Технические работы

Уважаемые пользователи, 19.12.2017 с 00:00 до 01:30 будут проводиться технические работы.

Приносим извинения за причиненные неудобства!

Комментарии
45

Спасибо, что предупреждаете
Еще бы быстрее решить проблему с личными сообщениями в мобильной версии....
Какая у вас проблема с сообщениями?
Уже как-то затрагивали эту тему на форуме недавно. Я вижу, что есть сообщения, но когда пытаюсь их посмотреть или (тем более) ответить, то все автоматически "откатывается" на диалоги месячной и годовой давности. С большим трудом получается ответить как-то, не знаю, с какой попытки.
Постоянно приходит на почту по 2 уведомления об одном сообщении. Причем это касается только ЛС. Ответы в заказах и прочие уведомления - все нормально. И еще: это так и должно быть, что первоначальные сообщения в диалогах со временем исчезают? Начало разговора, если ЛС обмениваемся многократно, просмотреть уже невозможно. Лучше бы была возможность удалять неинформативные ЛС типа "ок" или "уточняю у студента", не говоря уж о диалогах со случайными людьми, которые и на студворке-то больше не покажутся... "делаете такое?" "извините, нет". Всё. А диалоги такого рода годами висят...
В точку.
та же самая система
то же самое
Сейчас возникла новая проблема, но возможно это только у меня комп глючит, не знаю.
Перехожу по какой-нибудь ссылке (сообщения, заказ, форум и тд) прогружается только фон страницы(голубой), обновляю страницу, отображается нормально. Т.е. прогружается только со второго раза. И в ЛС: сообщение вроде не отправилось, обновляю страницу - отправилось.
Вроде перестало =)
За предупреждение - естественно, спасибо. Но! (а куда без него?)) Не самая лучшая идея, мне кажется, предупреждать о технических работах в виде открытия новой темы форума. Я вот только щас на неё (тему) внимание обратил, например) Почему бы не делать общее уведомление в виде письма на ящик каждому пользователю? Может это и немного сложнее технически, но гораздо эффективнее...
Например, красным горит цифра о количестве непрочитанных сообщений, открываешь, - пишет, что нет непрочитанны
При отправке сообщений в правом вернем углу выходят красные окна, собщая, что нет возможности отправить личное сообщение из-за превышения его длинны, хотя там всего одно предложени
При отправке СМС сообщений, при достаточном балансе иногда возникает окно, что происходит расхождение с журналом финансовых операций
По сообщениям особых изменений не произошло вообще с тех пор как была тема на форуме. Глюки как были так и имеют место быть при работе в некоторых браузерах
А по два сообщения как приходили, так и приходят.
Хотелось-бы чтобы снова был звук когда приходит сообщение.
Звук бывает. В том числе, когда сообщения нету)). А вот еще одна проблема: интересно - это у меня одной так видно, или еще у кого-нибудь? SOFIAVVVVVVUUU - вот кому отвечаю я последнее время в ЛС и на этот пост на форуме. Думала даже, что человек сменил себе ник. Но нет: если зайти в ее профайл - виден прежний, все как и раньше... И еще с несколькими заказчиками - такая же проблема. Вижу в почте "вам пришло сообщение от..." и какой-то невыговариваемый и незнакомый ник. Захожу почитать сообщение - да это мой старый студворковский "знакомец" опять предлагает что-то выполнить. Что за притча с этими никами?
У меня та же проблема(((
Да, действительно, тоже не раз встречала, а первый раз долго сидела в недоумении и пыталась понять как они наколдовали так)
Это было уже давно. Просто раньше мы видели один ник, а сам владелец ника на своей страничке видел совсем другой ник. Примеров была масса. Например HIRU - HIRY, emir22 - emyr22 и так далее
По сообщениям давно уже проблема- приходит по два Сообщения, на сайте показывает что есть не прочитанные ( красная цифра) ,на самом деле непрочитанных нет,диалог не видно
да согласен прочитываешь сообщение.переходишь на главную а оно же снова появляется
!!! да и не плохо было б в событиях сделать "красную цифру"
Скажите, а с изменением интерфейса форума непрочитанные сообщения в темах больше не будут подсвечиваться, чтобы отличать их от прочитанных ранее?
Очень поздно приходят оповещения по заказам на почту. Чтобы быть в курсе актуальных заказов - необходимо постоянно заходить на сайт. Оповещения иногда приходят, когда заказ уже отдан на исполнение, выполнен, а бывало, что уже после покупки оного.
Поддерживаю
Нужно этот вопрос отрегулировать, чтобы сообщения на почту быстрее. По факту с момента выставления заказа и сообщения на почту проходит по несколько часов. Это очень не удобно)
Да, Андрей! Это ты в точку написал! Уведомления о новых заказах приходят иногда сразу, а иногда через 6 часов. Когда уже заказ на выполнении. Для того, чтобы видеть заказ сразу, надо обновлять ленту заказов постоянно. Это неудобно очень..
По сообщениям - проблемы такие же, как и у всех) Приходит по два письма, глюки с красными цифрами (непрочитанных нет, а индикатор горит; или появляется несколько раз на одно и то же сообщение), был несколько раз и голубой фон (приходилось дважды обновлять страницу), до старых сообщений тяжело добраться... В общем, хорошая новость только одна - это не глюки моего компа))
да я уже, можно сказать, живу тут
У меня по-прежнему приходит по два Сообщения. А ведь проводились технические работы(((((
У меня не только по 2 сообщения приходят, а еще приходят сообщения о подтверждении заказов других заказчиков. А это сильно засоряет почту и отвлекает. Уже много раз писала, и все безрезультатно. А теперь еще часто стали появляться в событиях претензии, которые я открыла на исполнителей, с которыми я даже никогда не работала.
Вообще странно: раньше приходили стабильно по ДВА уведомления на почту об ОДНОМ сообщении на сайте. И на это жалуются здесь многие. Но в последнее время на некоторые сообщения приходит одно уведомление, а на некоторые все также два уведомления. Причем закономерность отследить не получается, так как иногда это случается даже с сообщениями одного пользователя.
Я наблюдаю такую закономерность - сначала приходит уведомление о новом сообщении и если вы его тут же не прочитали, то через некоторое время приходит уведомление все о том же сообщении, но как о непрочитанном, при этом если таких непрочитанных сообщений будет несколько, то в этом повторном письме вам сообщать о количестве таких сообщений. В случае, когда сообщение удается прочитать достаточно быстро, то повторное уведомление на почту уже не приходит. Разработчики перезаботились о том, что кому-то может быть интересно само количество непрочитанных сообщений. Кому это было надо.. И дальше уже просто мысли вслух.. простите, что в ответ на ваше сообщение
Это уже нездоровую традицию начинает напоминать, когда изменения, напрямую влияющие на работу, десятков тысяч пользователей, приходятся на "военное время" в самый разгар сезона. Я за улучшения, изменения и т.д. но почему этим всем нельзя заниматься в другое время, не понимаю. Сколько было интересных и важных (на мой скромный взгляд) предложений по улучшению сервиса, но нет, из всего более или менее заметного переписали код форума - занавес..
Кроме вышеперечисленных ошибок, в последнее время есть еще такая странность: при отправке SMS в событиях появляется надпись о том, что я открыла претензию, но при этом активных ссылок никаких нет, просто надпись(
аналогичная ситуация(( я вообще испугалась когда увидела. подумала как так, вроде всем довольна. может случайно нажала. а в тех поддержке сказали не обращать внимания)))
у меня тоже уже даавно звука нет в сообщениях((
И у меня. Очень не хватает звука (
это вроде так в Хроме только, через Мозилу зашла однажды - звук был!) но мне в Хроме удобнее)
А я в Мозиле только работаю, звук сначала эпизодически был, а потом совсем пропал. Чудеса!
значит вот я попала на такой вот "эпизод") я просто однажды зашла и услышала такое родное пиликанье:)) ностальгия:))
Больше нравился старый дизайн форума
в сообщениях более удобно стало, что не нужно переходить на другую страницу для чтения более старых диалогов, а диалоги загружаются по мере прокрутки страницы вниз
но пока часто с сообщениями проблемы есть,
звуковой сигнал несколько раз дублируется и мои сообщения иногда не доходят,
Да лучше 2 раза, чем ни одного... у меня в хроме вообще звука нет в сообщениях=(
Тоже проблемы с сообщениями. Сегодня на почту пришло 12! уведомлений об одном и том же сообщении. А еще заметила глюк с суммой денежных средств на сайте. Пока читала форум, выкупили работу. Теперь если перейти в ленту, то сумма около аватарки написана как после выкупа (допустим 4000), а если зайти на форум, то сумма до выкупа (допустим 3000). Немного испугало вначале.)
+++
тоже с утра сегодня сумма прыгает: то показывает настоящую, то ту, что была перед последним изменением
Добавила сейчас файл в заказ, прикрепился, а в списке "Ожидают покупки" его нет...
Отбой... Появился... Наверное, глюк кэша...
А вот еще интересный момент. Если открываю сразу несколько тем на форуме, то как минимум одна из них выдаст ошибку типа "слишком много запросов" или что-то в этом духе. Обновление страницы чаще всего помогает, но не всегда. Это должно означать, что нужно открывать строго по одной теме, иначе будет ай-яй-яй?
При открытии нескольких окон с заказами система выдает следующее
Server erro
An error occurred in the application and your page could not be served. If you are the application owner, check your logs for details
https://screenshots.firefox.com/oBE5D4Pe95FKofPR/studwork.ru
Хм, у меня такое только при открытии нескольких тем на форуме вылазит, с заказами такого не происходит. Хром.
И в Мозиле то же самое (
Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками. Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях!Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна, ведь она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • Помогите взять заказ

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, не могу взять ни одного заказа хотя есть время и возможность. Выбираю заказ обозначаю ставку, нажимаю отправить, наверное за все время около 50 таких заказов нажал, а в ответ ничего. Может я что делаю не так, вроде и цену адекватную ставлю?

  • Подтверждение квалификации

    Уважаемые пользователи! Спешим сообщить вам о новом обновлении! Теперь на нашем сервисе доступно подтверждение квалификации, которое позволит экспертам подтвердить уровень своего образования.Такая возможность позволит получить соответствующую отметку в вашем профиле, тем самым повышая доверие со стороны заказчиков, а также за прохождение модерации на учетную запись будет выдан бонусный PRO-аккаунт!Необходимо отметить, что подтверждение квалификации не является обязательным и носит рекомендательный характер.Описание нововведенийВсего на сервисе представлено 5 уровней образования, указанных в таблице ниже.В зависимости от подтвержденного уровня образования, эксперт получит специальную отметку и PRO-аккаунт сразу после подтверждения документов.Полученный статус будет отображаться в нескольких местах. При наведении на специальную отметку, пользователи смогут увидеть уровень образования эксперта, подтвержденный на основании документов. Отметку можно увидеть на следующих страницах:На странице профиля;На странице заказов, рядом со ставкой.Условия получения статусаПодтвердить квалификацию и получить соответствующий статус можно на странице "Специализации".Для этого, необходимо нажать на кнопку "Заполнить данные" в подразделе "Моя квалификация", расположенном в самом верху страницы, заполнить все поля и отправить запрос. Запросы обрабатываются вручную администраторами, в среднем, в течение 24 часов в будние дни.Для успешного прохождения модерации потребуется следующая информация:ФИО;Ссылка на страницу в любой социальной сети;Фото или скан документа, подтверждающего уровень образования в любом из следующих форматов: PNG, JPEG, JPG, PDF, BMP.Обращаем ваше внимание, что для успешного прохождения модерации, заполненное поле ФИО должно совпадать с данными в социальной сети и документами!После отправки запроса вы увидите следующее информационное сообщение на странице "Специализации". Запрос можно отредактировать, пока он находится на модерации.В случае одобрения администраторами вашего запроса, вы получите соответствующее уведомление на почту и на сайте в раздел "События", а также получите бонусный PRO-аккаунт.Все документы надежно защищены, доступ к ним имеют только администраторы сервиса, ответственные за обработку запросов.Получить статус подтвержденной квалификации можно только на один аккаунт, принадлежащий вам. Перенос статуса на другую учетную запись невозможен.В случае повышения уровня образования, необходимо оставить обращение по форме обратной связи в поддержку.

Показать еще
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир