Создать новую тему
29 мая 2017 в 21:10
29.05.2017 в 21:10
3752

Круглосуточная техническая поддержка!

Техническая поддержка на сервисе Студворк теперь круглосуточно! Уважаемые заказчики и исполнители! Студворк запускает круглосуточную техническую поддержку. Теперь вы можете получать качественную консультационную помощь в любое время суток, независимо от того, в каком часовом поясе вы находитесь. Мы будем отвечать на звонки по номеру 8 (800) 500-78-57 теперь круглосуточно по рабочим дням. А также обрабатывать все ваши обращения в техническую поддержку. Мы продолжаем совершенствовать сервис Студворк с заботой о наших пользователях!
+7
-3
Будет ли вам полезна круглосуточная техническая поддержка?
Комментарии
35
Аватарка пользователя gotovoe
29 мая 2017 в 21:30
29.05.2017 в 21:30
а в претензиях можно надеяться на оперативность? В последнее время замечены были значительные задержки
Аватарка пользователя free_student
30 мая 2017 в 02:16
30.05.2017 в 02:16
в претензия просто отписки идут) никто даже открывать файл не соизволит в тех поддержке) отписки примерно такого плана. Доходит до смешного комментарии на сайте ничего не значат уже, для студентов дистанциоников, нужны рецензии заверенные печатью)
Аватарка пользователя 444cvm
29 мая 2017 в 21:36
29.05.2017 в 21:36
очень здорово!!!
Аватарка пользователя Ladnou
29 мая 2017 в 21:47
29.05.2017 в 21:47
А насколько она будет результативна? Имеющаяся "стационарная поддержка" уже месяц не может решить простой вопрос по разблокировке небольшой суммы, зависшей на счете. Может онлайн-поддержка сумеет это сделать?
Аватарка пользователя Елена1902
29 мая 2017 в 22:01
29.05.2017 в 22:01
а для украины как позвонить
Аватарка пользователя Ekaterina37
29 мая 2017 в 22:16
29.05.2017 в 22:16
Это усовершенствование, конечно, хорошо. Но вопрос, действительно, о результативности такой круглосуточной техподдержки. У меня сомнения. Сейчас объясню, почему. В техподдержке этого сайта работает такой Евгений, под ником evgeny. У меня уже давно, 2 недели назад возникла проблема: стал невозможен вывод на карту Виза разблокированных средств при том, что раньше это было оперативно и без проблем. Я сразу же обратилась в техподдержку. Меня по этому вопросу вел этот самый Евгений. Я проживаю в Беларуси, банк у меня Белорусский. Этот Евгений до сих пор, спустя 2 недели, постоянно ОБЕЩАЕТ И ОТВЕЧАЕТ ОДНО И ТО ЖЕ, ЧТО СДЕЛАН ЗАПРОС И БАНК НЕ ОТВЕТИЛ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ (эти слова практически ежедневно). Мне не понятно: в чем должна состоять проблема с банком, которую невозможно решить на протяжении 2 недель!!! При этом я плачу сайту 20% от каждого выполняемого мною заказа, эти проценты благополучно сайтом снимаются, но при этом техподдержка не может обеспечить вывод на карту заработанных мною средств. Это как понимать? Это отношение такое к пользователям или простая некомпетентность, неумение работать? Никакой ответственности сайт ни за что не несет, кроме того, Евгений сегодня 29.05.2017 написал ,что больше не будет отвечать мне вопросы по этой проблеме, а лишь сказал, что все новости я увижу на форуме. ЭТО НОРМАЛЬНО, УВАЖАЕМАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА??? Это просто безобразие, безответственность и пренебрежение. Я жду и верю на слово, надеюсь на порядочность, а что в ответ? Только снимаются проценты с моих заказов, а деньги я не получаю за них. Вот и вся история. ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА МОЕ СООБЩЕНИЕ И ПРИНЯТЬ МЕРЫ, РЕАЛЬНЫЕ !!! МЕРЫ ПО МОЕЙ ПРОБЛЕМЕ, А ТАКЖЕ, ЕСЛИ СОЧТЕТЕ НЕОБХОДИМЫМ, ПРИСМОТРЕТЬСЯ К РАБОТЕ СОТРУДНИКА ПОД НИКОМ evgeny. Терпение на исходе, у меня в планах обращение в письменном виде к руководству сайта. При необходимости и в доказательство предоставлю скрины своих диалогов с этим горе-работником техподдержки.
Аватарка пользователя evgeny
29 мая 2017 в 22:39
29.05.2017 в 22:39
Информация по этому вопросу имеется в теме: https://studwork.org/forum/3671
Аватарка пользователя bugor1329
30 мая 2017 в 00:05
30.05.2017 в 00:05
А мне ответите???? Где мои финансы потерялись тоже????
Аватарка пользователя evgeny
30 мая 2017 в 13:05
30.05.2017 в 13:05
Вам дали ответ в личных сообщениях.
Аватарка пользователя bugor1329
30 мая 2017 в 13:52
30.05.2017 в 13:52
да, спасибо)))) всё решилось и оперативно!!!!!
Аватарка пользователя Rabotanazaka
13 июл 2017 в 08:20
13.07.2017 в 08:20
✕ Комментарий удален
Аватарка пользователя bugor1329
29 мая 2017 в 23:52
29.05.2017 в 23:52
Кстати да, такая же проблема, пошли четвертые сутки с запроса на вывод, а денег так и нет. А Евгений в свою очередь даже не отвечает на заданные вопросы!!!!!
Аватарка пользователя Ekaterina37
29 мая 2017 в 23:58
29.05.2017 в 23:58
Елена, здравствуйте. Вы знаете, мне кажется, что наша проблема, точнее, ее решение в списке задач техподдержки на самом последнем месте. В приоритете - не рассчет с пользователями, а усовершенствование сайта. А тем, у кого этот сайт - основной доход? Как им быть? Это "ограничение" вывода на карту в Беларуси создало мне очень большие неприятности, но за это никто не ответит. Я бы хотела поднять эту тему широко, если найдутся единомышленники и такие же пострадавшие, как и я.
Аватарка пользователя evgeny
30 мая 2017 в 21:01
30.05.2017 в 21:01
Ответил вам в порядке очереди. Средства у вас.
Аватарка пользователя Rabotanazaka
13 июл 2017 в 08:21
13.07.2017 в 08:21
✕ Комментарий удален
Аватарка пользователя atasu
9 июн 2017 в 13:57
09.06.2017 в 13:57
Я тоже из Беларуси. Заведите карту Яндекс Деньги. И переводите на нее. И процент меньше. Обналичка с карты не совсем выгодна. Но оплачивать товары как обычной карточкой вообще не проблема. Да и яндекс Деньги поддерживаются российским банком Тинькофф. В Беларуси его нет - меньше контроля )))
Аватарка пользователя Ekaterina37
9 июн 2017 в 14:03
09.06.2017 в 14:03
Ну, если Вы мне дадите 30 руб. для идентификации и обеспечите 10 дней ожидания продуктами питания - я заведу такую карту easy-smile
Аватарка пользователя atasu
9 июн 2017 в 14:08
09.06.2017 в 14:08
Все потом окупается быстро....(процент меньше а про удобства я уже не говорю). Я раньше с Webmoney мучался. Платил проценты за тройной перевод. А теперь кинул на карточку и хожу за покупками. Благо уже почти везде карточки берут. Правда мне пришлось два месяца ждать. более месяца регистрацию и недели три сама карточка шла...
Аватарка пользователя Ekaterina37
9 июн 2017 в 14:20
09.06.2017 в 14:20
Проблема в том, что для меня на данный момент этот сайт - основная поддержка. У меня нет возможности такую сумму платить за идентификацию. И на что жить, пока ее оформят? И при этом при всем администрации и техподдержке сайта нет никакого дела до проблем пользователей. которые они создали и не решают никак!
Аватарка пользователя atasu
9 июн 2017 в 14:22
09.06.2017 в 14:22
Ну если для Вас 30 р - это много, то я Вам сочувствую. Для меня в сезон это пол дневного заработка....Теперь уже сезон идет на спад....
Аватарка пользователя atasu
9 июн 2017 в 14:25
09.06.2017 в 14:25
Я просто дал совет. А далее Вам решать. Просто будте в курсе funny
Аватарка пользователя Ekaterina37
9 июн 2017 в 14:30
09.06.2017 в 14:30
спасибо. со мной уже связывались другие пострадавшие, тоже давали рекомендации. только никто толку не видит и не увидит,судя по всему. Как можно решать проблему с банками Беларуси месяц??? Месяц проблема - снять на карту деньги нельзя! Зато ведь они процент свой с заказов снимают - И ВОТ ЭТО В ПРИОРИТЕТЕ на этом сайте! Просто алчность и отсутствие совести здесь рулят, вот и все.
Аватарка пользователя atasu
9 июн 2017 в 14:39
09.06.2017 в 14:39
Это никому не нужно. Это как с Яндекс Деньги нельзя положить на МТС в Беларуси. Просто российский банк не захотел ничего переделывать при деноминации у нас. И в банке н...ть на желания какого-то отдельно человека. Боюсь это могут быть проблемы в банке - не хотят и все. У нас политика такая между Росиией и Беларусью. По телевизору все хорошо, а в жизни из-под тишка нагадить хоть по маленькому
Аватарка пользователя evi8
29 мая 2017 в 22:26
29.05.2017 в 22:26
"теперь круглосуточно по рабочим дням" А в выходные?
Аватарка пользователя kroman21
1 июн 2017 в 09:01
01.06.2017 в 09:01
Да, действительно! Я столкнулась с проблемой, все воскресенье пыталась дозвониться до техподдержки....В понедельник только в 9.30 мне ответили: выходные же...пятидневка... Непробиваемо!
Аватарка пользователя frant1k
29 мая 2017 в 23:52
29.05.2017 в 23:52
Авторы все равно спят
Аватарка пользователя free_student
30 мая 2017 в 02:21
30.05.2017 в 02:21
согласен) да и заказчики спят) ну кроме какого нить владивостока) но это проще пригласить какого нить чела из владивостока в тех поддержку)
Аватарка пользователя Vit77i2
30 мая 2017 в 02:10
30.05.2017 в 02:10
Будет ли полезно - это не нам решать. Да кому она нужна из постоянных пользователей. Она может быть нужна новичкам сайта. А их на форуме не водится почти. Если администрация считает, что это нужно - вводите. Ну может в мае она и нужна кому.
Аватарка пользователя iancaple
30 мая 2017 в 10:03
30.05.2017 в 10:03
Один раз польза была, потерял доступ в сеть на несколько часов, но телефон работал. Девушка, принявшая звонок, изменила статус заказа и написала сообщение заказчику. А то, что это я звоню а не человек, не имеющий отношения к заказу, определила просто -я звонил с номера, указанного при регистрации. Все заняло 1 минуту. Спасибо за профессионализм!
Аватарка пользователя Soleares
30 мая 2017 в 10:25
30.05.2017 в 10:25
Огромная польза. И это, пожалуй, самое лучшее и продуктивное, что было внедрено тут едва ли не за год. Ну вот сижу я ночью, допустим, появляется заказчик-новичок. Согласен на мои условия. И тут начинается волынка: а как платить? И т.п. Думаю, ни для кого не секрет, что в FAQ этот вопрос освещен крайне скудно. В связи с этим приходится самому кое-как объяснять эти моменты. Тратится время. И Теперь без всяких разговоров буду ссылаться на круглосуточный номер телефона.
Аватарка пользователя nmusichka
30 мая 2017 в 12:02
30.05.2017 в 12:02
Это только для России может быть полезно. Звонок за пределами не возможен
Аватарка пользователя KucilNIK
6 июн 2017 в 13:14
06.06.2017 в 13:14
Скажите пожалуйста, как отменить заказ, автор вкурсе)
Аватарка пользователя Rabotanazaka
17 июн 2017 в 22:04
17.06.2017 в 22:04
✕ Комментарий удален
Аватарка пользователя Rabotanazaka
7 июл 2017 в 04:35
07.07.2017 в 04:35
✕ Комментарий удален
Аватарка пользователя Specialist
20 июл 2017 в 13:04
20.07.2017 в 13:04
А когда заработает поддержка? Как-то пытались позвонить, никто не ответил
Последние темы
18 дек 2017 в 12:07
18.12.2017 в 12:07
0
68
+2
-1
18 дек 2017 в 12:07
18.12.2017 в 12:07
0
68
+2
-1
15 дек 2017 в 12:32
15.12.2017 в 12:32
8
822
+3
-1
15 дек 2017 в 12:32
15.12.2017 в 12:32
8
822
+3
-1
13 дек 2017 в 15:24
13.12.2017 в 15:24
1
983
+7
-0
13 дек 2017 в 15:24
13.12.2017 в 15:24
1
983
+7
-0
Показать больше тем