Лента заказов
в разделе Общение на свободные темы

Поделитесь опытом решения проблемы с почтой mail.ru

Столкнулась с такой проблемой: взломали почтовый ящик на mail.ru и в последствии заблокировали. Заполнила форму восстановления доступа и вот уже больше недели жду ответа от службы поддержки. Уже и ВКонтакте в официальной группе пыталась достучаться, и на почту отправляла письмо - вообще глухо... Чтобы была понятна вся глубина проблемы - этому почтовому ящику уже много, очень много лет и, соответственно, в нем содержалась масса нужной информации и к нему привязаны все важные ресурсы. Поделитесь опытом или дайте совет - кто сталкивался, как решили проблему? Да и вообще какую почту предпочитаете использовать, ибо после недельного ожидания ответа службы поддержки вообще отпало желание использовать этот сервис в дальнейшем.

14 апр 2017 в 17:27
27 ответов
954 просмотра
anykey 14 апр 2017 в 21:04

Сообщения от службы поддержки иногда не приходят, потому что пользователь во время заполнения формы ошибается, указывая адрес для обратной связи. Попробуйте заполнить форму ещё раз. Только адрес для связи скопируйте из письма или со страницы настроек вашего второго ящика, на который вы ожидаете получить письмо.

А ещё вы можете написать заявление на бумаге и отправить в центральный офис mail.ru по почте России. Только заявление нужно написать на бланке у нотариуса, чтобы он заверил вашу подпись, чтобы в mail.ru знали, что к ним обращается Ольга такая-то. Шансы получить пароль по такому заявлению - не нулевые.

olenka_17_11 14 апр 2017 в 21:14

Благодарю за ответ! Форму заполняла 2 раза, но все равно нет реакции. Для меня вообще самым шокирующим стало то, что вроде как крупный сервис и такая несерьезная ужасная служба поддержки! А как в нотариально заверенном заявлении подтвердить, что это именно мой ящик? Вписать туда все данные, которые запрашивают в форме для восстановления доступа?

anykey 15 апр 2017 в 01:28

Нет, ничего кроме адреса почты в заявление вписывать не нужно. Все эти формы придуманы для того, чтобы не гонять людей к нотариусам, и чтобы люди не ждали месяц ответа в установленные законом сроки об обращении граждан, сроки, да плюс срок доставки писем.

Компания должна убедиться, что обращается тот человек, чьи имя и фамилия указаны в акаунте. Заявление на бланке нотариуса с заверенной нотариусом подписью, что этот текст написан действительно Машей Ивановой - это доказательство. Осталось только составить текст "Прошу восстановить пароль от ящика такого-то и выслать в электронном письме на ящик такой-то", принести на флешке любому нотариусу, и попросить распечатать на бланке нотариуса, с заверением вашей подписи. Паспорт не забудьте. Составлять можно не на имя директора, а на имя "ООО Мейл ру". Адрес офиса можно найти на сайте mail.ru -> слева внизу "О компании" -> и внизу следующей страницы "Контакты".

Заявление на бланке нужно положить в конверт, прийти на почту и попросить сделать "Уведомление о вручении" и "Опись вложений". Опись нужна чтобы в компании не говорили: "Да, письмо пришло. С открыткой на 9 мая, и больше ничего". Вроде как максимум в течении месяца обязаны предоставить аргументированный письменный ответ. По крайней мере, в законе об обращении граждан было так написано когда-то.

Будет ещё прекрасно, если заполните форму ещё раз, и в заявлении напишите: "На странице mail.ru щёлкнула "Восстановить пароль", вписала адрес такой-то и заполнила форму. Форма заполнялась трижды, с 1 по 15 апреля, последний раз 15 апреля в 15:21 Мск, но никакого ответа по состоянию на 17 апреля получено не было. Прошу предоставить также информацию, по какой причине не было ответа на моё обращение через форму".

Юристы, которые перечитывают письма требующие ответа, покажут ваше письмо кому-то из руководства, а кто-то из руководства позовёт к себе начальника службы поддержки и задаст ему вопрос: "Почему мне такие письма приходят?"

Данное письмо ничего не гарантирует, но попытаться точно стоит. Результатов добивается тот, кто предпринимает все возможные шаги и чего-то требует.

olenka_17_11 15 апр 2017 в 10:46

Благодарю! Скорее всего придется воспользоваться и этим способом тоже.

domus11 16 апр 2017 в 11:24

Ответа не получите, а если получите, то отрицательный. У сына такая ситуация была неоднократно. Каждый год заводил новую почту, так как на mail.ru ее взламывали. Он у меня админ по нескольким программам и играм, многое было на почте, вот и взламывали....,и скорее всего сама администрация mail.ru чтобы завладеть базой. Я посоветовала ему создать ящик на Яндекс, пять лет пользуется, несколько раз пытались взломать, но ничего не вышло, там стоит защита, приходит оповещение на мобильник, он заходит на почту и все фиксирует. mail.ru - администрация - также продает базу, сам сын об этом узнал - 1000 р. заплатил и получил 100 данных, заходи куда хочешь. Вот такие дела. Все нужно привязывать к телефону для разблокирования и врсстановления.

olenka_17_11 16 апр 2017 в 11:34

Благодарю за ответ! Что продает - это было понятно и так по количеству приходящего спама. Но сейчас уже просто злит, что ООО, владеющее таким количеством персональных данных людей, не несет за это никакой ответственности и даже достучаться за поддержкой вообще нереально

uchebana5 14 апр 2017 в 23:52

Добрый вечер. Мне его восстанавливали месяц...это было ужасно. Вы правы - такая крупная компания и такой жуткий сервис....просто кошмар.Все таки попробуйте их достать в контакте - это вернее всего.

olenka_17_11 15 апр 2017 в 10:44

Вконтакте пробую. Но сообщения "висят" непрочитанными, а комментарии на стене с завидным упорством админы удаляют. Не нравится им, наверное, то, что я там пишу об их "скоростной" поддержке плохие слова. Там, кстати, немало таких же возмущенных пострадальцев, как я

uchebana5 14 апр 2017 в 23:53

✕ Комментарий удален

uchebana5 14 апр 2017 в 23:53

напишите туда

andreyka7931 15 апр 2017 в 03:57

Доброго времени суток всем. Хмммммм. Чрезвычайно заинтриговал сей пост, соответственно возник вопрос к специалистам, разбирающемся в этом вопросе (думаю их не мало на данном форуме). Смысл: для себя я имею ввиду, что если что-то случится с моим рабочим компом, то все работы есть в почте майл.ру, если что - скачаю оттуда. Но вот в свете этого топика возник вопрос - есть ли возможность на случай такой блокировки или потери почтового ящика как-то все вложения этого ящика (их несколько тысяч), которые сейчас хранятся в почте майл, сохранить где-то в сетевом хранилище? Ну типа облака или что-то подобное??? (Ногами прошу сильно не пинать, далеко не спец в области IT) П.С. Сохраняю конечно весь архив раз в месяц на внешнем жестком диске (точнее даже на двух), но все равно в уме держу почту майл.ру как запасной архив, ибо все работы идут через почту - а тут такое оказывается бывает...

olenka_17_11 15 апр 2017 в 10:53

Вот я с великим удивлением сейчас, если честно, переживаю эту проблему. Наивно предполагала, что чем более распространен сервис, тем лучше работает служба поддержки. А тут не просто плохо, а оооочень плохо!

Yulia0205 15 апр 2017 в 23:15

Включите сборщик почты на другой ящик и ничего не надо копировать раз в месяц.

andreyka7931 16 апр 2017 в 04:06

Можно чуть подробнее?

domus11 16 апр 2017 в 11:26

ждите...скоро все можете потерять...., ВАШИ РАБОТЫ

NN666 15 апр 2017 в 07:47

С Майлом распрощалась ещё лет 5 назад после такого же оперативного "сервиса". Восстановить-то мне все восстановили, но до сих пор с этим ящиком какие-то проблемы - то зависнет намертво дня на два, то письма перестают приходить по мере поступления, а потом придут все за 5 минут, то ввожу пароль правильный - пишет, что введен не верно... С тех пор рабочая почта на Яндексе, а Майл - для регистрации на всяких ненадежных ресурсах.

domus11 16 апр 2017 в 11:27

+++++

fidel_castro 15 апр 2017 в 14:08

Не буду оригинален. На самые важные ресурсы нужны как можно более сложные пароли. И пароли хранить записанными ручкой в блокноте. Я тоже, как написал кто-то выше, регулярно обновляю архив в двух местах.

Менеджер 18 апр 2017 в 21:33

Пароль из 6 символов, которые являются большими и маленькими буквами английского алфавита, а также цифрами - это 62 миллиарда вариантов. Как только вы попытаетесь начать подбирать пароль по POP3, IMAP или через сайт - вряд ли вам дадут сделать более 10 попыток, прежде чем IP автоматически будет заблокирован доступ.

Паролю достаточно не быть простым (qwerty, дата рождения, номер телефона, слово из словаря: weather, journey, и другие существующие слова). Можно к своим инициалам добавить номер дома, квартиры или часть номера телефона. Пароль 8691eVg - в разумные сроки никто не подберёт (где eVg - ваши инициалы, 8691 - год рождения наоборот).

Даже если блокировка по IP сломается, то подбирая по одному паролю в секунду за год человек переберёт только 31 млн паролей. Чтобы перебрать все сочетания - понадобится 2000 лет.

Другое дело, если на ПК заведётся вредоносная программа-кейлоггер, которая запоминает всё, что вводится с клавиатуры. Тогда длина пароля никак не повлияет на вероятность доступа к акаунту. Ручкой в блокнот записывать пароли - хорошая привычка. А вот хранить их в браузере, откуда троянская программа их украдёт за 0,01 секунды и отправит злоумышленнику - плохая идея.

chuwik 15 апр 2017 в 16:36

я вообще никакой формы не заполняла, просто долбила службу поддержки своими письмами. Мне они как-то заблокировали его по подозрению в чем-то. Я также писала, что ящик рабочий, с важной инфой, клиентами, что мне необходимо работать, а из-за них у меня теряется драгоценное время. Восстановили в теч. дня

olenka_17_11 15 апр 2017 в 16:41

Так там некуда отправлять просто письма. Разве нет? я пыталась отправить письмо на адрес supportа, но получила автоматический ответ со ссылкой на заполнение формы (которую безответно уже заполняла несколько раз) и текстом, что письма, направленные на адрес supportа не обрабатываются

olenka_17_11 15 апр 2017 в 16:47

Вот такой текст: Здравствуйте. Внимание! Для обращения в службу поддержки, пожалуйста, перейдите по ссылке (тут адрес ссылки) и заполните заявку. Заполнение заявки необходимо, чтобы мы как можно быстрее решили вашу проблему. Письма, отправленные напрямую на адрес support(адрес почты) не будут обработаны. Также рекомендуем вам ознакомиться с разделом "Ответы на наиболее частые вопросы" в нашей системе помощи ( ссылка на систему помощи ). Спасибо! С уважением, Служба поддержки Mail.Ru

chuwik 15 апр 2017 в 17:20

я нажимаю внизу "служба поддержки", там дальше выбираю вопросы либо мои, либо схожие, в общем нужно выбрать такую проблему, на которой у них не будет там уже готового ответа, еще можно сразу в поисковике посмотреть какой адрес у службы поддержки

Yulia0205 15 апр 2017 в 23:12

Мне пока что везет с мейлом. Неоднократно восстанавливала пароль через службу поддержки (даже толком не помня информацию о ящиках) - вообще ноль проблем, отвечают в течении 1-3 дней. Уже давно ящики можно привязывать к телефону, чтобы не было проблем с восстановлением. И установите защиту ящика (покопайтесь в настройках ящика). Плюс у меня на яндексе в сборщик почты добавлен мейловский ящик и все письма сохраняются на нем (яндексе). Яндекс тоже привязан к телефону.

domus11 16 апр 2017 в 11:30

Да все нужно привязывать к телефону для восстановления и проблем не будет, ....если номер телефона не заменишь, вот тогда уже проблема

olenka_17_11 16 апр 2017 в 21:41

Для тех, кому интересно, опишу исход ситуации: 10 дней тишины в ответ на мои письма, многократно заполненные формы и сообщения в группе вполне цивилизованного, хоть и не лестного содержания, которые админы группы регулярно удаляли или игнорировали. В итоге отчасти воспользовалась советом anykey (благодарю за идею!) - предупредила админов группы, что обратилась к юристам и готовлю заявление с претензией на пассивность службы поддержки, которое подкреплю скринами моих многократных обращений и после праздников отправлю на юридический адрес ООО Мейл ру руководству вместе со свидетельствами причиненного за период блокировки почты ущерба. Эффект оказался сверхбыстрым - в течение получаса со мной связался админ и доступ был восстановлен. Однако осталась на душе какая-то смутная печаль от того, что в очередной раз метод угроз и шантажа оказался действеннее метода корректных обращений и просьб. Благодарю всех, кто откликнулся и помог советами и комментариями!

anykey 18 апр 2017 в 21:42

Спасибо, что рассказали чем всё закончилось. Хорошо, что вы восстановили доступ. Не забудьте указать в настройках ящика номер мобильного телефона, с помощью которого вы сможете восстановить доступ даже если пароль украдут и поменяют.

Не забывайте менять номера телефонов во всех акаунтах, включая studwork, если меняете номер телефона.

Ну и ради интереса запустите по очереди обе бесплатные лечащие утилиты от лаборатории Евгения Касперского и "Диалог-наука" на каждом ПК, за которым работаете. Интересно, найдётся ли у вас что-то, о чём молчит ваш антивирус.

Программы бесплатные и с антивирусными программами не конфликтуют: 1) http://www.kaspersky.ru/antivirus-removal-tool - справа нажмите зелёную кнопку "Загрузить"; 2) https://free.drweb.ru/cureit/ - слева внизу зелёная кнопка "Скачать Dr.Web CureIt! бесплатно для дома".

Сначала скачайте и запустите проверку с помощью первой утилиты. Рекомендую вставить во все USB-порты все имеющиеся у вас USB-флешки. Чтобы программа проверила не только ПК, но и флешки, нажмите кнопку "Добавить объект", и поставьте галочки напротив вставленных в USB флешек.

После проверки всего ПК первой программой - перезагрузите его, и запустите проверку второй программой.

Почему двумя: не существует антивируса, который бы обнаруживал все вирусы. Вирусы пишутся круглосуточно во всех уголках планеты. Антивирус распознаёт только те из них, которые дошли до антивирусной лаборатории, которая выпустила антивирус, после чего образцы вируса были добавлены в антивирусные базы, которые ваш антивирус на вашем ПК скачал. Между появлением вируса в сети, заражающего машины, и тем, как ваш антивирус обновит свои базы - может пройти не один день, и может быть, что один антивирус найдёт то, что не найдёт другой.

Голосование темы
Не выбран вариант голосования!
Редактирование темы
Сохранить изменения
Количество вариантов ответа