Что вам дало заочное образование?

По личному опыту, получение вышки тот еще квест. Хотя я еще прошел только половину пути, но с уверенностью могу сказать, что знаний на очке можно унести во много крат больше. И не говорите, что все зависит от желания учиться. Возможно, только в моем вузе более лояльно относятся к заочникам. Вопрос следующий. Тяжело ли сдавать экзамены на очной форме обучения?

Что вам дало заочное образование? Правда ли, что заочка - это для диплома, не для знаний?

Комментарии
81

В моё время задавали загадку: "Чем отличается соловей от воробья". Ответ: "Соловей кончал консерваторию очно, а воробей заочно".
ВСЁ ПРИХОДИТ С ОПЫТОМ, НА РЫНКЕ ТРУДА КО ВСЕМ ФОРМАМ ОБРАЗОВАНИЯ ЗАПРОСЫ ОДИНАКОВЫ, СМОТРЯТ ПРЕЖДЕ ВСЕГО НА КОМПЕТЕНТНОСТЬ РАБОТНИКА, А НЕ НА ФОРМУ ОБРАЗОВАНИЯ,А ТАК КАЖДОМУ СВОЁ, СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ СТОЛЬКО И МНЕНИЙ, ЭТО ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ
С момента введения в РФ платного послешкольного образования, когда оказалось, что за деньги можно учиться любому - сдав чисто символические тесты или даже без оных - очное/заочное/вечернее образование утратило всякие различия. Так что - сорри, но всё действительно зависит от самого учащегося. Есть книги, есть интернет, есть все же в любом вузе хоть несколько преподавателей, которые всегда готовы дать консультацию студенту. А с другой стороны, даже на очном отделении обязательное посещение занятий стало абсолютной туфтой, и почти единственные люди, которые на территории СНГ сегодня реально штудируют учебную и научную литературу - это студлансеры. И то не все: некоторые просто тупо скачивают неиндексируемые еще АП источники, не вдаваясь в смысл написанного. Но вот я, можно сказать, уже получила еще парочку дополнительных образований, занявшись студлансерством, и уверена, что я не одна такая.))
PS У меня одно высшее образование - очное, другое - заочное. Но разница в знаниях,даваемых в вузах, была отнюдь не в форме обучения, а в том, что первое образование было получено в СССР, когда студента фигурально драли, как сидорову козу, а стать студентом было не так уж просто. На второе - я успела проскочить в последний год, когда на вторую "вышку" можно еще было поступить на бюджет. Но отношение к учебе у всех (прежде всего, у самих студентов) было таким - за учебу у большинства "уплочено", поэтому не приставайте с вашими экзаменами. А многих преподавателей просто тупо раздражали бюджетники, неважно - очники или заочники, потому что они не хотели платить за оценки. Те, кто учился на платном, как ни странно, необходимость взяток или покупки курсовых рассматривали как естественную и логичную часть оплаты за учебу.
На очном тебе читают лекции
Есть консультации, практики
А на заочном могут поставить экзамен, а потом лекции - на которые никто не ходит, и зачастую не проводят
Какие тут могут быть знания.
Тут вы конечно же ошибаетесь
а именно в чем ?
Я отучился полгода на очном - не понравилось, пошел работать, со следующего года поступил туда же, только на заочное. Кто хотел учиться, тот учился, даже на заочном, и лекции были и консультации, только ходи не ленись. Дипломы получили все: и кто хотел учится и кто не хотел. На заочном я получил некую основу, а остальные знания получал уже на работе по специальности
Кстати, окончил я среднее профессиональное, что не мешает писать тут работы для высшего))
Возможно и есть такие ВУЗы, где сильные кафедры - стараются преподават
Но в большинстве своем все таки качество преподавания не очень
Да и объем часов не соизмерим
Ну по объему часов - да, на заочном все-таки в основном самообучение, опять же, если сам хочешь.
В этом то и кроется камень подводны
Ты должен прийти в учебное заведение, где опытные и грамотные преподаватели, используя опыт и методики делают тебя умнее
А сомообразование это уже можно и без ВУЗа сделать
З.Ы - считаю что техникумы недооценены
Информация практически та же сама
Зато меньше воды
Я никогда не учился очно. Мне это не мешает учить, писать, работать и иметь научную степень
Думаю, с современными возможностями, когда практически любой материал можно найти в интернете, преимущества очной лекции сводится к нулю в большинстве случаев. Есть конечно преподаватели, которые каждую лекцию не просто тупо перечитывают с тетради или собственноручно написанной книженции, а именно сами рассказывают, с примерами, отвечают на вопросы по ходу лекции; дают новый и интересный материал, который не найдешь путем простого запроса в яндексе и в целом из занятия вызывают интерес.... но таких единицы. Вот за 5 лет обучения в Юридической академии мне запомнились только 3-4 преподавателя, которые реально умели вести лекции. А то, что преподносят на лекциях 90% преподавателей (это касается и кандидатов, и докторов наук), - чистая теория из учебников.
Консультации, практики, семинары - это да, весомое преимущество. Но этих занятий очень мало, в сравнении с лекционными занятиями. Так что по факту получается, что бОльшая часть времени на очном отделении проходит впустую, в крайне низким КПД.
Даже учебник можно рассказать доходчиво и понятно
Все зависит от препода
Моя цифра чуть побольше чем 3,4 - но в общем числе преподавателей тоже весьма мала
Дословно слова лектора по ДМ (декан кафедры ДМ, раньше был
- Я хоть в этом ничего и не понимаю, но за 10 лет лекции выучи
А вот и объяснение
Дословно слова лектора по электротехнике
- Поскольку в конкурсе на вакантное место участвовал один я , я его и выиграл
Да, многое есть в интернете. При условии,что ты знаешь, как отличить чушь от правды. У меня иной раз просто волосы дыбом встают, когда я читаю некоторые опусы на Интернет-ресурсах.
Да, многие материалы сейчас доступны в интернете. НО, не доступен ОПЫТ ведущих педагогов вузов. Только благодаря этим ПРАКТИКАМ можно говорить о уровне вуза! А Вы юрист... поживите на практике лет пять еще.. а то только закончили вуз, а уже лезете в революционеры!
Да и умник с юридическим образованием, в мою студенческую бытность был (1999 год) у нас преподаватель, профессор Ростовский (и.о. не помню уже), то он на такие вещи просто рассказывал на практических занятиях, что Вы их никогда не найдете в инете. Кстати, этот профессор возглавлял в 80-90 годах общепит Московского региона. В данный момент по его разработкам выпускают в среднем 70% хлеба в России! И вы никогда, умник в инете не найдете какой либо инфо о практике технологии, секретах, если в жизни не будете общаться с людьми, которые на практике многое доказали.
Кстати, уровень вашего образования - выбираете любую тему и за 2-3 дня я выполняю магистерскую работу уровня МГУ. Вот ваш и весь уровень.
Я когда учился еще в техникуме на дневном обучении, один из преподавателей нам говорил: "Мы учим только азам, и тому как добывать информацию. Всему и на всю жизнь не научишь."
Поэтому уже я когда учился уже заочно, все зависело от меня: хочу получить знания - получаю, не хочу или не могу - не получаю. Сейчас в этом плане больше возможностей: можно и в инете найти, а институт это просто средство получения направления, и место где можно получить оценку твоим трудам
Поэтому все зависит он человека который обучается (на 90 процентов) или заочно, или стационарно. Есть люди которые и обучаясь на дневном, в силу своих обстоятельств не получили знаний.
Когда я училась на заочном, оно еще было ОБУЧЕНИЕМ, а сейчас и ОЧНОЕ - не представляет из себя обучение, а так одно название. Да, были такие экзамены , зачеты, которые ставили без прочтения лекций , но их были единицы. А вообще нас сильно "драли" и за красивые глаза никто не ставил, а высшую математику - и за деньги никто не получал. Так что для меня лично, заочной образование - это бесценный опыт. Многому научилась. Сейчас студенты рассказывают про заочку - это полный пипец, на очке хоть дают лекции, а на заочном раздают задания - идите делайте. Так что сейчас - заочка, наверно, только для корочки
Иногда смотрю на работы, которые присылают заочники.
1. Показалось, что чаще наплевательский подход к студентам. Например, преподаватель тупо высылает какое-то задание, которое и я не совсем понимаю. Всегда пишу: так вы спросите у него, пускай пояснит. Но был ряд случаев, когда студент пишет: "Да, я выслал вопросы, такие, какие вы сказали. Он отвечает: думайте сами". Могу ошибаться, но в реале (на очном) меньше вероятностей такого. Студенты могут "докопаться" до препода коллективно. Могут, наконец, пожаловаться на него в деканат (когда я учился, был такой случай). А так...
2. Обратная тенденция - больше формализма. Например, я вообще не представляю, какой смысл в дисциплине "философия", если ее изучать заочно. ут некоторые считают, что и вообще смысла в ней нет:) Но это отдельная тема
Если про заочку, то я считаю, что точно нет. Ну понятно - эссе всякие, ответы на вопросы по книге и т.п. Но нет семинаров. Где в процессе живого общения с преподавателем (если он, конечно, творчески подходит к делу и "провоцирует" студентов не на тупой пересказ прочитанного, а на обмен своими мнениями в "живом" формате, на дискуссию) можно извлечь хоть какую-то пользу. Правда, такое и на очных большая редкость.
А мне кажется, что препод и рад был бы ответить на задаваемые студентом вопросы, да не может. У меня недавно заказ был, пришел на доработку. НР пишет в замечаниях: это что еще за значок в цитате: ? Это преподаватель культурологии в университете, на минуточку, а не какой-нибудь учитель труда из сельской школы.
В общем, покупать работы в массовом порядке студенты начали больше 20 лет назад. За это время пришло уже новое поколение преподов, выучившихся в вузах с помощью студлансеров и оплаты зачетов. Они не знают и не понимают ни черта, и задавать им вопросы бесполезно.
помню прислал студент пример лист
посмотрел я - скудноватый такой приме
сделал подробную работу все расписал, все обозначения, углы и тд
студент рассказывает
препод посмотрел, на свой пример, на мой черте
потом свой убрал в стол, а мой чертеж выдавал в качестве примера
в таких преподах есть плюс ДЛЯ НАС они более мягче принимают работы
//в таких преподах есть плюс ДЛЯ НАС они более мягче принимают работы/
Отнюдь не всегда. Иногда даже наоборот: скажем, упрется рогом,что объект должен конкретизировать в исследовании предмет, представляющий собой область исследования. Было у меня и такое.
Я бы даже сказала, весьма часто среди молодых преподов попадаются упертые - больше,чем пожилые, которых логичнее было бы заподозрить в ригидности мышления: "Чего я не понимаю - то неправильно." А поскольку не понимает он в собственном предмете ничего - несколько тяжело бывает ему что-то сдать.
Это вы описываете такой тип людей
Держать и не пущать - их девиз
Очное образование, ИМХО (речь про прошлые времена), дает некий дух свободы и избранности. Возможность продлить юность, расширить кругозор и не окунаться сразу в монотонность будней.
Походы, песни под гитару, студенческие пьянки, гулянки, гульки, всякие научные и псевдонаучные события, прогулы лекций, фронда с преподами, ниспровергание корифеев, максимализм, пофигизм. Знакомства и заведение друзей, в конце концов, что дает потом круг знакомств, некий уровень и кругозор. И все это в куче делает из человека (может сделать) личность
Заочное же, ИМХО. всего этого лишено и просто является способом получить корочки, которые позволят двинуться дальше по карьерной лестнице
Именно поэтому в СССР люди стремились в вузы, НИИ, всякие КБ и подобные организации, несмотря на низкую зарплату. НИИ, наподобие "Служебного романа" это ж вечный ВУЗ, дневное очное ). Колхозы, гитары, новый год, ой-зиночка-там-такие-сапоги завезли-закачаешься ). Эх, ностальгия
Заочное? (. Школа-восьмилетка, технарь, 3 разряд, 4 разряд, бригадир, мастер, нача... опа, стоять, где диплом? Заочка - вот диплом! И что? Пьянки, разговоры о работе, пьянки, пьянки, шабашки, грязь, матюки, мужики, план, аврал.... речи, памятник, ограда
Вот видите , товарищ
Песни , походы, гитар
Все таки в СССР было одно из лучших образований в мир
А вы смеялись надо мной когда я сказал про пластмассовый совок за 3 копейки
И сейчас посмеюсь ). Все перечисленное к образованию отношения и не имело. Оно просто формировало душу человека.
Не зря же говорили, что закончил вуз, пришел работать - забудь все, чему учили, сейчас мы тебя переучивать будем
ИМХО, образование не давало знаний. Оно просто давало время дозреть и сформироваться
Как говорил один умный человек, молодой специалист в первый год работы вредит, во второй год работы мешает и только на третий начинает приносить пользу )
Товарищ, закончивший вуз, и набивший голову ТММом, сопроматом, всякими учебниками 70-х с рисунками техники из 60-х, теориями марксизма вперемешку с экономикой социалистического хозяйства и дикими интегралами и замутью из области отказоустойчивости машин, попадал на завод и оказывался во главе полупьяной, полудебильной банды слесарей с кувалдами, матюками и синими куполами. Группы Ассура с этим ну совсем не сочетались :-
Да и вообще в СССР, ИМХО, образование в массе шло разными путями с работой. Образованный человек старался на производство не попадать, а осесть в КБ, НИИ, ВУЗе и там заниматься никому не нужными исследованиями и жить счастливо
Завод любил туповатых, исполнительных, надежных, квадратных и с луженой водкой глоткой. Нах там образование? Любой начальник цеха - это не интеллигент в очках
А с чего Вы взяли, что у студентов других стран не было таких же студенческих лет, как у советских?
Разве я такое говорил
Я говорю, что как что то хорошее вспоминать тут мы не стесняемся
Ну ей богу, мы ж вспоминаем не образование ), а некую "богемную" жизнь, которую давал очный вуз в прошлом
И смешивать вуз и хорошие воспоминания это так же неправильно, как смешивать хорошие воспоминания от поездки в колхоз всей бандой и эффективностью и смыслом нашего там присутствия
То есть все шли в ВУЗ что бы нахаляву сгонять на картошку ?
Половина шла в вуз от армии, вторая половина от безвыходности (ну не в шарагу же)
У нас сама система вуза через задницу создана была.
Все вузы были образовательными. В то время как в нормальных странах в основном образование дают при исследовательских вузах
Разница в том, что если вуз что-то исследует, то студенты получают новейшие знания и практическую базу
Наши вузы, которые образовательные - это не юный препод, по старому учебнику пересказывает то, что уже давно съели и вы#$%ли, а он дожевывает это на лекциях. Какие новые знания можно получить? Ноль.
Вон, я по сыну это четко вижу. Старая калоша объясняет с мелом на доске что-то по фортрану и бейсику. Вот пример образования. Старое учит еще более старому.
Тут выучиться можно не благодаря, а вопреки
Старая калоша - это опять уже агония...
У нас на кафедре при СССР проводили исследования и были реальные результаты
Но вот куда они делись ? Это уже вопрос не к ВУЗу
И у нас в науку играли. На пальчиках. Матбазы ноль, финансирования ноль. Так, в уме что-то покрутили, бумажки написали, брошюрку издали
К кому вопрос - длинная тема, а по факту и у нас и у вас все сводилось к чтению старыми преподами очень старых учебников.
На счет очень старых учебников ))
Читал недавно Бауманский учебник 1906 год
Яблонский чуть ли не слово в слово ...
Ну вот видите, оказывается все скопипизжено до нас
Как же может быть лучшее образование, если по всей стране тотально учат и учили по учебникам, самые свежие из которых десяти-двадцатилетней давности.
В идеале профессор лет 35-40 должен залетать в аудиторию с криком "банамать, я тут только что ТАКОЕ! открыл! и студни толпой за ним бегут по лабораториям пробирки держать и преданно в глаза глядеть, с надеждой, что с патента или гранта денежка отпадет
У нас же в аудиторию зашаркивает старый хрыч и шамкает фанамать... я ш штушь шакое нафол..... и вываливает на стол учебник Артоболевского за 1906-й год и по нему ваяет лучшее образование в мире
Механика то не изменилось. Не угадали это не учебник Артоболевского
Разница то есть химия и механика
Осмелюсь спросить - кто по специальности ( по диплому) ?
Механик и есть
Ну я вижу, что механика не изменилась. По жигулям заметно )
Механик - механику розн
У нас два болевых места - это жигули и футбол ))
Поэтому упоминать об этом признаки окончания аргументов
Не совсем понимаю, о каком духе свободы может идти речь, если человек учится на очном отделении. У него постоянный график, он обязан ежедневно посещать занятия в одно и то же время, его посещаемость контролируется, его постоянно оценивают.
Стипендию платят, койко место в общаге есть
Глядишь и родители картошки подкинут
Вот и дух свободы
А на заочном - кайло/болгарку в трудовые руки и вперед ....
Читаешь такое и удивляешься, либо человек ни разу в вузе не учился, либо какой-то упертый педант
От сессии до сессии, живут студенты весело
Две пары - дохрена, а на одну и ходить не стоит
Водка без пива - деньги на ветер
Сдал сессию - сдай посуду
Это что, из сказок? Это и есть дух вольницы
Видимо какой-то у вас унылый вуз был, где кто-то что-то был обязан уж прям-таки сильно.
Все перечисленное имело отношение к образованию по той причине, что это и было результатом образования
Завод с кувалдами и куполами, это не тот завод, где нужны группы Ассура
"Никому не нужные" исследования привели к разработке лунохода
==
Луноход Принадлежит к серии советских дистанционно-управляемых самоходных аппаратов «Луноход» для исследования Луны (проект Е-8), проработал на Луне одиннадцать лунных дней (10,5 земных месяцев), проехал 10 540 м
====
И если ты во время учебы проходил практику на заводах из той отросли, которая упомянута выше, то в дальнейшем вряд ли тебе пригодиться понимание расчета реакция в кинематических парах
Поэтому тут происходит смешение мух с котлетами.
Штучные примеры навряд-ли могут иллюстрировать "лучшее образование" и на каждый луноход найдется сотня примеров неработающих девайсов, проработавших одиннадцать земных дней от момента покупки
Господи, вы как в совке не жили ).
Ломалось же все и сразу, иллюстрируя уровень образования. Жигули, проехавшие до поломки 10540 м - самый пример
Вы переходите от образования к его реализации
С реализацией действительно были проблемы
Специалисты НР (например) с очевидным успехом использовали "никому ненужные исследования"
Жигули это удар ниже пояса
А как на счет Камазов ?
Да такое же говно, как и жигули. Он распиарен всякими раллями Париж-Дакар, где штучные Камазы, собранные на коленке и вылизанные, показывали чудеса. Я не маньяк автомобилей, но, по-моему, там и деталей половину не наших ставили
У Камаза (стукну еще раз ниже пояса ) ) плохое соотношение собственного веса и перевозимого. И в гору он не едет груженый. Перевал на Новороссийск - Камазы днем не пускают ибо он в 15% уклон не едет быстрее 20 км/ч. Вот и весь техуровень. За каким-нибудь Тонаром еще попробуй удержись на хвосте, даже за груженым.
Разработка и модернизация прекратилась по факту не задолго до развала ССС
поэтому "какой нибудь" Тонар даст 100 очков КАМАЗу
Очное отделение имеет преимущество наверное только в том случае, если Вы учитесь по каким-нибудь специальностям, связанным с точными науками. Гуманитарные специальности можно освоить и на заочке без проблем. То же самое наверное касается и многих экономических специальностей.
В чем коренное отличие очной формы образования от заочной? В качестве и уровне знаний? - НЕТ! Отличие в том, что только на очном отделении студент получает мощный пинок под зад и это повышает его мотивацию, ну и снижает склонность к прокрастинации. А так в целом при желании любой заочник может получить знания не хуже очника.
Еще на мой взгляд, у заочника есть определенные преимущества, которые тоже могу положительно повлиять на результаты обучения: это возможность свободно, по своему усмотрению планировать учебу и возможность работать или вести свое дело, в том числе и в той области, в которой он получает образование. А у очников эти возможности снижены существенно.
Другой вопрос, что мало кто способен учиться без мотивирующего пинка под зад.
Нет никаких преимуществ у заочного обучения. В царской России она вообще отсутствовала. Это уже в 30-х годах прошлого века для работников на руководящих должностях имела место потребность в высшем образовании. Как бы специалисты неплохие, но без образования. Соответственно, разработали эту форму обучения
НО, для получения ПОЛНОЦЕННОГО образования это форма обучения не эффективна!
Зачем приводить в пример Царскую Россию, если тогда не было таких возможностей, какие есть сейчас?
Вы путаете понятия "возможности" и "потребности". Но это уже другое
При чем тут царская Россия или современное время? Приведен пример, что образование при царской России находилось на расцвете и не нуждалось в таких форматах. После, когда революция, "кто был ни кем и стал всем" нуждался в высшем образовании. Вот для этих олухов и разработали этот формат образования.
Потребности возникают не у образования, а у человека. Одна из важнейших потребностей заключается в том, чтобы совместить и работу, и получение образования. И заочная форма, дистанционная форма как раз помогают совместить это. И это очень расширяет возможности человека, по крайне мере для тех, кто не может сидеть на шее у мамы с папой
Кстати, В. И. Ленин сам готовился к экзаменам на юриста экстерном.
Тема то не о потребностях, а о том что дает заочная форма обучения. А Вы целенаправленно уводите общение к потребностям. Разговор не о потребностях, а о плюсах и минусах заочной формы обучения. Так что товарищ, Вам к Ленину)
"Гуманитарные специальности можно освоить и на заочке без проблем"
Например?
В принципе, все науки можно освоить самостоятельно и без всяких вузов, но мы говорим о системе образования для всех граждан
И кстати, гумунитарные в большинстве вузов на достаточном уровне Вы не усвоите. Тут требуется во-первых потенциал самого студента (начитанность, интеллект и т.д.), во-вторых , дифференциация в предметах и тематике (но под руководством педагога).
Мне заочное образование дало начало этой работе, чему я премного благодарна. А так бы никогда и мысли не появилось работать со студентами. Однажды заказала себе работу, а одногруппники такую же заказали в два раза дороже - вот и щелкнуло в голове.
Не завидую тем студентам, которым Вы выполните работы)
Особенно если у Вас "щелкает" в голове, то вообще прекрасно!)
Ахахх......7 лет уже делаю работы, все довольны) Не пишите мне более, а то вы же знаете, что у меня щелкает иногда в голове, опасно)))
Так Вы же не выполняете работы, а перекупаете. Ну, для этого образование особо не требуется, две извилины достаточно.
Вы совершенно правы - для этого всем предпринимателям достаточно две извилины) Принцип у всех один, купи - продай. Если вы меня оскорбить хотите, то еще постарайтесь и придумайте что-нибудь поинтереснее. А вообще я весной в обострение стараюсь не ругаться с незнакомыми людьми.....а то кто их знает.
Все правильно, не стоит ругаться с "незнакомыми", можно для этого познакомиться, но не стоит, весеннее обострение это не шутка, а если сложить "весеннее обострение" плюс "щелкнет", то это уже будет беда. Лучше не рискуйте и держитесь)
Хорошо, согласна, только не нервничайте) Удачи и успехов вам.
А что это вы, сударь, тут хамите?
На Западе нет вообще очной формы обучения в вузах. Преподаватель вышел на лекцию, что-то под нос промурчал в течении 45 минут, что-то показал и ты должен это понять. Как будешь понимать, это твои проблемы. Капитализм и все на этом построено. Посещение занятий по желанию, но на экзамене спросят по полному формату.
Посещение занятий по желанию, но на экзамене спросят по полному формату/
Стоимость посещения по желанию: 440 евро. Обещают поднять до 660. Это штраф, взимаемый за прогулы. Здесь вам не тут, пардон.
Да, и стоимость, в среднем 50-100 тыс. дол. в год. Есть конечно вузы по программам для третьих стран, там без оплаты, но с этим образованием можно устроиться менеджером по уборке территории или памупом этого менеджера.
Так что те, кто тут поносит советское образование, могут поехать в Европу. Только выложить за 5 лет круглую сумму ..ну или в менеджеры по уборке территории.
Это где ж вы такой ценник-то нашли: "50-100 тыс. долл.в год"? Не, Стэнфорд и MIIT, например, предлагают программы примерно за 30-45 тыс. долл., но на них и не каждый местный из академической семьи попадет, требования-то входные ого-го! А приличные университеты Европы (и я сейчас на о Словении и Болгарии, как вы понимаете), стоят вполне вменяемых денег, рогуглите ту же Голландию, в Германии неплохое образование, Англия, опять же. Но IELTS или хотя бы TOEFL нужно сдать.
Вы не гуглите или википендийте, а зайдите на сайты вузов Запада и прочтите условия, все просто. В Польше, Румынии, Болгарии находятся вузы низкого уровня (для будущей обслуги белых людей), вот как раз туда можно с суммой 35-40 тыс. дол.
Сумма от 50 и до 100 тыс., это финансовый уровень для Западного образования. ведущие вузы Англии, США, Германии - это ценник 100 тыс. дол. в год. Да, как Вы сказали есть в Германии неплохие за 35 тыс. дол, но их уровень низкий.
Все же, смею утверждать, что вы слегка ошибаетесь с ценником :-)
Мы взрослые люди. Если у человека появляется желание в чем-либо сомневаться, то не проблема, он сомневается. И я не буду мешать с этим. Сомневайтесь хоть до бесконечности. Вы же не жена мне, чтобы ваши сомнения "постараться" корректировать. Если будут аргументы, которые противоречат тому, что я сказал, то пожалуйста, я открыт.
В принципе, женщины выходят замуж под сплошным "сомнением" (в восточных странах так вообще не знают у женихе ничего), но данное факт женитьбы не отменяет.
Еще по поводу заочки. Чисто теоретически - конечно, плюсы. Возможность самому планировать время, заниматься чем-то еще и т.п
Но на практике-то как? Опять же - тут многие могут сами судить по опыту выполнения работ для заочников
Типичная дистанционка: высылаются лекции, потом студент проходит дистанционные тесты на знание этих лекций. Я в свое время на такие унылые штуки насмотрелся (когда еще брался за дистанционку). Как тут выше подметили: зачастую сами преподы вообще некомпетентны. Я перестал браться за тесты, когда несколько раз наткнулся на такую откровенную ересь в вариантах ответов (можно было бы примеры найти).
Да - и на "очном" качество образования может хромать. Но "заочка" дает больший простор в плане халтуры, как мне кажется. Соответственно, что получится на выходе? Только корочки, не подкрепленные чем-то существенным.
А если еще учесть, что как раз дистанционники часто обращаются за помощью?:)
Дистанционное это немного другая форма обучения
Да, кстати. Тут я немного окарал, смешал всё в одну кучу.
Про возможность планировать время. Плюс ли это? Это плюс только для тех, кому нужны корочки, а не образование. Вероятно это плюс для очень небольшого количества людей, которые хотят получить образование. Я себе не представляю, как бы я себе план обучения составлял. План то я бы себе может и составил, а вот выполнять его)))) Я вот сейчас вместо того, что бы заказы выполнять - тут пишу. Русскому человеку пока петух не клюнет. Тем более русскому студенту. Для большинства людей без волшебного пендаля - никак. Я к сожалению отношусь к большинству. На очке пендаль волшебнее (хотя на другой форме не учился, личного опыта нет).
Дело не в волшебном пендел
А в том что это профессия людей составлять учебные программы и план
А человек в первые с этим столкнувшийся должен будет пройти путь, который до него уже прошли несколько поколений педагого
Поэтому силы не равны
Никогда не верил лекторам. Только учебнику с кучей едиторов. Отучил две степени по учебникам. Лекции - это в качестве развлекаловки, например, лекции по истории джаза. Любил, да. Гуманитарная дребедень всякая. А вот по дифурам или матану или комбинаторике, зачем терять время на лекции, когда есть тысяча и одна книжка с примерами и задачами?
Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками. Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях!Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна, ведь она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • Помогите взять заказ

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, не могу взять ни одного заказа хотя есть время и возможность. Выбираю заказ обозначаю ставку, нажимаю отправить, наверное за все время около 50 таких заказов нажал, а в ответ ничего. Может я что делаю не так, вроде и цену адекватную ставлю?

  • Подтверждение квалификации

    Уважаемые пользователи! Спешим сообщить вам о новом обновлении! Теперь на нашем сервисе доступно подтверждение квалификации, которое позволит экспертам подтвердить уровень своего образования.Такая возможность позволит получить соответствующую отметку в вашем профиле, тем самым повышая доверие со стороны заказчиков, а также за прохождение модерации на учетную запись будет выдан бонусный PRO-аккаунт!Необходимо отметить, что подтверждение квалификации не является обязательным и носит рекомендательный характер.Описание нововведенийВсего на сервисе представлено 5 уровней образования, указанных в таблице ниже.В зависимости от подтвержденного уровня образования, эксперт получит специальную отметку и PRO-аккаунт сразу после подтверждения документов.Полученный статус будет отображаться в нескольких местах. При наведении на специальную отметку, пользователи смогут увидеть уровень образования эксперта, подтвержденный на основании документов. Отметку можно увидеть на следующих страницах:На странице профиля;На странице заказов, рядом со ставкой.Условия получения статусаПодтвердить квалификацию и получить соответствующий статус можно на странице "Специализации".Для этого, необходимо нажать на кнопку "Заполнить данные" в подразделе "Моя квалификация", расположенном в самом верху страницы, заполнить все поля и отправить запрос. Запросы обрабатываются вручную администраторами, в среднем, в течение 24 часов в будние дни.Для успешного прохождения модерации потребуется следующая информация:ФИО;Ссылка на страницу в любой социальной сети;Фото или скан документа, подтверждающего уровень образования в любом из следующих форматов: PNG, JPEG, JPG, PDF, BMP.Обращаем ваше внимание, что для успешного прохождения модерации, заполненное поле ФИО должно совпадать с данными в социальной сети и документами!После отправки запроса вы увидите следующее информационное сообщение на странице "Специализации". Запрос можно отредактировать, пока он находится на модерации.В случае одобрения администраторами вашего запроса, вы получите соответствующее уведомление на почту и на сайте в раздел "События", а также получите бонусный PRO-аккаунт.Все документы надежно защищены, доступ к ним имеют только администраторы сервиса, ответственные за обработку запросов.Получить статус подтвержденной квалификации можно только на один аккаунт, принадлежащий вам. Перенос статуса на другую учетную запись невозможен.В случае повышения уровня образования, необходимо оставить обращение по форме обратной связи в поддержку.

Показать еще
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир