Дайте совет

Я являюсь посредником в компании выполняющей работы на заказ. В моем штате есть менеджеры по распределению (которые непосредственно общаются с исполнителями). Примерно в апреле-мае случилась такая история. Был на заказ (не через этот сервис) на диплом и этот менеджер отдал его новому автору ( я об этом не знала).

Заказ был выполнен не совсем в надлежащем виде, не были учтены новые законы (работа по основам права). Доработки оказались срочными и их выполнила сама студентка, но она за все честно заплатила и я соответственно рассчиталась со своим менеджером (потом он уже непосредственно рассчитывается с исполнителями заказов). Так вот исход такой, что потом обьявился сам автор, написав не мне, а сразу заказчику (нашла какие-то скриншоты мной отправленные) и начала требовать деньги за свою работу. Но мы то все оплатили, ей требовать и разбираться нужно с менеджером с которым она работала. Сейчас она угрожает уже всем нам, что пишет письма в полицию, в ВУЗ, в министерство образования. Исход такой, что виноваты остались мы. Я хочу попросить совета у тут присутствующих. Как нам оградиться от нее, что делать? Ведь из-за такой шумихи диплом и правда могут студенту не дать, но она то ни при чем. С автором на контакт пойти не получается, договорится как-то тоже, она пишет постоянно какой-то бред с угрозами. Я понимаю, что она обижена и хочет денег, но мы то за все честно заплатили, нам не нужно было чужое.

Комментарии
184

Менеджер Ваш - виновата контора
100% оплаты - сколько же получил автор (в процентном соотношении 10%, 50%, 70%, 87%)?
Если честно, вообще ничего не поняла. Как она может требовать оплату, если вы пишите что менеджер с ней рассчиталась.
Я так поняла, с автором не рассчитались вовсе. Просто описана схема, что контора рассчитывается с менеджером, а он потом - с авторами, т.е. проконтролировать финансовую дисциплину менеджера сложно. Вероятно автора просто решили кинуть как новичка. Хотя я могу и ошибаться. Среди авторов тоже оригиналов хватает...