Создать новую тему
14 июл 2017 в 22:21
14.07.2017 в 22:21
2713

Возможность редактировать и удалять своё предложение по заказу

Мне кажется, опция редактирования и/или удаления своего комментария (ставки) к заказу не помешала. Ведь автор может передумать или взять в работу другие заказы - чтобы не вводить заказчика в заблуждение. Как думаете?
+13
-24
Нужна ли опция редактирования и удаления своего предложения по заказу?
Комментарии
24
Аватарка пользователя anykey
15 июл 2017 в 05:32
15.07.2017 в 05:32
Согласно пользовательскому соглашению, которое вы прочитали при регистрации и приняли: ---------- 1.20. Если Исполнителя выбрали в течение суток после его оценки, Исполнитель обязан принять заказ на выполнение. Исполнитель может отказаться от выполнения заказа, если с момента публикации его предложения о выполнении работы прошло более 24 часов. ---------- Если вы хотите отменить действие своего предложения, то нужно оставить комментарий "Предложение не актуально". В первом комментарии можно сразу задавать срок выполнения на случай, если заказчик будет долго принимать решение. Например: "Выполню в течении 3 суток с момента выбора меня исполнителем за 500 рублей".
Аватарка пользователя Дмитрий Электро
17 июл 2017 в 23:47
17.07.2017 в 23:47
Если вы хотите отменить действие своего предложения, то нужно оставить комментарий "Предложение не актуально".
Аватарка пользователя Дмитрий Электро
17 июл 2017 в 23:50
17.07.2017 в 23:50
Этот абзац нелишне было бы добавить в ПС. Когда идет в ленте много заказов, их все или почти все оцениваешь, а потом тебя выбирают исполнителем по 4-5, а то и 6 заказам, и ты их согласно ПС ОБЯЗАН выполнить, хотя физически это невозможно, даже если работать по 24 часа в сутки.
Аватарка пользователя cyberman
18 июл 2017 в 12:06
18.07.2017 в 12:06
Спасибо за разъяснение, а можете еще пояснить назначение кнопки "Подтвердить начало выполнения" в заказе. Если меня выбрали в течение 24 часов, а я в наглую не нажимаю эту кнопку - то что?
Аватарка пользователя anykey
19 июл 2017 в 00:47
19.07.2017 в 00:47
Через сутки после ожидания подтверждения заказ перейдёт в состояние "Открыт" и снова появится в разделе "Лента". Заказчик сможет выбрать вас снова, или другого исполнителя или подождать, пока комментарий оставит кто-нибудь ещё. Заказчик имеет право подать претензию на исполнителя, которого выбрал в течении 24 часов с момента публикации комментария с согласием выполнить заказ, и потребовать приступить к выполнению заказа или, если исполнитель отказывается или игнорирует претензию - администрация вправе применить штрафные санкции индивидуально, согласно пункту 1.15 пользовательскому соглашению.
Аватарка пользователя cyberman
19 июл 2017 в 11:19
19.07.2017 в 11:19
Понятно, спасибо. Минусующим - а за что минусуете? Я всего лишь задал вопрос дабы прояснить ситуацию. Я вот например думал что пока я не нажал кнопку "Подтвердить начало выполнения" - ко мне и никаких претензий предъявить нельзя. Оказывается можно, если меня выбрали в течение 24 часов. Не знал, нужно внимательнее читать ПС...
Аватарка пользователя emma3669
19 июл 2017 в 22:29
19.07.2017 в 22:29
Т.е, если я оцениваю работы..то не более 2 за 24 часа ?..иначе, есть вариант попасть на претензию и штраф, т.к. меня могут выбрать теоретически исполнителем, каждой оцененной мной работой?...А комментариев за 24 часа может быть и до 10...
Аватарка пользователя emma3669
19 июл 2017 в 22:33
19.07.2017 в 22:33
да еще..оценила я работы и сижу жду 24 часа действий заказчика..а вдруг..а вдруг?))) А тут реальные студенты с заказами..у сына дипломная работа..и т.д...Неее..я должна дождаться действий заказчика или бездействий...и тогда уже брать заказы студентов и т.д.. Правильно? на мой взгляд..странно это..
Аватарка пользователя Kornetta
17 июл 2017 в 23:45
17.07.2017 в 23:45
Чтобы не вводить заказчика в заблуждение, комментарии как раз таки и не должны редактироваться и тем более удаляться. Автор может ведь отредактировать не только свои желания)) но и ставку по заказу)) И как потом заказчику вообще понять что к чему) Передумал - пусть напишет новый комментарий об этом))
Аватарка пользователя ppman
20 июл 2017 в 14:39
20.07.2017 в 14:39
Совершенно верно. Также комментарии нельзя удалять и редактировать чтобы в случае чего можно было восстановить историю общения по заказу (в случае спорных ситуаций, например). Так что сейчас все правильно организовано.
Аватарка пользователя n0ne
5 авг 2017 в 12:55
05.08.2017 в 12:55
Вы не совсем правы. В нормально спроектированных информационных системах информация сама по себе не пропадает, поясню - вместо физического удаления сущности выставляется флаг "Удалена", и она не отображается пользователям, но администратор, при необходимости, может всё восстановить. Точно так же при редактировании чего-либо не происходит простая замена, а создаётся копия записи с датой последнего изменения, версией и ссылкой на предыдущую/исходную версию. В системах, написанных нормальными разработчиками, можно выполнить требования автора темы, и избежать при этом спорных ситуаций.
Аватарка пользователя ppman
5 авг 2017 в 13:01
05.08.2017 в 13:01
Я прекрасно знаю как организуются информационные системы. Если вы могли заметить, на студворке именно так все и организовано (в частности можете посмотреть что происходит при редактировании заказа). Но я не вижу никакого смысла в выполнении требований автора темы. Во первых написать дополнительный комментарий если что-то изменилось совершенно нетрудно. Во вторых человек, отредактировавший заказ - может сказать в случае чего - "Какие ваши доказательства что здесь это было написано? На сайте ни я, ни кто-то другой ничего подобного не видит".
Аватарка пользователя Дмитрий Электро
17 июл 2017 в 23:51
17.07.2017 в 23:51
Неплохо было бы такую опцию на форум ввести. Тут все равно никто никого не обманывает. Ибо незачем)
Аватарка пользователя cyberman
18 июл 2017 в 11:56
18.07.2017 в 11:56
Ох как глубоко вы заблуждаетесь! Привожу два примера из этого сезона. У заказчика есть возможность редактировать заказ. И вот хитроумные заказчики без зазрения совести дописывают в текст заказа то, чего там не было изначально и то что они теперь вдруг захотели , естественно бесплатно, видеть в этом заказе. Делают скриншот, обводят красным прямоугольником новый текст (который хитроумно только что дописали) и пишут капслоком - "Срочно сделать иначе претензия и возврат денег....". А заказов много, сразу и не вспомнишь, обсуждали с заказчиком этот момент или нет. Спасибо администрации, есть функция история изменения заказа, открываю, смотрю, в предыдущем варианте заказа ничего такого не было. Ну и назначаю цену за такую доработку раз в 10 больше, чем она реально стоит - чтобы неповадно было... Так что ничего удалять не надо, а то такая каша получится - что в жизни не разгребешь и сам не вспомнишь. Если вы чего-то написали - вас же за руку никто не тянул. Если передумали и еще есть возможность отказаться - напишите это открытым текстом.
Аватарка пользователя Дмитрий Электро
18 июл 2017 в 17:09
18.07.2017 в 17:09
Прочитайте получше мое сообщение))) я имел в виду возможность удалять или редактировать комментарии именно на форуме, а не на станице заказа
Аватарка пользователя cyberman
18 июл 2017 в 17:21
18.07.2017 в 17:21
А! на форуме! Ну на форуме можно. Хотя тоже спорно. Обозвал кого-нибудь земляным червяком, а потом удалил, вроде как и не было ничего.
Аватарка пользователя Дмитрий Электро
18 июл 2017 в 18:50
18.07.2017 в 18:50
А вот в предыдущем моем сообщении есть опечатка: вместо "странице" написано "станице") хотелось бы отредактировать, ан нет - теперь люди думают, что я безграмотный)))
Аватарка пользователя Лариса Чайка
18 июл 2017 в 20:51
18.07.2017 в 20:51
Да ладно)) Все поняли, что описка)
Аватарка пользователя ТММ22
19 июл 2017 в 21:29
19.07.2017 в 21:29
в целом правильно говорите тогда сами скриньте (сам пару раз скринил, но не пригодилось) или в предложении пишите выполню на А4 семь красных линий из них две зеленым и две бесцветным за 100 руб все остальное оговаривается отдельно
Аватарка пользователя NatalyBlack
18 июл 2017 в 09:16
18.07.2017 в 09:16
Я бы эту функцию в личные сообщения добавила - скрывать не нужные диалоги
Аватарка пользователя studzakaz
21 июл 2017 в 02:36
21.07.2017 в 02:36
можно ведь уточнять у автора актуально ли его предложение. много времени это не займёт
Аватарка пользователя ТММ22
21 июл 2017 в 17:54
21.07.2017 в 17:54
Вашими бы да устами )))
Аватарка пользователя goodhelher
23 июл 2017 в 23:37
23.07.2017 в 23:37
Хорошие заказчики всегда спрашивают, а есть те, которые долго тянут с выбором, а потом даже срок не сдвигают. Когда речь о неделях, то ладно, можно просто отказаться, но если я, например, утром (в 10:00) оцениваю срочный заказ (сдать сегодня до 23:00), а заказчик выбирает меня в 20:00, то по ПС я не могу отказаться от заказа и обязана его выполнить (только не за 12-13 часов, а за 2 ч ), а еще лучше, когда утром оцениваете заказ на утро следующего дня, а выбирают ночью, когда Вы уже спите, а утром неожиданность, выбрали исполнителем в заказе, который надо было сдать час назад ha-ha Из-за этого нелепого пункта ПС постоянно приходится писать: "предложение действует до ...", но зачастую я просто забываю дописывать...
Аватарка пользователя Maxsnake666
2 авг 2017 в 15:29
02.08.2017 в 15:29
В принципе, я согласен с предложением удалять предложения к заказу. Стоило бы добавить эту функцию. И согласен с удалением не нужных диалогов. И ещё, стоило бы сделать так, чтобы оценённые заказы исчезали из ленты. Надеюсь, со мной согласятся многие авторы.
Последние темы
9 дек 2017 в 22:36
09.12.2017 в 22:36
10
980
+3
-0
9 дек 2017 в 22:36
09.12.2017 в 22:36
10
980
+3
-0
4 дек 2017 в 23:26
04.12.2017 в 23:26
67
2672
+4
-0
4 дек 2017 в 23:26
04.12.2017 в 23:26
67
2672
+4
-0
4 дек 2017 в 17:57
04.12.2017 в 17:57
11
1249
+1
-1
4 дек 2017 в 17:57
04.12.2017 в 17:57
11
1249
+1
-1
30 ноя 2017 в 17:32
30.11.2017 в 17:32
5
1485
+1
-0
30 ноя 2017 в 17:32
30.11.2017 в 17:32
5
1485
+1
-0
Показать больше тем