Лента заказов
в разделе Новые идеи

Возможность определения минимального срока доработок для сайта в пользовательском соглашении

Здравствуйте, коллеги. Немного о наболевшем. Не только у меня, но и у моих знакомых авторов в течение последнего сезона обострился вопрос сроков доработок. Некоторые заказчики (не говорю о всех, по моим наблюдениям это в основном студенты и новички-посредники) при появлении доработок, даже если это масштабные доработки, выделяют на них не то, что 1-2 дня, а частенько от 3 до 12 часов. При этом аргумент того, что автор может не иметь возможности в этот период добраться до компьютера - не является аргументом. Все мы знаем, что авторы должны дорабатывать работы, но я предлагаю обозначить именно минимальный срок, потому что очень часто невозможность выполнить доработку к 6 утра при появлении доработки в 11 вечера выливается в отрицательные отзывы и возвраты денег. Авторы не сидят у компьютера на низком старте в ожидании доработки, все мы люди, мы спим, занимаемся делами, уезжаем из города, и я считаю, что это необходимая мера, потому что пока нету хоть какого-то регулирования, заявления "срочно переделать мне работу за 20 минут" являются правомерными. Спасибо.

Прописать минимальные сроки?
22 июн 2017 в 23:27
87 ответов
2606 просмотров
Lexus-1983 23 июн 2017 в 00:11

+100 Этой весной особенно обострились желания выполнить доработки "этой ночью", " к 6 утра", "к 15.00" (при том, что было же 13.00) и т.п. Такое впечатление, что вся жизнь автора только на сайте + других работ, кроме той, что нужно доработать, у автора нет. Минимальный срок должен составлять сутки, это нужно прописать. И то, бывают доработки, на которые тратишь весь день. Здесь даже не знаю, как их отделить от таких доработок, где просят только нумерацию страниц поменять, например. Все нюансы могут оговариваться в переписке заказчика и автора по взаимному желанию.

Laki 23 июн 2017 в 12:15

По большому счету, нужно вообще определиться с понятием, что такое доработка по вине автора

silli 13 авг 2017 в 10:59

✕ Комментарий удален

Sunrise_6 23 июн 2017 в 00:14

Поддерживаю. Недавно пришла доработка по заказу "выполнить к 9 утра" (к слову, доработка отправлена в 18:00). Не было технической возможности добраться до компьютера. Итог - претензия, отрицательный отзыв, испорченное настроение.

pomosstudent 23 июн 2017 в 11:34

ну и Вы поставьте такому заказчику отзыв

Sunrise_6 23 июн 2017 в 11:36

Здравствуйте. Пыталась, но удалили как ответный(

annamakarova 23 июн 2017 в 12:57

Сейчас нет ответных отзывов в пользовательском соглашении. Какое они имеет право? Пишите еще!

Sunrise_6 23 июн 2017 в 13:00

Убрали данное положение? Ничего себе. Даже не видела, сейчас изучу и попробую ещё раз. Спасибо!!

Sunrise_6 23 июн 2017 в 13:01

Эх, увы...

  1. Отзывы

5.1. Сервисом удаляются ответные отзывы негативного характера.

annamakarova 23 июн 2017 в 13:05

Вот недавно смотрела не было(( видимо опять сделали

jAnn 23 июн 2017 в 02:17

Я у студентов на срочную доработку стараюсь не брать работы вообще, заранее предупреждаю, что 2-3 на исправление нужно. Но часто (гораздо чаще, чем хотелось бы) бывает такая ситуация - автор делает работу не в соответствии с заданием. Может быть пропущен какой-то пункт из требуемого, отсутствовать список литературы, объём не соответствовать, оригинальность и т. п. Или, как недавно, обширный список доработок прислали, автор 20% из них сделала и выложила, как будто все. Т. е. такие вещи, которые невозможно не заметить, автор сознательно выкладывает не соответствующую требованиям работу. При этом молча, ничего не предупреждая, типа всё готово, я сроки не нарушил. Тогда приходится писать "Исправить к утру" и т. п. А в ответ искренне возмущение (я не про авторов выше, конечно, говорю, а про тех, с кем работала), почему такие сроки. То есть человек уже забыл, что с самого начала сделал неправильно и подвёл ((

HIRY 23 июн 2017 в 09:15

Ну тут немного другая ситуация)

jAnn 24 июн 2017 в 11:14

Ну а предлагается, насколько я понимаю, без учёта данной ситуации прописать минимальные сроки. Тогда недобросовестные авторы могут хоть на две недели такими доработками себе срок продлять.

HIRY 25 июн 2017 в 10:29

Предлагается определить минимальный срок, причем тут 2 недели?

jAnn 25 июн 2017 в 11:05

Ну вот например я недобросовестный автор, в срок не успеваю сделать всё по заданию. Отправляю что есть (оригинальность на 20% ниже, список литературы отсутствует, половины пунктов нет). Мне отправляют на доработку. У меня на неё есть минимум сутки (допустим, если такое предложение прошло). Я делаю список литературы, остальное - нет. Снова на доработку, ещё сутки есть. И так далее... Понятно, что добросовестным авторам хочется как-то свои права защитить, но они не одни же на этом ресурсе.

HIRY 25 июн 2017 в 11:14

А давайте другой вариант. Я добросовестный автор, работаю в сезон с 1 выходным в неделю, делаю кучу работы, сплю по 4-5 часов в сутки. Так на протяжении 3 месяцев. И каждую неделю мне в мой выходной или в часы сна нужно выполнять доработки, потому что на то время, которое я могу выделить - не согласен недобросовестный заказчик, который хочет доработку в 6 часов утра, а не в 9, как я предлагаю. Что мне делать?

jAnn 25 июн 2017 в 11:18

Я не знаю. Но я и не предлагаю внести изменения в правила, а вы предлагаете. В этом случае нужно все возможные варианты предусмотреть, потому что правила касаются всех, а не только вас. А в чём недобросовестность заказчика состоит? Только в том, что у вас с ним конфликт?

HIRY 25 июн 2017 в 11:22

Хм, может быть в том, что он плохо договаривается со студентом? Являясь условным начальником не уважает человека, который выполняет работу? Или у нас все заказчики белые и пушистые? Я считаю, что прямая обязанность заказчика - обеспечить всем комфортные условия работы и когда заказчик пишет мне: мне все равно, что у вас нет возможности, через час работа должна быть у меня (это реальный случай), то извините, но он плохо работает.

jAnn 25 июн 2017 в 11:26

"Плохо работает" не равно "недобросовестность". Некоторые авторы, когда не успевают/не могут/не хотят что-то делать, начинают обвинять, что хочешь их деньги присвоить. Думала, вы это имели в виду.

HIRY 25 июн 2017 в 11:33

Там уже нельзя ответить) ни в коем случае я не это имела в виду. Может я не верно выразилась, но, думаю, в целом, вы меня поняли. Можно предусмотреть такой вариант пометкой, что в случае, если автор намерено не выполнил условия заказа или условия предыдущей доработки: правило минимального срока может не применяется. Но такое правило должно быть. ИМХО

HIRY 25 июн 2017 в 11:17

Вы меня конечно простите, но если вы нарвались на недобросовестного автора, будут эти сроки, не будут - работать с ним все равно будет тяжело. Да и то, что он не доделывает доработку - его проблема и тут это правило может не применяться. Потому что был срок. Если автор не смог в срок - пусть тратит лишнее время. Но почему при этом должны страдать нормальные авторы я не понимаю

Alexrogch 23 июн 2017 в 03:22

а вообще кто-нибудь читал пользовательское соглашение?) пробежался по диагонали, оказывается комиссия может быть от 15 до 20%. интересно, кто эти особенные с 15%?)) вообще, много непонятного. а вот про срок доработки не нашел. в нынешней версии как я понимаю, про это вообще не сказано? (если не прав, подскажите, в каком пункте об этом говорится).

ciberman 23 июн 2017 в 04:35

Согласен на 200%. Ночью SMS: "Срочно зайдите на сайт, все пропало, нужно очень срочно , к утру, иначе претензия и полный возврат". Без шуток, процитировал практически дословно. Т.е. не просьба, не диалог, не "посмотрите, в какой срок сможете исправить", а вот именно так. При этом о правомерности доработок и их соответствию первоначальному заданию речь вообще не идет... Я не против доработок, последний месяц только ими и занимаюсь, куда ж без них, но механизм защиты вот от таких ночных SMS должен быть. У конкурентов вон 3 дня и никаких вариантов. Предлагаю сделать так же, вполне справедливо

ciberman 24 июн 2017 в 04:58

Ну может 3 дня это и многовато (может оказаться уже и не актуально...), но 24 часа нужно жестко прописать в ПС имхо

nexy 23 июн 2017 в 06:54

Проблема со срочными доработками, как мне кажется, вытекает из более общей. Проблемы не нормированного рабочего времени. Вопрос этот поднимался уже неоднократно, но от этого он не стал более острым: есть ли у автора в частности, и фрилансера в общем, право на личное время? Мне кажется в соглашении должно быть прописано, что автор имеет таки право спать по ночам и не обязан в 3 ночи делать доработку.

Судья 23 июн 2017 в 07:02

Это правильно. Тем более если заранее выложена работа за сутки до окончательного срока. Видите ли заказчик не может выкупить работу в течение суток, потом выкупает в час ночи и у него оказывается стоит автокад без всех положенных приложений и у него из-за этого не корректно открывается документ. А автор оказывается спит, не имеет доступа к компу. В итоге автор виноват.

Laki 23 июн 2017 в 07:39

Вопрос действительно наболевший. Считаю, что доработка доработке рознь. Полностью согласна с jAnn, что иногда получаешь работу, которая полностью не соответствует требованиям, даже если специально отдельно прописаны в заказе. И эту доработку автор обязан исправить в тот срок, который ему обозначит заказчик, т.к. согласно ПС работа должна быть выполнена с четким соответствием...
Но если заказчик просит пересмотреть заявленную уникальность, добавить пункт в работу по утвержденному плану, и т.д. - то это не доработка, а изменение задания, и тогда срок устанавливает автор. И такая "доработка" уже является платной, и не факт, что автор ее выполнит в 3 дня, Он вообще вправе от нее отказаться. Претензии доработкам-изменениям оспариваются элементарно, если кого-то интересует, могу скинуть один из скринов в личку .

Jenski 23 июн 2017 в 07:57

Можете мне скрин скинуть, если не сложно?

katyara 23 июн 2017 в 10:49

Пожалуйста, отправьте скрин и мне.

annamakarova 23 июн 2017 в 13:39

Скиньте мне тоже пожалуйста

Арина 23 июн 2017 в 15:23

Здравствуйте, и мне если можно)

youWork 23 июн 2017 в 16:12

и мне)

Vega 23 июн 2017 в 20:42

И мне, пожалуйста)

ciberman 24 июн 2017 в 04:57

чего уж, всем давайте такой скрин - наболело и очень сильно!

SvetLight 26 июн 2017 в 17:32

Здравствуйте! Скиньте и мне, пожалуйста.

tanyusha77 2 июл 2017 в 02:44

И мне, пожалуйста.

Laki 23 июн 2017 в 07:58

ок

youWork 23 июн 2017 в 09:08

Разумное предложение. За исключением ряда случаев заказчики наглеют, в этом году особенно много таких уникумов, которые дотягивают до последнего дня, а потом кричат быстрее-скорее сделай доработку. Даже в компаниях, где этот момент продуман, часто приходят доры, которые нужно сделать за 2 часа, причем судя по датам, замечания препод прислал неделю назад. В рамках данного сайта, интересный лайфхак получается, прислал доработку под покровом ночи с требованием сделать за 2 часа, в итоге автор с утра увидит претензию и отрицательный отзыв, а заказчик возвращает обратно свои деньги.

evi8 23 июн 2017 в 09:36

А ведь раньше в пользовательском соглашении был указан минимальный срок на доработку - сутки, а теперь вот нет...

Констанция12 23 июн 2017 в 10:43

Я тоже за минимум сутки на доработки до 3 дней. Проблема ночных смс - это проблема, тем более не у всех время московское, у кого то оно и позже московского

ciberman 24 июн 2017 в 04:59

или наоборот...

АлексейК 23 июн 2017 в 11:10

Срок именно доработки должен быть 1 сутки, а вот дополнения на усмотрения автора.

annamakarova 23 июн 2017 в 13:04

А что делать с автором, который в срок не выполняет доработку? Ситуация была. Диплом, на доработку 2 и 3 главы дала 6 дней, не сутки, не трое, а целых 6 дней, так как заказчик договорился с преподавателем в 11.30 отнести еще раз работу и все проверить. В итоге, на сообщения не отвечаем в день сдачи доработки, а ночью пишем, что сдать не сможем, нужен еще один день. Претензия тоже мало что помогла решить, АВТОР прав как оказался у администраторов! Бред!

HIRY 23 июн 2017 в 13:05

Тут вина автора, на мой взгляд, причем явная. Нужно выбивать правильное решение у администратора

youWork 23 июн 2017 в 16:12

а доработка была в рамках первоначальных требований?

annamakarova 23 июн 2017 в 16:14

Да, вторая доработка доработка по 2 главе и первая доработка получается по третьей.

Lidia2008 23 июн 2017 в 18:26

✕ Комментарий удален

annamakarova 23 июн 2017 в 18:36

Денис

Lidia2008 23 июн 2017 в 18:39

Они наверное со Святославом решили просто напросто стоять на стороне автора,не смотря на то что тот не прав!(

annamakarova 23 июн 2017 в 19:00

Все возможно.

Lidia2008 23 июн 2017 в 21:22

✕ Комментарий удален

annamakarova 23 июн 2017 в 13:08

Да бесполезно))) 70 сообщений было в претензии, администратор ничего читать не стал. Работу отдали на экспертизу, работа хорошая два эксперта сказали и все претензию закрыли. Я заказала у другого автора за свой счет новую работу, проблема решена, но неприятный осадок от такого автора остался. Больше не ногой с ней)))

HIRY 23 июн 2017 в 13:11

Бред какой-то. По мне даже если работа хорошая - пока преподавателя она не устроит - ее необходимо доделывать, даже если потом из хорошей работы получается плохая. Что ни говори, но преподаватель - главная инстанция

annamakarova 23 июн 2017 в 13:15

Согласна с вами...Ну вот как оказалось, все были плохие, и преподаватель не компетентный, и заказчик тупой, и я последний человек на этом сайте, самый ужасный и плохой, а работа отличная. Мы ничего не понимаем просто. А всего лишь нужно было сделать вовремя доработку, и не было бы проблем)) Ой да бог с ним, просто с этими доработками... беда, правда!

ciberman 24 июн 2017 в 05:06

про данную конкретную ситуацию говорить не буду, но в целом - Вы не правы. Откуда я как автор могу знать чего там у преподавателя в голове? Может студент двух слов связать не может, или хвост преподу отдавил и он над ним издевается - я то тут при чем? Считаю что задача автора - сделать все строго по заданию, а не "удовлетворять" препода, который от него очень далеко. Задание - вот библия на которую нужно молиться при выполнении заказа, а не мифические "претензии" препода, которые вдруг возникли потом. Проблема в том что очень не многие заказчики хотят уделять время на согласование этого самого задания. Пишешь план, пишешь расширенный план - как потом оказывается их никто и не читал...

Laki 24 июн 2017 в 07:10

Совершенно верно. Задача автора на сайте - выполнить работу четко по требованиям.

HIRY 24 июн 2017 в 08:33

Интересно как вы предлагаете поступать с дипломами, где каждое слово может преподавателю не понравится? Или рисунки хочет не цветные и круглые, а черные и квадратные? Это в задание не входит

Ольга777 24 июн 2017 в 09:46

ключевая фраза здесь: "Это в задание не входит". Поэтому студент пускай вытаскивает руки, где они у него там, и в спешном порядке делает квадратное круглым, а цветное - черно-белым.

Не думаю, что автору сложно изначально сделать так, как хочется преподу, просто автору нужно перед заказом работы указать: квадратное и ч/б, а не потом долбить его, аргументируя тем, что студент и сам про это не знал

HIRY 24 июн 2017 в 09:48

О, ну да...Давайте все так дипломы писать

А потом еще заказчики оборзевшие

1plus1 3 июл 2017 в 21:54

поддерживаю, если стоит в задании тема и метода - то автор должен полностью подстраиваться под препода, даже если тот захочет цветы колонтитулах ))))

chip_software 5 июл 2017 в 00:06

Вы правы. У меня был в этом году клиент, работа с которым была примерно такой:

  1. Написание плана
  2. Утверждение плана
  3. Написание Главы 1 и показ ее руководителю
  4. Доработка Главы 1 по замечаниям преподавателя
  5. Написание Главы 2 и показ ее руководителю
  6. Доработка Главы 1 по новым замечаниям преподавателя
  7. Доработка Главы 2 по замечаниям преподавателя
  8. Написание Главы 3 и показ готовой работы руководителю
  9. Доработка все работы по замечаниям преподавателя
  10. Претензия от заказчика, что структура работы абсолютно неправильная и требование выполнить работу по новому утвержденному плану...
Integrator 23 июн 2017 в 19:09

На странице, на которой заказчик оформляет заказ, он указывает (или может указать) следующие данные: "срок сдачи", "цена", "время блокировки". Почему бы не добавить к этому списку еще и "время доработки"? Если автор видит в заказе указанное время блокровки, равное 60 дням, то он, скорее всего, не будет оставлять комментарий к такому заказу. Если там будет указана слишком низкая для автора цена, то он тоже проигнорирует этот заказ. Аналогично, если там будет указано время доработки, меньшее суток, то, опять-таки, автор скорее всего пропустит такой заказ. Я бы предлжил добавить к этому списку, помимо пункта "время доработки", еще и пункт "время, в течение которого может понадобиться доработка" - это время, начиная с момента сдачи работы, в течение которого требование доработки будет считаться правомерным. Если, например, в заказе будет указано такое время большее года, то автор, наверно, не захочет брать такую работу, даже если это диплом, а тем более - курсовая или контрольная работа.

avgusta 24 июн 2017 в 11:16

пункт "время, в течение которого может понадобиться доработка" - это время, начиная с момента сдачи работы, в течение которого требование доработки будет считаться правомерным +++++100000

ciberman 24 июн 2017 в 04:53

Я бы еще добавил такое понятие "максимальный срок доработки". А то через 7 месяцев после сдачи заказа приходит по нему доработка. Я уж и забыл чего там делал-то, а заказчик в ультимативной форме требует. Еще смешнее когда через полгода приходит доработка которую нужно опять таки сделать "очень срочно до утра"!

KerJo 24 июн 2017 в 08:58

Адекватный заказчик сам пошлёт студента, которому надо за ночь. Для неадекватных пишите в описании себя свои личные правила работы - в дополнение к общим, в частности, про срок для доработок. И согласовывайте работу по заказам с этими доп. условиями. Если администрация сайта потом скажет, что это все филькина грамота - нечего на этом сайте делать))

Leonidovna68 24 июн 2017 в 10:21

Тема актуальна для таких работ, как ВКР. Мало того, что некоторые ВУЗы и колледжи не утруждают себя изложением примерного объема ВКР, преподаватели начинают 20 раз исправлять собственные замечания и согласованный ранее текст. Понятно, что все люди и человеческий фактор имеет место быть, но как-то серьезнее к заданиям надо подходить, если хотите получить ожидаемый результат - согласованную работу в установленный срок. Что имеем в итоге: заказчикам нужно быстрее, авторам переделывать одну и ту же работу тысячу и один раз, преподаватели каждый раз находят ошибки. Выход один - не тянуть до последнего и заказывать работы раньше! Не устраивать нервотрепку себе, авторам, студентам. Иной раз висит работа в заказах недели две, ждут дешевых предложений, после начинается гонка с препятствиями.

jAnn 24 июн 2017 в 11:21

Ну вот выше можете посмотреть, что "заказывать раньше", оказывается, тоже далеко не всех авторов устраивает, просят ограничить и максимальное время доработки с момента заказа. Т. е. студент, видимо, должен угадать, когда автору удобнее всего сделать его заказ и доработки к нему. Объяснить своему научнику, что автору неудобно чьи-то личные хотелки исправлять (а научник часто просто отвечает, что до защиты не допустит, да и всё). По-моему, студенту тогда проще в другом месте заказать, да и всё.

Leonidovna68 24 июн 2017 в 11:32

Я по своему опыту говорю, как исполнитель. Я не понимаю, как можно установить единое время для доработки. Если доработка, например, на час - забудешь какую-то мелочь, поправила - все довольны. Но когда речь идет об объемах дипломов - тут уже другие сроки. Бывает, когда заказчик или студент даже не понимают о чем речь. Может быть несколько разных требований одновременно - и с такой ситуаций часто сталкивалась. То, что студент может в другом месте заказать - это да, может. Но проще не подмочить репутацию, наверное, чем брать неадекватный заказ. Может я и не права, но это моя позиция исполнителя. Может не "быковать" некоторым, а стараться решать проблемы путем переговоров? Тогда и у сайта репутация будет расти и заказов будет больше.

HIRY 24 июн 2017 в 12:05

Речь не о точных сроках, а о минимальных. Даже доработку на час можно не успеть сделать за несколько часов, потому что физически не у компьютера. Речь об этом

Leonidovna68 24 июн 2017 в 12:46

Можно и за сутки не успеть)) Если доработка пришла через месяц. Какая-то сложная тема..

Leonidovna68 24 июн 2017 в 12:50

Как я делаю в своих договорах с юрлицами: устанавливается конкретное ТЗ, устанавливается срок для исполнения договора, срок для проверки работы, срок подачи претензии, устанавливается максимальный срок исправления. Все.. Какие тут еще 24 часа. Вопросы за пределами ТЗ отдельным соглашением.

Tatiankam 26 июн 2017 в 13:59

Я не понимаю, почему так минусуют слова Анны? что не так говорит? А вот когда работу присылают 2, 3 недели, через месяц после указанного срока, и мы терпим и выслушиваем заказчика. Когда план присылают через неделю и позже. Не сами тогда виноваты исполнители, что потом на доработки времени совсем нет, и нужно сделать за ночь? Может, если бы выполнили работу в срок, а не перед самой защитой, то потом совсем не нужно было бы так срочно делать доработки???

HIRY 26 июн 2017 в 14:00

Если бы срочные доработки были только по вине автора, то проблемы не было бы вообще. А когда студент тянет до последнего, в чем вина автора?

Tatiankam 27 июн 2017 в 10:28

Ну у Вас-то со сроками проблем не бывает, поэтому это к Вам не относится.

Leonidovna68 24 июн 2017 в 13:06

В регламент работы Госдумы предлагается внести изменения, согласно которым законопроекты, отправленные их инициаторам на доработку, должны быть исправлены в течение 30 дней, говорится в сообщении нижней палаты парламента. Аналогично можно поступить, чем меньше гарантийный срок на работу, тем быстрее делается доработка - всем выгодно))

iskonin 24 июн 2017 в 16:59

Идея с введением минимального срока доработки хороша, однако проблемы не решит (хотя и смягчит её), потому что кто-то может и более суток не иметь доступа к интернету. В то же время даже и требование срочных доработок вполне можно оправдать. Если это доработки сверх изначальных требований, оправдания им, конечно, нет, но вот в случае, когда доработка получена потому, что не выполнены были заранее оговорённые требования, автор находится в заведомо проигрышной позиции, так как это именно его вина в том, что эти доработки вообще появились. Наличие таких доработок равноценно тому, что не были выполнены требования к работе. Многие авторы сдают работы в срок, но при этом приписывают что-то в духе: "Работа готова, только вот там оригинальность не 70%, а 50%, но Вы преподавателю покажите, а я потом уникальность подниму". В этом случае заказчик будет прав, даже если напишет о доработке через неделю вечером и потребует её к утру - просто потому что автор сам изначально не выполнил работу качественно.

iskonin 24 июн 2017 в 17:34

И проблема доработок как таковая не может быть решена посредством изменения правил сайта, потому что они действуют только в рамках сайта, а работы проверяются и оцениваются вне его пределов. Любой опытный исполнитель знает, что преподавателю субъективно что-то может не понравиться, но он потребует это обязательно исправить, иногда срочно. Никакие правила сайта никак на это не повлияют. Если такого рода доработки становятся для автора проблемой, в результате которой автор регулярно терпит убытки или теряет заказчиков, которые, даже если им не удаётся взыскать с автора неустойку за отказ от доработок, потому что формально автор прав, больше никогда не будут с ним сотрудничать, виноват в этом только сам автор. Ведь он сам ничего не сделал для того, чтобы невыгодную ситуацию превратить в выгодную:

  1. Есть заказчики, которые никогда не потребуют доработки в течение нескольких часов, а есть такие, которые регулярно их требуют. Что мешало автору изучить уже размещённые заказы заказчика и, заметив нежелательное поведение заказчика, вообще не брать работу и не рисковать?
  2. Что мешало автору, если он знал, что, допустим, одна работа из четырёх возвращается ему на срочную доработку из-за придури преподавателя и заказчика, изначально включать плату за возможную доработку в цену любого заказа? Вместо 10000 за любую работу можно было сразу называть 11000 - в этом случае 4 заказчика, только одному из которых понадобится доработка, сами того не подозревая, заведомо бы эту доработку оплачивали. И если бы даже заказчик оказывался неадекватным и требовал выполнить доработку за несколько часов, а потом подавал претензию, после чего с автора брали бы неустойку, всё равно фактически эту неустойку оплачивали бы 4 заказчика, каждый из которых изначально чуть-чуть переплатил за работу.
HIRY 24 июн 2017 в 17:38

Никакая дополнительная оплата не может гарантировать, что я не уйду в больницу на весь день и не смогу выполнить доработку. Или у моего ребенка будет праздник в школе. Или я простужусь и решу сутки отлежаться.

Поймите, вопрос не в том, что автор виноват в том, что у него возникла доработка. А в том, что он человек, но заказчики, назначающие срок доработки 2-5 часов или присылающие ее ночью и требующие утром - этого не учитывают

iskonin 24 июн 2017 в 17:47

И как это опровергает то, что я написал? Вы считаете, что труд, затраченный Вами на выполнение работы, стоит 10000. Поднимайте сразу цену до 11000 для любого заказа. Три работы Вы выполнили хорошо, на четвёртую у Вас доработки, а Вы в больнице. С Вас списали неустойку в размере 4000 - Вы остаётесь при своих 40000 за 4 заказа и ничего не теряете, а неустойку фактически оплатили 4 заказчика.

HIRY 24 июн 2017 в 17:54

В теме написано, что у моих знакомых забирали всю стоимость заказа при невозможности выполнить доработку в срок менее 12 часов. Это не спасет. У меня, в мае была ситуация, когда нужно было выполнить 4 пустяковые доработки подряд в течение 5 часов. И мне повезло, что я была дома. Нахватать отрицательных отзывов и выплачивать всем подряд неустойки за то, что я физически не могу подойти к компьютеру, потому что нахожусь где-то в лесу я не хочу. И не считаю правильным.

Ваше предложение не учитывает закон бутерброда при появлении доработок, снижения количества заказов от повышения цены и множество других факторов. Потому она не эффективна

iskonin 24 июн 2017 в 18:19

Почему не спасёт-то? Всё зависит от того, насколько часто с Вас будут снимать 100% от стоимости работы. Если это случается в 1 случае из 20, даже небольшая наценка в каждом случае компенсирует эту потерю. И, повторюсь, кто Вас заставляет вообще брать заказы у заказчиков, которые требуют настолько срочных доработок?

Когда Вы опытный автор с хорошей репутацией, Вы можете действовать с позиции силы и завышать цену - уж дополнительные 5-10% стоимости точно к обвалу количества заказов не приведут.

HIRY 24 июн 2017 в 18:22

Я автор с хорошей репутацией, потому что не выплачиваю деньги и не бросаю каждого двадцатого клиента, как Вы советуете. И дальше не собираюсь.

iskonin 24 июн 2017 в 18:32

А где я пишу, чтобы кого-то бросать? Вы же сами пишете, что находитесь в больнице или спите и именно по этой причине не можете выполнить доработки. То есть с Вас при нынешних правилах в любом случае без Вашей вины спишут деньги. Если Вы в таких случаях предпочитаете связываться с неадекватными заказчиками и не поднимаете заведомо цену, чтобы компенсировать возможные убытки, то только Вы и виноваты в том, что терпите убытки. Это всё равно как регулярно попадать в пробки и винить во всём узкие дороги и большое количество автомобилей, а не себя за то, что заранее их не объехали.

HIRY 24 июн 2017 в 18:34

Мы говорим о разных вещах. Вы совершенно не понимаете, что я пытаюсь донести. Всего доброго

Leonidovna68 24 июн 2017 в 18:56

Мне лично все равно, что в пользовательском соглашении. Пока что деятельность является маленьким подспорьем в финансовом состоянии семьи. И мне выгодно, что она вообще есть. Доработки, отзывы - все это мелочи на самом деле. Доработки в маленьких заказы обычно небольшие, доработки в больших заказах могут быть существенными. Почти все решает цена вопроса и гарантийный срок. Гарантийный срок тут от 5 до 40 дней. Вполне нормально, но вряд ли выберу работу со сроком гарантии более 15 дней. Цена вопроса... Заказов не очень много - сайт плохо развивается, мое личное мнение. Я смотрю по статистике появления новых заказов и заказчиков. Чтобы заказов было больше, нужно рекламировать деятельность. Вопрос сроков доработки скорее всего не из этой оперы..и никто его не решит.

Yulia0205 24 июн 2017 в 22:59

Было бы неплохо где-нибудь (например, в сообщениях рядом с ником и на странице профиля) писать время, которое сейчас у конкретного человека (в настройках профиля забил часовой пояс и нет проблем). Потому что часовые пояса разные и глупо требовать срочной корректировки, когда у исполнителя ночь. Да и исполнителям будет проще, если вдруг возник какой-то вопрос по работе, чтобы не ждать ответа и заниматься другими делами. Естественно, разница во времени должна учитываться в спорах. Но кто будет этим заморачиваться?

evi8 25 июн 2017 в 10:07

Раньше когда-то это было: в профиле указывалось + столько-то часов к мск.

Похожие темы
Показать еще похожие темы Похожих тем больше нет
Голосование темы
Не выбран вариант голосования!
Редактирование темы
Количество вариантов ответа