Поделитесь опытом решения проблемы с почтой mail.ru

Столкнулась с такой проблемой: взломали почтовый ящик на mail.ru и в последствии заблокировали. Заполнила форму восстановления доступа и вот уже больше недели жду ответа от службы поддержки. Уже и ВКонтакте в официальной группе пыталась достучаться, и на почту отправляла письмо - вообще глухо... Чтобы была понятна вся глубина проблемы - этому почтовому ящику уже много, очень много лет и, соответственно, в нем содержалась масса нужной информации и к нему привязаны все важные ресурсы.

Поделитесь опытом или дайте совет - кто сталкивался, как решили проблему? Да и вообще какую почту предпочитаете использовать, ибо после недельного ожидания ответа службы поддержки вообще отпало желание использовать этот сервис в дальнейшем.

Комментарии
28

Сообщения от службы поддержки иногда не приходят, потому что пользователь во время заполнения формы ошибается, указывая адрес для обратной связи. Попробуйте заполнить форму ещё раз. Только адрес для связи скопируйте из письма или со страницы настроек вашего второго ящика, на который вы ожидаете получить письмо
А ещё вы можете написать заявление на бумаге и отправить в центральный офис mail.ru по почте России. Только заявление нужно написать на бланке у нотариуса, чтобы он заверил вашу подпись, чтобы в mail.ru знали, что к ним обращается Ольга такая-то. Шансы получить пароль по такому заявлению - не нулевые.
Благодарю за ответ! Форму заполняла 2 раза, но все равно нет реакции. Для меня вообще самым шокирующим стало то, что вроде как крупный сервис и такая несерьезная ужасная служба поддержки! А как в нотариально заверенном заявлении подтвердить, что это именно мой ящик? Вписать туда все данные, которые запрашивают в форме для восстановления доступа?
Нет, ничего кроме адреса почты в заявление вписывать не нужно. Все эти формы придуманы для того, чтобы не гонять людей к нотариусам, и чтобы люди не ждали месяц ответа в установленные законом сроки об обращении граждан, сроки, да плюс срок доставки писем
Компания должна убедиться, что обращается тот человек, чьи имя и фамилия указаны в акаунте. Заявление на бланке нотариуса с заверенной нотариусом подписью, что этот текст написан действительно Машей Ивановой - это доказательство. Осталось только составить текст "Прошу восстановить пароль от ящика такого-то и выслать в электронном письме на ящик такой-то", принести на флешке любому нотариусу, и попросить распечатать на бланке нотариуса, с заверением вашей подписи. Паспорт не забудьте. Составлять можно не на имя директора, а на имя "ООО Мейл ру". Адрес офиса можно найти на сайте mail.ru -> слева внизу "О компании" -> и внизу следующей страницы "Контакты"
Заявление на бланке нужно положить в конверт, прийти на почту и попросить сделать "Уведомление о вручении" и "Опись вложений". Опись нужна чтобы в компании не говорили: "Да, письмо пришло. С открыткой на 9 мая, и больше ничего". Вроде как максимум в течении месяца обязаны предоставить аргументированный письменный ответ. По крайней мере, в законе об обращении граждан было так написано когда-то
Будет ещё прекрасно, если заполните форму ещё раз, и в заявлении напишите: "На странице mail.ru щёлкнула "Восстановить пароль", вписала адрес такой-то и заполнила форму. Форма заполнялась трижды, с 1 по 15 апреля, последний раз 15 апреля в 15:21 Мск, но никакого ответа по состоянию на 17 апреля получено не было. Прошу предоставить также информацию, по какой причине не было ответа на моё обращение через форму".
Юристы, которые перечитывают письма требующие ответа, покажут ваше письмо кому-то из руководства, а кто-то из руководства позовёт к себе начальника службы поддержки и задаст ему вопрос: "Почему мне такие письма приходят?&quot
Данное письмо ничего не гарантирует, но попытаться точно стоит. Результатов добивается тот, кто предпринимает все возможные шаги и чего-то требует.
Благодарю! Скорее всего придется воспользоваться и этим способом тоже.
Ответа не получите, а если получите, то отрицательный. У сына такая ситуация была неоднократно. Каждый год заводил новую почту, так как на mail.ru ее взламывали. Он у меня админ по нескольким программам и играм, многое было на почте, вот и взламывали....,и скорее всего сама администрация mail.ru чтобы завладеть базой. Я посоветовала ему создать ящик на Яндекс, пять лет пользуется, несколько раз пытались взломать, но ничего не вышло, там стоит защита, приходит оповещение на мобильник, он заходит на почту и все фиксирует.
mail.ru - администрация - также продает базу, сам сын об этом узнал - 1000 р. заплатил и получил 100 данных, заходи куда хочешь
Вот такие дела
Все нужно привязывать к телефону для разблокирования и врсстановления.
Благодарю за ответ! Что продает - это было понятно и так по количеству приходящего спама. Но сейчас уже просто злит, что ООО, владеющее таким количеством персональных данных людей, не несет за это никакой ответственности и даже достучаться за поддержкой вообще нереально
Добрый вечер. Мне его восстанавливали месяц...это было ужасно. Вы правы - такая крупная компания и такой жуткий сервис....просто кошмар.Все таки попробуйте их достать в контакте - это вернее всего.
Вконтакте пробую. Но сообщения "висят" непрочитанными, а комментарии на стене с завидным упорством админы удаляют. Не нравится им, наверное, то, что я там пишу об их "скоростной" поддержке плохие слова. Там, кстати, немало таких же возмущенных пострадальцев, как я
✕ Комментарий удален
напишите туда
Доброго времени суток всем. Хмммммм. Чрезвычайно заинтриговал сей пост, соответственно возник вопрос к специалистам, разбирающемся в этом вопросе (думаю их не мало на данном форуме).
Смысл: для себя я имею ввиду, что если что-то случится с моим рабочим компом, то все работы есть в почте майл.ру, если что - скачаю оттуда. Но вот в свете этого топика возник вопрос - есть ли возможность на случай такой блокировки или потери почтового ящика как-то все вложения этого ящика (их несколько тысяч), которые сейчас хранятся в почте майл, сохранить где-то в сетевом хранилище? Ну типа облака или что-то подобное??? (Ногами прошу сильно не пинать, далеко не спец в области IT
П.С. Сохраняю конечно весь архив раз в месяц на внешнем жестком диске (точнее даже на двух), но все равно в уме держу почту майл.ру как запасной архив, ибо все работы идут через почту - а тут такое оказывается бывает...
Вот я с великим удивлением сейчас, если честно, переживаю эту проблему. Наивно предполагала, что чем более распространен сервис, тем лучше работает служба поддержки. А тут не просто плохо, а оооочень плохо!
Включите сборщик почты на другой ящик и ничего не надо копировать раз в месяц.
Можно чуть подробнее?
ждите...скоро все можете потерять...., ВАШИ РАБОТЫ
у меня жесткий диск несколько раз "летел". Теперь дублирую еще на "яндекс диске" (у него даже автосинхронизацию можно настроить) и на выносном. Мейл тоже взламывали, но восстановили мне все буквально в считанные минуты
С Майлом распрощалась ещё лет 5 назад после такого же оперативного "сервиса". Восстановить-то мне все восстановили, но до сих пор с этим ящиком какие-то проблемы - то зависнет намертво дня на два, то письма перестают приходить по мере поступления, а потом придут все за 5 минут, то ввожу пароль правильный - пишет, что введен не верно..
С тех пор рабочая почта на Яндексе, а Майл - для регистрации на всяких ненадежных ресурсах.
+++++
Не буду оригинален. На самые важные ресурсы нужны как можно более сложные пароли. И пароли хранить записанными ручкой в блокноте.
Я тоже, как написал кто-то выше, регулярно обновляю архив в двух местах.
Пароль из 6 символов, которые являются большими и маленькими буквами английского алфавита, а также цифрами - это 62 миллиарда вариантов. Как только вы попытаетесь начать подбирать пароль по POP3, IMAP или через сайт - вряд ли вам дадут сделать более 10 попыток, прежде чем IP автоматически будет заблокирован доступ.
Паролю достаточно не быть простым (qwerty, дата рождения, номер телефона, слово из словаря: weather, journey, и другие существующие слова). Можно к своим инициалам добавить номер дома, квартиры или часть номера телефона. Пароль 8691eVg - в разумные сроки никто не подберёт (где eVg - ваши инициалы, 8691 - год рождения наоборот).
Даже если блокировка по IP сломается, то подбирая по одному паролю в секунду за год человек переберёт только 31 млн паролей. Чтобы перебрать все сочетания - понадобится 2000 лет.
Другое дело, если на ПК заведётся вредоносная программа-кейлоггер, которая запоминает всё, что вводится с клавиатуры. Тогда длина пароля никак не повлияет на вероятность доступа к акаунту. Ручкой в блокнот записывать пароли - хорошая привычка. А вот хранить их в браузере, откуда троянская программа их украдёт за 0,01 секунды и отправит злоумышленнику - плохая идея.
я вообще никакой формы не заполняла, просто долбила службу поддержки своими письмами. Мне они как-то заблокировали его по подозрению в чем-то. Я также писала, что ящик рабочий, с важной инфой, клиентами, что мне необходимо работать, а из-за них у меня теряется драгоценное время. Восстановили в теч. дня
Так там некуда отправлять просто письма. Разве нет? я пыталась отправить письмо на адрес supportа, но получила автоматический ответ со ссылкой на заполнение формы (которую безответно уже заполняла несколько раз) и текстом, что письма, направленные на адрес supportа не обрабатываются
Вот такой текст
Здравствуйте
Внимание! Для обращения в службу поддержки, пожалуйста, перейдите по ссылке (тут адрес ссылки) и заполните заявку
Заполнение заявки необходимо, чтобы мы как можно быстрее решили вашу проблему
Письма, отправленные напрямую на адрес support(адрес почты) не будут обработаны
Также рекомендуем вам ознакомиться с разделом "Ответы на наиболее частые вопросы" в нашей системе помощи ( ссылка на систему помощи )
Спасибо
С уважением
Служба поддержки Mail.Ru
я нажимаю внизу "служба поддержки", там дальше выбираю вопросы либо мои, либо схожие, в общем нужно выбрать такую проблему, на которой у них не будет там уже готового ответа, еще можно сразу в поисковике посмотреть какой адрес у службы поддержки
Мне пока что везет с мейлом. Неоднократно восстанавливала пароль через службу поддержки (даже толком не помня информацию о ящиках) - вообще ноль проблем, отвечают в течении 1-3 дней
Уже давно ящики можно привязывать к телефону, чтобы не было проблем с восстановлением. И установите защиту ящика (покопайтесь в настройках ящика). Плюс у меня на яндексе в сборщик почты добавлен мейловский ящик и все письма сохраняются на нем (яндексе). Яндекс тоже привязан к телефону.
Да все нужно привязывать к телефону для восстановления и проблем не будет, ....если номер телефона не заменишь, вот тогда уже проблема
Для тех, кому интересно, опишу исход ситуации: 10 дней тишины в ответ на мои письма, многократно заполненные формы и сообщения в группе вполне цивилизованного, хоть и не лестного содержания, которые админы группы регулярно удаляли или игнорировали. В итоге отчасти воспользовалась советом anykey (благодарю за идею!) - предупредила админов группы, что обратилась к юристам и готовлю заявление с претензией на пассивность службы поддержки, которое подкреплю скринами моих многократных обращений и после праздников отправлю на юридический адрес ООО Мейл ру руководству вместе со свидетельствами причиненного за период блокировки почты ущерба. Эффект оказался сверхбыстрым - в течение получаса со мной связался админ и доступ был восстановлен. Однако осталась на душе какая-то смутная печаль от того, что в очередной раз метод угроз и шантажа оказался действеннее метода корректных обращений и просьб.
Благодарю всех, кто откликнулся и помог советами и комментариями!
Спасибо, что рассказали чем всё закончилось. Хорошо, что вы восстановили доступ. Не забудьте указать в настройках ящика номер мобильного телефона, с помощью которого вы сможете восстановить доступ даже если пароль украдут и поменяют.
Не забывайте менять номера телефонов во всех акаунтах, включая studwork, если меняете номер телефона.
Ну и ради интереса запустите по очереди обе бесплатные лечащие утилиты от лаборатории Евгения Касперского и "Диалог-наука" на каждом ПК, за которым работаете. Интересно, найдётся ли у вас что-то, о чём молчит ваш антивирус.
Программы бесплатные и с антивирусными программами не конфликтуют
1) http://www.kaspersky.ru/antivirus-removal-tool - справа нажмите зелёную кнопку "Загрузить"
2) https://free.drweb.ru/cureit/ - слева внизу зелёная кнопка "Скачать Dr.Web CureIt! бесплатно для дома".
Сначала скачайте и запустите проверку с помощью первой утилиты. Рекомендую вставить во все USB-порты все имеющиеся у вас USB-флешки. Чтобы программа проверила не только ПК, но и флешки, нажмите кнопку "Добавить объект", и поставьте галочки напротив вставленных в USB флешек
После проверки всего ПК первой программой - перезагрузите его, и запустите проверку второй программой
Почему двумя: не существует антивируса, который бы обнаруживал все вирусы. Вирусы пишутся круглосуточно во всех уголках планеты. Антивирус распознаёт только те из них, которые дошли до антивирусной лаборатории, которая выпустила антивирус, после чего образцы вируса были добавлены в антивирусные базы, которые ваш антивирус на вашем ПК скачал. Между появлением вируса в сети, заражающего машины, и тем, как ваш антивирус обновит свои базы - может пройти не один день, и может быть, что один антивирус найдёт то, что не найдёт другой.
Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками. Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях!Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна, ведь она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • Помогите взять заказ

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, не могу взять ни одного заказа хотя есть время и возможность. Выбираю заказ обозначаю ставку, нажимаю отправить, наверное за все время около 50 таких заказов нажал, а в ответ ничего. Может я что делаю не так, вроде и цену адекватную ставлю?

  • Подтверждение квалификации

    Уважаемые пользователи! Спешим сообщить вам о новом обновлении! Теперь на нашем сервисе доступно подтверждение квалификации, которое позволит экспертам подтвердить уровень своего образования.Такая возможность позволит получить соответствующую отметку в вашем профиле, тем самым повышая доверие со стороны заказчиков, а также за прохождение модерации на учетную запись будет выдан бонусный PRO-аккаунт!Необходимо отметить, что подтверждение квалификации не является обязательным и носит рекомендательный характер.Описание нововведенийВсего на сервисе представлено 5 уровней образования, указанных в таблице ниже.В зависимости от подтвержденного уровня образования, эксперт получит специальную отметку и PRO-аккаунт сразу после подтверждения документов.Полученный статус будет отображаться в нескольких местах. При наведении на специальную отметку, пользователи смогут увидеть уровень образования эксперта, подтвержденный на основании документов. Отметку можно увидеть на следующих страницах:На странице профиля;На странице заказов, рядом со ставкой.Условия получения статусаПодтвердить квалификацию и получить соответствующий статус можно на странице "Специализации".Для этого, необходимо нажать на кнопку "Заполнить данные" в подразделе "Моя квалификация", расположенном в самом верху страницы, заполнить все поля и отправить запрос. Запросы обрабатываются вручную администраторами, в среднем, в течение 24 часов в будние дни.Для успешного прохождения модерации потребуется следующая информация:ФИО;Ссылка на страницу в любой социальной сети;Фото или скан документа, подтверждающего уровень образования в любом из следующих форматов: PNG, JPEG, JPG, PDF, BMP.Обращаем ваше внимание, что для успешного прохождения модерации, заполненное поле ФИО должно совпадать с данными в социальной сети и документами!После отправки запроса вы увидите следующее информационное сообщение на странице "Специализации". Запрос можно отредактировать, пока он находится на модерации.В случае одобрения администраторами вашего запроса, вы получите соответствующее уведомление на почту и на сайте в раздел "События", а также получите бонусный PRO-аккаунт.Все документы надежно защищены, доступ к ним имеют только администраторы сервиса, ответственные за обработку запросов.Получить статус подтвержденной квалификации можно только на один аккаунт, принадлежащий вам. Перенос статуса на другую учетную запись невозможен.В случае повышения уровня образования, необходимо оставить обращение по форме обратной связи в поддержку.

Показать еще
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир