17 Фев в 19:31
17.02.2018 в 19:31
1136

Как я сдавал ТММ. Часть 2.

Сейчас, когда я вспоминаю прошедшие годы, я анализирую эти годы. И все мои истории, это не просто истории, в каждой истории есть небольшой посыл. Ответ для тех, кто задает себе вопросы.

Очень часто на форуме я слышу вопросы новичков – как начать, с чего начать.

Не ищите легких путей ребята, легкий путь — это дорога в никуда, в конце легкой дороги ничего нет. Все, кто в чем-то преуспел, прошли нелегкий путь и их постигали тысячи неудач, прежде чем они оказались там, где они есть….

Как всегда, внезапно пришло время сдавать очередной лист по ТММ. Графическую часть  я сделал сам (конечно сам, от начала и до конца) – регулярно ходя на консультации и советуясь с преподавателем. Осталась вторая часть листа  - это аналитический метод. Регулярно ходя на консультации, я видел, как сдавали аналитический метод другие. Постоянно у них, что-то не сходилось, то продифференцировал неверно, то минус забыл, то еще какая-нибудь ерунда. В общем сдавали его с раза с пятого. После недолгих раздумий решил я обратиться к специалистам. Потому что времени оставалось мало, чтобы сдать вовремя и получить автомат за своевременную сдачу.

Хочу упомянуть техническую сторону вопроса. Аналитический метод подразумевает расчет тригонометрических функций от 0 до 360. То есть это может быть например 16 , 156, 287 - то есть любое значение. Поэтому рассчитать их можно было только по таблице Брадиса. То есть в Яндексе не посмотришь .... )))

Инженерный калькулятор стоил 750 руб. Я комнату снимал тогда за 450 руб. Забегая немного в перед могу сказать что за заказ я отдал 70 руб тогда.

Небольшое отступление. Расскажу вам немного об аналитическом методе. Наша преподавательница в аспирантуре училась в Бауманке, вот из Бауманки она и привезла его. Правда переделав всю тригонометрию полностью. Сейчас, когда я уже разобрался и сам решаю его, очень часто встречаю его в других ВУЗах. Самое интересное, что почти в каждом заведении преподаватель утверждает, что этот метод разработали у них на кафедре. И очень часто разрабатывают его неправильно. Потому что при попытке решить по заданному алгоритму нужное решение не находиться. И очень часто после долгих мучений – преподаватель соглашается оставить все как есть. Под предлогом, что студент разобрался в общем принципе решения.

Поэтому и никто за частую не берется его решать. Потому что для студента это просто задачка и платить много он за это не собирается. А для тех, кто сталкивался – это возможность «весело» провести время – коротая вечера в выражении второй производной угловой функции.

Интересно, что когда находятся люди делающие хорошую мину при плохой игре – придумав какой-нибудь ребус для студентов и присвоив себе авторство аналитического метода – это полбеды.

Но находятся такие уникумы – которые присваивают себе метод Да-Ламбера. Один из таких уникумов назвал метод Да-Ламбера – методом «последовательных графов». И студент очень сильно удивился, когда я ему привел доказательства из учебника теоретической механики , что этот метод был уже разработан до того как родились родители этого чудо профессора.

Сорвав пару объявлений у входа в университет, я договорился с человеком. Уже тогда у него был матричный принтер.

Приехав к нему домой, подождал около часа - пока он введет данные, распечатает. Причем отдал мне на листах разного качества, и с обратной стороны был какой-то реферат. Кроме расчетов там еще были схемы. Впопыхах я не понял, какая схема к каким расчетам относиться. В общем куча непонятных бумажек на руках.

Целый вечер сидел анализировал расчеты и  схемы – вроде разобрался. В группе все были такие же как и я, и были такие кто еще даже не собирался заказывать. Поэтому спросить было не у кого.

Первоначально я переписал на черновик, после того как преподавательница проверила, переписал второй раз !!!!! и сделал это сам !!!!! – уже вставил в записку.

Я очень долго хранил эти расчеты, даже когда закончил институт, когда сам научился делать ТММ.

Заметьте все эти действия –поиск объявления, дозвон по-домашнему (потому что даже пейджеры были далеко не у всех) , поездка на автобусе , часовое ожидание кучи бумажек, с которыми еще предстояло разобраться и все это ради того что бы сдать один из четырех листов, вернее его половину…

Хотя считаю что мне повезло, по части ТММ в расчётах и схемах все было верно.

З.Ы. Забыл добавить, схемы потом еще на ватман перечертил. 

+9
-2
Комментарии
3
Аватарка пользователя cyberman
19 Фев в 10:30
19.02.2018 в 10:30
10
Нда... А сейчас студентам все подавай на блюдечке с голубой каемочкой! Я реально один раз исправлял ОДНО слово в дипломе на 90 страниц! На мое предложение исправить его самому (а это был студент, не посредник) получил длинную инструкцию на тему "каждый должен заниматься своим делом и деньги за работу заплачены в полном объеме, поэтому ноги в руки и исправлять!" (студент заочник, уже в возрасте, второе высшее ). Такие, которые понимают, что купленная работа - это только основа для успешной сдачи - они вымерли как мамонты. Те которые понимаю что сдать работу - это зависит от самой работы только на 50% , а на остальные 50% - от него самого - вымерли еще раньше. Эх...
Аватарка пользователя Neomaster
19 Фев в 12:42
19.02.2018 в 12:42
1
Всё так, к сожалению. Чем дальше, тем студенты становятся тупее и борзее. Хорошо, что сейчас напрямую с ними приходится редко сталкиваться.
Аватарка пользователя chip_software
22 Фев в 10:07
22.02.2018 в 10:07
1
У меня был клиент, который прислал дипломку на доработку только потому, что руководитель сказал изменить выравнивание подписей у рисунков - сделать не по центру, а по ширине... В работе было порядка 20 рисунков, соответственно заняло это пару минут...
Последние темы
3 Авг в 10:27
03.08.2018 в 10:27
9
1213
+3
-5
3 Авг в 10:27
03.08.2018 в 10:27
9
1213
+3
-5
17 Авг в 16:39
17.08.2018 в 16:39
1
126
+10
-0
17 Авг в 16:39
17.08.2018 в 16:39
1
126
+10
-0
14 Авг в 23:35
14.08.2018 в 23:35
33
915
+9
-2
14 Авг в 23:35
14.08.2018 в 23:35
33
915
+9
-2
14 Авг в 14:22
14.08.2018 в 14:22
18
847
+18
-1
14 Авг в 14:22
14.08.2018 в 14:22
18
847
+18
-1
10 Авг в 14:23
10.08.2018 в 14:23
16
1448
+29
-0
10 Авг в 14:23
10.08.2018 в 14:23
16
1448
+29
-0
9 Авг в 15:28
09.08.2018 в 15:28
9
969
+17
-0
9 Авг в 15:28
09.08.2018 в 15:28
9
969
+17
-0
8 Авг в 08:54
08.08.2018 в 08:54
111
1732
+3
-3
8 Авг в 08:54
08.08.2018 в 08:54
111
1732
+3
-3
6 Авг в 13:32
06.08.2018 в 13:32
55
1555
+3
-13
6 Авг в 13:32
06.08.2018 в 13:32
55
1555
+3
-13
3 Авг в 14:56
03.08.2018 в 14:56
40
1397
+2
-10
3 Авг в 14:56
03.08.2018 в 14:56
40
1397
+2
-10