Лента заказов
в разделе Предложения и пожелания

Борьба с просрочниками

Накипело! Как бороться с Авторами-просрочниками? Поделитесь секретами

Вот смотрю я на некоторых рейтинговых Авторов. На выполнении 20 работ из которых просрочено уже 11 (!) работ. Плюсом на доработке 9 работ, и там в каждом заказе Заказчики уже топают ногами, взывают к совести, подают претензии и пишут отр.отзывы. И несмотря на это Авторы продолжают ходить по заказам, делать ставки, брать работы на выполнение.

Думаю, было бы хорошо, если система блокировала дальнейшие "телодвижения" таких Авторов (например, невозможность сделать ставку или принять на выполнение заказ, невозможность вывода ден.средств и т.п.) пока количество просроченных работ не снизится до n-работ (1,2,3....работ).

15 мар 2017 в 11:55
58 ответов
4155 просмотров
olenka_17_11 15 мар 2017 в 23:49

Эта тема с завидным постоянством "накипает" и предложение Ваше по поводу "ограничения телодвижений" уже было неоднократно вынесено на рассмотрение. Можете на досуге вместо изучения профилей авторов найти и почитать предыдущие дебаты по этому поводу на форуме. Там уже было сказано много здравого и не очень и вряд ли тут появятся принципиально новые мысли.

Nata_Sha 16 мар 2017 в 01:01

Чем чаще данная тема будет всплывать в открытом форуме, тем больше шансов на то, что Администрация все-таки обратит внимание на эту проблему.

olenka_17_11 16 мар 2017 в 08:34

Думаете?) За те несколько лет что я тут работаю, не припомню сущесвенных изменений на сайте. Вероятно, не так-то просто это делается или же, как было сказано ниже, всех все устраивает. Бывают часто затронуты не менее актуальные темы, да хотя бы по части удаления засл

olenka_17_11 16 мар 2017 в 08:39

(извините) заслуженных отрицательных отзывов. Тут даже сайт переделывать не нужно - а все равно вопрос остается нерешаемым. Так что... очень сомневаюсь, что ваша идея будет реализована когда-либо

Soleares 16 мар 2017 в 10:40

"Заказы крутятся - лавэха мутится". Администрация хорошо работает с претензиями, разбирается по справедливости. Блокирует откровенных мошенников. Но зачем ей введение подобных ограничений? Как показывает практика, многие заказчики всё же заказывают у тех же самых авторов, невзирая на просрочки, невзирая на десять отрицательных отзывов. Соответственно, и процент с заказов идет. Вот и всё) Никто ничьи телодвижения блокировать не будет. В итоге выбор за самими заказчиками. То, что увидели Вы (в том числе, благодаря VIP), может увидеть любой другой. И сделать свои выводы.

zamira2988 6 апр 2017 в 09:10

Не сказала бы что справедливо, так как был опыт неудачный. Удержали 100%+ комиссия+ 70% штрафа, только за то что работа была выкуплена в 3 часа ночи и сию секунду не были исправлены мелкие детали. Вели себя по хамски, такое ощущение было что этот заказчик был каким то админом с сайта. Отрицательный отзыв с моей стороны убрали а его отзыв оставили. В то время как, мне когда просрочил заказ установили штраф 50% который так и не удержали.

Lexus-1983 15 мар 2017 в 23:59

Когда-то создавал и я похожую тему. Естественно, народ идею не поддержал. А проблема действительно есть, но раз отрицательные отзывы не появляются, а заказы продолжают отдаваться любителям недельных просрочек, то всех все устраивает.

Nata_Sha 16 мар 2017 в 00:40

Отрицательные отзывы с завидным постоянством удалятся

Lexus-1983 16 мар 2017 в 00:46

Без Администрации их не удалишь ) Мне вообще нравится тактика некоторых "вечных должников": они пишут заказчикам отрицательный отзыв в ответ (вообще не понятно, за что), а потом в переговорах приходят к мнению, что проще договориться друг у друга их удалить, и все.

sveta58370 17 мар 2017 в 13:56

точно!написал автору отзыв за просрочку, а он мне написал))это очень весело, конечно. Потом предлагает обоюдное удаление)Я говорю мне и с отрицательным отзывом нормально, в итоге администрация удалила и ему и мне. бред

sveta58370 17 мар 2017 в 13:54

о, да!за месяц написала 3 отрицательных отзыва авторам с рейтингом за просрочки. Все удалили

Five 16 мар 2017 в 00:50

Бывают ситуации, когда заказчик оформляя заказ ставит разумный срок выполнения работы в 1 месяц (скажем, студент заказывает дипломную в январе, срок сдачи у студента в конце апреля), так вот потом начинается процедура согласования плана, которая может длиться весь месяц. А заказчик может и не изменить срок сдачи, от того и висят в просрочке работы. Каюсь, грешен, и за мной было замечено. И да, нужно понимать, что это один из вариантов "просрочки", основная часть - все просрочка как таковая. Тем не менее, вводить ограничения на количество заказов при просрочке - не правильно. ИМХО.

ciberman 16 мар 2017 в 10:22

Вы путаете. Автор темы имеет ввиду совсем другое. Согласование плана - это нормально. Еще ни разу лично у меня не было ситуации что заказчик предъявляет претензии по просрочке из-за того что сам же 2 недели согласовывал план, или например преподаватель проверял первую главу дольше чем целиком срок диплома . Автор темы имеет ввиду что есть авторы, которые набирают себе заказов больше, чем заведомо могут выполнить. Именно заведомо. Ну такая у них тактика. Ну и тактика борьбы с последующими претензиями тоже давным-давно отработана. А запрещать, не запрещать - я не знаю... Пусть все остается как есть, в конце концов глаза у всех есть (тем более, если есть vip), а дальше уж каждый сам решает....

Five 16 мар 2017 в 11:49

Как раз таки я не путаю ничего, я комментирую то, что прочел. Автор темы пишет "На выполнении 20 работ из которых просрочено уже 11 (!) работ." О заведомо неподъемном объеме работ речи не идет (хотя сам понимаю что и это имеет место быть), речь идет только о светящихся в просрочке заказах. Мной предложен один из случаев, когда просрочка заказа может светиться вовсе не по вине исполнителя, но с другой стороны понимаю, что в большинстве своем - просрочен заказ по вине исполнителя, тем не менее, ограничивать возможность брать в работу другие заказы - перебор (хотя бы потому, что в таких заказах срок выполнения может быть и 2 и 3 и больше месяцев).

"""Еще ни разу лично у меня не было ситуации что заказчик предъявляет претензии по просрочке из-за того что сам же 2 недели согласовывал план""" - читайте внимательней - """Плюсом на доработке 9 работ, и там в каждом заказе Заказчики уже топают ногами, взывают к совести, подают претензии и пишут отр.отзывы.""" О претензиях по просрочкам нет ни слова, претензии по доработкам. Соответственно, это не я путаю, это Вы объединяете в один разные по посылу пункты.

Anastasiali 16 мар 2017 в 06:37

Каждый заказчик сам выбирает кому отдать заказ. А деньги и там невозможно вывести при открытых претензиях. Поэтому заказчикам нужно своим выбором ограничивать авторов с просрочками, а не ограничивать возможности на сайте. Очень уж много ограничений для авторов, а вот заказчики всегда правы.

svetlanamk 16 мар 2017 в 08:32

Если Вам важны сроки, не работайте с авторами, у которых стоят отзывы за просрочку заказа, и в статистике есть заказы, выполненные не в срок. Я, например, свои отрицательные отзывы считаю определенным фильтром от истеричных заказчиков. Мне таких заказчиков не надо: все равно я выше своей головы не прыгну и раньше ничего не сделаю, чем получится))) Поэтому, если срок определяющий - не заказывайте и все у мнеподобных)) А то меня поражает у некоторых авторов стоит по 30-40 отзывов о том, что он не выполняет в срок... Вопрос к заказчику, на какое чудо он надеется? если уже есть 30 отзывов по поводу сроков, неужели Вы думаете, что с Вами будет как-то иначе))) Это как женщины, которые выходят замуж за мужчин, у которых 8 браков за плечами, и считают, что именно они будут для него особенными)))

Ирина Ром 16 мар 2017 в 09:49

Поскольку информация о количестве просрочек и отрицательные отзывы у автора - открытая информация, считаю, лучшее ограничение от сотрудничества с неподходящим автором - здравый смысл заказчика.

ciberman 16 мар 2017 в 10:16

Если вы все это видите - то кто вас заставляет отдавать заказ таким авторам??? Высокий рейтинг? Обещание выполнить абсолютно любой заказ? Вера в то, что с вами-то такого не случится? Ну-ну...

savchkovaleri 16 мар 2017 в 11:11

Обязанность автора качественно и в срок выполнить работу. Обязанность заказчика заказчика выбрать автора который сможет качественно и в срок выполнить работу. Автор самостоятельно не может взять работу на выполнение, заказчик самостоятельно выбирает кому отдать работу. Ошибки бывают у каждого, как автор может ошибиться при выполнении работы, так и заказчик - при выборе исполнителя. Но когда ошибки становятся систематическими, то это не только говорит о профессионализме авторов не способных выполнить работу, но и о профессионализме заказчика, который постоянно выбирает недобросовестных авторов.

Касательно ввода ограничений, не думаю что они решат проблему. Сейчас заказчики требуют отграничить возможности авторов, потом авторы потребуют ограничит работу заказчиков. В результате работа сайта практически остановиться. Думаю достаточно сделать информацию об авторах и заказчиках более доступной, чтобы непосредственно в проекте отображалась информация о заказчике и авторах (отзывы, количество работ на выполнении, на доработке, ожидающих покупки, и т.д.), чтобы не нужно было искать по всему сайту. А дальше уже дело самих заказчиков выбирать стоит ли работать с тем или иным автором, и авторов - стоит ли работать с заказчиком.

goodhelher 16 мар 2017 в 17:17

Очень часто бывает, что заказ отправляется на доработку не потому что ее надо доделать, а, например, сделать другой вариант. Или была договоренность на другой срок, просто заказчик не изменил его в заказе. Что же в этом случае делать? Просить заказчика создавать новый заказ? Дергать заказчика, чтобы срок отредактировал? Лишний геморрой...

По-моему, проще посмотреть страницу автора перед выбором его исполнителем, и, если есть сомнения, выбрать другого.

Lidia2008 16 мар 2017 в 20:39

А если до выбора не было много отрицательных отзывов и положительные превышали,а потом во время работы с автором отрицательные отзывы посыпались как из рога изобилия!?А автор всё завтраками кормит,ну что с такими делать? Стикер wonder

Петров Василий 16 мар 2017 в 20:34

Блииин, как же быстро исчезают отрицательные отзывы у некоторых лиц... Как они удаляются? Может, мне тоже удалить?) Я его считаю незаслуженным (доработки делал)..

brutalmajority 16 мар 2017 в 20:36

Авторов - на цепь, не более одного заказа в руки. Рабы должны знать свое место!

Lidia2008 16 мар 2017 в 20:54

Ну не на цепь,но как то их стращать всё же надо!(

brutalmajority 16 мар 2017 в 20:57

Решение лежит на поверхности - разумная сознательность. Просто выбирайте тех авторов, у которых устраивающее Вас число число работ на выполнении/на доработке и прочее-прочее.

Lidia2008 16 мар 2017 в 21:02

А это я как раз и упустила(

NatalyBlack 23 мар 2017 в 10:42

Здесь достаточно мер, на мой взгляд, для борьбы с недобросовестными авторами, информация открыта, решение остается за заказчиком. Да и зачем нужно "стращать"?! Авторы же взрослые сознательные люди, никто принудительно не заставляет их браться за заказы. Несомненно нужно разумно оценивать свои силы, но бывают разные ситуации.

Человек за свою работу получает деньги, чем лучше он будет её выполнять, тем больше получит, тем больше будет дальнейших заказов и прибыли - это самая лучшая мотивация, как мне кажется. Относиться надо с уважением друг к другу!

Nata_Sha 16 мар 2017 в 21:00

Слишком утрировано. Но если автор сам не может организовать свою работу, то почему бы ему в этом не "помочь" ???

Lidia2008 16 мар 2017 в 21:01

Как?

Nata_Sha 16 мар 2017 в 21:06

Блокировать дальнейшие "телодвижения" таких Авторов (например, невозможность сделать ставку или принять на выполнение заказ) пока количество просроченных работ не снизится до n-работ (1,2,3....работ).

brutalmajority 16 мар 2017 в 21:16

Заказчик и автор - работают заодно и достигают успеха вместе, один без другого не выживет. Если вводить штрафы, костыли и ограничения - это все равно что бить правой рукой по своей левой руке (можно - наоборот) - занятие, возможно, кому-то и покажется эффективной деятельностью, но в своей сути все же контр-продуктивно. Гораздо проще опираться на рассудок - ага. у автора 10 заказов и 20 в доработке, загружен значит, а не пойду я к нему. Вот, другой автор - у него и работ много, но просрочек нету - значит справляется. В общем, нужно быть чуть строже к самому себе и корить не за то, что автор-де, за*ранец, "косяка дал", а за то, что недосмотрел/недосмотрела.

Lidia2008 17 мар 2017 в 09:35

А вы наверное из тех авторов которые просрачивают заказы,раз так рьяно рвётесь защищать?!

brutalmajority 17 мар 2017 в 09:48

Да, именно такой.

Lidia2008 17 мар 2017 в 09:34

С этим я полностью согласна!

NatalyBlack 23 мар 2017 в 10:47

Тогда ввести блокировку "телодвижений" и для Заказчиков, которые не выкупают работы вовремя. Или комиссию сайта взимать с Заказчика, а не с Автора на просрочку выкупа. И почему автор не может оценить и взять заказ, который по срокам стоит, скажем через месяц?

brutalmajority 16 мар 2017 в 21:07

Я не устану повторять что отрицательная мотивация с работниками творческого плана не работает. Один мой работодатель, по-женски мудрая как делала - денег со студента брала, например, 12 000, автору из них 6 тысяч. НО! Если автор сдавал в обозначенный срок была премия в размере 1 тысячи рублей. Никогда просрочек не было. Другое дело, что среди работодателей не так много "по-женски мудрых", все больше - наказать, запретить, атата, ам-ам-ам.

zaray 17 мар 2017 в 09:13

Есть и нормальные работодатели. Эта проблема на казанской фирме была решена очень просто. Премия в размере 20% к заказу в случае, если хотя бы на 1 минуту раньше обозначенного срока пришлешь работу.

brutalmajority 17 мар 2017 в 09:50

Вот и я про что! Это решение просто настолько просто и очевидно, что удивительно, что очень мало кто этим пользуется. Не знаю, как с техническими, но с гуманитарными эта стратегия реализуемая при отсутствии затрат со стороны заказчика вообще.

5element 17 мар 2017 в 23:22

Это прекрасное решение, но .. кто мешает автору выслать "на минуту раньше срока" недоделанный заказ, получить премию, а потом еще месяц дорабатывать и исправлять.

Согласен с Вашим предыдущим постом: нужно просто здраво подходить к оценке автора, благо вся статистика на виду.

brutalmajority 17 мар 2017 в 23:45

Вы прекрасно понимаете, что я имею ввиду. Ваши слова про то, что "кто мешает автору выслать "на минуту раньше срока" недоделанный заказ" той же категории, что и "купить просроченный сыр в магазине", "ошибиться с покупкой вещи нужного размера" - от этого никто не застрахован, но чуточку предусмотрительности и все будет славно.

ТММ22 17 мар 2017 в 04:28

В соседней ветке предлагают блокировать заказчиков, которые спамят заказами Всем бы кого то блокировать Нельзя в России оружие выдавать, нельзя )))))

brutalmajority 17 мар 2017 в 07:19

Принципиальную ошибку делаете. Судить о всех по одному-двум представителям.

ТММ22 17 мар 2017 в 07:26

во первых я имею право на мнение где здесь ошибка во вторых в этой ветке как минимум - 1 человек в соседней ветке как минимум - 1 человек уже двое

brutalmajority 17 мар 2017 в 07:30

Это я привязался к "Нельзя в России оружие выдавать, нельзя". Чрезмерно категоричны. Тем более я нигде не говорю, что Вы мнения не имеете, я просто чуточку уточняю. Я с нетерпением ожидаю ответа на мои сообщения выше от заказчиков которые предпочитают путь ограничений.

Ольга777 17 мар 2017 в 05:12

железная логика: пускай кто-то (в данном случае администрация) отследит, ограничит, перекроет, блокирует (т.е. осуществит активные телодвижения) злостного просрочника, чтоб заказчик просто, разместив заказ, выбрал минимальную ставку, а не делал кучу лишних телодвижений по просматриванию профилей авторов. Я это рассматриваю, как снятие ответственности с себя и переложение ее на кого-то

Вот чем хорош данный сайт: здесь помимо отзывов можно при определенных условиях просматривать заказы и комментарии к ним, т.е. получить максимально подробную информацию об интересующем авторе.... Понимаю, что это требует определенных телодвижений, к тому же потом еще и выбор сделать нужно, и спросить за свой выбор не с кого будет......

в общем, очередная идея на тему: Как всегда оставаться в шоколаде, но при этом не напрягаться и ни за что не отвечать

essa_sta 17 мар 2017 в 12:34

И все-таки, какое это чудесное слово "Просрачивают".... Филологи, подскажите - от какого однокоренного оно образовано?

brutalmajority 17 мар 2017 в 13:26

Все корректно - здесь двойное значение - и задержки со сдачей работ с одной стороны и отношение исполнителя к заказчику.

Петров Василий 17 мар 2017 в 15:27

Я сам смеюсь)))))))

Reshim 17 мар 2017 в 15:45

Как правило, просрочки и ценовая политика между собой связаны. Больше всего просрочек у авторов, которые за копейки работы берут. Поэтому не в интересах заказчиков бороться с просрочками чересчур рьяно.

CNCmachine 17 мар 2017 в 18:21

а как быть с заказчиками, которые не выкупают в срок работы? Вот например гражданин https://studwork.org/info/31621, посмотрите сколько у него не выкупленных заказов да еще и очень старых

alpha 17 мар 2017 в 20:50

Вот и будущее настало..... Гражданин гражданин https://studwork.org/info/31621 - это звучит так футуристично.... )))

alpha 17 мар 2017 в 20:50

пардо, "гражданин https://studwork.org/info/31621";)

Толстой 20 мар 2017 в 01:22

Я с вами полностью согласен, этот гражданин у моего коллеги 3 месяца не выкупал диплом, а после еще и подал претензии. с этим товарищем будьте аккуратны.

ninsve 12 апр 2017 в 02:18

И что характерно: 0 отрицательных отзывов. Не верю!

mymath 19 мар 2017 в 22:32

То, что мешает Вам, может иметь иной интерес для иных. Из анекдотов только такое вспомнилось:

К врачу гинекологу приходит пациент. - Доктор, у меня почему-то 21-й стал расти. Уже ниже колена опустился. - Он вам мешает ? - Да пока как будто нет. - А женщины довольны ? - Еще бы ! - Тогда нет смысла волноваться. Подождем, что будет дальше. Через два месяца пациент пришел снова. - Доктор, а он все растет. Почти до ступней уже... - Стал мешать ? - Да пока не очень. - А женщины довольны ? - Да еще как ! - Ну что ж, зайдите еще через пару месяцев. Прошло еще два месяца и пациент снова появился. - Доктор, он вырос так, что уже волочится по земле. Ходить неудобно. - Ну что ж, - решил доктор. - будем резать. Подготовили все к операции, дали больному наркоз, и в последнюю минуту хирург вдруг вспомнил, что забыл спросить, до каких размеров укорачивать. "Что же делать ? Откладывать операцию ? Лучше посоветуюсь с медсестрой." Медсестра выслушала его и задала вопрос: - А он ему действительно сильно мешает ? - Да жалуется, что ходить неудобно. - А зачем его укорачивать ? Давайте лучше ноги удлиним

ninsve 12 апр 2017 в 02:22

Присоединяюсь к вопросу: как быть с просрочниками-заказчиками? Вот, я одному 2 работы сделала: сразу разблокировал. Следом еще три сделала, подороже. И ни слуху, ни духу. 6 работ висит третий день невыкупленных (еще коллега один три работы сделал).

Dune 23 мая 2017 в 21:47

100%-ая предоплата.

Кронос 27 мая 2017 в 12:58

Могу задержать в случаях неадекватного поведения, неадекватного заказа, отсутствия грамотных требований - не считаю это зазорным. Пусть учится работать с людьми, а не ждать подарка в виде цветика - семицветика. Заказчик должен подходить к заказу серьезно, особенно, если он посредник. Уважаю свой и чужой труд и грамотный подход. Не люблю поверхностного отношения.

Голосование темы
Не выбран вариант голосования!
Редактирование темы
Сохранить изменения
Количество вариантов ответа