Некачественный телефон

Всем добрый день.

Недавно была похожая тема.Хотелось бы проконсультироваться, так как не особо в этом разбираюсь. В Связном купила телефон (для бабушки) простой,без новоротов, чтоб звонить. Но обнаружилось,что не заряжается.Подключен/отключен. Естественно пошли менять. Прошло на тот момент 14 дней. Так как это сложное устройство, то только через сервисный центр. Делать нечего оформили заявку. И вот пришла смс,что нужно забирать телефон. Боюсь,что они замечанили гнездо.Но зачём мне новый телефон(пусть и купленный за 2200 рублей) и уже отремонтированный. Пользоваться им не получилось, так как разрядился и не заряжается(((Хотелось бы вернуть деньги.Но в Связном мне сказали,что придётся писать письмо в Москву и это долгий процесс. Муж говорит забирай телефон и не занимайся ерундой.Что вы подскажите?

Есть ли шансы забрать деньги за некачествееный товар???

Комментарии
14

Конечно есть! напишите им претензию, подробно сославшись на статьи Закона о ЗПП, дайте 10 дней. В претензии укажите, что в случае обращения в суд, Вы будете взыскивать с них и неустойку, и моральный ущерб, и проценты за пользование Вашими денежными средствами (так как Вы-то телефоном не можете пользоваться по их вине, а значит договр к-п подлежит досрочному расторжению), а также стомость юр услуг. Они не имели право без Вашего согласия производить ремонт, выбор за потребителем. У меня своя юр консультация по ЗПП мы даже до суда не доходим, отдают деньги сразу при беседе у мирового судьи.
Связной не проводит ремонт без согласия клиента.
Вы вообще куда обращаетесь? Здесь не юридическая контора!
Если отставить женскую логику, основанную на исключениях и предположить, что вы обычный человек, у вас нет кума в ментуре, личной юрфирмы, знакомого судьи, дикого везения или нереального желания правдоискательства, то муж прав - забейте
Ущерба здоровью или имуществу нет. Сопутствующего ущерба или какой-либо упущенной выгоды тоже нет.
Максимум, на что можно рассчитывать, это моральный вред в смехотворной сумме и штраф за просрочку чего-то там (не помню как оно умно называется) в размере 1/300 или около того ставки рефинансирования
Короче, вернете свои деньги, плюс тысячу морального ущерба (не факт) и рублей 150 по этой самой 1/300-й
В теории
На практике испишете хренову гору бумаг, суд отложат пять раз, вы изнервничаетесь и потратите уйму времени
Еще выяснится, что их эксперты заключили, что вы сами телефон спалили. И чтобы отбиться от них, вам придется самой заказывать встречную экспертизу
ИМХО, сделайте неленивый минимум - настрочите жалобы и пугните судом. Не поможет - забейте.
Тут вам не америка. Как там говорится, замучаетесь по судам пыль глотать )
Если торгаши упрутся от лености, наглости или еще почему, то победить можно, но победа будет Пиррова
Вы неверно неустойку указываете, такая взыскивается в слчае невыплаты ЗП.
✕ Комментарий удален
Всем спасибо за консультации. Пока ждала открытия темы так и поступила как сказал муж.Действительно много заморочки.Оно того не стоит
Спасибо тем,кто не прошёл мимо.
До тех пор, пока наш человек будет считать, что написать претензию - это себе дороже, до этих самых пор законы соблюдаться не будут. Ничего не изменится и через 200 лет. Заявление следует отправлять в центральный офис бумажной почтой. На почте попросите сделать опись вложений и уведомление о вручении. Письмо придёт в офис и будет принято работниками канцелярии. Оттуда письмо понесут в юридический отдел. Юристы пойдут к ответственному по работе с клиентами, а тот, в свою очередь (очень велик шанс) что поинтересуется у руководителя филиала: почему ему такие письма приходят, и не слишком ли высока зарплата у начальника филиала
Ну, или сделайте как делают все, и получите то, что получают все. Господин 2323 мудрые вещи глаголит. "Обманули? Что поделать. Забудьте. А то вдруг нервничать будете при попытке привлечь мошенников к ответственности" :)
Ах да. Писать письмо вам придётся именно в Москву. И это ДОЛГО.
Подколол? :
Подкол принят
На митинг против коррупции сходил? Нет :). Сберегаете время и нервы
Все равно ведь ничего сделать нельзя. И ничего не изменится еще 200 лет
В теории правы вы. На практике - я. Как поступать - черт его знает.
- Здравствуйте, моя любимая богатая фирма-монополист
- День добрый, моя ненаглядная проверяющая инспектирующая организация
- А я к вам по делу, милейший
- С чем пожаловали, любезнейший
- Да вот тут у меня народец на вас два чемодана жалоб на вас написал
- Ой, не парьтесь, душечка, вот вам два чемодана денежек-подношеньица и давайте пожарим на этих жалобах шашлычок и накатим Хэнесси за нас, успешных
- Чок
- Дзинь
- Буль-буль
...
....
- А, да, у меня ж к вам тоже дело есть, свет моих очей, о проверяющая организация
- Ик, э... нали.... о, да, что хотите, дражайшая фирма
- Да хочу цены поднять для пипла этого писучего, чтобы было что в чемодан отложить, процентов на пять. Могем
- О чем речь, милейший. Поднимайте на десять. И подкиньте еще жалоб, что-то шашлычок подостыл
Давеча прислал мне Билайн смс, что мой тариф стал для меня совсем нехорошим и в целях исключительно заботы обо мне милейшем, они перегоняют меня на совсем другой и сильно более лучший и суперский, но малость дороже. На сколько? Ну... мы вам потом скажем, но если вы сильно хотите знать, то вот вам хитровымученная ссылка и там все написано.
Расскажу про свой опыт с перепиской с уведомлениями
Как-то я зарубился со сбербанком, о чем мельком писал ранее и обнаружил удивительную вещь. У них все централизованно. Наш местный сбербанк - филиал. И если хочешь подать жалобу, претензию или еще что, то надо писать в Москву! На месте, у нас, может выслушать вежливо мальчик (девочка), забить вашу жалобу в инет и выдать вам номер вашей жалобы из инета. Потом вы вместе можете отслеживать, что там отвечают (сроки в днях-неделях). В принципе это можно сделать и из дома безо всяких мальчиков-девочек.
Но проблема в том, что в суд ты монитор не потащишь, а то, что на сайте в чате с клиентами пишут, можно и подправить и стереть. Печати на мониторе нет и в папку это не подошьешь
Местный живой директор ничего бумажного не дает и не подписывает, так как не самостоятельное юрлицо. Хрен вам крест накрест
Остается волшебный выход - письмо с уведомлением! Звучит магически. Многие верят. Я тоже повелся
Во-первых очень долго
Во-вторых с той стороны приходят смс с сообщением, что письмо получено и требуется время на ответ - два месяца. И не оспоришь. Куда, кому оспаривать? Смс в ответ или писать письмо в ответ на смс
В-третьих - я получил пару вполне разумных ответов. Типовых. В соответствии с ФЗ... бла-бла-бла, ля-ля-ля..... Все по закону, ответ есть, а то, что он вообще не в тему и просто копипастом дернут - кому это интересно
В сухом остатке с чем идти в суд? Жидкая пачечка уведомлений. Три смс-ки в телефоне и два письма-ответа с голимой водой. Суть дела есть только у меня в голове. В уведомлениях содержания писем нет. Судья даже не поймет о чем речь
Что вам надо, гражданин? Да вот же вам и ответы дали! Но я ж не об этом просил! А о чем? Да вот........ и пошел сказки рассказывать потрясая корешком уведомления о получении
Идеальн
Работа кончилась со студнями, плюс утренний кофе, плюс пальцы разминаю перед дневной работой. колодец копать, кирпич класть. Ничего личного :)
По теме выше: вообще это не такая и проблема вернуть деньги или поменять товар на новый. сначала могут повыпендриваться, но обычно это касается мелких магазинов и не сетевых. Сетевым проще вернуть, заменить, отремонитровать (то чего желают, ну и по срокам как по закону, прозевали-вина ваша). Сама возвращала фен, у меня даже на экспертизу не брали, просто тут же в магазине дали новый, то ли знают косяки товара, то ли им так проще. Что-то еще возращала, не помню. Надо быть настойчивой и знать, что отвечать в случае их отговорок. Не захотели по согласию, в защиту прав потребителей можно обратиться, ну а потом если морочиться не хочется, до суда можно не идти, но чаще всего обходятся без этого. Воевала как- то со сбербанком, затупил банкомат при оплате госпошлины и не понятно было оплата прошла или нет, чек не дал, все зависло, а оплата нужна была срочно, пришлось второй раз платить уже через оператора, решила что потом достану всех и верну деньги. Оказалось оплата прошла все таки дважды. Мне от сбербанка надо было копии платежек, чтобы приложить к заявлению на возврат, в тот орган кому платила, и этих копий платежек я больше месяца не могла добиться, завление принимали, обещаниями кормили, время шло, я писала и жалобу на сайте, в доп офисе где заяву принимали, ничем якобы помочь не могли, потом что этим занимается бухглатерия, а у них работы много. Терпение мое лопнуло, я пошла к заведующей доп офиса, объяснила ей все, видимо действитлньо все у них сложно организовано, и она мне говорит: А сколько там денег? Давайте я сама вам их вернут" (лишь бы отстала). Я говорю:1500 ". Тут она засомневалась, думала там рублей сто и говорит " Да, не маленькая сумма, чтобы терять". В итоге сама мне все таки распечатала эти платежки и отдала, я так и не поняла зачем надо было такую проблему создавать.
И еще также я боролась с МТС, списали с меня деньги незаконно, а объяснить не могли, писали какую то ернуду, отписки, но все не стыковалось, иногда даже не отвечали ( вся борьба велась через элект почту), специалисты совершенно не компетентные, а на высшее начальство не имела контактов, в итоге больше месяца переписки видимо либо достала, либо попала на более грамотного специалиста мне вернули деньги (к слову сказать сумма была смешная, но у меня уже было дело принципа), объяснив, что клиенты для них дороги, на клиентов они ориентированы, и типа это они мне вернули как бонус.
✕ Комментарий удален
Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Март 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками. Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях!Самые полезные идеи будут воплощены как можно скорее.

  • Технические работы — Март 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна, ведь она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо вам за активное участие в развитии нашего сайта!

  • Подтверждение квалификации

    Уважаемые пользователи! Спешим сообщить вам о новом обновлении! Теперь на нашем сервисе доступно подтверждение квалификации, которое позволит экспертам подтвердить уровень своего образования.Такая возможность позволит получить соответствующую отметку в вашем профиле, тем самым повышая доверие со стороны заказчиков, а также за прохождение модерации на учетную запись будет выдан бонусный PRO-аккаунт!Необходимо отметить, что подтверждение квалификации не является обязательным и носит рекомендательный характер.Описание нововведенийВсего на сервисе представлено 5 уровней образования, указанных в таблице ниже.В зависимости от подтвержденного уровня образования, эксперт получит специальную отметку и PRO-аккаунт сразу после подтверждения документов.Полученный статус будет отображаться в нескольких местах. При наведении на специальную отметку, пользователи смогут увидеть уровень образования эксперта, подтвержденный на основании документов. Отметку можно увидеть на следующих страницах:На странице профиля;На странице заказов, рядом со ставкой.Условия получения статусаПодтвердить квалификацию и получить соответствующий статус можно на странице "Специализации".Для этого, необходимо нажать на кнопку "Заполнить данные" в подразделе "Моя квалификация", расположенном в самом верху страницы, заполнить все поля и отправить запрос. Запросы обрабатываются вручную администраторами, в среднем, в течение 24 часов в будние дни.Для успешного прохождения модерации потребуется следующая информация:ФИО;Ссылка на страницу в любой социальной сети;Фото или скан документа, подтверждающего уровень образования в любом из следующих форматов: PNG, JPEG, JPG, PDF, BMP.Обращаем ваше внимание, что для успешного прохождения модерации, заполненное поле ФИО должно совпадать с данными в социальной сети и документами!После отправки запроса вы увидите следующее информационное сообщение на странице "Специализации". Запрос можно отредактировать, пока он находится на модерации.В случае одобрения администраторами вашего запроса, вы получите соответствующее уведомление на почту и на сайте в раздел "События", а также получите бонусный PRO-аккаунт.Все документы надежно защищены, доступ к ним имеют только администраторы сервиса, ответственные за обработку запросов.Получить статус подтвержденной квалификации можно только на один аккаунт, принадлежащий вам. Перенос статуса на другую учетную запись невозможен.В случае повышения уровня образования, необходимо оставить обращение по форме обратной связи в поддержку.

  • Демпингуй да незадемпинговывайся. Крохоборы в 3D

    "I have come here to chew bubblegum and kick [misers] ...and I'm all out of bubblegum." [перед прочтением открыть форточку]Ежедневно мои коллеги сталкиваются со скупердяйством. Скряги пытаются большим количеством низкобюджетных работ хоть как-то обогатиться, что в итоге слабо получается:Зачем[курсовая ап.ру]Ты[курсовая ап.ру]Это[курсовая ап.ру]Делаешь[диплом ап.ру]Такой психологический прием, в том числе, помогаем им чувствовать себя востребованным и занятыми, за что они получают социальное одобрение и внутренние удовлетворение — свое рода самообман. По большому счету, они топчутся на одном месте, создавая видимость развития.Так много придумано слов для обозначения скупого поведения, и так мало слов, описывающих лучших коллег нашей семьи.В спорте — MVPВ философии — сверхчеловекВ природе — капибараНа студворке таких людей можно назвать бигбоямиСереднячков можно назвать пограничниками — сюда также можно отнести бедолаг, которые поймали много отрицательных отзывов и у них просто нет выбора. Как известно, в психологии/психиатрии мало что можно «вылечить», в основном только скорректировать, чтобы человек мог получать удовольствие от жизни в полной мере. Поэтому ниже я сделал несколько предложений по корректировке крохоборства. Предложение [крохоборам]:При установке ставки не опускайтесь сразу на дно вашего существования, поплавайте еще немного в теплых водах бигбоев.Пошаговая инструкция [крохоборам]: 1. Вы зашли на страницу заказа [стандартная курсовая АП.РУ] и начали смотреть ставки своих коллег2. Вы после долгих расчетов в голове обнаружили самую низкие ставку (условно 2500 российских рублей)3. Сразу установите 1300 российских рублей и убегайте собирать крошки из-под стола — ага, вот ты и попался, крохобор!3. Установите ставку 2400/2300/2200 — любую на Ваш вкус, точнее, одну из указанных, а то опять будут крошки4. Мониторьте заказ в течение дня и, соответственно, демпингуйте минимально (<101 российского рубля)5. Забирайте заказ6. Кушайте хлеб уже с колбасойДа, это риски, все понимаю, но, как говорится, кто не рискует, тот питается крошками. Предложение [бигбоям и пограничникам]:1. Если Вы оказались раньше всех в заказе, установите самую высокую ставку2. По мере появления остальных ставок — демпингуйте [см. инструкция для крохоборов] Такими несложными решениями мы [все вместе] может поднять минимальную ставку на Студворке — в этом заинтересован каждый. П. с. данные предложения работают только с PRO-статусом. Если у Вас его еще нет, то Вы дилетант. И да, иногда на сайте происходит что-то совсем непонятное:Дамы и господа, с вами был Crokhobor FM, мы эфире 24/7 (-сон), читайте нас каждые 1-2 месяца в Журнале. Новояз статьи:крохоборы [другие производные этого слова] — коллеги-бедолага, которые ломают «рыночную цену» ставок, ставя слишком низкие (естественно, из-под стола, потому что там крошки)бигбои — коллеги-сверхлюди, которые делают достойные ставки и не боятся рисковатьпограничники — коллеги-середнячки, которые еще не в элите, но и до крошек не опускаются (своеобразные ефрейторы) 

Показать еще
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир