Лента заказов
в разделе Новости

Круглосуточная техническая поддержка!

Техническая поддержка на сервисе Студворк теперь круглосуточно! Уважаемые заказчики и исполнители!

Студворк запускает круглосуточную техническую поддержку. Теперь вы можете получать качественную консультационную помощь в любое время суток, независимо от того, в каком часовом поясе вы находитесь. Мы будем отвечать на звонки по номеру 8 (800) 500-78-57 теперь круглосуточно по рабочим дням. А также обрабатывать все ваши обращения в техническую поддержку.

Мы продолжаем совершенствовать сервис Студворк с заботой о наших пользователях!

Будет ли вам полезна круглосуточная техническая поддержка?
29 мая 2017 в 18:10
31 ответ
2816 просмотров
gotovoje 29 мая 2017 в 18:30

а в претензиях можно надеяться на оперативность? В последнее время замечены были значительные задержки

free_student 29 мая 2017 в 23:16

в претензия просто отписки идут) никто даже открывать файл не соизволит в тех поддержке) отписки примерно такого плана. Доходит до смешного комментарии на сайте ничего не значат уже, для студентов дистанциоников, нужны рецензии заверенные печатью)

444cvm 29 мая 2017 в 18:36

очень здорово!!!

Ladnou 29 мая 2017 в 18:47

А насколько она будет результативна? Имеющаяся "стационарная поддержка" уже месяц не может решить простой вопрос по разблокировке небольшой суммы, зависшей на счете. Может онлайн-поддержка сумеет это сделать?

Елена1902 29 мая 2017 в 19:01

а для украины как позвонить

Ekaterina37 29 мая 2017 в 19:16

Это усовершенствование, конечно, хорошо. Но вопрос, действительно, о результативности такой круглосуточной техподдержки. У меня сомнения. Сейчас объясню, почему. В техподдержке этого сайта работает такой Евгений, под ником evgeny. У меня уже давно, 2 недели назад возникла проблема: стал невозможен вывод на карту Виза разблокированных средств при том, что раньше это было оперативно и без проблем. Я сразу же обратилась в техподдержку. Меня по этому вопросу вел этот самый Евгений. Я проживаю в Беларуси, банк у меня Белорусский. Этот Евгений до сих пор, спустя 2 недели, постоянно ОБЕЩАЕТ И ОТВЕЧАЕТ ОДНО И ТО ЖЕ, ЧТО СДЕЛАН ЗАПРОС И БАНК НЕ ОТВЕТИЛ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ (эти слова практически ежедневно). Мне не понятно: в чем должна состоять проблема с банком, которую невозможно решить на протяжении 2 недель!!! При этом я плачу сайту 20% от каждого выполняемого мною заказа, эти проценты благополучно сайтом снимаются, но при этом техподдержка не может обеспечить вывод на карту заработанных мною средств. Это как понимать? Это отношение такое к пользователям или простая некомпетентность, неумение работать? Никакой ответственности сайт ни за что не несет, кроме того, Евгений сегодня 29.05.2017 написал ,что больше не будет отвечать мне вопросы по этой проблеме, а лишь сказал, что все новости я увижу на форуме. ЭТО НОРМАЛЬНО, УВАЖАЕМАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА??? Это просто безобразие, безответственность и пренебрежение. Я жду и верю на слово, надеюсь на порядочность, а что в ответ? Только снимаются проценты с моих заказов, а деньги я не получаю за них. Вот и вся история. ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА МОЕ СООБЩЕНИЕ И ПРИНЯТЬ МЕРЫ, РЕАЛЬНЫЕ !!! МЕРЫ ПО МОЕЙ ПРОБЛЕМЕ, А ТАКЖЕ, ЕСЛИ СОЧТЕТЕ НЕОБХОДИМЫМ, ПРИСМОТРЕТЬСЯ К РАБОТЕ СОТРУДНИКА ПОД НИКОМ evgeny. Терпение на исходе, у меня в планах обращение в письменном виде к руководству сайта. При необходимости и в доказательство предоставлю скрины своих диалогов с этим горе-работником техподдержки.

evgeny 29 мая 2017 в 19:39

Информация по этому вопросу имеется в теме: https://studwork.org/forum/3671

bugor1329 29 мая 2017 в 21:05

А мне ответите???? Где мои финансы потерялись тоже????

evgeny 30 мая 2017 в 10:05

Вам дали ответ в личных сообщениях.

bugor1329 30 мая 2017 в 10:52

да, спасибо)))) всё решилось и оперативно!!!!!

bugor1329 29 мая 2017 в 20:52

Кстати да, такая же проблема, пошли четвертые сутки с запроса на вывод, а денег так и нет. А Евгений в свою очередь даже не отвечает на заданные вопросы!!!!!

Ekaterina37 29 мая 2017 в 20:58

Елена, здравствуйте. Вы знаете, мне кажется, что наша проблема, точнее, ее решение в списке задач техподдержки на самом последнем месте. В приоритете - не рассчет с пользователями, а усовершенствование сайта. А тем, у кого этот сайт - основной доход? Как им быть? Это "ограничение" вывода на карту в Беларуси создало мне очень большие неприятности, но за это никто не ответит. Я бы хотела поднять эту тему широко, если найдутся единомышленники и такие же пострадавшие, как и я.

evgeny 30 мая 2017 в 18:01

Ответил вам в порядке очереди. Средства у вас.

atasy 9 июн 2017 в 10:57

Я тоже из Беларуси. Заведите карту Яндекс Деньги. И переводите на нее. И процент меньше. Обналичка с карты не совсем выгодна. Но оплачивать товары как обычной карточкой вообще не проблема. Да и яндекс Деньги поддерживаются российским банком Тинькофф. В Беларуси его нет - меньше контроля )))

Ekaterina37 9 июн 2017 в 11:03

Ну, если Вы мне дадите 30 руб. для идентификации и обеспечите 10 дней ожидания продуктами питания - я заведу такую карту Стикер easy-smile

atasy 9 июн 2017 в 11:08

Все потом окупается быстро....(процент меньше а про удобства я уже не говорю). Я раньше с Webmoney мучался. Платил проценты за тройной перевод. А теперь кинул на карточку и хожу за покупками. Благо уже почти везде карточки берут. Правда мне пришлось два месяца ждать. более месяца регистрацию и недели три сама карточка шла...

Ekaterina37 9 июн 2017 в 11:20

Проблема в том, что для меня на данный момент этот сайт - основная поддержка. У меня нет возможности такую сумму платить за идентификацию. И на что жить, пока ее оформят? И при этом при всем администрации и техподдержке сайта нет никакого дела до проблем пользователей. которые они создали и не решают никак!

atasy 9 июн 2017 в 11:22

Ну если для Вас 30 р - это много, то я Вам сочувствую. Для меня в сезон это пол дневного заработка....Теперь уже сезон идет на спад....

atasy 9 июн 2017 в 11:25

Я просто дал совет. А далее Вам решать. Просто будте в курсе Стикер funny

Ekaterina37 9 июн 2017 в 11:30

спасибо. со мной уже связывались другие пострадавшие, тоже давали рекомендации. только никто толку не видит и не увидит,судя по всему. Как можно решать проблему с банками Беларуси месяц??? Месяц проблема - снять на карту деньги нельзя! Зато ведь они процент свой с заказов снимают - И ВОТ ЭТО В ПРИОРИТЕТЕ на этом сайте! Просто алчность и отсутствие совести здесь рулят, вот и все.

atasy 9 июн 2017 в 11:39

Это никому не нужно. Это как с Яндекс Деньги нельзя положить на МТС в Беларуси. Просто российский банк не захотел ничего переделывать при деноминации у нас. И в банке н...ть на желания какого-то отдельно человека. Боюсь это могут быть проблемы в банке - не хотят и все. У нас политика такая между Росиией и Беларусью. По телевизору все хорошо, а в жизни из-под тишка нагадить хоть по маленькому

evi8 29 мая 2017 в 19:26

"теперь круглосуточно по рабочим дням"

А в выходные?

kroman21 1 июн 2017 в 06:01

Да, действительно! Я столкнулась с проблемой, все воскресенье пыталась дозвониться до техподдержки....В понедельник только в 9.30 мне ответили: выходные же...пятидневка... Непробиваемо!

frantik 29 мая 2017 в 20:52

Авторы все равно спят

free_student 29 мая 2017 в 23:21

согласен) да и заказчики спят) ну кроме какого нить владивостока) но это проще пригласить какого нить чела из владивостока в тех поддержку)

Vit77i2 29 мая 2017 в 23:10

Будет ли полезно - это не нам решать. Да кому она нужна из постоянных пользователей. Она может быть нужна новичкам сайта. А их на форуме не водится почти. Если администрация считает, что это нужно - вводите. Ну может в мае она и нужна кому.

iancaple 30 мая 2017 в 07:03

Один раз польза была, потерял доступ в сеть на несколько часов, но телефон работал. Девушка, принявшая звонок, изменила статус заказа и написала сообщение заказчику. А то, что это я звоню а не человек, не имеющий отношения к заказу, определила просто -я звонил с номера, указанного при регистрации. Все заняло 1 минуту. Спасибо за профессионализм!

Soleares 30 мая 2017 в 07:25

Огромная польза. И это, пожалуй, самое лучшее и продуктивное, что было внедрено тут едва ли не за год. Ну вот сижу я ночью, допустим, появляется заказчик-новичок. Согласен на мои условия. И тут начинается волынка: а как платить? И т.п. Думаю, ни для кого не секрет, что в FAQ этот вопрос освещен крайне скудно. В связи с этим приходится самому кое-как объяснять эти моменты. Тратится время. И Теперь без всяких разговоров буду ссылаться на круглосуточный номер телефона.

nmusichka 30 мая 2017 в 09:02

Это только для России может быть полезно. Звонок за пределами не возможен

KucilNIK 6 июн 2017 в 10:14

Скажите пожалуйста, как отменить заказ, автор вкурсе)

Rabota-zakaz 17 июн 2017 в 19:04

Прошу хоть кого-то ответить сегодня, а то пишут, что круглосуточно и нет админа, который решил бы мои вопросы

Голосование темы
Не выбран вариант голосования!
Редактирование темы
Количество вариантов ответа