Борьба со страхом

Сегодня столкнулась с ситуацией. Может, кто сталкивался и даст толковый совет. Мой сын 10 лет недавно пошел на тренировку (борьба). Занимается около 2 месяцев. Учили элементы атаки, защиты, на мате боролись. Сейчас начали в вертикальном положении отрабатывать удары друг на друге. Я не специалист, но тренер, на мой взгляд, мало рассказывает, а так "Встали по парам, начали атаку". Мой сын не может противнику наносить сильные удары (ну хоть немного), удары в лицо вообще не использует, хотя тренер настойчиво ему говорит о том, что он должен бить именно в лицо. Аргументирует тем, что ему страшно. Я понимаю, что просто настроя на словах, что раз ты пошел на тренировку, то должен бить, недостаточно. Как ему помочь?

Комментарии
20

Борьба со страхом - неправильное определение. Нельзя идти против инстинкта сомосохранения. Не боится только мёртвый.
Рецепт один и стар как мир. Чтобы не бояться, нужно делать то, чего боишься с постепенным наращиванием времени/количества/интенсивеости.
Естественно, рецепт работает только в тех случаях, когда это действие не идёт против здравого смысла и не вредит жизни и здоровью.
Может быть вместо борьбы лучше выбрать бокс, где выбор в принципе не большой и либо ты бьешь в голову, либо ты в голову получаешь) Там, думаю, быстро научится.
У меня сын наотрез отказался заниматься в таких секциях. Сказал, не нравится ему этим заниматься и всё. Не всем же дано. Занимается плаванием, весьма успешно. А приемы самообороны просто для себя изучает. Рада, что поддержала его в свое время, а не пыталась преодолеть нежелание бить в полную силу
Спасибо за ответы
Действительно) Хороший сайт. Спасибо. Думала, что коллеги сталкивались, у многих дети, поэтому написала. Не совсем согласна с первым комментарием, что борьба со страхом - неправильное определение. Ребенку секция нравится, менять не хочет.