А как начинали вы?

Моя наивность часто вызывает у людей улыбку, но почему бы и нет! Я получила довольно активный отклик в личных сообщениях у самых разных заказчиков и подумала, что могла бы вынести этот вопрос сюда, потому что опыта мало не бывает))

Я достаточно давно уже работаю автором и, до поры до времени, меня все устраивало, но недавно я поняла, что хочу роста и развития. Хочу работать и как заказчик, и как исполнитель. Хочу работать со студентами. Больше работы! Больше ответственности! Больше стресса! Но вот я решила и ... кудаидтичтоделатькакначатьгденачатьгденайти?))

Шучу, все не так плохо, но вопросов, конечно, осталось достаточно. И я, конечно же, не жду гайд на тему "как начать свое дело", просто стало очень интересно услышать ваш уникальный опыт: как вы начали свое дело как заказчик, где вы начали, что вы делали, как вы делали, интересные истории, подводные камни, скандалы, интриги, возможно даже советы, если есть настроение. Если нет - просто улыбнитесь

Комментарии
68

Я скажу так, предпринимательство это всегда творчество и личность предпринимателя. Ну вот скажу я вам, что надо сайт сделать и контекстную рекламу разместить и буду права. Но можно ведь взять и самому сделать сайт, который никто кроме вас не увидит и в контекстную рекламу вбухать кучу денег и ничего с нее не получить. Или заказать сайт за 100 т.р. и получить тот же эффект 0. Вроде инструменты одни и те же, но есть миллион нюансов. НЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ - ключевое, что нужно усвоить начинающему предпринимателю.
пробовать, пробовать и еще раз пробовать)
Странно. Если Вы работаете в этой сфере, то должны быть полностью "в теме". Любой нормальный автор, проработавший в данной сфере более года понимает прекрасно, что и как здесь крутится. Вопрос только стоит как и в любом бизнесе - решиться начать.
вот вот