Приветствую, я – новичок-исполнитель в области архитектуры...

Хотелось бы узнать, часто ли удается тут подрабатывать? С какими проблемами можно столкнуться? Достаточно ли откомментировать заказ, чтобы заказчик обратился? :) Помогите, пожалуйста, все это узнать для себя)))

Комментарии
108

Главная проблема - это большая конкуренция и, как следствие, демпинг. Почитайте форум, там полно тем про то, как действовать новичку.
Забудь - это не для тебя) заказов нет
Начинающим испольнителям приходится назначать низкие цены, чтобы их выбирали. Это в течение какого-то времени, пока автор не наберет рейтинг. Можно купить себе вип-статус, чтобы видеть, какие цены назначают другие авторы, и, исходя из этого, назначать свои цены.
...по истечение какого-то времени, когда наберете хоть какой-то рейтинг, по-прежнему придется назначать низкие цены, чтобы вас выбрали.....
Да ладно, что вы так настраиваете все в печали. Было бы так все печально, небыло бы на этом сайте такого количества авторов и заказчиков
Все есть, только пахать как лошадь нужно.. делайте стабильное качество работ, соблюдайте условия заказа и пойдут заказы, и стоимость соответствующая. А стоит 1-2 раза оступиться то ли по качеству, то ли по времени сдачи, все.. затопчут.
Это, видимо, только точных наук касается, технических дисциплин, чертежей... На гуманитарных - там и несколько десятков раз можно оступиться, и ничего - всё так же заказы дают. Вот если у тебя 1-2 красных отзыва, то сложно: заказчики нос воротят. А если отрицательных отзывов - косой десяток, все идет замечательно, только что приходится цены ставить невысокие, но зато количество работ компенсирует всё.
Тем более по черчению, проектированию авторов мало, а профессионалов на пальцах одной руки можно пересчитать. Да и цены значительно выше на точные науки. Если делать качественно работы, то всегда будут хорошие заказы.
Иди работай по специальности
Пока молодая - все двери перед тобой открыты
У нас в городе такие гробы лепят