Уведомления на почту о новых сообщениях

Уважаемые пользователи, в настоящее время могут быть небольшие задержки в получении уведомлений на ваши электронные ящики о новых сообщениях на сайте. Проблема будет решена в ближайшее время.

Комментарии
58

Здравствуйте. Ждем решения
1. Уведомления о том, что пришло личное сообщение, мне вообще не приходят. Может, не только мне
2. Задержка уведомления о новых заказах составляет от 30 минут до 1 часа по сравнению с тем, когда они появляются в ленте
3. С мобильного телефона личные сообщения могу только читать, а ответить нет возможности, т.к. все само прокручивается к самым первым диалогам с заказчиком, нельзя ввести и отправить текст
Просьба все это исправить или подсказать, как самостоятельно настроить. Особенно, что касается телефона. Не всегда бываешь у компьютера, а ответить на сообщение нужно оперативно. Спасибо.
Спасибо за информацию.
я думала, что это только моя проблема. Несколько дней назад так было. Сейчас тоже через раз приходят
Здравствуйте:) Вообще новый функционал сообщений работает крайне плохо. В сообщения обычно пишется самое важное, и если раньше сразу появлялся значок о непрочитанных сообщениях и приходило 1 (ОДНО) письмо на почту, то теперь красный значок появляется не сразу, а письма на почту приходили то по паре сразу, то по одному. В последнее время вообще не приходят.
Когда сообщения прочитаешь - не всегда эта красная метка исчезает, сами сообщения прыгают, перелистываются на предыдущие (это с компа), а с телефона и раньше проблематично было ответить, так как окошко настолько маленькое, что не видно что пишешь. А теперь... (согласна полностью с предыдущим комментатором).
Спасибо, давайте больше информации))
По каждому обращению мы проводим индивидуальную проверку.
Забыла сказать: иногда непрочитанными красной меткой показывает написанные МНОЙ сообщения. И висит этот красный значок, пока принудительно не обновишь страницу. Переходишь на другую страницу сайта, там опять непрочитанные (хотя точно все прочитаны) обновишь - исчезает.
100% И это не только у Вас, несколько раз выскакивает непрочитанное сообщение, несколько раз нужно обновлять страницу, больше вводит в заблуждение. На почту последнее время приходило по два письма сразу, теперь же последний день-два вообще уведомления не приходят.
Здравствуйте! Раз уж занимаетесь разделом "Сообщения", то в одной из прошлых версий сайта само поле для ввода сообщений можно было изменить по высоте (потянув за уголок границы поля, по крайней мере со стационарного устройства), теперь там при количестве строк больше 3 появляется ползунок для прокрутки, а перед отправкой, хочется видеть текст в полном объеме перед глазами, а не так как сейчас по три строчки. Хотелось бы эту возможность вернуть, было удобно. Или (удивительно, но только сейчас обратил на это внимание, написав уже 5 строку), сделать для этого поля такое же свойство, как здесь на форуме - оно тут оказывается само автоматически увеличивается по высоте по мере набора текста..
Сегодня что-то опять перестали приходить уведомления на почту о новых сообщениях. Вчера приходили дублирующие, а сегодня - никаких. Все вышесказанное с просмотром сообщений на сайте, их некорректной прокруткой и "зависанием" красных меток на уже прочитанные продолжаются.
Полностью согласна. Уведомления очень сильно опаздывают.... Зря тратится время на просмотр "новых" сообщений. А "красные метки" сообщений уже надоели.(( Обновляешь страницу, а они все равно не пропадают.(((
Спустя 1,5 часа пришло только уведомление на почту. Пока одно...
(без дублирования, однако самих сообщений было больше - наверное позже придут)
на почту приходят сообщения по два раза
Согласна со всем вышесказанным! Отмечу, что последние три дня на электронную почту вообще не приходят уведомления о новых сообщениях, написанных в личку. До этого таких проблем не возникало.
Поддержу. НЕ приходят на почту ЛС. Третий день уже...
Да да. Согласна со всеми на 100%. Онлайн работать через сообщения проблематично стало(
начиная еще с 20 числа уведомления о сообщениях не приходят вообще, отсутствует звуковое оповещение о новых сообщениях, но а также уже где-то неделю очень плохо приходят уведомления о новых заказах - задержка от 2-3 часов до 7-8. еще наблюдаются некорректные отображения в л/с логинов пользователей) а также иногда пользователь фактически на сайте, что подтверждается, например, его личными сообщениями, а это не отражается в системе и пишется, к примеру, что его уж трое суток нет на сайте:) ну и как у всех - глюк с "непрочитанными" - обновлять по сто раз приходится, пока красный значок не исчезнет)
Всё тоже, что и у всех! Уведомления о сообщениях отсутствуют!!!
Когда вопрс-то решится уже?
С сайтом вообще полный бардак. Страница Эксперты тоже косячит. Многие имена перековерканы. Если находишь автора в списке экспертов, то обратно возвращаешься, а поиск уже не работает и тд
Прочитав все, понимаешь, что, к счастью, это не твой комп сдох))
Я не могу сейчас выкупить работу,поскольку ее в заказе не видно. На почту рассылка пришла, что добавлена готовая работа, автор тоже написал уже о выполнении, а в заказ захожу, ее нет. И заказ по прежнему "светится" на выполнении.
Автор добавил работу, потом удалил
За последние дни, пока проблемы с сайтом, все работы отражались нормально
Спасибо за ответ, а я подумала, что в свете последних событий у меня в заказе не видно работы.
Попросите автора добавить файл еще раз, если он его не удалял сам. "Автор добавил работу, потом удалил." - такое тоже возможно, но не факт. Недавно была ситуация аналогичная, после того как автор добавил второй файл готовой работы, появился и первый с первоначальной датой загрузки, т.е. первый не был удален, его просто не было видно..
Уведомления о сообщениях на почту не приходят вообще. а прочие уведомления с задержкой до часа.
А мне на каждое сообщение в личку приходят 2 письма. Их названия: Новые сообщения и Новое сообщение. Внутри них текст почти один к одному. Это так должно быть?
У меня аналогично было. Сначала приходило по 2 уведомления о личных сообщениях, а теперь ни одного. Думаю, что это также связано с некорректной работой сайта.
а теперь опять по два дублирующих сообщения... Уважаемые администраторы, когда уже ситуация будет исправлена?
Данный вопрос в компетенции отдела разработки, сейчас ведется настройка :)
Пользуясь случаем: у меня сроки разблокировки средств в последнее время всегда перепрыгивают с двух дней сразу на сегодня, т. е. я вообще не вижу срока в один день никогда, и это сегодня может и два дня висеть.
Спасибо за информацию, проверим.
Есть такая ситуация. Приходит сообщение - я его прочитал, захожу обратно в ленту и появляется опять значок что новое сообщение . Я нажимаю на сообщения - и значок пропадает!.
И у меня тоже. В общем муть с сообщениями пока продолжается...
Правда уведомления о новых сообщениях снова стали приходить, но снова по ДВА штуки.
не могу отправить человеку смс. не работает.
У меня пропала возможность выкупа работы с тлф. :( Раньше могла купить ,а теперь просто слово "Купить" с тлф не видно, пустое место там.
Уведомления о новых сообщениях приходят на почту по 2 письма об одном и том же сообщении, то есть дублируются почему-то.
В сообщениях файлы не могу прикрепить, раньше такого не было.
С кем у меня 1400 сообщений (и мы не болтуны, с ней и сделок несколько сотен)-я вообще не могу увидеть предпоследнее посланное мне сообщение, все мелькают и на последнее (когда видно предпоследнее) не встанет и за 30 минут. С кем 300-могу увидеть, уменьшив масштаб до микробукв. С кем 30- уменьшаю масштаб и вижу. С кем 10- замечательно как и раньше, все пока вижу, но надо успеть предупредить чтобы сворачивали разговор. Виноват видимо алгоритм анимации прокрутки. Да, и невозможно воспользоваться зеленой кнопкой прикрепления файлов, ни с кем. Это уже больше месяца так.
Какая система, браузер, версия?
Я написал в ЛС to evgeny , Вы наверное имеете доступ
Сообщения дублируются и приходят как- то с опозданием, в мобильной версии глюки разного вида- то нельзя открыть события, то прокрутка лезет куда то непонятно куда, то уже сто раз просмотренные сообщения горят красными фарами и не хотят уходить. В общем то понос, то золотуха.
Полностью согласен со всеми замечаниями, касательно сообщений и добавлю от себя: при использовании мобильного интернете 2G сообщения вообще не грузятся. То есть, с телефона работать на сайте стало проблематично.
Почему то приходят парные (дублирующие друг друга сообщения) , типа Баден-Баден. Ещё один косяк, который у меня появился недавно - не могу загрузить работу, если захожу со смартфона. А вот захожу с планшета - нормально загружается. С чем связано - не понимаю.
Поддерживаю. Все это очень печально, если прочитать вышенаписанное. Биржа берет 20% комиссии, средства не малые с заказа, а такие вопросы, как настройка уведомлений решаются уже почти месяц...
какая-то полная ерунда с оповещениями, сообщения хоть виды на сайте, а события постоянно приходится просматривать, чтобы своевременно отвечать заказчикам, очень неудобно
Приходят уведомления спустя два часа после появления заказа или нового входящего сообщения.
Мне автор загрузила готовую работу-оповещение об этом мне НЕ пришло:(
Сегодня уже шесть одинаковых уведомлений пришли. Весь день приходят
Сегодня проблема с сообщениями... полдня доходят...
не только с сообщениями
А у меня ВООБЩЕ ни одного сообщения не приходит. Ни о чем не приходит. Сижу, как в лесу...в тайге:)
У меня с телефона сообщения не пишутся ни на странице заказа, ни в ЛС... (клавиатура не появляется)
Какой телефон? Модель, браузер?
мне сообщения приходят без задержек, но сразу по два (дублируются)
уже, наверное, неделю так происходит. до сих пор.
мне сообщения дублируются, и не приходит звуковой сигнал. Это устранимо вообще? сколько уже об этом идет разговор, а оно все по 2, и по 2.
Раз затронули тему сообщений и уведомлений - выскажусь. Сейчас уведомление о сообщении приходит в любом случае, даже если я в данный момент на сайте и читаю это самое сообщение. Не могли бы вы сделать так, чтобы если сообщение прочитано в течении 15 минут с момента доставки - уведомление не отправлялось бы? А то бывает обсуждаешь с заказчиком детали заказа, вот прям в данный момент, на сайте, и параллельно почта разрывается от сообщений, что пользователь "Вася" написал вам в личные сообщения. Очень захламляют почту эти уведомления, а ценности никакой не несут, получается.
В данный момент вообще не могу зайти в сообщения. Выдает ошибку 502. А очень надо
Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками. Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях!Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна, ведь она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • Помогите взять заказ

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, не могу взять ни одного заказа хотя есть время и возможность. Выбираю заказ обозначаю ставку, нажимаю отправить, наверное за все время около 50 таких заказов нажал, а в ответ ничего. Может я что делаю не так, вроде и цену адекватную ставлю?

  • Подтверждение квалификации

    Уважаемые пользователи! Спешим сообщить вам о новом обновлении! Теперь на нашем сервисе доступно подтверждение квалификации, которое позволит экспертам подтвердить уровень своего образования.Такая возможность позволит получить соответствующую отметку в вашем профиле, тем самым повышая доверие со стороны заказчиков, а также за прохождение модерации на учетную запись будет выдан бонусный PRO-аккаунт!Необходимо отметить, что подтверждение квалификации не является обязательным и носит рекомендательный характер.Описание нововведенийВсего на сервисе представлено 5 уровней образования, указанных в таблице ниже.В зависимости от подтвержденного уровня образования, эксперт получит специальную отметку и PRO-аккаунт сразу после подтверждения документов.Полученный статус будет отображаться в нескольких местах. При наведении на специальную отметку, пользователи смогут увидеть уровень образования эксперта, подтвержденный на основании документов. Отметку можно увидеть на следующих страницах:На странице профиля;На странице заказов, рядом со ставкой.Условия получения статусаПодтвердить квалификацию и получить соответствующий статус можно на странице "Специализации".Для этого, необходимо нажать на кнопку "Заполнить данные" в подразделе "Моя квалификация", расположенном в самом верху страницы, заполнить все поля и отправить запрос. Запросы обрабатываются вручную администраторами, в среднем, в течение 24 часов в будние дни.Для успешного прохождения модерации потребуется следующая информация:ФИО;Ссылка на страницу в любой социальной сети;Фото или скан документа, подтверждающего уровень образования в любом из следующих форматов: PNG, JPEG, JPG, PDF, BMP.Обращаем ваше внимание, что для успешного прохождения модерации, заполненное поле ФИО должно совпадать с данными в социальной сети и документами!После отправки запроса вы увидите следующее информационное сообщение на странице "Специализации". Запрос можно отредактировать, пока он находится на модерации.В случае одобрения администраторами вашего запроса, вы получите соответствующее уведомление на почту и на сайте в раздел "События", а также получите бонусный PRO-аккаунт.Все документы надежно защищены, доступ к ним имеют только администраторы сервиса, ответственные за обработку запросов.Получить статус подтвержденной квалификации можно только на один аккаунт, принадлежащий вам. Перенос статуса на другую учетную запись невозможен.В случае повышения уровня образования, необходимо оставить обращение по форме обратной связи в поддержку.

Показать еще
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир