Лента заказов
в разделе Предложения и пожелания

Онлайн и срочные заказы

В преддверии сессии, полагаю, будет крайне полезной возможность указывать в заказе его направленность: онлайн, обычная работа или срочный заказ. При этом, разумеется, добавить соответствующие настройки в опции рассылки уведомлений. Сейчас в настройках, насколько я вижу, есть лишь один пункт: "Получать уведомления о новых заказах". Хорошо бы сделать эти настройки приблизительно такими:

  1. Получать уведомления о всех новых заказах
  2. Получать уведомления про онлайн-заказы
  3. Получать уведомления о срочных заказах
  4. Получать уведомления про обычные (не онлайн и не срочные) работы

Например, если автор выбирает п.2 и п3., то получает на почту уведомления только про онлайны и срочные работы. Думаю, это изменение будет полезным, так как онлайн-работы решают далеко не все авторы. Упомянутые авторы смогут выбрать для себя п.3 и п.4.

На сессии в день приходит с каждого ресурса до нескольких десятков писем, поэтому зачастую времени разгребать эту кучу уже не остаётся. В то же время предлагаемое изменение настроек позволит хотя бы грубо отсортировать перспективные заказы.

Разумеется, меню выбора рассылки можно улучшить иными дополнительными опциями, но перед сессией (самым горячим временем) хорошо бы реализовать хотя бы это.

Нужно ли добавление данных опций?
3 мая 2017 в 19:18
12 ответов
2035 просмотров
sokolov07 4 мая 2017 в 15:51

Доброго всем дня. Уж не знаю насчет таких изменений, но мне, к примеру, начиная с 5 апреля - новые заказы на почту не приходят совсем. Сбои бывают регулярно. Таким образом, Ваше новшество может стать бесполезной нагрузкой. Сугубо ИМХО

Wolfling 4 мая 2017 в 16:09

Это не может быть лишней нагрузкой, так как с точки зрения программиста всё "новшество" уложится в несколько строчек кода ПЕРЕД отправкой. Т.е. "Если (статус заказа=срочный) и (отмечена галочка в статусе) то {отправить}".

Более того, нововведение не увеличит количество писем, т.е. не увеличит и нагрузку. Наоборот, нагрузка должна уменьшиться, ибо придется отправлять меньше писем.

sokolov07 4 мая 2017 в 16:17

Зачем? Следующему захочется, чтобы заказы приходили только по дисциплинам, другому по времени выполнения. Система и так дает постоянные сбои с отправкой, если ждать только выбранный, к примеру, онлайн, то, можно вообще без работы сидеть.

Wolfling 4 мая 2017 в 17:55

Сбои с отправкой нововведение увеличить не может. Наоборот, оно эти сбои сократит. Поясню подробнее - есть, например, два пользователя: wolfling и sokolov07. Приходит новый заказ, и в очереди на отправку стоят письма как первому, так и второму пользователю. Письмо пользователю wolfling будет отправлено, однако данный пользователь это письмо лишь просмотрит и закроет, так как оно содержит обычный заказ, оному пользователю не интересный. Однако за счет отправки письма пользователю wolfling задержалась отправка письма пользователю sokolov07, которому этот заказ как раз-таки нужен.

Что произойдёт при внесении предлагаемой опции? При внесении данной опции пользователь sokolov07 получит уведомление о заказе сразу, потому что пользователю wolfling интересны лишь онлайны, а значит письмо ему отправлено не будет.

Представим наихудшую ситуацию: все пользователи отметят галочку "получать все заказы". Ухудшится ли ситуация? Нет, она останется прежней, т.е. такой же, как сейчас.

sokolov07 4 мая 2017 в 18:13

Кто Вам говорит об увеличении сбоев из-за нововведения? Система и так не дает гарантию, что письмо придет вовремя, после появления заказа или в течение пары минут. Надеяться на письма, которые приходят на почту - это залог того, что более быстрые товарищи успеют схватить "лакомый" заказ. Нужно учитывать, что во время сессии увеличивается процент заказчиков-студентов. Они свой заказ - не всегда правильно могут оформить, разместить в нужном предметном разделе. Грубый пример, физику засовывают в физическую географию. А тут - галочки еще ставь))) Более продвинутые - срочный заказ и так выделяют.

Говорю только за себя - мне быстрее и удобнее, с учетом, что за компьютером работаю большую часть времени - держать на панели закладок кнопку "Студворк". Во время работы отвлекся, быстро пробежал глазами по "Ленте" - все видно. Но, повторюсь, сугубо ИМХО.

P\S: Вообще, предложений по улучшению сайта выдвигается много. Одни хорошие, другие спорные. Но я считаю, что лучше бы нормализовали саму работу того, что существует сейчас.

Wolfling 4 мая 2017 в 18:31

Об увеличении сбоев говорите Вы :) Если я верно уразумел Вашу фразу "Система и так дает постоянные сбои с отправкой". Насколько я понял, это означает, что и сейчас проблемы, а уж после введения новой опции только больше будет. Наверное, просто недопонял фразу.

Для студентов-заказчиков и авторов, которым эта опция лишняя, по умолчанию стоит галочка "Обычный заказ" и "Получать уведомления о всех новых заказах", т.е. никаких лишних телодвижений не нужно.

Просто именно на сессии письма с разных сайтов, равно как и сообщения от своих клиентов, идут лавинообразно, и в волне разнообразного шлака вроде копеечных заказов (которые и оценивать смысла нет) легко пропустить действительно денежную срочную работу или онлайн-заказ, за которые возьмутся далеко не все.

sokolov07 4 мая 2017 в 18:45

))) Как можно определить копеечный заказ, если цена предлагается автором? Даже за срочную работу, многие заказчики не готовы платить так, как это требуется. А порой, именно в такой лавине, можно отыскать затерявшегося студента, который запутался в размещении, но готов заплатить весьма достойно, особенно в период сессии.

Я лишь говорю о том, что система постоянно дает сбои с отправкой писем на почтовый ящик. То есть, нововведение при такой работе будет полностью неэффективно.

Wolfling 4 мая 2017 в 18:52

Форум затягивает, честное слово, никогда бы не подумал :)

Копеечный заказ я определяю по опыту. Если задания укладываются в стандартный курс высшей математики (я по своей специфике сужу), то с вероятностью 0,9973 можно утверждать, что там будет стая (зачёркнуто) дружный коллектив коллег, которые станут соревноваться в глубине падения цены :)

sokolov07 5 мая 2017 в 08:44

Да, может и затянуть))) Но, чтобы его определить - его нужно просмотреть. Таким образом, совершенно неважно, будет ли он срочным или простым.

1plus1 4 мая 2017 в 16:00

поддерживаю, итак глюки бывают

Vit77i2 6 мая 2017 в 18:12

Епрст. А где в голосовании пункт выбора "мне пофиг"? Если посмотреть просто хочу.

Wolfling 6 мая 2017 в 21:14

В голосовании я подумал про этот пункт уже после добавления темы :) А вообще, для тех кто пофиг - по умолчанию должна бы стоять галочка "Получать уведомления о всех новых заказах", т.е. они изменения даже не заметят.

Голосование темы
Не выбран вариант голосования!
Редактирование темы
Количество вариантов ответа