Круглосуточная техническая поддержка!

Техническая поддержка на сервисе Студворк теперь круглосуточно!

Уважаемые заказчики и исполнители! Студворк запускает круглосуточную техническую поддержку. Теперь вы можете получать качественную консультационную помощь в любое время суток, независимо от того, в каком часовом поясе вы находитесь. Мы будем отвечать на звонки по номеру 8 (800) 500-78-57 теперь круглосуточно по рабочим дням. А также обрабатывать все ваши обращения в техническую поддержку.

Мы продолжаем совершенствовать сервис Студворк с заботой о наших пользователях!

Будет ли вам полезна круглосуточная техническая поддержка?

Комментарии
37

а в претензиях можно надеяться на оперативность? В последнее время замечены были значительные задержки
в претензия просто отписки идут) никто даже открывать файл не соизволит в тех поддержке) отписки примерно такого плана. Доходит до смешного комментарии на сайте ничего не значат уже, для студентов дистанциоников, нужны рецензии заверенные печатью)
очень здорово!!!
А насколько она будет результативна? Имеющаяся "стационарная поддержка" уже месяц не может решить простой вопрос по разблокировке небольшой суммы, зависшей на счете. Может онлайн-поддержка сумеет это сделать?
а для украины как позвонить
Это усовершенствование, конечно, хорошо. Но вопрос, действительно, о результативности такой круглосуточной техподдержки. У меня сомнения. Сейчас объясню, почему.
В техподдержке этого сайта работает такой Евгений, под ником evgeny. У меня уже давно, 2 недели назад возникла проблема: стал невозможен вывод на карту Виза разблокированных средств при том, что раньше это было оперативно и без проблем. Я сразу же обратилась в техподдержку. Меня по этому вопросу вел этот самый Евгений. Я проживаю в Беларуси, банк у меня Белорусский. Этот Евгений до сих пор, спустя 2 недели, постоянно ОБЕЩАЕТ И ОТВЕЧАЕТ ОДНО И ТО ЖЕ, ЧТО СДЕЛАН ЗАПРОС И БАНК НЕ ОТВЕТИЛ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ (эти слова практически ежедневно). Мне не понятно: в чем должна состоять проблема с банком, которую невозможно решить на протяжении 2 недель!!! При этом я плачу сайту 20% от каждого выполняемого мною заказа, эти проценты благополучно сайтом снимаются, но при этом техподдержка не может обеспечить вывод на карту заработанных мною средств. Это как понимать? Это отношение такое к пользователям или простая некомпетентность, неумение работать? Никакой ответственности сайт ни за что не несет, кроме того, Евгений сегодня 29.05.2017 написал ,что больше не будет отвечать мне вопросы по этой проблеме, а лишь сказал, что все новости я увижу на форуме. ЭТО НОРМАЛЬНО, УВАЖАЕМАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА??? Это просто безобразие, безответственность и пренебрежение. Я жду и верю на слово, надеюсь на порядочность, а что в ответ? Только снимаются проценты с моих заказов, а деньги я не получаю за них. Вот и вся история. ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА МОЕ СООБЩЕНИЕ И ПРИНЯТЬ МЕРЫ, РЕАЛЬНЫЕ !!! МЕРЫ ПО МОЕЙ ПРОБЛЕМЕ, А ТАКЖЕ, ЕСЛИ СОЧТЕТЕ НЕОБХОДИМЫМ, ПРИСМОТРЕТЬСЯ К РАБОТЕ СОТРУДНИКА ПОД НИКОМ evgeny. Терпение на исходе, у меня в планах обращение в письменном виде к руководству сайта
При необходимости и в доказательство предоставлю скрины своих диалогов с этим горе-работником техподдержки.
Информация по этому вопросу имеется в теме:
https://studwork.ru/forum/3671
А мне ответите???? Где мои финансы потерялись тоже????
Вам дали ответ в личных сообщениях.
да, спасибо)))) всё решилось и оперативно!!!!!
✕ Комментарий удален
Кстати да, такая же проблема, пошли четвертые сутки с запроса на вывод, а денег так и нет. А Евгений в свою очередь даже не отвечает на заданные вопросы!!!!!
Елена, здравствуйте. Вы знаете, мне кажется, что наша проблема, точнее, ее решение в списке задач техподдержки на самом последнем месте. В приоритете - не рассчет с пользователями, а усовершенствование сайта. А тем, у кого этот сайт - основной доход? Как им быть? Это "ограничение" вывода на карту в Беларуси создало мне очень большие неприятности, но за это никто не ответит
Я бы хотела поднять эту тему широко, если найдутся единомышленники и такие же пострадавшие, как и я.
Ответил вам в порядке очереди. Средства у вас.
✕ Комментарий удален
Я тоже из Беларуси. Заведите карту Яндекс Деньги. И переводите на нее. И процент меньше. Обналичка с карты не совсем выгодна. Но оплачивать товары как обычной карточкой вообще не проблема. Да и яндекс Деньги поддерживаются российским банком Тинькофф. В Беларуси его нет - меньше контроля )))
Ну, если Вы мне дадите 30 руб. для идентификации и обеспечите 10 дней ожидания продуктами питания - я заведу такую карт
easy-smile
Все потом окупается быстро....(процент меньше а про удобства я уже не говорю). Я раньше с Webmoney мучался. Платил проценты за тройной перевод. А теперь кинул на карточку и хожу за покупками. Благо уже почти везде карточки берут. Правда мне пришлось два месяца ждать. более месяца регистрацию и недели три сама карточка шла...
Проблема в том, что для меня на данный момент этот сайт - основная поддержка. У меня нет возможности такую сумму платить за идентификацию. И на что жить, пока ее оформят? И при этом при всем администрации и техподдержке сайта нет никакого дела до проблем пользователей. которые они создали и не решают никак!
Ну если для Вас 30 р - это много, то я Вам сочувствую. Для меня в сезон это пол дневного заработка....Теперь уже сезон идет на спад....
Я просто дал совет. А далее Вам решать. Просто будте в курсе
funny
спасибо. со мной уже связывались другие пострадавшие, тоже давали рекомендации. только никто толку не видит и не увидит,судя по всему. Как можно решать проблему с банками Беларуси месяц??? Месяц проблема - снять на карту деньги нельзя! Зато ведь они процент свой с заказов снимают - И ВОТ ЭТО В ПРИОРИТЕТЕ на этом сайте! Просто алчность и отсутствие совести здесь рулят, вот и все.
Это никому не нужно. Это как с Яндекс Деньги нельзя положить на МТС в Беларуси. Просто российский банк не захотел ничего переделывать при деноминации у нас. И в банке н...ть на желания какого-то отдельно человека. Боюсь это могут быть проблемы в банке - не хотят и все. У нас политика такая между Росиией и Беларусью. По телевизору все хорошо, а в жизни из-под тишка нагадить хоть по маленькому
"теперь круглосуточно по рабочим дням&quot
А в выходные?
Да, действительно! Я столкнулась с проблемой, все воскресенье пыталась дозвониться до техподдержки....В понедельник только в 9.30 мне ответили: выходные же...пятидневка... Непробиваемо!
Авторы все равно спят
согласен) да и заказчики спят) ну кроме какого нить владивостока) но это проще пригласить какого нить чела из владивостока в тех поддержку)
Будет ли полезно - это не нам решать. Да кому она нужна из постоянных пользователей. Она может быть нужна новичкам сайта. А их на форуме не водится почти. Если администрация считает, что это нужно - вводите. Ну может в мае она и нужна кому.
Один раз польза была, потерял доступ в сеть на несколько часов, но телефон работал. Девушка, принявшая звонок, изменила статус заказа и написала сообщение заказчику. А то, что это я звоню а не человек, не имеющий отношения к заказу, определила просто -я звонил с номера, указанного при регистрации. Все заняло 1 минуту. Спасибо за профессионализм!
Огромная польза. И это, пожалуй, самое лучшее и продуктивное, что было внедрено тут едва ли не за год
Ну вот сижу я ночью, допустим, появляется заказчик-новичок. Согласен на мои условия. И тут начинается волынка: а как платить? И т.п. Думаю, ни для кого не секрет, что в FAQ этот вопрос освещен крайне скудно. В связи с этим приходится самому кое-как объяснять эти моменты. Тратится время.
Теперь без всяких разговоров буду ссылаться на круглосуточный номер телефона.
Это только для России может быть полезно. Звонок за пределами не возможен
Скажите пожалуйста, как отменить заказ, автор вкурсе)
✕ Комментарий удален
✕ Комментарий удален
А когда заработает поддержка? Как-то пытались позвонить, никто не ответил

что делать если клиента заблокировали, а предоплату он уже внес?

Мы ничего не успели обговорить. Задала подобный вопрос в поддержку - молчат.

ждать завтрашнего дня

к +- 10 по мск админы просыпаются, если заказчик не специально нарушил ПС - быстро разблочат.

Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками. Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях!Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна, ведь она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • Помогите взять заказ

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, не могу взять ни одного заказа хотя есть время и возможность. Выбираю заказ обозначаю ставку, нажимаю отправить, наверное за все время около 50 таких заказов нажал, а в ответ ничего. Может я что делаю не так, вроде и цену адекватную ставлю?

  • Подтверждение квалификации

    Уважаемые пользователи! Спешим сообщить вам о новом обновлении! Теперь на нашем сервисе доступно подтверждение квалификации, которое позволит экспертам подтвердить уровень своего образования.Такая возможность позволит получить соответствующую отметку в вашем профиле, тем самым повышая доверие со стороны заказчиков, а также за прохождение модерации на учетную запись будет выдан бонусный PRO-аккаунт!Необходимо отметить, что подтверждение квалификации не является обязательным и носит рекомендательный характер.Описание нововведенийВсего на сервисе представлено 5 уровней образования, указанных в таблице ниже.В зависимости от подтвержденного уровня образования, эксперт получит специальную отметку и PRO-аккаунт сразу после подтверждения документов.Полученный статус будет отображаться в нескольких местах. При наведении на специальную отметку, пользователи смогут увидеть уровень образования эксперта, подтвержденный на основании документов. Отметку можно увидеть на следующих страницах:На странице профиля;На странице заказов, рядом со ставкой.Условия получения статусаПодтвердить квалификацию и получить соответствующий статус можно на странице "Специализации".Для этого, необходимо нажать на кнопку "Заполнить данные" в подразделе "Моя квалификация", расположенном в самом верху страницы, заполнить все поля и отправить запрос. Запросы обрабатываются вручную администраторами, в среднем, в течение 24 часов в будние дни.Для успешного прохождения модерации потребуется следующая информация:ФИО;Ссылка на страницу в любой социальной сети;Фото или скан документа, подтверждающего уровень образования в любом из следующих форматов: PNG, JPEG, JPG, PDF, BMP.Обращаем ваше внимание, что для успешного прохождения модерации, заполненное поле ФИО должно совпадать с данными в социальной сети и документами!После отправки запроса вы увидите следующее информационное сообщение на странице "Специализации". Запрос можно отредактировать, пока он находится на модерации.В случае одобрения администраторами вашего запроса, вы получите соответствующее уведомление на почту и на сайте в раздел "События", а также получите бонусный PRO-аккаунт.Все документы надежно защищены, доступ к ним имеют только администраторы сервиса, ответственные за обработку запросов.Получить статус подтвержденной квалификации можно только на один аккаунт, принадлежащий вам. Перенос статуса на другую учетную запись невозможен.В случае повышения уровня образования, необходимо оставить обращение по форме обратной связи в поддержку.

Показать еще
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир