11 Мар в 04:32
11.03.2018 в 04:32
1397

Оценка работы техподдержки

Хочу поблагодарить администрацию сайта за хорошую работу и отдельно выразить благодарность специалистам техподдержки, в частности evgeny, мою проблему решили оперативно!

Всем добра!

+9
-7
Как вы оцениваете работу техподдержки по пятибальной шкале?
Комментарии
22
Аватарка пользователя x-plainer
11 Мар в 21:06
11.03.2018 в 21:06
4
А всё-таки, почему при просмотре заказов по определённым дисциплинам, при переходе на вторую страницу выборка сбивается, и выходит вся лента целиком?... Сможет ли техподдержка оперативно устранить и эту проблему?)
Аватарка пользователя Selestia85
12 Мар в 04:09
12.03.2018 в 04:09
-2
Это уже не к техподдержке, а к разработчику сайта.
Аватарка пользователя laslo
14 Мар в 22:15
14.03.2018 в 22:15
0
У меня тоже эта проблема
Аватарка пользователя drawingss
15 Мар в 07:40
15.03.2018 в 07:40
1
тоже самое - уже начинает бесить
Аватарка пользователя alphia
11 Мар в 21:40
11.03.2018 в 21:40
0
У меня при возникновении проблем они решались тоже очень оперативно, спасибо!
Аватарка пользователя Стас1
12 Мар в 08:57
12.03.2018 в 08:57
0
Добрый день. Подскажите пожалуйста что означает ( По истечении срока в 10 дней разблокирована сумма — 1600 рублей) . Я просто отправил на доработку задание, а сегодня пришло это сообщение.
Аватарка пользователя Alexrogach
12 Мар в 10:57
12.03.2018 в 10:57
0
отправка на доработку работы не продлевает срок блокировки уже оплаченной суммы.
Аватарка пользователя Laki
13 Мар в 04:12
13.03.2018 в 04:12
0
Снова здравствуйте). Это значит, что та сумма, которую Вы заплатили за работу, автоматически разблокировалась и Ваш автор, несмотря на то, что заказ на доработке, может вывести средства с сайта.
Аватарка пользователя cyberman
12 Мар в 10:16
12.03.2018 в 10:16
12
Техподдержка работает вполне хорошо. Но вот сам сайт... Ударились в рюшечки, при этом элементарнейшие вещи не реализованы. Например - просмотренные ранее заказы в ленте выделять как-то (цветом например). Ну а уж сделать красный кружочек у Событий (индикация новых событий, как в Сообщениях) - это вообще неподъемная задача....
Аватарка пользователя drawingss
15 Мар в 07:41
15.03.2018 в 07:41
2
Ленту вообще нужно довести до ума - очень не удобно следить за заказами
Аватарка пользователя Laki
13 Мар в 04:15
13.03.2018 в 04:15
0
Уважаемый автор темы, не могли бы Вы уточнить, что значит оценить работу техподдержки? Что именно Вы предлагаете оценить по пятибальной шкале?
Аватарка пользователя Selestia85
13 Мар в 07:28
13.03.2018 в 07:28
-2
Работу техподдержки, оперативность обработок запросов.
Аватарка пользователя Selestia85
13 Мар в 07:48
13.03.2018 в 07:48
-6
Качество предоставляемых услуг, отзывчивость операторов... очевидно же, ну...
Аватарка пользователя jAnn
14 Мар в 21:35
14.03.2018 в 21:35
5
Мне недавно автор выложил вместо работы какую-то дичь, делала претензию на полный возврат, мне деньги вернули, а комиссию сервиса нет... Зато по телефону ласково разговаривали. Как вот оценить работу техподдержки?
Без объяснения причин заблокировали аккаунт и сказали, что это случайно, технический сбой хD А у меня с Москвой четыре часа разницы (пришлось ждать, пока техподдержка заработает), и работы срочные, так никто даже не извинился.
Аватарка пользователя Selestia85
14 Мар в 21:48
14.03.2018 в 21:48
-4
Вам не повезло с автором... А техподдержка...Ну что можно сказать... А что бы вы сделали на ее месте?
Аватарка пользователя Selestia85
14 Мар в 21:48
14.03.2018 в 21:48
-6
А я все же на стороне техподдержки. Давайте, минусуйте...
Аватарка пользователя Selestia85
15 Мар в 01:43
15.03.2018 в 01:43
-4
Ну кто бы сомневался...
Аватарка пользователя Selestia85
15 Мар в 01:44
15.03.2018 в 01:44
-6
а аргументов - ноль...
Аватарка пользователя Ольга777
16 Мар в 03:49
16.03.2018 в 03:49
3
а с какой целью вы проводите данный соц.опрос? С какой целью вообще вами была создана данная тема? У вас какой-то личный интерес?
Вообще, дать оценку и быть на чьей-то стороне - разные вещи. Кстати, к вашему случаю не подходит ни один из пунктов. Все это очень похоже на позицию: "прогнулся и лизнул"............
Аватарка пользователя Ольга777
16 Мар в 03:54
16.03.2018 в 03:54
2
А по поводу аргументов: возможно они вскоре появятся и в вашей практике. Очень сложно сделать какой-то вывод за неделю пребывания здесь..... вы б сначала пообтерлись, присмотрелись.... и ряд вопросов отпал бы сам собой
P/S надеюсь, что мои посты не будут удалены (можете принять это в качестве аргумента)
Аватарка пользователя karetnikova
17 Мар в 12:16
17.03.2018 в 12:16
2
Лучше и не скажешь!!! Респект!!
Аватарка пользователя Evelyn
31 Мар в 11:13
31.03.2018 в 11:13
0
Написала вопрос в техподдержку 25.03, до сих пор мое сообщение не просмотрено.
Последние темы
21 Сен в 13:12
21.09.2018 в 13:12
8
522
+6
-0
21 Сен в 13:12
21.09.2018 в 13:12
8
522
+6
-0
21 Сен в 13:03
21.09.2018 в 13:03
0
223
+4
-0
21 Сен в 13:03
21.09.2018 в 13:03
0
223
+4
-0
20 Сен в 09:16
20.09.2018 в 09:16
15
637
+6
-1
20 Сен в 09:16
20.09.2018 в 09:16
15
637
+6
-1
19 Сен в 14:38
19.09.2018 в 14:38
61
640
+5
-1
19 Сен в 14:38
19.09.2018 в 14:38
61
640
+5
-1
19 Сен в 10:33
19.09.2018 в 10:33
65
771
+7
-3
19 Сен в 10:33
19.09.2018 в 10:33
65
771
+7
-3
13 Сен в 16:29
13.09.2018 в 16:29
190
2188
+13
-7
13 Сен в 16:29
13.09.2018 в 16:29
190
2188
+13
-7
11 Сен в 11:25
11.09.2018 в 11:25
66
1343
+6
-6
11 Сен в 11:25
11.09.2018 в 11:25
66
1343
+6
-6
9 Сен в 18:26
09.09.2018 в 18:26
60
1255
+9
-4
9 Сен в 18:26
09.09.2018 в 18:26
60
1255
+9
-4
7 Сен в 11:21
07.09.2018 в 11:21
88
3135
+22
-1
7 Сен в 11:21
07.09.2018 в 11:21
88
3135
+22
-1