31 Янв в 23:02
31.01.2018 в 23:02
1755

Учет времени для исполнителей заказов

Здравствуйте!

На форуме бывают темы по учету работ, финансов, организации рабочего места.

Опытные исполнили, поделитесь, как вы ведете учет времени на заказ?

Учет заказов и финансов я веду в Excel, а как удобнее вести учет времени?

Посоветуйте приложения, программы или способы.

Спасибо.

+6
-11
Комментарии
7
Аватарка пользователя Kursak24
1 Фев в 10:56
01.02.2018 в 10:56
10
Немного не понятно выражение "Учёт времени", объясните) Вы хотите фиксировать время выполнения каждого заказа? Или планировать на перёд объём заказов, учитывая определённое количество времени на какой-то тип работ? Но это уже вам виднее, в таком случае. Мне кажется что вы забиваете лишним голову - не раз убедился что "Работа занимает все отведенное на нее время." (с) Паркинсон
Аватарка пользователя maristr2018
1 Фев в 13:29
01.02.2018 в 13:29
0
)))) также в excel ставите дату выполнения заказа, ну еще поставить часы, минуты и секунды. Благо в этой программе это возможно.
Аватарка пользователя Snowflake
1 Фев в 14:07
01.02.2018 в 14:07
0
Я работала на такой работе, где сдача заказа должна была быть четко по часам и ни минутой позже! И таких заказов в день штук 10, то есть только перерыв на обед и всё. Чуть не свихнулась!
Аватарка пользователя proRoad
1 Фев в 14:50
01.02.2018 в 14:50
7
Смотрю в свойствах документа Word статистику. Вкладка "Подробно", пункт "Общее время редактирование". Если я редактирую файл, то выписываю время до начала работ и после окончания. Разница - потраченное время на работу. Если файл новый, достаточно после окончания работы посмотреть свойства. Если работаю в графическом редакторе (делаю чертеж), параллельно открываю пояснительную записку и таким образом все равно фиксирую время работы над заказом. Хотя есть у меня небольшие сомнения по этому поводу. Возможно, в статистику идет только время когда окно с Word-документом активно... Не проверял этот момент. Ну и, конечно, погрешность "на попить чаю" и "папа, поиграй со мной" никто не отменял)) (если я планирую вернуться к работе через 15-20 мин смысла закрывать документ не вижу). Пару лет такого хронометража - и я знаю точное необходимое время для практически всех выполняемых мною работ. Как-то так)
Аватарка пользователя Zakazchik50
2 Фев в 08:20
02.02.2018 в 08:20
0
Текущие сроки работ можно увидеть в меню на своей странице: Работы на выполнении. Они выстраиваются в строгой хронологии (если нужно себя проверить и забыли что-то внести в эксель)
Аватарка пользователя Vit77i2
2 Фев в 09:41
02.02.2018 в 09:41
4
Сказали бы ЗАЧЕМ вам это нужно. Может люди вам чего и посоветовали. А надоели уже темы, где автор пару строк черканет и понимай его как хочешь.
Аватарка пользователя BigStudent
5 Фев в 15:57
05.02.2018 в 15:57
2
Попробую предположить, что речь идет про отслеживание своих заказов как в роли автора, так и заказчика (если работ более 10). Когда заказов действительно много и они долгие, без автоматизации будет сложно. Если брать опыт компаний – это CRM-системы, в моем случае дорогое удовольствие. Если авторов – это эксель, блокнот. Наглядно видеть все как на ладони помогают стикеры на календаре или диаграмма Ганта (выручает множество людей не только в сфере студенческих работ). Что это и как с этим работать – отдельная история. На самом деле сервисов масса – один из бесплатных (https://www.bitrix24.ru/articles/task_gant_online.php). Но все то же самое можно сделать в ексель или гугл-док.
Последние темы
24 Мая в 16:29
24.05.2018 в 16:29
134
11976
+2
-0
24 Мая в 16:29
24.05.2018 в 16:29
134
11976
+2
-0
13 Июл в 09:07
13.07.2018 в 09:07
36
1577
+5
-5
13 Июл в 09:07
13.07.2018 в 09:07
36
1577
+5
-5
11 Июл в 11:50
11.07.2018 в 11:50
14
1538
+10
-1
11 Июл в 11:50
11.07.2018 в 11:50
14
1538
+10
-1
10 Июл в 20:46
10.07.2018 в 20:46
62
1935
+13
-9
10 Июл в 20:46
10.07.2018 в 20:46
62
1935
+13
-9
6 Июл в 15:40
06.07.2018 в 15:40
13
1676
+1
-2
6 Июл в 15:40
06.07.2018 в 15:40
13
1676
+1
-2
5 Июл в 00:28
05.07.2018 в 00:28
176
2802
+29
-2
5 Июл в 00:28
05.07.2018 в 00:28
176
2802
+29
-2