Лента заказов
в разделе Помощь по общим вопросам

Не могу понять , чем отличается исследование и эксперимент в курсовых по педагогике и психологии

во второй главе курсовой требую провести исследование, написала план с тремя этапами-констатирующий..формирующий..контрольный сказали не то НАДО ИССЛЕДОВАНИЕ. Каким должен быть тогда план? Ведь на констатирующем мы же тоже исследуем и затем на контрольном ...

8 окт 2017 в 19:45
17 ответов
1123 просмотра
1plus1 8 окт 2017 в 20:55

исследование может быть теоретическим а эксперимент только практический

brutalmajority 9 окт 2017 в 19:30

Метод один есть, называется "Мысленный эксперимент" - он происходит во внутреннем плане.

studBAI 8 окт 2017 в 21:01

именно практическое исслед требуют. и в чём его отличие тогда от эксперимента

brutalmajority 9 окт 2017 в 19:30

Ничем, это синонимы. Классификация методов исследования в педагогике и психологии одинаковая.

Dfkz 11 окт 2017 в 13:51

Здравствуйте Александра. Долго я вас не слышала. По вашему вопросу. Вторая глава предполагает эмпирическое исследование, включающее в себя обобщение и описание опыта работы конкретного педагога или педагогов, а также рекомендации по развитию его профессиональной компетентности. С уважением Валентина

andreyka7931 12 окт 2017 в 02:52

Судя по всему коммент выше - от научного руководителя Вашего студента ))))

Jenski 8 окт 2017 в 21:23

Возможно, просят, чтобы не фигурировало именно слово "эксперимент". У меня была такая ситуация.

Laki 8 окт 2017 в 22:07

Добрый! Экс- т - это тоже вид исследования, который относится к эмпирическим методам. Я считаю, ( применительно к указанным работам)что если требуется сделать именно эксперимент, то им проверяются гипотезы, которые выдвинуты во введении, т.е. без гипотезы не может быть Э. - та, так как нет доказательств этих гипотез. Т.е. цель Э. - проверка именно этих гипотез. А в исследовании применяются наблюдение, фиксация, анализ и что-нибудь еще.

studBAI 9 окт 2017 в 08:57

вот этот план не подошёл III. Эмпирическое исследование.Методика развития интеллектуальных способностей ребенка средствами математики. 2.1. Психолого-педагогическая характеристика группы испытуемых дошкольников. 2.2. Опытно-поисковые исследования по развитию интеллектуальных способностей средствами математики 2.3. Этапы и методы эмпирического исследования. 2.3.Анализ полученных результатов исследования. вот ответ на него руководителя То содержание, которое вы мне прислали, предполагает эксперимент, а нужна исследовательская работа. Но ни одна из гипотез не подходит,они экспериментальные. Нужно смотреть в литературе какие-то особенности, чтобы сформулировать гипотезу. Например, девочки отличаются от мальчиков тем и тем. От этого будет зависеть и диагностический инструментарий.

Tehno86 9 окт 2017 в 18:34

Доброго вечера. Подобное было на практике (во время учёбы в училище). Правда предмет был "Музыка". Составляли методички и сдавали их . У Вас тоже самое по сути - опишу то, что у Вас, но с другой формулировкой (так сами составляли), может, пригодится.
1) Исследование развития интеллектуальных способностей ребёнка / при раннем изучении математики (развитие чувства ритма и слуха в дошкольном возрасте) 2) Психологическая характеристика группы, ребёнка (в частности) (психология ребёнка уже подразумевала разделение), способность к обучению, эффективные педагогические приёмы подачи материала. 3) Этапы и методы проводимого исследования.
4) Анализ полученных результатов исследования и составление методики обучения, методических планов.

Надеюсь, Вам пригодится.

Laki 9 окт 2017 в 10:44

Ну да)). Тут все по экс, а Вам нужно исследование практическое , как я поняла

Laki 9 окт 2017 в 10:46

https://studwork.org/order/941080 - этот заказ?

studBAI 9 окт 2017 в 12:06

да

brutalmajority 9 окт 2017 в 19:35

Преподавателем дана полная информация. Он предлагает делать просто эмпирическое исследование, констатирующий эксперимент. В вашем плане логикой предусматривается формирующая деятельность, то это констатирующий, формирующий и контрольный этапы (в плане у Вас все перепутано, кстати). Тема - простейшая, взяли бы несколько методик на разные виды интеллекта и сравнили, например, мальчиков и девочек.

План был бы 1. Организация и планирование.... 2. Анализ результатов.... 3. Какие-нить рекомендации.

studBAI 13 окт 2017 в 19:43

Добрый вечер! Нужен ваш совет)) Автор составила план по вашей рекомендации на форуме. получился хороший план! но почему то не приняли сейчас мы вообще понять не можем что от нас хотят такой был план II. Организация эмпирического исследования развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста 2.1. Планирование эмпирического исследования развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста 2.2. Анализ результатов исследования развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста 2.3. Рекомендации по развитию интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста а вот ответ такой выдала НР Никакими средств­ами математики вы ни­чего развивать не бу­дете, потому что раб­ота , как мы выяснил­и,имеет исследовател­ьский характер. Для такого типа работ количество исп­ытуемых должно быть 80-100 человек. След­овательно, вам надо найти еще один сад для диагностики, если в вашем саду недост­аточно дошкольников Необходимо переф­ормулировать гипотез­у. Здесь все зависит от цели, которую вы хотите достичь. Это может быть сравнение мальчиков и девоче­к, или какие-то друг­ие особенности, кото­рые вы хотите выявит­ь.

brutalmajority 13 окт 2017 в 20:10

Большую выборку и сравнивать мальчиков (50 человек) и девочек (50 человек).

mara 9 окт 2017 в 21:11

Глава2. Эмпирическое исследование интеллектуальных способностей дошкольников средствами математики 2.1. Организация и методы эмпирического исследования ( здесь описываем базу исследования, группу испытуемых (или группы), методы и методики, ход исследования) 2.2. Результаты исследования и их анализ ( по факту здесь делаем констатирующее, формирующее и контрольное исследование в группе - до и после вводимого вами материала для развития интеллекта (видимо какие-то то занятия). Здесь количественный, и качественный анализ, сравнительный анализ какой-нибудь тоже надо (до и после что получили). Статистику тоже надо бы по хорошему. 2.3. Пути развития интеллектуальных способностей у детей дошкольного возраста средствами математики

Это как вариант.

Голосование темы
Не выбран вариант голосования!
Редактирование темы
Сохранить изменения
Количество вариантов ответа