Отрицательные отзывы

Доброго времени суток, уважаемые авторы и заказчики!

Прошу поделиться опытом, а также просто хочется услышать мнение обоих сторон по вопросам просрочки заказов. Об этом уже много писалось, читалось и высказывалось, но думаю, ещё есть у коллег чем поделиться.

У меня сложилась следующая ситуация: был заказ на выполнение контрольной работы выходные, срок сдачи – 23.00 24 февраля. Курсовую я готовила, но в срок не уложилась. На это повлияли личные проблемы, не буду их описывать. Отправила сообщение заказчику через два часа после выхода срока, что пришлю завтра, не смогла закончить во время. Не думала, что ещё один выходной может критично повлиять на заказ, а также была готова уступить в цене, выслать то что готово на данный момент.

В ответ я получила отклонение от заказа, отрицательный отзыв и язвительное, высокомерное (на мой взгляд) предложение оставить 25-го работу себе. Через пару часов по этому заказу был продлен срок на неделю и выбран другой исполнитель. При этом с заказчиком я работала далеко не первый раз, до этого был положительный отзыв, никаких нареканий или доработок по заказам.

Что сказать... обидно, неприятно, жалко сил и времени, потраченных на выполнение (хоть и не полностью) курсовой работы. Я ни в коем случае не снимаю с себя ответственность за нарушение обязательств, не прошу, чтоб меня "пожалели". Не пытаюсь выставить заказчика с плохой стороны, НО хочется напомнить, что мы все люди - каждый со своими семьями, проблемами, заботами и делами. Неужели так принципиально "закидать камнями" за каждую допущенную оплошность, показать свою власть и превосходство опыта?!

Комментарии
126

К просрочкам отношусь отрицательно. В Вашем случае недостаточно информации, чтобы делать какие то суждения. Нет прежде всего мнения и аргументов Заказчика.
Как я поняла, аргумент заказчика - все задержки только по предварительной договоренности, даже если это 2 часа и независимо от запаса времени.
Ну с одной стороны Заказчик прав. Если была договоренность, что точно в срок, что никаких задержек - то Вы неправы. А вот то, что Заказчик продлил заказ - наводит на мысль, что заказ был не такой уж и срочный.
Срок прописан в заказе. Заказчик его не изменял. В 23.00 - 01 24.02 работа была уже просрочена. Автором темы было нарушено пользовательское соглашение. Заказчиком оставлен справедливый отзыв, соответствующий действительности. Поэтому вообще вопрос на обсуждение по срокам и справедливости такого отзыва не понятен, честно говоря
Думаю, что с Вас не взыскали неустойку , т.к. Вы смогли убедить администрацию, что причины были действительно серьезные
______________
Если ВЫ считаете, что оскорблены заказчиком в личной переписке, обратитесь к администрации с просьбой принять меры
________
Если бы студента отчислили из института из-за того, что им не сдана работа по Вашей вине, Вы бы тоже тогда также рассуждали? Последствия отчисления понятны - например, армия и платное восстановление. Не забывайте, что студент с посредником заключают договор в реале
_____
Все, что сделано заказчиком, сделано полностью в рамках пользовательского соглашения. А ВОТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ между людьми, это уже другой вопрос, к сожалению.
В любом договоре между физическими или юридическими лицами прописывается целый раздел "Форс-мажорные обстоятельства", или "Обстоятельства непреодолимой силы", согласно которому одна из сторон освобождается полностью или частично от своих обязательств в случае возникновения таких обстоятельств. Почему у нас на сайте в Пользовательском соглашении (как я понимаю, это что-то типа аналога обобщенного договора между Заказчиком и Исполнителем) нет такого пункта? Бывают же всякие ситуации в жизни
Если действительно посмотреть практику договоров, то под форс-мажором понимаются землетрясения, война, цунами. Никогда в этот раздел не входят личные или финансовые сложности, локальное отключение электричества и т. п. Иначе договор просто смысла бы не имел
Я не хочу в данном случае топикстартера погнобить, просто напоминаю. А то некоторые (далеко не все) авторы под форс-мажором любую свою проблему готовы подразумевать.
Вы так трогательно описываете правила сайта, как будто это Писание Божие, а между тем - это - примерные ориентиры. Законы пишутся для слабых. В том же договоре с Сайтом значится, что админ может изменить правила в одностороннем порядке, то есть - на пиратском судне кто сильнее, тот и прав. Мы занимаемся противозаконной деятельностью, не забывайте об этом, а в этой деятельности законы волчьи. Поэтому обращаться к администрации в поисках справедливости - играть в "русскую рулетку". Здесь авторы - "торпеды", а спекулянты, продающие их труд, которых Вы тактично именуете "посредниками" - "наводчики". Спасти нас от подобных тем может только осознание того, что все мы в одной ОПГ, и нет у нас другого выхода, кроме как относиться друг к другу с пониманием.
Возможно Вы и занимаетесь противозаконной деятельностью, но например я выполняю ОБРАЗЕЦ работы по заданным требованиям. с которым студент может делать что хочет. Хочет сдает, хочет сделает свою аналогичную. Если сдает тогда это ВОЗМОЖНО толковать как подлог учебной работы, что нарушает устав любого вуза, но и только. Ни о какой противозаконности и речи нет.
Благодарю за консультацию, хорошая отговорка, может подействовать на юристов. Только мы не в суде. И Вы, и я, и заказчик понимаем, что рефератный бизнес незаконен. Просто законов ещё нет в РФ. Законодателям своих проблем хватает, да и они у нас сами частенько заказывают, двоечники те ещё. Многие ВУЗы уже принимают внутренние кодексы, запрещающие подобную деятельность и предусматривающие за неё наказание. Студворк, наверное, оформил всё по закону, и клиент фактически заключает договор с сайтом, а не с исполнителем. А по сабжу нервы треплют негативными отзывами NatalyBlack, Athemon`у и другим авторам. При этом, в моем случае - необоснованно. Мой оппонент-перекупщик имеет высокий рейтинг и свою контору. Понятно, что студворку рентабльнее потерять одного автора, чем эту контору. Но - если уж заключили договор с сайтом, так и пишите отзывы этому сайту. Я вообще против отзывов. Я бы оценки транслировал. Те, на которые преподаватели оценивают наши работы. А эти вот истерики, безграмотные и против написавшего свидетельствующие больше, чем против меня; поздравления с Новым годом и крестинами первенца - это всё не в тему.
Нет. я понимаю что он законен. А если для вас законность равна осуждаемости кем либо, это печально. Судя по вашему ответу " Только мы не в суде. И Вы, и я, и заказчик понимаем, что рефератный бизнес незаконен. Просто законов ещё нет в РФ." у нас с вами понятие законности кардинально различаются, ваше право.
"Многие ВУЗы уже принимают внутренние кодексы, запрещающие подобную деятельность и предусматривающие за неё наказание. ""Ваши умозаключения даже в терминологии различаются с общепринятыми значениями.
1. В вузах к вашему сведению есть устав, и в нем про чужие работы все написано, студентов могут отчислить это максимум
"Понятно, что студворку рентабльнее потерять одного автора, чем эту контору. " интересно вы понимаете разницу между мнением и фактом? Судя по процитированному - нет.
Оценки бы вы транслировали, "Я вообще против отзывов. Я бы оценки транслировал. Те, на которые преподаватели оценивают наши работы. " ха- ха! очень там все объективно оценивается )))
я тут впервые узнал что в задачах по мат. моделированию могут быть замечания , хотя в наличии правильный ответ и метод применен из методички этой же кафедры. Что уж говорить про гуманитарные дисциплины, там "талантов" и "объективных оценок" на порядки больше.
поживёшь подольше - увидишь побольше. Для меня, лично моральный закон внутри меня значит гораздо больше, чем УК, так сложилось. Препираться я не намерен и Ваши "ха-ха" и написание слова "Вы" со строчной буквы меня немало не волнуют, Ваше правописание - Ваши проблемы, но для самоутверждения поищите кого попроще.
Трансляция оценок, на мой взгляд, тоже не совсем объективный критерий. Авторы не могут гарантировать сдачу работы студентом. Может он её и не открыл не разу, не в курсе о чем речь в ней идет. Как результат - не зачтено. А сама работа может быть выполнена на "отлично"
Плюсую под каждым словом
Об комментариях Athemon
Кстати, на фоне такой ситуации Ваше резюме выглядит несколько ..... кхм....кхм....напыщенно. Имхо, резюме можно скорректировать.
Теперь уже да ...
А так не переживайте, если вы действительно хороший автор, то один отрицательный отзыв роли не сыграет!
Спасибо за поддержку! Просто не раз видела в профиле заказчиков - работаем только с авторами без отрицательных отзывов.
из моего опыта- идеальные отзывы это еще не гарантия качественной работы и в срок... по разному бывает... так что качественно и в срок делайте работы и клиентов будут много у вас) ну и о том, что не успеваете луче предупреждать заранее, а не когда срок прошел
Вот и да.
Сыграет-сыграет. Если будет паритетный выбор, закажут у автора с чистой анкетой.
Больше всего доставляет удовольствие ваши фантазии про поведение заказчика, при том что вы чистый исполнитель по рейтингу ))) Но фантазер, эт не отнять!
И я о том же, моя вина бесспорно есть. Если не хотите дальше работать со мной - Ваше право. Но получается, что никто не пострадал от этой задержки кроме автора
Вам нужно пояснить ситуацию в профиле, чтобы заказчики знали. Меня больше пугают отзывы о качестве работ, чем о просрочках.
Без обид, чисто моё субъективное мнение.
Я думаю, если бы Вы сообщили о задержке не через два часа после окончания срока, а ЗА два часа или еще раньше - то отношение было бы другим. Ведь Вы же наверняка еще раньше поняли, что не справляетесь.
Я рассчитывала закончить в срок, если опоздание, то минимум на час, но работа была бы готова. Материал полностью подобран. Но были личные причины, могла бы их озвучить, но это будет выглядеть как "отмазки" школьницы.
Девушка, Вы подчиняетесь существующим законам, Вы их нарушили.
Хорошо, перефразирую - соответствует ли наказание правонарушению - отклонение от заказа (выполненного на 70-80%), отрицательный отзыв, личные сообщения, выдержанные в деловом тоне, но несущие обидное лично для меня высокомерие и превосходство, если в реальности никто не пострадал?
Да, существует. Полный отказ от вашей работы и удержание 3%, если была предоплата от суммы. Девушка, если Вы не платите налогов, то это не значит, что к Вам нельзя применить существующее законодательство.
Мы говорим с Вами на разных языках, кажется... и о разных вещах
Правила сайта далеки от действующего законодательства. Я бы даже сказала в отношении авторов они его нарушают.
Действительно, Вы даже не понимаете, о чем говорите.....
Высказал мнение выше, обратите внимание. "Законы" очень растяжимы.
Если следовать букве закона, то Вы не правы. А то, что заказ был продлен на неделю может говорить о разном: или заказ был не срочный или со студентом договорились продлить.
Вас ставят в пример, значит Вы являетесь для кого авторитетом. Как дела обстоят в реальной жизни?
Не совсем поняла вопрос, если честно... В реальной жизни у меня все вполне удачно...
Товарищи, коллеги и сочувствующие - Вы такие темы создаете лишь из-за того, что у Вас нет понимания, что Вы занимаетесь предпринимательской деятельностью. Фриланс - это не свободная работа, это работа, которая несет личную ответственность. Для меня вообще странно рассуждения о лишнем выходном. Вы почитайте Закон о защите прав потребителей...ваша сфера услуги. Вы несете личную ответственность.
От ответственности никто не отказывается. Речь о выходном шла не для меня, а для студента, заказавшего работу - если я пришлю работу на один день (официальный выходной по всей стране) позже, никто не пострадает
Да, и авторы с одним или несколькими высшими образованиями, ученой степенью, по Вашему мнению - это обслуживающий персонал, уровня уборщицы в супермаркете?
Вы не понимаете уровень ответственности. Есть заказ, Вы обязаны его исполнить! Причем тут Ваши убеждения, когда Вы нарушили договор.
коллеги, объясните, почему минусуете? Что ВАМ так не нравится в данном высказывании?
Если вы про сообщение выше, то безапелляционный тон и смешные отсылки к законодательству. Тем более что автор темы больше к моральной стороне вопроса апеллирует.
Смейтесь дальше - Вам идет.
Вы высказали точку зрения о неукоснительном соблюдении "закона". Я выше отписался о своем "минусе".
Бредовость формулировок, человек не в России видимо живет. Сроки не соблюдает подавляющее большинство авторов, это просто факт. "Вы не понимаете уровень ответственности" нет не понимают, при этом договор рамочный, заказ как правило очень криво сформулированный и расплывчатый, дальше что?
Любой труд достоин уважения,в том числе и уборщицы в супермаркете. Очень некрасиво
По поводу заказчика - "негодяя": в профиле заказчика стоит срок " +8 с Москвой!." И указано"Рабочее время с 2:00 мск до 14:30 мск". Вы это учли? Сколько было времени у заказчика, когда у Вас образовалась проблема?! Ночь?.
В нашей работе -умение организовать так свою деятельность, чтобы уложиться в срок- одно из важнейших показателей профессионализма. Да, бывают различные ситуации, но на то мы и люди, чтобы договориться.. Что-то мешает мне Вам верить.
Ну вот видите Вы как: как только речь зашла об уборщицах - Вы заговорили об уровнях)) Тоже ведь несколько высокомерно считать уборщиц в супермаркете людьми низшего уровня. А на высокомерный тон в свой адрес оскорбились... Свой уровень делами нужно доказывать, а не стереотипными суждениями о величии людей со степенями и званиями по сравнению с "обслугой".
Кстати бывают случаю, когда студенты учатся на дистанционном обучение и праздники-не праздиники время для сдачи работы установлено определенное.просрочил - плати штраф(((( увы и такое есть
Сейчас в эти праздничные дни (23 февраля) в некоторых вузах те, кто учится по 5-дневной неделе, в субботу был выходной, а те, кто учится по 6-дневной неделе, в субботу учились.
Лучше штраф, чем негативный отзыв.
Да - Вы тут именно обслуживающий персонал. Вам дают работу и ее нужно выполнить.
А чем Ваш уровень лучше уборщицы в супермаркете? Точнее чем ее уровень хуже Вашего? Такая же работа. А если Вы зарабатываете на 300$ в месяц больше, чем уборщица - это не говорит о том, что Ваш уровень Выше. Чем Ваша работа более полезна для общества, чем работа уборщицы в супермаркете? Вы что-то очень важное для планеты разработали при написании своей диссертации и теперь экология во всех странах мира станет прекрасной? Очень дешевое оборудование для очищения воды в озерах и реках или для очистки выбросов промышленных предприятий которое теперь везде устанавливают? Или еще что-то крайне необходимое? Ваша работа, по крайней мере именно в данной сфере, полезна только студентам, которые не хотят учиться, да и то именно "пользы" особой нет, просто оценка за курсовой.
Накинулись... Я так понял, NatalyBlack претендует на человеческое взаимопонимание, а не на служебную субординацию. Наивно, конечно, но наивность - не преступление.
закон о защите прав потребителей не "драконовский" в отличие от правил сайта
Ну так Вы его почитайте, сразу все станет на свои места. Он намного "драконовскее" этих правил, когда работаешь в реальной торговле.
Мне достаточно иметь две юридической фирмы (агентство и адвокатская контора) и хорошую судебную практику (личный опыт не продавца, а юриста), чтобы сделать такие выводы. Услугами не торгуют, их предоставляют и регулируются они отнюдь не одним законом о ЗПП, еще и ГК РФ (в частности нормами о договоре предоставления услуг). ЗПП для потребителей услуг - студентов. А между заказчиком и автором имеет место договорные отношения, т.к. осуществляются с предпринимательской целью. ЗПП регулирует отношения, когда услуги выполняются для личных нужд потребителя, а не коммерческих целей.
Ну, господин соколOFF как всегда. Только негатив. Сам то всегда идеален и чист ?
Откуда Вас народилось, то Вася, то Вы, ну где я идеалист...только негатив. Люди, Вы в торговли работали? Вы у прилавка стояли? Ну просто не надо в мечтах летать...Вы работаете по существующим законам, но игнорируити их....
Вы, неуважаемый, великий и могучий бы подучили. Я крайне трепетно отношусь к коверканью языка. И зовут меня не Вася. Вас спросили нормально. Не хотите отвечать - просто проигнорируйте. Зачем показывать Вашу необразованность ?
грамотно писать "в торговлЕ". Да, в 90-е имела несколько ЧП. И ЗПП знаю не по наслышке)
Соглашусь с Андреем. Не терплю просрочек, нужно писать ДО, а не после о своих проблемах. Считаю это безответственным по отношению к заказчику в первую очередь! Вы не в детском саду чтобы играться в игры. Здесь работа. Личные проблемы, не берите заказы. Отрицательные отзывы сейчас пишу крайне редко, но работать с такими авторами в дальнейшем не стану! Ценю ответственность в авторах перед заказами, работами. Всегда отношусь с пониманием, если меня предупреждают заранее
Вы правы, вы сами виноваты. Это работа
я согласна с топик-стартером. Если небольшое опоздание не было принципиальным, заказчик вполне мог проявить человечность и пойти навстречу... хотя конечно и не обязан, с этим тоже согласна...
Это было бы правильное решение. Или, хотя бы, не портить автору рейтинг.
Вы все верно говорите! И про ответственность и про взятые обязательства. И про то, что нужно предупреждать о возможной задержке как можно раньше, чтобы у заказчика было время принять решение, ждать на нервах работу или бросив все дела искать нового автора. Заказчик несет гораздо более ощутимые потери от невыполненного заказа. Проблема с заказом, это проблема с клиентом и потерянная цепочка будущих клиентов. А вот про правила (законы) которые здесь приняты, и которые необходимо соблюдать...Нет тут никаких правил или законов, вернее есть, но они далеко не для всех! У половины авторов в топе, с завидным постоянством исчезают отрицательные отзывы. Сегодня их 9, а на следующий день 6, глядишь через недельку вообще 2. Как так? Понятно, что админы не заинтересованы в том, чтобы новый заказчик зайдя на сайт, увидел реальную картину с отзывами у топовых авторов. Но о каких работающих законах (правилах) тогда можно вообще вести речь?
100% поддерживаю Ваши возмущения. Я понимаю, что каждый работает, как может и как ухищряется, но тупое стирание отрицательных отзывов просто бесит! Какая-то нечестная конкуренция и обман заказчиков. Пардон за мой французский.
А писать заказчику, который выбрал не Вас "зря Вы дали заказ автору, у которого есть отрицательные отзывы". Заказывайте у меня" - честно?))
Фраза перекручена, во-первых. Во-вторых, если что-то такое и написал, то там действительно было за что переживать. Но это проблемы заказчика. И я сейчас не о конкуренции постфактум, а о справедливости оценки работы.
Вы говорите о честности и конкуренции. Я Вам об этом же. Ничего лично, заказчик был новичком и его позабавило Ваше сообщение)
Если вы считаете, что предупредить заказчика-новичка - это с моей стороны подло, то нам не о чем говорить...Потом пусть не плачут, что работы нет и не просят нормальных авторов быстро написать.
++++++++++
Елей на сердце! И я о том же.
Ребята. Мы продаем свои услуги, если мы опоздали, то они уже не нужны...
А я на стороне автора темы. Если заказ может подождать еще неделю, то в чем вообще проблема?
Формально заказчик прав, но если все заказчики так будут поступать, то будет тяжело искать исполнителя на сложные и объемные заказы, так как у авторов есть вероятность не успеть со сроками.
Точно! А у студента есть огромная вероятность не сдать работу вовремя и получить по шапке. Значит, пусть авторы не берутся за заказы, которые не могут выполнить, исходя из своей загрузки, это, мне кажется, уже 10000000 раз повторялось.
В профиле заказчика четко написано "просрочка только по согласованию, в рабочее время", иначе будет отрицательный отзыв. В данном случае Вам надо было написать заказчику заранее. Лучше подстраховаться, чем потом обижаться. К тому же есть разница во времени. Тоже надо учитывать. Видимо, вас посчитали безответственным исполнителем, поэтому и отклонили.
Скажите спасибо, что 75% пени не взыскали. Вот удивились бы (((
Вот у автора темы появился отзыв от заказчика, который у него ничего не заказывал. Хвалит "хорошего, ответственного автора". Может, оно и так, конечно. Но зачем такие отзывы? Так и складывается необъективная картина на сайте
Была бы моя воля, я бы и у себя поудалял половину положительных отзывов. Оставил бы только самые информативные: спасибо за то-то и за то-то. Чтобы новый человек прочёл конкретику.
Читайте внимательнее Ваши любимые правила сайта! Там не написано, что запрещается оставлять положительные отзывы. Про отрицательные есть.
При чем здесь правила сайта. Я говорю о смысле/бессмысленности таких действий, причем субъективно. А так, конечно, никто не мешает даже поздравлять друг друга хоть с Новым годом, хоть с юбилеем любимой кошки
Всё это в итоге идет к обесцениванию отзывов как таковых. Но это снова лишь моя субъективная оценка. По крайней мере, я на своем опыте убедился, что чтение бесчисленных "спасибо" (за что именно?) на стенах заказчиков иногда точно не совпадает с моей дальнейшей оценкой сотрудничества с ними.
*причём
Поддерживаю!
Мне кажется, нужно сделать все отзывы только со ссылкой на конкретный заказ, тогда будет понятно - за что благодарят, за что ругают. А слова признательности или поздравления можно писать в ЛС
Со ссылкой на заказ и прикрепленной рецензией от преподавателя в случае отрицательного отзыва. А то что-то участились просьбы возврата с формулировкой: "А преподавателю не понравилось".
Отсутствие у автора заказа у заказчика, оставившего положительный отзыв, не означает, что отзыв липовый. Автор может помочь вне рамок заказа, безвозмездно. Иногда пользователи делают заказы ради одного совета или подсказки. Что же теперь за каждое слово деньги брать.
Отзыв пишется по результатам сотрудничества
Еще неизвестно, как посмотрит администрация на такой отзыв, как бы не получилось, что хотели сделать как лучше, а получилось, как всегда((
Очень просто! В соответствии с правилами сайта)
Так Вы же действительно не справились со своими обязательствами. Об этом и отзыв, собственно. Какие эмоции это должно было вызвать у заказчика, кроме досады и гнева? Ну странно же ждать понимания в данной ситуации, честное слово! Тем более свой единственный "пунктик" он прописал в профиле и этот нюанс не идет в разрез с пользовательским соглашением. Когда нам пытаются продать в магазине просроченный товар - мы же его не покупаем, так ведь? Хотя ведь на пару часиков всего просроченный - это же ничего смертельного, наверное.
Мне кажется, что стоило бы просто принять эту ситуацию и не раздувать ее, раз уж у Вас были объективные причины нарушить соглашение. Много авторов имеют такой опыт - получение отрицательного отзыва за просрочку по уважительной причине, но работают себе дальше и исправляют ситуацию не словами, а качественными работами.
Я , как заказчик - новичок , уже столкнулась с просрочкой. При чем у меня уже три заказа подряд просрочены , первый на сутки, автор сказал "я водил ребенка в поликлинику, и уже поздно". УЖЕ ПОЗДНО. Это , товарищи , полный трэш. Второй тоже с просрочкой , пришлось не спать, выкупать ночью работу, так как утром студенту ее надо уже было отправить на проверку , третий , опять жду сижу, ответ был "пришлось отлучиться". Что это? Почему такое отношение к работе ? И это авторы со стажем , без отрицательных отзывов. Я потеряла с первой просрочкой клиента .
Да, да, а потом мы заказчики виноваты еще, отзывы оставляем отрицательные, да и вообще отклоняем от заказов))
В вашем случае есть очень простое решение )) К примеру, вам надо отдать заказ клиенту 5 марта. Для автора поставьте срок - 3 марта )) Вы себя обезопасите.
Да, я так и делаю, но вот пару заказов не уследила , и срок там на выполнение не большой был. Я не ожидала , когда сто раз предупредила автора, что работа нужна без опозданий, это крайне важно .. на ошибках учусь ) но обидно!
Да, Вам сочувствую. С таким заказчиком уже работала (получилось так же как и у Вас).
"(получилось так же как и у Вас)". Ну зачем вы обманываете, Светлана? Если я не ошибаюсь это ведь этот заказ https://studwork.ru/order/759941. Вы мне не писали ни сообщений, ни комментариев в заказе с просьбой об отсрочке. Вы просто взяли и не выполнили заказ. Ну разве не так?)
пререкаться с Вами не буду. Просто иногда принципиальность заказчиков по поводу сроков зашкаливает. Вам я делала заказы, на доработку работы не уходили (значит работы прошли). Как то можно же обоюдно решать вопросы. Работа была выполнена на половину (откуда Вы знаете, что работы не было?). На этом сайте работаю давно, и почему то то получается, что только Вам не сделала работу, а более 200 работ сделала. Просто другие заказчики более адекваные.
"На этом сайте работаю давно, и почему то то получается, что только Вам не сделала работу,". На этот вопрос думаю ответ знаете только вы.
"Как то можно же обоюдно решать вопросы" Конечно можно, Светлана, только это должны были сделать вы, перед тем как не выполнить заказ и нарушить договорённости. Я всегда готов идти на встречу, когда есть возможность, но только в том случае когда и автор проявит ко мне уважение а не оставит меня "с носом". С моей стороны был всего лишь ответ на ваши действия.
- На этом сайте работаю давно. - Лично я подразумеваю давно...не менее трех лет, а у вас только год с хвостиком
Причем здесь другие заказы? Речь идет о конкретной работе. Её вы не выполнили. Кому-то легче от того, что вы такая прекрасная выполнили 200 заказов? Этот факт как-то можно продать заказчику? Отправить преподавателю на проверку?
"получается, что только Вам не сделала работу" - судя по отзывам, получается, что не только))
Это ж насколько должна отсутствовать объективная оценка своих поступков, чтобы не отдать работу заказчику и обидеться на него же за оставленный отрицательный отзыв. Там же, в этих отзывах, оскорбительного ничего нет, заказчик даже не пытается рассуждать на тему компетентности автора и прочих его качествах. Только сухая констатация факта, что работа не предоставлена.
Могу еще понять, когда в отзыве пишут о профессиональной несостоятельности и автор пытается оспаривать и отстаивать свою правоту - тут да, вопрос спорный и миллион раз обсуждалась тема насколько объективно сам заказчик (посредник) может судить о качестве работы и как на успешность сдачи работы влияют всякие там факторы. Но тут же речь не об этом! Просто работа не предоставлена - как с этим спорить-то можно еще? Хоть убейте не понимаю...
Я ещё раз повторюсь - тема была создана, чтобы услышать стороннее мнение. Не сочувствие, не попытка кого-то очернить, или самой оправдаться. Я его услышала. Большое спасибо ВСЕМ за ответы! Даже отрицательные отзывы - это тоже опыт )
Удачи всем в работе и по-меньше форс-мажоров!
В моей работе часты просрочки, я этого не отрицаю и любой из заказчиков подтвердит, что я регулярно обращаюсь с просьбами о продлении. От этого не уйти, оцененная на определенное время выполнения работа иногда может выполняться с трудом и сложностями, могут возникать форс-мажорные обстоятельства.
С другой стороны, просьбы о продлении приходят обычно за несколько дней за дед-лайна. Также с заказчиками, с которыми я работаю напрямую есть договоренность, что срок сдачи работ уменьшается (чтобы было 2-3 дня запаса), причем требовать работу прошу раньше обозначенного срока - это активизирует. Также отмечу, что отдельные заказчики закладывают в заказ сроки в два раза меньшие требуемого. Так что, думаю, можно части проблем избежать, если а) сроки давать с существенным запасом; б) четко планировать нагрузку автором.
хуже нет, чем ЖДАТЬ и догонят
Всегда жду своевременного выкупа работы и если этого не происходит, то скверновато как-то себя ощущаю... И дело не в заработанной сумме, а в отношении заказчика ко мне, как к автору, как к человеку с высшим образованием, с чьей помощью заказчик зарабатывает свои деньги.......... Но все это исчезает, когда заказчик предупреждает о задержке с выкупом работы
В данном случае на стороне заказчика: сидеть и ждать ЧЕГО?? даже пускай и пару часов.... А заранее предупредили бы и скорее всего (процентов на 90 уверена), что заказ остался бы вашим. Большинство заказчиков здесь - адекватные люди
Кстати, да! Как посмотрят "заказчики" на то, если авторы начнут писать отрицательные отзывы за просрочку выкупа? Хорошая идея.
Это отвратительно. Почему не предупредили заранее?
Заказчик поступил правомерно. Действительно, если ждать, то порой можно и не дождаться заказа (есть такие исполнители), поэтому лучше не рисковать.
ну тут каждый поступает так, как подсказывает совесть и ничего более, я к тому, что если сроки в запасе были и работа на подходе, но это при условии, что хотя бы предупредят вовремя, не по истечении срока...заказчика вряд ли можно осуждать - все верно, просрочка если была, то как он должен был повести себя? тем более Вы говорите, что ему уже спустя два часа написали... сделайте для себя верные выводы и работайте дальше, что теперь. что до законов... не смешите меня. какие тут законы?! здесь работает все несколько иначе, и не в ночь упомянуты будут налоги - что еще смешнее.
Ну а что такого написал заказчик? Правду ведь. Вы себе не представляете сколько раз в день мне приходится выслушивать от исполнителей про их личные обстоятельства. И сколько негатива на нас льется со стороны заказчиков из-за этого.
и еще про "лишний выходной". Представьте ситуацию, я договариваюсь с заказчиком, что бы он мне в мой "кстати тоже выходной" позвонил в 11 утра и я ему отправлю срочный заказ. Ок. Я еду на работу или загружаю комп. с уверенностью, что там все готово...а там ничего. Дальше я звоню заказчику и объясняю ему про ваши личные обстоятельства?? Да кому они интересны. Преподаватели действительно многие проверяют работы в выходные дни. Многие ставят крайние даты. Да мало ли? Может заказчик хочет ознакомиться с работой, есть прям супер дотошные и устроят истерику с криками, что наш "шараш-монтаж" пустят по миру. Супер выходной денек получается!
Далее, откуда у заказчика уверенность, что ваши личные обстоятельства не растянуться на неделю? Таких ситуаций тоже миллион, ждешь день-два-три и в итоге ничего так и нет.
А вы не отвечали исполнителям на вопрос по заказу - мол у меня выходной?
скажу так, я лично всегда планирую работу, но если вдруг я не уверена хотя бы на 10% что я не сдам работу в срок (все мы люди, и ситуации бывают всякие), тогда я заранее спрашиваю буквально в первый же час после того как меня выбрали автором, есть ли 1 день на всякий случай. Конечно не факт что я позднее сдам, просто исходя из ответа я делаю вывод о срочности заказ
не разрешимых проблем нет))
Ох , побольше бы таких ответственных ) но мне вот пока с этим не везет )
Плох тот заказчик, который не планирует резерв времени на случай ЧП. Опытные заказчики обычно всегда ставят срок пораньше реального, чтобы была возможность перезаказать, если что... Даже с теми авторами, с которыми работают постоянно. Это вообще должно быть правило по умолчанию.
Также нерационально перезаказывать 100% работы, когда остаётся выполнить 20%, тем более если заказчик уверен был в авторе.
Т.е. здесь заказчик был скорее всего в авторе не уверен, поэтому решил избавить себя от того, чтоб выслушивать по 10 причин почему работы нет. Или другой вариант - заказчику нужен был повод для того, чтобы отклонить от заказа (например, после назначения вдруг появилось предложение поинтереснее в деньгах) - и вот ему этот повод дали.
Хммм....а в чем проблема, например, попробовать выложить промежуточный результат работы и предупредить, что вот уже почти все и что сами можете в этом убедиться, если заказчик пошел на принцип это одно, а вот если вы даже не попытались это совсем другое... Вот представьте ситуацию, вам к 9 утра на работу, а вы звоните спустя 2 часа и говорите "вы знаете, шеф, я сегодня не выйду, что-то на автобус я не успела, так что завтра ждите, завтра точно успею....а шеф уже договорился, что вы с клиентом будете общаться" - как-то банально я сказал, но все же.
И еще...вы когда работу делаете, вы что не можете трезво оценить, что в срок не уложитесь? Если нет, ну чтож, хотите работать в этой сфере, мой вам совет - учитесь рассчитывать правильно время, необходимое на выполнение работы. Можно за день, да даже несколько дней понять, что вы не успеете к сроку и тогда можно попытаться договориться о продлении....заказчик отказал в продлении, ну что ж можно пару ночей не поспать и все будет готово в срок и обстоятельства никакие не помешают. Как правило, обстоятельства находятся у того, кто просто не захотел потратить усилия на поиск выхода из ситуации..... Так что мое мнение - заказчик все правильно сделал, а вам будет уроком.
Преступление и наказание должны соответствовать тяжести содеянного. Можно сколько угодно приводить в пример всякую юристику от официальных законов, до пользовательского соглашения сайта, но жизнь - реальная штука и тут больше надо смотреть на существо вопроса
Бывают разные ситуации
- Вот заказ. Все понятно
- Да
- За день успеете
- Конечно
- Выполняйте
И заказчик пошел довольный в свой вуз или на работу на ДВ. А исполнитель с Калининграда пошел спать, так как у него ночь. Утром он встает и обнаруживает, что света нет или форсмажор появился, к обеду выходит на связь, а там уже стрельба и дикие крики, так как у заказчика ночь и за целый день он не получил работы
Будет срач и оба отчасти будут по-своему правы
ИМХО, если срок ужас как критичен, то предупреждать надо КОНКРЕТНО. А чисто из принципа вот так рубить - моветон
Тут палка может быть со многими концами.
Договорился о работе, сел делать. Оба-на, данные не все или их не хватает. А! Нарушение условий договора! Неполные данные. Штраф! За простой. Я сел делать, вникал, думал, готовился, время убил, а работы не вышло. Гоните-ка пару-тройку сотен неустойки
Абсурд из всего создать можно
Рассмешили)
NatalyBlack, в Вашем случае не правы обе стороны. Ваша задача была - предупредить любой ценой до просрочки дедлайна, что не успеваете (самое простое - выйти с телефона на сайт либо раздать интернет с телефона, если есть неразряженные телефон и ноутбук). Суть в чём - если указан срок, то первое, что может сделать заказчик - спросить, успевает ли исполнитель (я так всегда делаю на другой бирже, когда перекладываю часть своей работы, которую не успеваю сделать сам, на других и выступаю в виде заказчика). Если исполнителя нет в сети, он не отвечает, смс до него не доходят и срок вышел, то заказчик создаёт второй такой же заказ либо выбирает другого исполнителя (либо делает сам, т.к не известно, чего ждать - может выбранный исполнитель не появится вовсе). Сроки почти всегда критичны. Каждый заказчик оставляет определённый задел, но он может составлять не несколько дней, а несколько часов, а в редких случаях - минут. Что касается субботы/воскресенья, то в воскресенье могут учиться заочники, т.е. возможно предполагалась сдача готовой работы с утра.
Что Вам нужно было сделать: отправить то, что есть, но вовремя; предупредить до дедлайна (самостоятельно либо через кого-то ещё), что не успеваете, и уточнить, смогут ли подождать ещё и как долго; назвать новый срок отправки работы для согласования; предложить скидку на выполнение работы либо предложить сделать работу бесплатно (у меня, например, и такие случаи были - отдавал по своей инициативе работу бесплатно, если не укладывался в первоначальный срок); найти другого исполнителя за меньшую, аналогичную либо более высокую оплату (например, у меня были случаи, когда я платил в 5 раз больше, чем получал сам), т.е. выступить в роли посредника. В идеале - не нужно откладывать всё на последний день, т.е. оставлять запас в 1-2 дня (очень сложно - по себе знаю).
Ошибка заказчика - в отношении к исполнителю. В том, что он не отправил сообщение, когда дедлайн подходил, а также сразу после просрочки. В то же время, если заказчик - посредник, то он мог потерять в свою очередь своего крупного заказчика либо потерять в деньгах.
Просрочки возможны у всех, увы. Однако всегда очень важна обратная связь. Например, на другой бирже один исполнитель сделал мне более сотни заданий. Однако однажды он взял сразу 5 заданий и не сделал ни одного, не предупредив, не попросив продлить дедлайн, не выходя на связь несколько часов. В итоге я всё сделал сам (никто бы больше не успел с учётом времени суток) и чуть было не добавил в чёрный список (пригодилась бы как опция и на Студворк) того исполнителя, хотя он был одним из лучших в своём деле. Отрицательный отзыв писать не стал (не люблю их - пару раз написал другим исполнителям, но потом удалил через несколько дней, но добавил их в ЧС). Тот же исполнитель в дальнейшем мне ещё несколько десятков заданий сделал без нареканий.
Вывод - нужно держать в курсе заказчика, что происходит с его заказом. Особенно, когда время на исходе.
Ситуация оказалась неприятной не только для заказчика, которого подвели, но и для автора, который репутацию себе подпортил. Я как автор использую тот же приём, что и в качестве заказчика - не планирую сдачу работы в крайний срок. Т. е. если от меня ждут готовую работу через 10 дней, то я лучше себе запишу, что срок сдачи через неделю, и буду к этому времени делать. Тогда никакой форс-мажор не выбьет из седла
Ну и конечно позднее сообщение о просрочке тут сыграло свою роль.
У меня была другая ситуация с этим заказчиком. Он не выкупил работу в срок !!!! Кому интересно переписка в заказе. Больше не делаю ставок к его заказам.
Заказчик просрочил всего 6 часов..а Вы уже претензию собрались отправлять..да еще с неустойкой
Однако..
Было такое, просрочил на шесть часов с небольшим. Срок стоял 31го января до 23:00 мск. Учитываю мою разницу во времени (на тот момент это +7), конечно же моментально я её выкупить просто физически не могу, так как глубокая ночь. Затем вы мне написали с намерением удалить готовый файл, что всё таки и сделали и как сказали вы "Ваша работа ушла для другого студента"). Вообщем в итоге согласились его прикрепить с доплатой. Я сразу выкупил работу, это был разгар моего рабочего дня, соответственно 1го числа. С утра просто не мог добраться до этого заказа так как выкупал и занимался другими. Но в любом случае, естественно, выкупил бы в этот же день, как только бы до него дошёл и блокировку снял, если всё норм, как правило.
По итогу, доплатил сам автору за эти просроченные часы, блокировку снял сразу и поставил раньше срока
По поводу неустойки, Татьяна. Я вам тогда не сказал, а вот что мне, предложил администратор
""При чтении комментариев к заказу выяснилось, что исполнитель удалил файл готовой работы со страницы заказа. В этой ситуации вы имеете право сейчас подать претензию на исполнителя, и потребовать выплату неустойки в размере 75%, поскольку не представляется возможным выяснить: была ли готова работа в срок, и какое её качество (возможно, там был файл, не содержащий готового задания)."&quot
Получается что в принципе, ситуацию можно было раскачать и выяснять сколько вы мне должны, сколько я вам должен…. Но мне показалось оно того не стоит, я с работой, в тот день когда и планировал её получить по времени я её получил норм, успел и клиенту передать, а вы с деньгами, сразу.
Да судя по переписке с вашей стороны явный шантаж....на 99% уверен, что вы цену решили набить....так что гордиться здесь совершенно нечем
У меня была курсовая работа на выполнении, я опаздывала по срокам на 2-3 часа. Договорилась с заказчиком, что отправлю чуть позже и выслала в личных сообщениях то, что было на данный момент - по сути готовая работа, только без заключения и ссылок. Как работа была готова - прикрепила в заказ. После заказчик не выкупал несколько дней. На сообщения не отвечал. Уже хотела бить тревогу, но в итоге работа была выкуплена. Проблема решилась мирно, без взаимных претензий
Не думаю, что 6 часов это повод для претензий и неустоек. Больше суток - уже серьезное опоздание, на мой взгляд, а несколько часов все равно нужно оставлять - на разницу во времени и прочие обстоятельства.
У меня за час просрочки сняли сумму, неустойку, написали отрицательный отзыв и 3 дня долбали мне мозг претензиями. Я написала отрицательный отзыв заказчику за то, что мешает мне работать, но его, естественно удалили.... так как он как-бы ответный. причем, сначала с меня сняли сумму за работу и написали (от администрации), что принято решение вернуть деньги, а в неустойке отказать, а спустя почти 2 недели сняли еще и неустойку..... Я, конечно, с себя ответственности не снимаю и деньги вернуть согласилась, но в данном случае Заказчик просто превзошел все ожидания.... А как вообще Заказчик может доказать, что ему пришлось оплатить студенту неустойку? Ведь это же тоже может быть обман! Заказчик берет деньги со студента, а потом за час просрочки еще и берет деньги с Автора+неустойку.... Выгодно так работать... наверное...
EVA VEREM, я Вас прекрасно понимаю, у меня за то что я задержал доработку двух схем, которая была не в рамках заказа и составляла 10% от всего объема заказа , сняли 30% от суммы всего заказа. На просьбы обосновать свое решение администрация отмалчивается, когда приводишь ей пункты Пользовательского соглашения Администрация их игнорирует и меняет их трактовку в свою пользу
Модераторы не дают публиковать тему, характеризующую некомпетентность администрации! Удаляют отрицательные обоснованные отзывы на специалистов технической поддержки,
Извините, но у меня накипело. Порядка двух лет работаю на данном сайте, но видимо администрация сайта окончательно "скурвилась". Тотальное неуважение к авторам, игнорирование Собственных же правил, и в случае чего ссылание на пункт 2.3. Модератор вправе применять штрафные санкции при разборе каждой ситуации индивидуально

Я считаю, что настолько необъективные решения выйдут боком для данного сайта, так как в случае постоянного принятия таких решений опытные авторы перейдут на другую биржу авторов, которая 24, где более объективная администрация, которая четко следует своим же правилам.
Главный менеджер Alsu, удаляет отрицательные отзывы на себя и других своих друзей, закрывает претензии без объяснений, как только оставляешь претензию на Blackadmin, отзыв удаляется и приходит сообщение "Уважаемый автор, попрошу Вас прекратить хулиганить". То есть они здесь неприкасаемые.
В доказательства моих слов, меня заблокировали(avolkodav). Создал другой аккаунт с него и пишу. Самое что интересное, что я повторил то же самое, что сделал заказчик(разглашение персональных данных) к заказчику не были применены санкции от слова ВООБЩЕ, а меня сразу же заблокировали, без предупреждения!
Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками. Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях!Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна, ведь она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • Помогите взять заказ

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, не могу взять ни одного заказа хотя есть время и возможность. Выбираю заказ обозначаю ставку, нажимаю отправить, наверное за все время около 50 таких заказов нажал, а в ответ ничего. Может я что делаю не так, вроде и цену адекватную ставлю?

  • Подтверждение квалификации

    Уважаемые пользователи! Спешим сообщить вам о новом обновлении! Теперь на нашем сервисе доступно подтверждение квалификации, которое позволит экспертам подтвердить уровень своего образования.Такая возможность позволит получить соответствующую отметку в вашем профиле, тем самым повышая доверие со стороны заказчиков, а также за прохождение модерации на учетную запись будет выдан бонусный PRO-аккаунт!Необходимо отметить, что подтверждение квалификации не является обязательным и носит рекомендательный характер.Описание нововведенийВсего на сервисе представлено 5 уровней образования, указанных в таблице ниже.В зависимости от подтвержденного уровня образования, эксперт получит специальную отметку и PRO-аккаунт сразу после подтверждения документов.Полученный статус будет отображаться в нескольких местах. При наведении на специальную отметку, пользователи смогут увидеть уровень образования эксперта, подтвержденный на основании документов. Отметку можно увидеть на следующих страницах:На странице профиля;На странице заказов, рядом со ставкой.Условия получения статусаПодтвердить квалификацию и получить соответствующий статус можно на странице "Специализации".Для этого, необходимо нажать на кнопку "Заполнить данные" в подразделе "Моя квалификация", расположенном в самом верху страницы, заполнить все поля и отправить запрос. Запросы обрабатываются вручную администраторами, в среднем, в течение 24 часов в будние дни.Для успешного прохождения модерации потребуется следующая информация:ФИО;Ссылка на страницу в любой социальной сети;Фото или скан документа, подтверждающего уровень образования в любом из следующих форматов: PNG, JPEG, JPG, PDF, BMP.Обращаем ваше внимание, что для успешного прохождения модерации, заполненное поле ФИО должно совпадать с данными в социальной сети и документами!После отправки запроса вы увидите следующее информационное сообщение на странице "Специализации". Запрос можно отредактировать, пока он находится на модерации.В случае одобрения администраторами вашего запроса, вы получите соответствующее уведомление на почту и на сайте в раздел "События", а также получите бонусный PRO-аккаунт.Все документы надежно защищены, доступ к ним имеют только администраторы сервиса, ответственные за обработку запросов.Получить статус подтвержденной квалификации можно только на один аккаунт, принадлежащий вам. Перенос статуса на другую учетную запись невозможен.В случае повышения уровня образования, необходимо оставить обращение по форме обратной связи в поддержку.

Показать еще
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир