Уважаемые пользователи! Спешим сообщить вам о новом обновлении! Теперь на нашем сервисе доступно подтверждение квалификации, которое позволит экспертам подтвердить уровень своего образования.Такая возможность позволит получить соответствующую отметку в вашем профиле, тем самым повышая доверие со стороны заказчиков, а также за прохождение модерации на учетную запись будет выдан бонусный PRO-аккаунт!Необходимо отметить, что подтверждение квалификации не является обязательным и носит рекомендательный характер.Описание нововведенийВсего на сервисе представлено 5 уровней образования, указанных в таблице ниже.В зависимости от подтвержденного уровня образования, эксперт получит специальную отметку и PRO-аккаунт сразу после подтверждения документов.Полученный статус будет отображаться в нескольких местах. При наведении на специальную отметку, пользователи смогут увидеть уровень образования эксперта, подтвержденный на основании документов. Отметку можно увидеть на следующих страницах:На странице профиля;На странице заказов, рядом со ставкой.Условия получения статусаПодтвердить квалификацию и получить соответствующий статус можно на странице "Специализации".Для этого, необходимо нажать на кнопку "Заполнить данные" в подразделе "Моя квалификация", расположенном в самом верху страницы, заполнить все поля и отправить запрос. Запросы обрабатываются вручную администраторами, в среднем, в течение 24 часов в будние дни.Для успешного прохождения модерации потребуется следующая информация:ФИО;Ссылка на страницу в любой социальной сети;Фото или скан документа, подтверждающего уровень образования в любом из следующих форматов: PNG, JPEG, JPG, PDF, BMP.Обращаем ваше внимание, что для успешного прохождения модерации, заполненное поле ФИО должно совпадать с данными в социальной сети и документами!После отправки запроса вы увидите следующее информационное сообщение на странице "Специализации". Запрос можно отредактировать, пока он находится на модерации.В случае одобрения администраторами вашего запроса, вы получите соответствующее уведомление на почту и на сайте в раздел "События", а также получите бонусный PRO-аккаунт.Все документы надежно защищены, доступ к ним имеют только администраторы сервиса, ответственные за обработку запросов.Получить статус подтвержденной квалификации можно только на один аккаунт, принадлежащий вам. Перенос статуса на другую учетную запись невозможен.В случае повышения уровня образования, необходимо оставить обращение по форме обратной связи в поддержку.
Комментарии 18
Я считаю, ( применительно к указанным работам)что если требуется сделать именно эксперимент, то им проверяются гипотезы, которые выдвинуты во введении, т.е. без гипотезы не может быть Э. - та, так как нет доказательств этих гипотез. Т.е. цель Э. - проверка именно этих гипотез
А в исследовании применяются наблюдение, фиксация, анализ и что-нибудь еще.
III. Эмпирическое исследование.Методика развития интеллектуальных способностей ребенка средствами математики.
2.1. Психолого-педагогическая характеристика группы испытуемых дошкольников
2.2. Опытно-поисковые исследования по развитию интеллектуальных способностей средствами математик
2.3. Этапы и методы эмпирического исследования.
2.3.Анализ полученных результатов исследования.
вот ответ на него руководител
То содержание, которое вы мне прислали, предполагает эксперимент, а нужна исследовательская работа. Но ни одна из гипотез не подходит,они экспериментальные. Нужно смотреть в литературе какие-то особенности, чтобы сформулировать гипотезу. Например, девочки отличаются от мальчиков тем и тем. От этого будет зависеть и диагностический инструментарий.
Составляли методички и сдавали их . У Вас тоже самое по сути - опишу то, что у Вас, но с другой формулировкой (так сами составляли), может, пригодится.
1) Исследование развития интеллектуальных способностей ребёнка / при раннем изучении математики (развитие чувства ритма и слуха в дошкольном возрасте)
2) Психологическая характеристика группы, ребёнка (в частности) (психология ребёнка уже подразумевала разделение), способность к обучению, эффективные педагогические приёмы подачи материала.
3) Этапы и методы проводимого исследования.
4) Анализ полученных результатов исследования и составление методики обучения, методических планов
Надеюсь, Вам пригодится.
План был бы 1. Организация и планирование.... 2. Анализ результатов.... 3. Какие-нить рекомендации.
Нужен ваш совет)
Автор составила план по вашей рекомендации на форуме. получился хороший план
но почему то не принял
сейчас мы вообще понять не можем что от нас хотя
такой был план
II. Организация эмпирического исследования развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраст
2.1. Планирование эмпирического исследования развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраст
2.2. Анализ результатов исследования развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраст
2.3. Рекомендации по развитию интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста
а вот ответ такой выдала Н
Никакими средствами математики вы ничего развивать не будете, потому что работа , как мы выяснили,имеет исследовательский характер
Для такого типа работ количество испытуемых должно быть 80-100 человек. Следовательно, вам надо найти еще один сад для диагностики, если в вашем саду недостаточно дошкольнико
Необходимо переформулировать гипотезу. Здесь все зависит от цели, которую вы хотите достичь. Это может быть сравнение мальчиков и девочек, или какие-то другие особенности, которые вы хотите выявить .
2.1. Организация и методы эмпирического исследования ( здесь описываем базу исследования, группу испытуемых (или группы), методы и методики, ход исследования
2.2. Результаты исследования и их анализ ( по факту здесь делаем констатирующее, формирующее и контрольное исследование в группе - до и после вводимого вами материала для развития интеллекта (видимо какие-то то занятия). Здесь количественный, и качественный анализ, сравнительный анализ какой-нибудь тоже надо (до и после что получили). Статистику тоже надо бы по хорошему
2.3. Пути развития интеллектуальных способностей у детей дошкольного возраста средствами математик
Это как вариант.
Типы исследования в психологии:
1. Корреляционное исследование (одна группа, минимум 2 признака)
2. Сравнительное исследование (две группы, минимум один признак)
3. Факторное исследование (мин одна группа, несколько признаков)
Это типы исследований, в которых нет формирующего и контрольного этапа.