31 Янв в 12:31
31.01.2018 в 12:31
2691

Технические работы на сайте

Уважаемые пользователи! 

В настоящее время на сайте ведутся технические работы, в связи с чем возможны небольшие сбои в работе некоторых сервисов. 

Обо всех обнаруженных ошибках вы можете сообщить сотрудникам технической поддержки или в комментариях к данной теме.

+7
-13
Комментарии
90
Аватарка пользователя phil74
31 Янв в 12:39
31.01.2018 в 12:39
2
что то случилось с поиском авторов из тех с кем я работал ранее. при выборе анг языка там выпадает у меня всего 2 автора, тогда как ранее выпадало более 5 страниц
Аватарка пользователя kuchinaso
31 Янв в 12:51
31.01.2018 в 12:51
8
Добрый день. Может не в тему, но все же спрошу. Раньше, до обновлений было видно когда собеседник прочитал сообщение, теперь я не могу проследить прочитано оно или нет. Может, конечно, я просто не пойму как это сделать)) Подскажите, пожалуйста. Спасибо!
Аватарка пользователя Nata_Sha
31 Янв в 13:04
31.01.2018 в 13:04
4
аналогично. тоже интересует этот вопрос
Аватарка пользователя evgeny
31 Янв в 13:06
31.01.2018 в 13:06
0
Непрочитанное сообщение отображается в диалоге пользовтаелей с приятной заливкой.
Аватарка пользователя kuchinaso
31 Янв в 13:54
31.01.2018 в 13:54
2
спасибо за ответ. Но у меня данная функция не работает(((
Аватарка пользователя televovan
31 Янв в 16:31
31.01.2018 в 16:31
4
Чтобы заметить эту заливку нужно смотреть под углом "с низу" тогда она видна. А если просто смотреть прямо на экран то ее не видно . Я уже приловчился до этого дела думаю и вы освоите это ноу-хао)))
Аватарка пользователя kuchinaso
31 Янв в 16:35
31.01.2018 в 16:35
0
ой, надо же))) точно! я и подумать не могла что так все просто Спасибо!
Аватарка пользователя Nataliya5
1 Фев в 03:19
01.02.2018 в 03:19
2
Я уже под всеми углами глянула)) как пещерный человек облазила ноут... ну не вижу и все. Но звучит, честно говоря "под углом и снизу" как-то...смешно что ли
Аватарка пользователя Viacheslav
1 Фев в 10:12
01.02.2018 в 10:12
5
Все правильно, и не увидите, надо же было сначала под стол залезть )
Аватарка пользователя Nataliya5
1 Фев в 17:53
01.02.2018 в 17:53
1
дурдом
Аватарка пользователя Ольга777
31 Янв в 17:16
31.01.2018 в 17:16
31
приятная заливка - это, когда мясо на холодец разобрал и залил так приятно... А тут работают люди, ослепшие от написания работ... поэтому нужно, чтоб заливка была не просто приятной, а конкретной (видимой без прищура)
Аватарка пользователя Nata_Sha
31 Янв в 20:20
31.01.2018 в 20:20
1
вот уж точно! у меня даже "под углом и под прищуром" нет заливки((((
Аватарка пользователя Марина Фокс
31 Янв в 20:32
31.01.2018 в 20:32
0
Наташ она есть. Просто надо переписку полностью открывать. А справа когда сообщения тогда не видно.
Аватарка пользователя sila2012
3 Фев в 23:46
03.02.2018 в 23:46
0
+++++++++
Аватарка пользователя Alexrogach
31 Янв в 13:08
31.01.2018 в 13:08
11
зачем убрали в профиле возможность посмотреть точное время появления на сайте (там всплывало небольшое сообщение, при наведении курсора)? вообще, много зачем и почему с обновлениями (зачем убрали на форуме отображения новых сообщений, почему переделали события, но много раз просили сделать оповещение о новых событиях, как в сообщениях, почему в событиях отображается время на час вперед и много другого). наверняка, уже отвечали на все эти вопросы, может даже есть специальная тема по этим обновлениям. но она давно ушла вниз, так как куча ненужных тем (которые особо желания читать нет, так как, повторюсь, отслеживать какие сообщения уже читал, а какие нет, больше нет). если есть такая тема, неплохо было бы ее закрепить наверху. ps. понятно, что со всем этим можно жить, и спасибо администрации, что работаете над сайтом.
Аватарка пользователя Neomaster
31 Янв в 14:42
31.01.2018 в 14:42
13
Хм, интересная логика. "Много зачем и почему с обновлениями", но администрации спасибо, что не делает важные вещи, о которых уже устали просить, зато продолжает множить баги. У меня лично возникает только один вопрос: мы именно за вот это платим 20%?
Аватарка пользователя Philin
31 Янв в 14:12
31.01.2018 в 14:12
16
А почему сейчас в любом профайле я вижу только собственные специализации? И еще: я уже спрашивала, как можно теперь на форуме отличить прочитанные сообщения от новых, потому что нет времени перечитывать каждый раз тему заново и припоминать: читала ли я раньше этот пост или нет... Зато для чего-то "события" замусориваются вот этим: "вы оставили оценку в такой-то теме форума" и т.п. Давайте все же отделим: события - это для работы, а форум - как отдушина. Но если я в какой-то интересной мне теме форума поставлю десяток плюсов и минусов - то у меня целая страница событий будет уделена тому, что "вы поставили оценку"... а еще кто-то за мои посты на форуме поставит оценку, потом я напишу пост и кто-то ответит на него, и всё это будет отображено в событиях... И я уже ни фига не найду, где ответ на комментарий в заказе, где прикреплена работа и т.п. Но извините, заказы для меня (и думаю для других тоже) все-таки важнее, чем плюс или минус, полученные за форумский пост.
Аватарка пользователя Snowflake
31 Янв в 14:25
31.01.2018 в 14:25
3
<И я уже ни фига не найду, где ответ на комментарий в заказе, где прикреплена работа и т.п. Ну там есть вкладка "Заказы", где можно смотреть события только по заказам.
Аватарка пользователя Philin
31 Янв в 16:22
31.01.2018 в 16:22
0
Если бы я была еще и заказчиком здесь, возможно, там бы она и была... А сейчас прикажете листать события, чтобы найти, какой коммент я оставляла в том или ином заказе?
Аватарка пользователя Snowflake
31 Янв в 16:26
31.01.2018 в 16:26
1
Так я тоже как исполнитель работаю в основном. И все на месте вроде http://priscree.ru/img/2617883daed7c2.png Только у меня почему-то новый ник: SnowflaСke. :-D
Аватарка пользователя Philin
31 Янв в 17:09
31.01.2018 в 17:09
0
Ключевые слова: "в основном." Если бы я хоть раз выступала здесь как заказчик - было бы и у меня. А что с никами путаница - это давно уже, и в какой-то теме об этом говорили...
Аватарка пользователя Snowflake
31 Янв в 17:32
31.01.2018 в 17:32
0
Тогда беру свои слова обратно. Несомненно, это еще один баг по программной части.
Аватарка пользователя Philin
31 Янв в 17:40
31.01.2018 в 17:40
3
Да в этом бы не было ничего особенного, но вот мы с Вами тут общаемся, обмениваясь репликами, и все это отражается в событиях... А кто-то оценил наши реплики плюсов или минусом - и это тоже занимает там место. А мне вот сейчас заказчик пишет по потенциальному диплому, а я должна отслеживать это в почте по принципу "вышел- зашёл" или отматывать страницы, чтоб посмотреть, есть ли новый коммент, приложили новые файлы к этому заказу или нет... Ну вот для чего мне это в событиях видеть, что кто-то мой коммент оценил? Причем все равно невозможно поглядеть кто именно, и невозможно поглядеть - плюс или минус поставлен. И какая мне вообще разница?
Аватарка пользователя Snowflake
31 Янв в 18:12
31.01.2018 в 18:12
0
Ю - юзабилити :))))
Аватарка пользователя Investigator
31 Янв в 16:14
31.01.2018 в 16:14
10
Раньше появлнеие каждого нового сообщения сопровождалось звуковым сигналом. Это было очень удобно, не понятно, зачем отменили такое правило работы сайта.
Аватарка пользователя Lexus-1983
31 Янв в 16:23
31.01.2018 в 16:23
12
Увидел, что накрылась даже статистика выполненных работ..., а ведь студенты-заказчики на это всегда смотрят. Больше всего меня смущает факт, что такие работы проводятся не в июле-августе, когда большинство в отпусках, а в самый разгар сезона!
Аватарка пользователя Neomaster
31 Янв в 16:29
31.01.2018 в 16:29
5
Именно что в разгар сезона. Всегда. Причем не только здесь, а и на других биржах ровно то же самое. И хоть бы кто пояснил, с чем такой выбор времени связан. Я, конечно, догадываюсь, что, как обычно, вся проблема в головах, но вдруг...
Аватарка пользователя netproblem2009
31 Янв в 19:52
31.01.2018 в 19:52
7
Элементарно, Ватсон! Просто в сезон пользователи все бесплатно оттестируют и пожалуются. А летом сделай обновление и до сентября ждать надо будет, обнаружения багов. А к сентябрю гарантия на ПО пройдет, и доработки будут новыми работами - ПЛАТНЫМИ.
Аватарка пользователя Neomaster
31 Янв в 20:06
31.01.2018 в 20:06
5
Т.е. летом пользователей на сайте нет, что ли? Ни заказов нет, ни на форуме ничего не обсуждается? Ведь чтобы увидеть свои выполняемые дисциплины в каждом чужом профиле, затык с сообщениями и прочий ворох ляпсусов, не нужно, чтобы все пользователи были на рабочих местах. Хватит и небольшого количества. А в сезон из-за этих переделок-недоделок начинается бардак с заказами. Это лучше, что ли? Грамотный бизнесмен лучше рискнет потерять некоторую сумму денег (хотя, как я уже отметил, риск этот относительно небольшой), чем репутацию. Но тут не та страна, чтобы дорожили репутацией. Сегодняшние копейки считаются гораздо важнее.
Аватарка пользователя Amalia
31 Янв в 18:22
31.01.2018 в 18:22
2
по поводу статистики уже спрашивала, говорят и раньше так было)) а по существу, в статистике остались только те заказы, в которых заказчик подтвердил выполнение и указал срок...
Аватарка пользователя Lexus-1983
31 Янв в 18:25
31.01.2018 в 18:25
3
"остались только те заказы, в которых заказчик подтвердил выполнение и указал срок" - так было до нового сбоя. А теперь часть работ просто пропала. У меня было отмечено выполненных дипломов на сайте в 4 раза больше, чем там указано, не говоря уже о других видах работ.
Аватарка пользователя Amalia
31 Янв в 18:36
31.01.2018 в 18:36
2
у меня из 233, только 19, а дипломов нет ни одного, так, что у Вас еще не так страшно)
Аватарка пользователя evgeny
9 Фев в 17:11
09.02.2018 в 17:11
0
Теперь в вашей статистике отражаются все работы) Неоцененные заказчиком заказы получают статус "выполнены в срок".
Аватарка пользователя evi8
31 Янв в 19:17
31.01.2018 в 19:17
2
Во-во статистика накрылась не только по количеству выполненных работ - их стало в 2 раза меньше. Но и у меня откуда-то взялся сданный не в срок заказ (1, но все равно не приятно). Не припоминаю за собой такого и чтобы кто-то из заказчиков ставил просрочку.
Аватарка пользователя evgeny
9 Фев в 17:09
09.02.2018 в 17:09
0
Статистику работ исправили с небольшим дополнением, теперь все работы, которые заказчик не оценил, автоматические получают статус "выполнено в срок" .
Аватарка пользователя 1plus1
31 Янв в 17:32
31.01.2018 в 17:32
8
у меня также есть проблема, к примеру веду онлайн диалог с заказчиком а возле его ника написано был в сети 48 лет назад, и это не он один такой есть такие что в сети а в переписке они то час назад то два
Аватарка пользователя Tatiankan
31 Янв в 17:54
31.01.2018 в 17:54
4
Когда мне на почту перестанут приходить уведомления о подтверждении заказов других заказчиков? Пишу в тех.поддержку уже с лета. Сейчас почему-то еще у всех исполнителей вижу в профиле те специализации, которые у меня в профиле. Иногда замечаю, что пишу сообщения в заказах своих, а через некоторое время просматриваю заказы в ожидании ответа от исполнителей, а моих сообщений нет. Часто бывает не могу отправить или даже прочитать сообщения в личке.
Аватарка пользователя Аня83
31 Янв в 18:18
31.01.2018 в 18:18
15
у меня были случаи: загружаешь файл с работой, заказ висит "ожидает покупки", а самого файла НЕТ
Аватарка пользователя Марина Фокс
31 Янв в 20:36
31.01.2018 в 20:36
10
так же было. а потом заказчик скажет обманщица ничего не прикрепила. очень это опасно, вот так прикрепишь и уедешь по делам часа на три, а приедешь а тебя так матерят что мама не горюй.
Аватарка пользователя chip_software
1 Фев в 08:48
01.02.2018 в 08:48
2
И у меня так было. Прикрепил файл, а где-то через час заказчица просит прикрепить снова...
Аватарка пользователя Ольга777
1 Фев в 09:47
01.02.2018 в 09:47
0
да - да! того и гляди, что просрочку получишь не по своей вине, да и заказчика подставить можно ...невинно пострадавших - геометрическая прогрессия, получается
Аватарка пользователя Anastasiali
2 Фев в 22:42
02.02.2018 в 22:42
0
У меня тоже такое было. Написала в техническую поддержку. Вот шедевральный ответ. 15 Ноя 2017 в 01:41 Пробуйте другой браузер Blackadmin 15 Ноя 2017 в 01:41 Я сам только недавно работу прикрепляя Blackadmin 15 Ноя 2017 в 01:41 Прикреплял
Аватарка пользователя olenka_17_11
31 Янв в 19:43
31.01.2018 в 19:43
9
Как по мне, обновление в разделе "События" - бесполезное и достаточно неудобное, где действительно важные моменты по заказам теряются в ворохе оставленных на форуме оценок и комментариев. Из-за этого в форумах лишний раз теперь стараюсь не участвовать и даже стрелочки не нажимать, чтобы собственную ленту событий не засорять. Было бы гораздо удобнее, если бы вкладка "Заказы" была первой хотя бы. В сообщениях эту вашу "приятную заливку" видно, только если зайти непосредственно в диалог, в закрытом диалоге этой заливки нет и если пишешь 10 заказчикам, то обязательно нужно все 10 диалогов потом открыть, чтобы убедиться, что твой сообщение прочитано. Зачем это было делать? При заходе с мобильного телефона часто возникает ошибка "Нет доступа к данной странице" при попытке просмотреть события или сообщения и восстанавливается доступ только если закрыть вкладку и открыть ее заново. Я, конечно, понимаю, что разработчики трудятся над усовершенствованием сайта и хаять чужой труд дело неправильное. Вот только получается в итоге что-то никому не нужное, неудобное, и при этом весьма раздражающее бесконечными багами. Есть вообще хоть один человек тут, кому обновления показались удобными и нужными?
Аватарка пользователя netproblem2009
31 Янв в 19:54
31.01.2018 в 19:54
5
Трудятся-то они трудятся, но вот прямизна рук вызывает, хм...
Аватарка пользователя olenka_17_11
31 Янв в 19:58
31.01.2018 в 19:58
8
Да уж... Этот сайт в сравнении со многими другими он был в категории лучших для меня в плане функционала и его удобства. Но в последнее время кроме вопроса "ну ЗАЧЕМ вы это сделали????" и сказать-то нечего...
Аватарка пользователя Neomaster
31 Янв в 20:09
31.01.2018 в 20:09
3
Смотря что подразумевать под хаянием чужого труда. Когда вместо того, о чем давно просят, делается хрен пойми что и аллах пойми зачем, да еще и с кучей багов при этом, тут не хаять, а двенадцатиэтажным выражаться надо. И это будет вполне логичной реакцией.
Аватарка пользователя nelftown
3 Фев в 06:40
03.02.2018 в 06:40
1
сайт был лучше раньше, обновления ухудшили работу, единственный плюс на смартфоне отображается лучше, пропал поиск по авторам с кем сотрудничали ранее., это большой минус, теперь нужно просматривать заново все работы, и отдельно проверять автора на другие дисциплины, а потом оказывается мой самый лучший автор делает и этот новый предмет, а доверил я его не опытному исполнителю.Грустно очень грустно
Аватарка пользователя olenka_17_11
31 Янв в 19:45
31.01.2018 в 19:45
7
Кстати говоря, когда я написала сотруднику техподдержки, он не посчитал нужным ответить даже как-то типа "знаем, работаем над этим". Он просто не посчитал нужным ответить вообще.
Аватарка пользователя Neomaster
31 Янв в 20:10
31.01.2018 в 20:10
1
Они заняты. СЕО-шничают-с.
Аватарка пользователя olenka_17_11
31 Янв в 20:20
31.01.2018 в 20:20
4
Знаешь, ну я искренне старалась не заморачиваться сначала, потом старалась проявить понимание и уважение. А когда решила все же написать о некоторых неудобствах и получила в ответ игнор - оскорбилась даже как-то, честное слово!
Аватарка пользователя Neomaster
31 Янв в 20:26
31.01.2018 в 20:26
1
Чего оскорбляться? Я бы, наоборот, удивился, если бы получил быстрый ответ по существу. Причины, думаю, понятны, не буду углубляться.
Аватарка пользователя Snowflake
31 Янв в 20:47
31.01.2018 в 20:47
0
Ну мне предложили кеш почистить :-)) А вообще - звоните: 8 (800) 500-78-57. Это действует!
Аватарка пользователя diplomdon
1 Фев в 01:00
01.02.2018 в 01:00
0
Мне не помогло почистить(
Аватарка пользователя Tatiankan
1 Фев в 13:24
01.02.2018 в 13:24
6
"кеш почистить" - это любимый ответ при тех.проблемах!
Аватарка пользователя Magistr math
31 Янв в 20:39
31.01.2018 в 20:39
6
Моё сообщение тоже проигнорировали, такое ощущение, что за человека не считают, очень переживаю из-за этого.
Аватарка пользователя olenka_17_11
31 Янв в 20:42
31.01.2018 в 20:42
1
Судя по количеству оценивших, не ответили не только нам двоим)
Аватарка пользователя diplomdon
31 Янв в 21:00
31.01.2018 в 21:00
6
А почему теперь не видно специальностей, по которым авторы работы пишут? выпадают на всех авторах только специальности из моего профиля...
Аватарка пользователя evgeny
2 Фев в 15:56
02.02.2018 в 15:56
0
Специальности исправили.
Аватарка пользователя diplomdon
2 Фев в 15:59
02.02.2018 в 15:59
0
Да, сегодня со специальностями уже все нормально
Аватарка пользователя Snowflake
1 Фев в 00:07
01.02.2018 в 00:07
3
С отзывами тоже что-то происходит: наткнулась сейчас на профиль исполнителя, у которого сегодня в профиле появился отрицательный отзыв, а на странице с заказом высвечивается их прежнее количество, которое было, видимо, до доработок еще.
Аватарка пользователя kroman21
1 Фев в 06:41
01.02.2018 в 06:41
6
Сайт стал полный кошмар! У меня помимо всего, что было перечислено выше, в событиях-претензиях-совершенно чужие претензии отражаются. Служба поддержки отвечает стандартно: мы работаем над этим вопросом. Спасибо большое за такой ответ....Но улучшений просто неееет! Только хуже делается
Аватарка пользователя Tatiankan
1 Фев в 13:31
01.02.2018 в 13:31
2
Я заметила, что в событиях появляется сообщение о претензиях тогда, когда пишу СМС на телефон исполнителю.
Аватарка пользователя evgeny
2 Фев в 15:58
02.02.2018 в 15:58
0
Все сообщения об ошибках техническая поддержка передает в отдел разработки, потому стандартный ответ является самым честным)
Аватарка пользователя annamakarova
1 Фев в 07:58
01.02.2018 в 07:58
10
Прочитав все комментарии выше, прихожу к выводу, что администрации сайта последнее время вообще плевать на авторов, на заказчиков. Им свои какие то нововведения нужно сделать. Я понимаю, что незаменимых людей нет, но с такими работами на сайте, "улучшениями", "мы работаем над этим" - ЗДЕСЬ НИКОГО НЕ ОСТАНЕТСЯ. Будут одни студенты- первокурсники искать авторов, и не получать ничего! Я тоже несколько раз пробовала писать, что здесь так, там так. В итоге то игнор, то кэш почистить - а работать то невозможно на сайте.
✕  Комментарий удален
Аватарка пользователя Magistr math
1 Фев в 16:41
01.02.2018 в 16:41
1
По заказу https://studwork.org/order/1119816 выбирала отказ от работы а почему-то на выполнение отправилось,
Аватарка пользователя Magistr math
1 Фев в 16:54
01.02.2018 в 16:54
0
Спасибо, ситуация вроде решена,
Аватарка пользователя Soleares
1 Фев в 18:14
01.02.2018 в 18:14
2
Порой захожу на сайт через USB-модем. Интернет медленный, конечно. НО! При одной и той же скорости Студворк раньше открывался быстрее. Теперь приходится дольше ждать, когда загрузится страница или отправится работа. Когда скорость высокая, то это не ощущается. Но вот так... Слишком много кода и скриптов стало, видимо:)
Аватарка пользователя evi8
2 Фев в 11:12
02.02.2018 в 11:12
2
Вопрос только один Когда техработы будут ЗАКОНЧЕНЫ и все функционалы сайта СТАНУТ РАБОТАТЬ НОРМАЛЬНО ? Достало уже, то в профиль не зайдешь, то сообщения невозможно прочитать, то работы неадекватно скачиваются... (перечислять и перечислять)
Аватарка пользователя evi8
2 Фев в 11:30
02.02.2018 в 11:30
1
Евгений, спасибо за сообщение, но прочитать я его не могу - диалоги не открываются!!!
Аватарка пользователя evgeny
2 Фев в 15:55
02.02.2018 в 15:55
0
Укажите версию вашей операционной системы и название браузера, которым вы пользуетесь.
Аватарка пользователя evi8
2 Фев в 16:09
02.02.2018 в 16:09
1
Ответила в диалоге сообщений, которые наконец-то открылись. Однако при обновлении, опять та же песня.
Аватарка пользователя Anastasiali
2 Фев в 22:31
02.02.2018 в 22:31
4
На сообщения могу ответить только с третьего раза. Всплывает красное окно "страница не существует". В диалоги вообще не возможно зайти с первого раза, приходится или перезаходить на сайт или обновлять страницу. С телефона вообще лучше не заходить, всех "косяков" не описать. Возникает вопрос за что я плачу комиссию сайту? В некоторых случаях еще и дважды.
Аватарка пользователя nelftown
3 Фев в 08:14
03.02.2018 в 08:14
1
Тема сообщения: не работает поиск по авторам до обновления сайта, при выборе автора, например который мне делал работу, ставлю галочку сотрудничали ранее он не находит теперь пишет нет данных, также если выбираешь дисциплины, в общем эта кнопка не работает-"сотрудничали ранее"
Аватарка пользователя kroman21
4 Фев в 06:11
04.02.2018 в 06:11
0
Да, с поиском авторов тоже безобразие. И уже давно. Я неоднократно писала об этом в службу поддержки
Аватарка пользователя nelftown
4 Фев в 06:23
04.02.2018 в 06:23
0
решите пожалуйста эту проблему, уважаемая тех. поддержка
Аватарка пользователя evgeny
4 Фев в 11:37
04.02.2018 в 11:37
-1
Запрос отправлен в отдел разработки, спасибо за обратную связь)
Аватарка пользователя Snowflake
4 Фев в 16:29
04.02.2018 в 16:29
1
Будьте добры, почините вывод отзывов. После доработок новые не отображаются на странице заказа. Спасибо.
Аватарка пользователя mara
4 Фев в 17:51
04.02.2018 в 17:51
1
Не работает просмотр лички на сайте, только в мобильной версии и то через раз
Аватарка пользователя Snowflake
4 Фев в 21:52
04.02.2018 в 21:52
1
И так теперь всегда будет, что я с телефона не смогу посмотреть открытые заказы у определённого заказчика?
Аватарка пользователя alphia
5 Фев в 06:11
05.02.2018 в 06:11
6
уже даже не хочется заходить на форум в темы, которые уже просматривал - новые сообщения никак не выделяются, а искать их среди вороха старых не хочется....(
Аватарка пользователя mara
5 Фев в 23:42
05.02.2018 в 23:42
1
а еще личка работала через пень-колоду, а сегодня вообще никак у меня не открывается...а вообще, наверно бесполезно об этом тут писать, все хреновее и хреновее становится.
Аватарка пользователя stud_avthor
6 Фев в 12:51
06.02.2018 в 12:51
0
Открываю профайл исполнителя и нет информации по выполненным заказам, сколько в работе, сколько в доработке. Разве это секретная информация? Ведь может быть так, что автор написал комментарий под срочным заказом,а у него еще 50 штук таких же срочных в работе. Когда же мой заказ будет выполняться? Почему убрали эту информацию?
Аватарка пользователя Neomaster
13 Фев в 19:29
13.02.2018 в 19:29
0
Я вот чего-то не понял. У меня в ленте заказов стали видны вообще все заказы, а не только по моим специализациям. Это очередное "улучшение" студворка произошло?
Аватарка пользователя evgeny
13 Фев в 19:35
13.02.2018 в 19:35
0
В течение часа будет исправлено.
Аватарка пользователя Genius80
13 Фев в 19:41
13.02.2018 в 19:41
0
Теперь нельзя будет в ссылке задать фильтр типа работ? Раньше тесты, например, вот так быстро открывал: https://studwork.org/?type_work_search=8&status_user_search=0
Аватарка пользователя evgeny
13 Фев в 19:42
13.02.2018 в 19:42
0
Старый функционал будет восстановлен )
Аватарка пользователя Genius80
14 Фев в 08:55
14.02.2018 в 08:55
0
Спасибо) Так и не "починили" то, что начиная с типа работ "Статья" (X=17) фильтр в ленте не срабатывает? https://studwork.org/?type_work_search=X
Аватарка пользователя анна88
13 Фев в 19:48
13.02.2018 в 19:48
0
В моих заказах ерунда какая-то, кнопка открытые-выходят не мои, а все подряд. Так же комментарии количество - 0, хотя на заказ оценка была
Аватарка пользователя Neomaster
13 Фев в 19:56
13.02.2018 в 19:56
1
Ну, вы же понимаете: сделали подсветку для новых сообщений на форуме - что-то слетело в другом месте. Костылей на всё не хватает.
Последние темы
16 Фев в 08:21
16.02.2018 в 08:21
141
1128
+7
-2
16 Фев в 08:21
16.02.2018 в 08:21
141
1128
+7
-2
16 Фев в 02:47
16.02.2018 в 02:47
42
857
+9
-2
16 Фев в 02:47
16.02.2018 в 02:47
42
857
+9
-2
14 Фев в 10:47
14.02.2018 в 10:47
35
1280
+33
-0
14 Фев в 10:47
14.02.2018 в 10:47
35
1280
+33
-0
Показать больше тем