Нововведения, март 2018

Уважаемые пользователи!

В конце каждого месяца мы будем подводить итоги нашей работы, рассказывая о нововведениях и исправленных ошибках.

В марте мы обновили следующие модули:

Сообщения

Новое:

  • возможность отслеживать статус отправленного сообщения;
  • непрочитанные получателем сообщения обозначаются синим кружком на общей странице диалогов и синей заливкой на странице диалога.

Лента заказов

Новое:

  • адаптивная версия ленты заказов.

Исправленное:

  • ошибки отображения общего количества предложений в заказе;
  • настройка фильтра.

Форум

Новое:

  • функция «Новые ответы». Теперь непрочитанные ответы в теме отображаются с зеленой заливкой;
  • функция блокировки пользователей. Заблокированные пользователи могут читать материалы, но не могут оставлять комментарии или ставить оценки темам;
  • раздел «Посмотреть все комментарии»;
  • возможность посмотреть полный размер изображения.

Исправленное:

  • вернулась таблица с рейтингами самых активных пользователей на форуме.

Личный кабинет

Новое:

  • адаптивная версия личного кабинета;
  • редактор личной информации о пользователе;
  • учет всех невыполненных заказов в статистике профиля. Неоцененные заказчиком заказы автоматически получают статус «В срок»;
  • удалено дублирующее меню;
  • разделы «Баланс», «Пополнение счета», «Вывод средств», «Добавить готовую работу» и «Разместить заказ» перенесены в новое верхнее меню.

Исправленное:

  • отображение отзывов;
  • отображение старых логинов;
  • отображение аватаров;
  • вернули общую сумму заказов статуса «Ожидают покупки».

Страница экспертов

Новое:

  • функция сохранения настроек фильтра.

Мы постоянно работаем над улучшением сервиса и будем рады услышать ваше мнение по каждому обновленному модулю. Оставляйте комментарии ниже или пишите администратору evgeny через форму личных сообщений.

Комментарии
80

Бурные и продолжительные аплодисменты!
сарказм не чувствуется? да? ну ладно...
Надо было фотку с Петросяном прикрепить )))
=)
Возможно, если бы нас предупреждали в начале месяца, какой функции возможно придет каюк, то меньше было бы обращений в службу поддержки
Например, планируем вывести из строя ..............., но исправим в течении часа.))
А о том, что возросла комиссия за вывод, сказать забыли!
Платежный агрегатор изменил условия.
Сначала прочитал платежный "агрессор" ))
А почему об изменениях никогда не предупреждаете и не оповещаете?
Может были планы вывести крупную сумму, а теперь вот ...
Какие условия? Webmoney комиссия 0,8%, у Вас 5%.
причем на всех остальных ресурсах комиссия на Webmoney 0,8%, и не изменяется... это только здесь особые условия...
А сменить агрегатора не судьба? Он один единственный в поле воин?
Мы выбираем из соотношения % комиссий / качество.
Всегда можно подключить уверенный в себе сервис, но комиссии будут составлять по основным направления около 5%. и более.
Подскажите, ведется ли какая-нибудь работа по поиску более "интересного" платежного агрегатора или вас все устраивает?
Более "интересный" уже найден, ведется настройка.
Неужели берет шесть процентов?
Вообще комиссии - ахиллесова пята. И может быть имеет смысл сделать плавающую ставку или что-то аналогичное
Смысл делать дорогие проекты пропадает. Оценил в трояк. С учетом потерь на комиссию и налог можно умножать на 1.25. Получил 3750. Заказчик-перекупщик тоже платит комиссию за ввод и себе маржу. Так и наросло столько, что студент не тянет, а снижать некуда
Тем более бывают серийные заказы
Как вариант снижать ставку процент
наприме
до 1000 - 20
до 1500 - 18
до 2000 - 16
до 3000 - 15
Тогда действительно оборот увеличиться
Ну да, как-то так. Стимулировало бы работать. Примерно как скидочная карта в магазине
Иначе же заходишь только когда от безделья. Дорогие заказы с проекта вымылись подчистую.
Если человек принес серийный заказ или более-менее регулярно их выкладывает, то проще найти прямой контакт с ним, что не сложно, чем работать под бешеный процент
Ну это мы размечтались. Тут люди на вводе-выводе полпроцента отжимают, а мы чудеса забабахиваем :)
Нафига оно надо, автора к сайту привязывать, чтобы он сидел тут как приклеенный и шлепал работы непрерывно, выбивая бонусы и скидки за качество, срочность, оборот и пополняя кассу сайта и свой кошель
Засанадил налог 20% - о, не все разбежались. А добавим-ка на вывод еще процентик-другой. Ишь-ты, держатся
Может штрафы ввести? Вон и идейки неплохие кидают...ыыы..
Бизнес по-русски. Не с оборота, а с разового хапка
Лезу в архив. Сильно древние трогать не буду. 2011 года
Студворк, заказы номер 2xxx и 3ххх серий. Да-да, были такие номера :)
За месяц самый дешевый 135 р. Самый дорогой 3600. Сумма 16000 р. Налога отдал 1600 р
Лезу в январь 2018 г
Больше 700 р. нет ничерта. Самый дешевый - 70 р. Сумма 9100. Налог 1800 р
Вывод - по налогу сайт получил больше. Наверное идут верной дорогой. Стратегически, по-моему, в пролете, так как общая сумма заказов упала и, соответственно, доля рынка тоже. Да и деньги 2011-го и нынешние - две большие разницы и те 1600 этим 1800 не чета.
Тут такой момент - что цены по сравнению с 2011 даже несколько упал
А "и специалистов" стало больш
Но как я и говорил - все идет к тому, что скорое не комиссия 25 % процентов буде
А чистая прибыль будет 25 %
Можно и по-другому сосчитать
В 2011-м студворк давал в моем кошеле от 20 до 35% общей кучи
Сейчас не дотягивает и до десяти, а в сезон уходит близко к нулю
ХЗ, но, я бы на месте руководства подумал. Если бы сейчас я через студворк гонял 25-30 процентов своих заказов, то даже на 10% вышло бы сильно больше, чем они имеют.
И другие сайты бы подвинули и качество бы повысилось.
Хотя тут можно с другой стороны глядеть. Страна у нас волшебная, могут прихлопнуть в любой момент и проще хапнуть сразу, чем обунулиться, подвинуть автора24 и других конкурентов, раскачаться, а потом попасть под зоркое око государево и вылететь в бан.
По сути других сайтов не так то много, поэтому и двигать то в общем то неког
Мы и так под зорким глазо
Просто это не относится к приоритетным задачам
Когда ждать хороших новостей? :)
Спасибо за ответ
Что-то я пропустил, пока в командировке был, какая теперь комиссия?
Итого, авторская комиссия составляет 23 процента минимум.....
Авторская комиссия осталась без изменений - 20%.
Евгений, знаете, так несколько лет назад давали льготы ряду сотрудников определенных структур. То есть добавили льготы, но сняли все надбавки. Поэтому можно смело уменьшать авторскую комиссию до 10%, а процент при выводе средств поднять до 15%. И все будут счастливы)))))))))
Как же без изменений? Ведь деньги же еще снять надо)) Плюс комиссия...Получается, что часть нажитого "непосильным трудом" все равно списывается...
Скоро будет авторская комиссия 23 % прибыли
Если не затруднит, напишите в личку, когда это случится, вдруг пропущу)))))))))))))))))))))))
начиналось все с того , что авторы вообще никому ничего не платил
согласны
сейчас выстраивается такая система что по сути авторы работают на посреднико
платя часть сайту - как платформе для работ
а если учесть то что авторы получают за работу и то сколько платит заказчик/ студент за работу то эта цифра уже не за горами
Было бы замечательно, если бы о профилактических и технических работах на сайте предупреждали заранее! А то начинаешь делать тест, и такая засада! Бесит невероятно!
Внезапные работы связаны с появлением ошибок, решение которых нельзя откладывать. О плановых работах вы уведомляем, о форс-мажорах, к сожалению, не успеваем.
Спасибо за нововведения) Некоторые функции очень кстати.
Почему нельзя закреплять фотографии на форуме
сейчас хостинги предоставляют просто целые галактики свободного места
Нововведения...А зачем? И так было хорошо, никто не просил. Только из-за нововведений в самый разгар рабочего дня рушатся все планы: то внезапные тех работы, то еще что-нибудь...
А мне жутко интересна следующая ситуация. Есть такая кнопка, "автоматический вывод средств": Подключите автоматический вывод средств и получайте заработанные средства мгновенно, без ожидания очереди.
Окей, я подключил её еще только тогда, когда её запустили. Какого Х я все равно жду ДО 24 часов? А где обещанный моментальный вывод???
А я с автовыводом второй день даже заявку создать не могу на ручной вывод....
А вы ради интереса почитайте, при каких условиях он работает((((. Это опция вообще непонятно доя кого. Например, если есть работы на выполнении, то этот вывод не работает, не говоря об открытых претензиях и долге перед сайтом
Объясните мне про блокировку пользователей пожалуйста? Где их блокировать и для чего?)
Хоть я матом не ругаюсь, но сайт стал просто дерьмо!!!
Сейчас мне заказчик - Юля купила заказ и разблокировала средства, она всегда так делает. В истории заказа и на почту пришло уведомление - Заказчик подтвердил выполнение заказа.
Потом я посмотрела в финансы, а эти деньги не были свободными
Оказалось, заказ на проверке. Юля разблокировала еще раз. Теперь статус заказа - выполнен. Но этих денег до сих пор свободных нет!!!!!!
Эти деньги просто исчезли: их нет ни в заблокированных, ни в свободных к выводу
Я склоняюсь к мысли доработать последние заказы и сваливать отсюда. Вы как хотите. Бесите уже. Кому эти "нововведения" нужны??????????
Вы можете обратиться к Алсу, У меня один раз так было, все вернули, извинились
Но нужно конкретно и по шагам описать, что случилось, какой заказ был подтвержден и т.п.
Проверим историю ваших заказов, возможно произошла внутренняя ошибка. Если средства были, можете быть уверенны, что вы получите их на счёт.
Администрация не отвечает в сообщениях.
А вы пишите в сообщения. Напишите в службу поддержки. Я думаю, что это письмо видят все админы
* не пишите в сообщения*
я и написала в службу поддержки, попала на Евгения.
Все обращения обрабатываются в порядке очереди. Рабочий день администратора ограничен, по естественным причинам нет возможности быть в сети 24/7.
Баланс вам актуализировали, можете выводить средства.
Спасибо.
Странно, вообще -то все, что касается финансов, Евгений решает быстро и компетентно.
Я так понимаю, обновления коснулись и мобильной версии сайта? Ок
1. Ссылка Баланс почему-то ссылается на мой профиль, а не на страницу баланс
2. Периодически нет доступа к странице сообщений, выдаёт ошибку 403 (такое и на стационарной версии сайта случается
3. Опять же, в диалогах мобильной версии. Когда в текстовом поле стоит курсор и активна экранная клавиатура, то просмотреть диалог невозможно, для него нет места. Почему нельзя сделать по аналогии с мобильным приложением вк? Там и диалог при печати виден и место для навигации нашлось, и текстовое поле нормального размера
У меня бывает ошибка 403 на телефоне, когда сильно меняется IP, либо стоит VPN, прокси...
Насчет п.3 у меня была такая же ситуация, когда был старый телефон, сейчас обновила и все норм и места хватает.
Ну так понятно, что зависит от разрешения и размера экрана
У меня 5,5 дюймов. Но все равно неудобно
ну так у меня на iphone8 тоже 5,5 дюймов всему места хватает. С планшета тогда сидите) может у вас просто пальцы толстые?))
Прошу в миллионный раз сделать нововведение: отображать наличие новых Событий (красный кружок, как в Сообщениях). Еще было бы полезно в Ленте как-то отображать просмотренные ранее заказы (шрифтом что ли). Больше нововведений не нужно (имхо).
Присоединяюсь
а у заказчиков эти события сотнями будут висеть?) неее спасибо ))))))))
ну некоторые заказчики пишут в своем профиле: дублируйте свои комментарии в ЛС, так как могу пропустить их в "событиях"
Так что некоторые, наверное, были бы не против отображения:)
В событиях теряются комментарии и приходится просматривать сам заказ, поэтому и прошу дублировать, так как искать нужный в событиях - пустая трата времени.
а как вы сейчас в этих сотнях разбираетесь?
В том и дело, что мне легче просматривать каждый заказ, чем отслеживать ставки и комментарии в событиях. И если будет висеть цифра «у вас 87 новых событий», то для меня она не будет иметь никакого смысла.
Почему не будет-то? Заходите в События, переходите на закладку "Заказы" - и видите там новые с красной пометкой. Разве не удобно?
я уже ответила) спросите еще раз "разве не удобно"? нет, не удобно. Авторам возможно будет удобно, так как комментарии от заказчиков пропускать нельзя, а вот куча ставок от новичков с 0 рейтинга к открытому заказу иногда смотреть нет смысла. Поэтому и не делают значок с количеством новых уведомлений над событиями. Разработчики сайта это понимают.
Ну тогда сделать кнопочку в Событиях "Отметить все как прочитанные". Как в ОК в обсуждениях
Кружок на события обязательно добавим.
Спасибо! Ждем с нетерпением!
Новое: на вывод карты 3% стало, было 2.5%...
А что за нововведение, что комиссия с VIP-статусом вместо 18% все 20%???
Аттракцион мелочной жадности? :) Комиссия себе не в убыток, округление тоже в хорошую сторону. Потихоньку-полегоньку, четверть дохода - в налог.
Ну как, нам же добавляют "всякие новые функции", нужно платить за них)))
Читаю Пользовательское соглашение и возникли вопросы
1. Пункт 1.23. К настоящему соглашению будет применено законодательство Великобритании..
Почему Великобритании
2. 1.18. При внесении Заказчиком денежных средств, в том числе и для оплаты Заказа, а также при выводе Автором денежных средств Сервисом взимается дополнительная комиссия за проведение финансовой операции в размере до 8%. На пополнение с баланса мобильного телефона мобильные операторы устанавливают дополнительную плавающую комиссию. Сумма дополнительной комиссии определяется до начала операции и зависит от типа платежа
То есть помимо 20 % + 8 % за вывод
И еще.не нашла в Соглашении вопросы о давности доработок...
"Блокировка средств не является гарантийным сроком доработки работы. Автор обязан исправить замечания по работе и по истечении блокировки, если первоначальное задание не было изменено"
Из этого как бы вытекает, что доработку автор обязан сделать и через год, два, три:)
Благодарю
было бы за что:) Этот смущающий пунктик как-то уже упоминался на форуме. По сути, здесь нет четкого утверждения (просто логически следует то, о чем я сказал). Но как это неправильно, думается....
То есть..если заказчику вздумается через год - продать эту работу в другой вуз..то сделать это будет очень просто?)
Как-то у одной рейтинговой заказчицы была попытка заставить меня бесплатно откорректировать работу и повысить уникальность после того, как с написания заказа и всех доработок (в т.ч. относительно уникальности) прошел год! Дошло до претензии с ее стороны, которую она проиграла.
Что-то подобное сейчас наблюдаю..в моей претензии только администрация пишет "Работа имеет право на доработку в течение 365 дней с момента покупки работы."..Отсюда и вопросы))
Формулировка "Работа имеет право..." - не равнозначна формулировке "автор обязан..." И не совсем логично брать за основу 365 дней, потому что в этот срок укладывается не один учебный год. Доработка, требуемая в течении учебного года + время до 10-15 сентября следующего учебного года, когда студент имеет право досдать и пересдать - это логично. Но рассказы о том, что "студент брал академ, а теперь прошлогодние работы ему надо заново сдавать" - нет, сынок, это фантастика. Потому что - либо студент берет и сдает ранее купленные им работы, либо платит за их переработку, либо заказывает новые. Вот это бы в правилах прописать надо еще и потому,что это защитит не только авторов, но и 1) администрацию от рассмотрения лишних претензий, а они неизбежны, когда автора пытаются вот так "нагнуть", 2) защитит других заказчиков, потому что автор,которому они хотели бы отдать работу - должен ковыряться с археологической доработкой и не имеет времени для новых заказов, 3) добросовестный автор будет материться сквозь зубы, но делать то, к чему его обязали, даже если в результате проигрывает он сам, другие заказчики и админы, а недобросовестный - пошлет всех на три буквы: отзывом больше - отзывом меньше, а на крайняк - создаст новый аккаунт. И зачем бы это: гнобить хороших авторов, не трогая плохих?
В общем, должен быть адекватный "срок годности" у работы.
Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками. Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях!Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна, ведь она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • Помогите взять заказ

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, не могу взять ни одного заказа хотя есть время и возможность. Выбираю заказ обозначаю ставку, нажимаю отправить, наверное за все время около 50 таких заказов нажал, а в ответ ничего. Может я что делаю не так, вроде и цену адекватную ставлю?

  • Подтверждение квалификации

    Уважаемые пользователи! Спешим сообщить вам о новом обновлении! Теперь на нашем сервисе доступно подтверждение квалификации, которое позволит экспертам подтвердить уровень своего образования.Такая возможность позволит получить соответствующую отметку в вашем профиле, тем самым повышая доверие со стороны заказчиков, а также за прохождение модерации на учетную запись будет выдан бонусный PRO-аккаунт!Необходимо отметить, что подтверждение квалификации не является обязательным и носит рекомендательный характер.Описание нововведенийВсего на сервисе представлено 5 уровней образования, указанных в таблице ниже.В зависимости от подтвержденного уровня образования, эксперт получит специальную отметку и PRO-аккаунт сразу после подтверждения документов.Полученный статус будет отображаться в нескольких местах. При наведении на специальную отметку, пользователи смогут увидеть уровень образования эксперта, подтвержденный на основании документов. Отметку можно увидеть на следующих страницах:На странице профиля;На странице заказов, рядом со ставкой.Условия получения статусаПодтвердить квалификацию и получить соответствующий статус можно на странице "Специализации".Для этого, необходимо нажать на кнопку "Заполнить данные" в подразделе "Моя квалификация", расположенном в самом верху страницы, заполнить все поля и отправить запрос. Запросы обрабатываются вручную администраторами, в среднем, в течение 24 часов в будние дни.Для успешного прохождения модерации потребуется следующая информация:ФИО;Ссылка на страницу в любой социальной сети;Фото или скан документа, подтверждающего уровень образования в любом из следующих форматов: PNG, JPEG, JPG, PDF, BMP.Обращаем ваше внимание, что для успешного прохождения модерации, заполненное поле ФИО должно совпадать с данными в социальной сети и документами!После отправки запроса вы увидите следующее информационное сообщение на странице "Специализации". Запрос можно отредактировать, пока он находится на модерации.В случае одобрения администраторами вашего запроса, вы получите соответствующее уведомление на почту и на сайте в раздел "События", а также получите бонусный PRO-аккаунт.Все документы надежно защищены, доступ к ним имеют только администраторы сервиса, ответственные за обработку запросов.Получить статус подтвержденной квалификации можно только на один аккаунт, принадлежащий вам. Перенос статуса на другую учетную запись невозможен.В случае повышения уровня образования, необходимо оставить обращение по форме обратной связи в поддержку.

Показать еще
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир