа висит не выкупается, а когда стоит число и конкретно время еще указано (мол это очень важно!!!) , а потом работа висит на выкупе еще 20 дней, после пары сообщений в конечном итоге работа выкуплена, и в результате я вижу что блокировка 30 дней...50 дней ждать своих честно заработанных? серьезно??? Руками и ногами ЗА то что бы срок блокировки отматывался со дня который указан в заказе!
ну это в случае, если работа конечно же не выкупается)
Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками. Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях!Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна, ведь она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • Помогите взять заказ

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, не могу взять ни одного заказа хотя есть время и возможность. Выбираю заказ обозначаю ставку, нажимаю отправить, наверное за все время около 50 таких заказов нажал, а в ответ ничего. Может я что делаю не так, вроде и цену адекватную ставлю?

  • Подтверждение квалификации

    Уважаемые пользователи! Спешим сообщить вам о новом обновлении! Теперь на нашем сервисе доступно подтверждение квалификации, которое позволит экспертам подтвердить уровень своего образования.Такая возможность позволит получить соответствующую отметку в вашем профиле, тем самым повышая доверие со стороны заказчиков, а также за прохождение модерации на учетную запись будет выдан бонусный PRO-аккаунт!Необходимо отметить, что подтверждение квалификации не является обязательным и носит рекомендательный характер.Описание нововведенийВсего на сервисе представлено 5 уровней образования, указанных в таблице ниже.В зависимости от подтвержденного уровня образования, эксперт получит специальную отметку и PRO-аккаунт сразу после подтверждения документов.Полученный статус будет отображаться в нескольких местах. При наведении на специальную отметку, пользователи смогут увидеть уровень образования эксперта, подтвержденный на основании документов. Отметку можно увидеть на следующих страницах:На странице профиля;На странице заказов, рядом со ставкой.Условия получения статусаПодтвердить квалификацию и получить соответствующий статус можно на странице "Специализации".Для этого, необходимо нажать на кнопку "Заполнить данные" в подразделе "Моя квалификация", расположенном в самом верху страницы, заполнить все поля и отправить запрос. Запросы обрабатываются вручную администраторами, в среднем, в течение 24 часов в будние дни.Для успешного прохождения модерации потребуется следующая информация:ФИО;Ссылка на страницу в любой социальной сети;Фото или скан документа, подтверждающего уровень образования в любом из следующих форматов: PNG, JPEG, JPG, PDF, BMP.Обращаем ваше внимание, что для успешного прохождения модерации, заполненное поле ФИО должно совпадать с данными в социальной сети и документами!После отправки запроса вы увидите следующее информационное сообщение на странице "Специализации". Запрос можно отредактировать, пока он находится на модерации.В случае одобрения администраторами вашего запроса, вы получите соответствующее уведомление на почту и на сайте в раздел "События", а также получите бонусный PRO-аккаунт.Все документы надежно защищены, доступ к ним имеют только администраторы сервиса, ответственные за обработку запросов.Получить статус подтвержденной квалификации можно только на один аккаунт, принадлежащий вам. Перенос статуса на другую учетную запись невозможен.В случае повышения уровня образования, необходимо оставить обращение по форме обратной связи в поддержку.

Показать еще
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир