24 Мая в 16:29
24.05.2018 в 16:29
6582

Технические работы на сайте

Уважаемые пользователи!  

В связи с техническими работами на сайте возможны сбои в работе некоторых систем.  

Обо всех ошибках вы можете сообщить сотрудникам технической поддержки или в комментариях ниже.

+2
-0
Комментарии
109
Аватарка пользователя studprof
25 Мая в 08:32
25.05.2018 в 08:32
1
не работает автовывод
Аватарка пользователя evi8
25 Мая в 09:13
25.05.2018 в 09:13
7
У меня в последние дни стали тормозить сообщения. Нажимаю, чтобы открыть диалог и ничего, грузится-грузится, но не всегда загружается. При этом сообщение потом, когда повторно заходишь, оказывается прочитанным, даже если оно так и не открылось. Приходится по нескольку раз заходить.
Аватарка пользователя goodhelher
25 Мая в 10:01
25.05.2018 в 10:01
2
Есть такое дело!
Аватарка пользователя Арина
25 Мая в 12:00
25.05.2018 в 12:00
2
У меня тоже самое. (
Аватарка пользователя santana2500
25 Мая в 13:22
25.05.2018 в 13:22
1
и у меня, и пи этом не первый день уже
Аватарка пользователя santana2500
25 Мая в 13:22
25.05.2018 в 13:22
0
при*
Аватарка пользователя valentina2305
25 Мая в 14:28
25.05.2018 в 14:28
2
То же самое. Сообщения грузятся очень долго. Очень мешает работе(((
Аватарка пользователя Masha83
2 Июн в 21:36
02.06.2018 в 21:36
2
Сообщения так и продолжают " висеть". Может быть вообще написано - доступ запрещен, или ошибка 403
Аватарка пользователя Amalia
25 Мая в 10:27
25.05.2018 в 10:27
4
тоже самое + еще все диалоги в 1 бросает
Аватарка пользователя A212
25 Мая в 21:58
25.05.2018 в 21:58
1
Как итог - выражаю и свой гнев. Уважаемая биржа, администрация! Ну 20% платим как налог - неужели нельзя наладить нормальную работу? Пожалуйста, пусть таких косяков поменьше будет.....
Аватарка пользователя RannewaTatyana9
25 Мая в 12:20
25.05.2018 в 12:20
1
Здравствуйте По какому признаку выполняется разблокировка средств? Стоит в профиле, что должно разблокироваться в 11-38 и тишина
Аватарка пользователя studyforstudy
25 Мая в 12:24
25.05.2018 в 12:24
0
и еще без автовывода теперь сегодня и не снимутся если разблокируются(((
Аватарка пользователя goodhelher
25 Мая в 13:22
25.05.2018 в 13:22
0
У меня предоплата должна была разблокироваться еще "20 Мая в 14:39" и тишина до сих пор))))
Аватарка пользователя Арина
25 Мая в 17:13
25.05.2018 в 17:13
4
У меня недавно была такая проблема, мне админы ответили так: "Здравствуйте, предоплата, в принципе, не может быть разблокированной, пока в заказ не будет добавлен файл с готовой работой". Сегодня я добавила файл и вуаля: блокировка не снялась!!!! А должна была сняться 14 Мая в 18:45!!!! Я уже и писать админам не хочу... мне уже надоело слушать всякую ерунду((((
Аватарка пользователя goodhelher
25 Мая в 17:18
25.05.2018 в 17:18
0
Вот оно как, тогда понятно))) Ну это вполне разумно. Завтра добавлю файл, посмотрю)))
Аватарка пользователя Арина
25 Мая в 17:22
25.05.2018 в 17:22
0
Надеюсь Вам повезет)
Аватарка пользователя Philin
25 Мая в 17:57
25.05.2018 в 17:57
3
А у меня бывало так: добавляю работу, которая висит с предоплатой на блоке,но заказчик ее не выкупает вовремя. И в тот момент, когда должна произойти разблокировка, эта сумма ОПЯТЬ возвращается в блок, причем опять на 10 дней. Несмотря на то,что файл с готовой работой уже "ожидает покупки." И когда ее, наконец, покупают -та-дам! - все опять блокируется на 10 дней с момента покупки! Миллион раз уже говорилось: справедливее считать срок блокировки с момента прикрепления работы,а не с момента ее покупки. Конечно, опасаются: вдруг мошенник-автор прикрепит какую-нибудь хрень,срок пойдет "отматываться",а когда заказчик ее выкупит - окажется, что мура. А денежки - тю-тю уже. Но, ребята! А не судьба ли заказчику - выкупать побыстрее и не скидывать студенту или НР, не глядя, а поинтересоваться - чего я там купил? Ведь и со сроками блокировки чуть ли не по месяцу,все равно иной раз оказывается - то "скачанная" работа, то нашпигованная техподъемом, то пропущенная через синонимайзер... Так что вполне должно хватить времени,если не тянуть с покупкой неделями.
Аватарка пользователя Арина
25 Мая в 19:31
25.05.2018 в 19:31
4
Т.е. Вы хотите сказать, что теперь аванс еще и с сегодняшнего дня после выкупа работы пойдет на 10 дней блокировки)))))??? Гениально)
Аватарка пользователя Laki
26 Мая в 06:36
26.05.2018 в 06:36
1
С разблокировки предоплата- полный треш!! Предоплата разблокируется через столько дней, сколько указано в блокировке, но после добавления готовой работы- со слов алминистратора
Аватарка пользователя Ladnou
26 Мая в 23:52
26.05.2018 в 23:52
2
Администратор видимо не в курсе. Срок блокировки предоплаты отсчитывается не с момента добавления работы, а с момента покупки работы. Это неправильно...
Аватарка пользователя Laki
27 Мая в 03:43
27.05.2018 в 03:43
0
Да, извините, я ошиблась, с момента покупки работы
Аватарка пользователя RannewaTatyana9
25 Мая в 12:33
25.05.2018 в 12:33
0
Здравствуйте Это Вы по опыту? А не знаете в связи с чем? Спасибо.
Аватарка пользователя studyforstudy
25 Мая в 12:43
25.05.2018 в 12:43
0
Да( скорее всего до утра будет висеть а тоже нужны деньги
Аватарка пользователя RannewaTatyana9
25 Мая в 12:49
25.05.2018 в 12:49
0
У меня разблокировалось, а вывод не знаю
Аватарка пользователя RannewaTatyana9
25 Мая в 12:34
25.05.2018 в 12:34
0
Евгений ау.....
Аватарка пользователя RannewaTatyana9
25 Мая в 12:38
25.05.2018 в 12:38
0
Спасибо Евгению!
Аватарка пользователя evgeny
25 Мая в 15:35
25.05.2018 в 15:35
0
Евгений на связи. Уточняющие вопросы задаю через личные сообщения.
Аватарка пользователя santana2500
25 Мая в 13:24
25.05.2018 в 13:24
1
а сейчас вообще в событиях все ники заказчиков заменены на мой ник(
Аватарка пользователя Арина
25 Мая в 17:14
25.05.2018 в 17:14
0
У меня аналогичная проблема
Аватарка пользователя evgeny
25 Мая в 17:45
25.05.2018 в 17:45
0
Исправили.
Аватарка пользователя Арина
25 Мая в 19:31
25.05.2018 в 19:31
0
Спасибо заработало
Аватарка пользователя santana2500
25 Мая в 13:25
25.05.2018 в 13:25
2
santana2500 ответил(а) на комментарий к заказу Курсовая. Теория консультативной демократии а это заказчик мне писал
Аватарка пользователя valentina2305
25 Мая в 14:25
25.05.2018 в 14:25
0
У меня то же самое)
Аватарка пользователя CleverHead9502
25 Мая в 15:55
25.05.2018 в 15:55
0
Аналогично.
Аватарка пользователя mentallist_013
25 Мая в 14:30
25.05.2018 в 14:30
-2
есть проблема в том, что не приходит сообщение о выводе денег на почту. Или когда тебе присылают напрямую деньги, тоже почему-то сообщения не приходят. Иногда было, что должна быть разблокировка в одно время, а разблокировывались средства аж через несколько часов.
Аватарка пользователя Soleares
25 Мая в 16:17
25.05.2018 в 16:17
5
Момент, который вообще не напрягает, но просто кажется странным: В "событиях" отображаются даже ответы на форуме. Отображается даже мое действие: добавлена работа. Но не отображается действие заказчика, что работа куплена:)
Аватарка пользователя Maxsnake666
25 Мая в 23:27
25.05.2018 в 23:27
0
Убедительная просьба к администрации, почините механизм отправки сообщений в диалоге, устал перезагружать регулярно браузер после того, как в очередной раз зависнет минут на десять - двадцать отправка. И реально, браузер перестаёт вообще реагировать на что либо.
Аватарка пользователя RannewaTatyana9
26 Мая в 13:45
26.05.2018 в 13:45
0
Так и не поняла разблокировка средств это пререгатива заказчика или админа сайта?
Аватарка пользователя Lexus-1983
26 Мая в 14:10
26.05.2018 в 14:10
-1
Каких именно средств? Если в общем, то: - разблокировка может происходить моментально или досрочно по желанию заказчика; - разблокировка происходит автоматически с задержкой в пределах 1 часа, когда работа куплена и срок блокировки, определенный в заказе, истек; - разблокировка "принудительная" - по решению и при участии администрации сайта. Если речь о предоплате, то пока заказчик не купит любой файл, добавленный в заказ автором, блокировка автоматически пролонгируется. При покупке файла заказчиком блокировка предоплаты доходит до своего (определенного в заказе) срока, и средствами можно пользоваться. Т.е. срок блокировки предоплаты 10 дней, а заказчик купил любой файл (даже за 0 руб.) через 3 дня. Получится, что предоплатой можно будет распоряжаться не через 10, а через 7 дней.
Аватарка пользователя RannewaTatyana9
26 Мая в 14:15
26.05.2018 в 14:15
2
Срок блокировки истёк, работа куплена, час прошёл, средства на разблокированы
Аватарка пользователя Павлин
5 Июн в 10:38
05.06.2018 в 10:38
0
Админа. Достучаться к нему иной раз очень сложно, видимо он один.
Аватарка пользователя RannewaTatyana9
26 Мая в 14:11
26.05.2018 в 14:11
0
Спасибо)
Аватарка пользователя santana2500
28 Мая в 14:19
28.05.2018 в 14:19
0
Извините, опять проблемы, почему не снимается блокировка?
Аватарка пользователя santana2500
28 Мая в 14:25
28.05.2018 в 14:25
0
Срок блокировки истёк уже час как
Аватарка пользователя Tatiankan
28 Мая в 14:54
28.05.2018 в 14:54
0
Не читаются сообщения в личке.
Аватарка пользователя Tatiankan
28 Мая в 17:10
28.05.2018 в 17:10
0
Почему невозможно выкупить работы? Деньги на счету есть, а работы не выкупаются.
Аватарка пользователя valentina2305
30 Мая в 20:38
30.05.2018 в 20:38
0
Тоже такое было. Нужно было срочно выкупить работу, деньги показывались в балансе, а в заказ заходишь - денег нет. Обновление страницы не помогало. Вышли с аккаунта, зашли заново, тогда только смогли выкупить работу.
Аватарка пользователя Павлин
31 Мая в 17:09
31.05.2018 в 17:09
0
Деньги не выводятся больше суток.
Аватарка пользователя evgeny
31 Мая в 21:51
31.05.2018 в 21:51
0
Заявка отклонена по причине активных претензий.
Аватарка пользователя Павлин
5 Июн в 10:40
05.06.2018 в 10:40
0
Заявка не одна, а претензия одна. То есть деньги не будут выводиться месяц, потому то претензии рассматриваются очень долго. А если быстро, то никто не разбирается в сути проблемы.
Аватарка пользователя Павлин
5 Июн в 10:56
05.06.2018 в 10:56
0
И вообще зачем открывать Америку, если она уже открыта? На сайте нет возможности подтвердить исполнение работы, скажем через половину срока. А если учитывать, что Заказчики иногда такое выкладывают, что сделать в принципе невозможно, и это выясняется в процессе работы над заказом. Хорошо бы ввести такую функцию, не подтвердил - заказ уходит на торги.
Аватарка пользователя nelftown
1 Июн в 21:14
01.06.2018 в 21:14
1
долго грузяться письма сообщения, может можно сделать удаление сообщений например 30-60 дневной давности, очень старые или в целях безопасности нужно все хранить?
Аватарка пользователя mentallist_013
2 Июн в 07:34
02.06.2018 в 07:34
-2
если можно было бы самому удалять сообщения, у которых срок больше месяца. А то у меня столько диалогов, которые только мешают.
Аватарка пользователя goodhelher
2 Июн в 07:51
02.06.2018 в 07:51
1
История сообщений очень помогает при решении спорных ситуаций, так что не нужно их удалять... Если только так, как в ВК, например: у себя удаляете, а у собеседника все остается.
Аватарка пользователя Sergey8691
2 Июн в 08:06
02.06.2018 в 08:06
1
Переписка пусть остается, только желательно что бы новые сообщения загружались нормально, а не минут по пять. А потом показывает что сообщение прочитано, а я его не видел)
Аватарка пользователя ekaterina196
2 Июн в 08:38
02.06.2018 в 08:38
0
Извините, что не по теме. Но может кто то сталкивался в таким? Предоставляемый автором файл с выполненной работой не открывается после сохранения (на трех разных комп-х, в том числе у преподавателя). Ошибка следующая: «Не удается открыть файл OfficeOpen XML. из-за ошибок его содержимого». Хотя скачивается как ворд. Автор говорит что проблема у меня. И у всех остальных что ли (в т.ч. у преподавателя)? Подскажите пожалуйста как быть?
Аватарка пользователя Viacheslav
2 Июн в 09:12
02.06.2018 в 09:12
0
Попросить автора прислать файл в другом формате
Аватарка пользователя goodhelher
2 Июн в 12:12
02.06.2018 в 12:12
0
Попросите пересохранить файл еще раз и заархивировать, например. У меня такое было, у меня открывается, у заказчика - нет. Обычно помогало. Либо пусть пришлет в другом формате (другой версии или pdf)
Аватарка пользователя valentina2305
2 Июн в 13:14
02.06.2018 в 13:14
0
Попробуйте сохранить файл на компьютер не открывая, а потом нажмите на него открыть с помощью и выберете офис который у вас установлен и потом как откроется сохраните. Формат файла измениться и должно все у всех открываться.
Аватарка пользователя Yan_Fox
4 Июн в 14:36
04.06.2018 в 14:36
4
Когда оставляю отклик на заказ, то отображается, будто бы у меня есть отрицательный отзыв. По факту отрицательного отзыва нет. Разработчикам об этом сообщили 12 марта. Периодически напоминаю об этой проблеме администратору, та напоминает разработчикам, на этом все. Обещанного устранения ошибки жду уже почти 3 месяца
Аватарка пользователя goodhelher
4 Июн в 21:02
04.06.2018 в 21:02
-4
А что, если есть отрицательный отзыв, нельзя на заказы отвечать? Это что-то новенькое...
Аватарка пользователя Soleares
5 Июн в 08:28
05.06.2018 в 08:28
0
а разве автор написал такое выше?)
Аватарка пользователя goodhelher
5 Июн в 10:02
05.06.2018 в 10:02
0
"Когда оставляю отклик на заказ, то отображается, будто бы у меня есть отрицательный отзыв"
Аватарка пользователя goodhelher
5 Июн в 10:03
05.06.2018 в 10:03
0
ааа, в статистике имеется ввиду???? Туплю)))
Аватарка пользователя evgeny
6 Июн в 09:11
06.06.2018 в 09:11
0
Исправляем.
Аватарка пользователя CleverHead9502
7 Июн в 12:43
07.06.2018 в 12:43
0
Пыталась ввести номер карты для того, чтобы выводить средства на Приват24. Пишу - ввожу код - нажимаю сохранить - ничего не происходит - пишет сверху красным "ОШИБКА ДОСТУПА", "ДОСТУП ЗАПРЕЩЕН". И так уже 3 раза. Как добавить карту? Спасибо за ответ!
Аватарка пользователя Sovushka76
7 Июн в 13:36
07.06.2018 в 13:36
2
Кто-нибудь из админов все-таки ответит внятно на вопрос - когда же наладится работа сообщений!??? Или "Доступ запрещен", типа не я захожу в свои сообщения, или грузятся-грузятся и догружаются до ошибки 403! Не я же первая жалуюсь. Зачем тогда они вообще, если их прочитать невозможно?
Аватарка пользователя Investigator
7 Июн в 14:33
07.06.2018 в 14:33
0
У меня на странице "Финансовые операции" указан баланс 880 рублей и при этом заблокировано 1140 рублей. Как это понимать?
Аватарка пользователя evgeny
7 Июн в 16:30
07.06.2018 в 16:30
0
Ответил в лс.
Аватарка пользователя fmashutka
7 Июн в 15:01
07.06.2018 в 15:01
1
Не получается создать заявку на вывод денежных средств, как быть?
Аватарка пользователя Аня83
7 Июн в 15:43
07.06.2018 в 15:43
1
такая же проблема
Аватарка пользователя evgeny
7 Июн в 16:30
07.06.2018 в 16:30
0
Исправили, можете повторить попытку.
Аватарка пользователя Аня83
7 Июн в 16:33
07.06.2018 в 16:33
0
не работает
Аватарка пользователя fmashutka
7 Июн в 21:20
07.06.2018 в 21:20
0
спасибо работает
Аватарка пользователя Tatiankan
7 Июн в 19:24
07.06.2018 в 19:24
1
Меня начал волновать вот такой вопрос: Почему администрация блокирует исполнителей, не ставя в известность заказчиков, чьи работы находятся\находились на выполнении у тех исполнителей. Вот сколько раз так уже возникали проблемы.
Аватарка пользователя Philin
7 Июн в 20:56
07.06.2018 в 20:56
3
А меня стал волновать вопрос об искажении никнеймов. Я понимаю,что таким образом хотят затруднить поиск прямых контактов друг с другом по соцсетям и другим ресурсам, подобным студворку. Ну так я вам скажу,что если с кем надо законтачить - его можно и без ника разыскать. Больше того, на половину ников студворка при поисках вообще рассчитывать нельзя: сколько в интернете людей с ником от имени Алена или Николай? Татьян,Александров,Ирин... Но и без ников косвенной инфы друг о друге тут достаточно,чтоб найти почти каждого, если очень приспичит. Запретить сообщать эту инфу друг другу - значит,запретить любые контакты не через администрацию. И запретить писать что-либо в аккаунтах о себе, кроме специализаций.Запретить отзывы и форум, каждое ЛС и коммент к заказу каждого из 156 789 пользователей отсылать админу, а он будет переправлять по назначению. Если хочется побольше работы иметь... Почему я возмущаюсь этими искажениями? Работать мешает потому что. Если мне (или другому пользователю) приспичит отыскать кого-то со студворка напрямую - я это сделаю в 7 случаях из 10. И мне совершенно параллельно искажение их ников,потому что искать я буду не по никам. Но пока я считаю,что мне выгодно работать на студворке - я не мучаюсь поисками. Зависит от администрации - как долго я буду так считать. Так вот, выгода работы на студворке сильно затрудняется, потому что я (как наверное, немалое число авторов и заказчиков,которые здесь не первый год),выбираю не только тему заказа,но и заказчика! Есть интересные и посильные мне темы, которые я не буду даже просматривать, потому что заказывающие их люди - в моем персональном"черном списке". Я не хочу с ними работать и не буду. Точно так же,есть заказы, которые мне не очень нравятся,но если их предлагают люди,которым я доверяю - я их рассмотрю и оценю. Если я вижу,что мне написал ЛС или ответ на коммент человек, которому я недавно выполняла работу, или она у меня сейчас на выполнении - я постараюсь зайти на сайт, как можно быстрее,узнать, в чем дело. Может, срочное что-то... Но если ники искажены, как я узнаю - кто это?? Только когда выйду на контакт... Но если сам выход на этот контакт зависит от того, кто меня "зовет"?
Аватарка пользователя ppman
10 Июн в 18:24
10.06.2018 в 18:24
-3
Сайт давно не искажает ники, ваш спич неактуален.
Аватарка пользователя Philin
10 Июн в 22:03
10.06.2018 в 22:03
1
Что Вы говорите? Значит,это мой компьютер безобразничает? Я вижу искаженными половину ников с которыми раньше работала. Причем постоянно вижу "прибавления" в этом семействе.
Аватарка пользователя ppman
10 Июн в 22:52
10.06.2018 в 22:52
0
Как вы определили что они искажены? У меня наоборот, после обновления сайта все ники стали отображаться нормально. Неоднократно спрашивал у людей, с которыми общаюсь, какой у них реальный ник. Он совпадает с тем что на сайте. Поспрашивайте. Если у вас есть какие-то доказательства что это не так - приведите примеры пользователей с искаженными никами.
Аватарка пользователя 222
11 Июн в 08:18
11.06.2018 в 08:18
0
Впервые узнал, что не искажает. Вот тебе нате. Поди ж случайный косяк апгрейда сайта И какой у меня ник на данный момент? Как видится?
Аватарка пользователя Philin
11 Июн в 10:46
11.06.2018 в 10:46
2
Я вижу у себя Ваш ник как 222. Раньше он из четырех цифр состоял. Вообще я про эти искажения вспомнила,когда прочитала пост Tatiankam. Сами посмотрите, как ее ник здесь показан. И это,конечно,мелочи: одна цифра,одна буква. Хотя и они могут означать совсем другого человека. Есть и искажения вообще "полновесные",так сказать.
Аватарка пользователя Soleares
11 Июн в 10:21
11.06.2018 в 10:21
3
Только что обнаружил интересный пример. Один из рейтинговых заказчиков тут отображается как olsheu. Такой ник в заказах и в профиле. В уведомлении о заказе, которое пришло на почту, стоит правильный ник (не буду озвучивать, а то вдруг удалят сообщение). Но в уведомлении о комментарии к этому заказу (через несколько минут) - уже "olsheu".
Аватарка пользователя goodhelher
8 Июн в 16:51
08.06.2018 в 16:51
0
Предложение: На странице экспертов показывается сколько работ выполнено в срок и сколько не в срок. Учитывая, что не всегда заказчики это отмечают (отмечают в основном просроки), предлагаю "в срок" заменить на "всего" выполненных заказов, ну а "не в срок" оставить без изменений. Например у меня: всего выполнено работ 1505, а в списке отображается "В срок 415 Не в срок 0" Где остальные? - либо не отмечены, либо "раньше срока", но этого не видно же, пока на страницу не зайдете... Намного информативнее список "экспертов" будет, нет?
Аватарка пользователя Philin
8 Июн в 18:53
08.06.2018 в 18:53
1
У меня еще и по форуму предложение. Может быть, лучше сделать так, чтоб все плюсы и минусы, которыми оценивают сообщение на форуме,оставались? Сейчас нажал один человек плюс - появилась единичка. Другой не согласен, нажал минус - остался ноль. Как будто вообще никто внимания не обращал на этот пост, хотя это не так... Спорные посты стоят с десятью минусами,но может, там было немало людей, которые и плюсы оставили? Отображается лишь конечный результат, который абсолютно не информативен. Зачем он тогда вообще? Меня иногда бабское любопытство разбирает,посмотреть, еще и КТО же именно не согласен со мной, а кто нет, но ладно уж, пусть будут анонимные плюсы-минусы.)) Это улучшение, вероятно, было бы неплохим: пост, а к нему 10 человек поставили +, а 12 - минус. И будет видно, кого больше. Оценивают же таким образом посты топикстартера, почему бы не распространить это на остальные?
Аватарка пользователя goodhelher
8 Июн в 20:08
08.06.2018 в 20:08
0
+++
Аватарка пользователя tepa_93
10 Июн в 17:57
10.06.2018 в 17:57
0
Друзья! Ни у кого проблем с выводом средств не было? Вывела 9 Июн в 15:45, до сих пор денег нет(((
Аватарка пользователя Sphynxxx
15 Июн в 08:56
15.06.2018 в 08:56
0
почему доступ в сообщения у меня закрыт?
Аватарка пользователя evgeny
15 Июн в 13:44
15.06.2018 в 13:44
0
Опишите проблему подробнее.
Аватарка пользователя Sphynxxx
15 Июн в 14:11
15.06.2018 в 14:11
0
Пробовал с утра пару раз написать сообщение - выдавало что доступ запрещен и ошибка 403. Пробовал отправить сообщение как со стационарного ПК, так и с телефона. Сейчас сервис отправки сообщений работает - но как вижу, на форуме - не у одного меня такие проблемы периодически случаются? С чем это связано?
Аватарка пользователя goodhelher
18 Июн в 19:11
18.06.2018 в 19:11
1
Поддерживаю! С телефона захожу в сообщения (не всегда с первого раза). Пытаюсь открыть диалог - не открывается: красный прямоугольник "доступ запрещен". Если даже открывается, то когда пытаюсь отправить сообщение выдает то же самое. (не всегда, но частенько)
Аватарка пользователя allarih77
17 Июн в 12:25
17.06.2018 в 12:25
1
У меня перестали приходить уведомления на почту о том, что есть личные сообщения
Аватарка пользователя george_p
17 Июн в 19:29
17.06.2018 в 19:29
0
Сумма 350 руб. за покупку vip-статуса на месяц списана со счета, но статус не возобновлен...
Аватарка пользователя Ks_Sokolova
20 Июн в 02:46
20.06.2018 в 02:46
1

а что, теперь заказчик может изменять поле заказа? Работа заказана еще в декабре, пришли правки только сейчас. Заказчику понадобилась еще и презентация, об этом она написала не диалоге, как обычно, а в поле заказа. И как я теперь докажу, что изначально презентацию делать было не нужно, и я оценила стоимость работы без него?!?

Аватарка пользователя Лариса Чайка
20 Июн в 14:33
20.06.2018 в 14:33
1

в истории заказа должно быть тогда написано, что заказчик поменял описание заказа. На это и ссылайтесь.

Аватарка пользователя evi8
20 Июн в 15:02
20.06.2018 в 15:02
2

Лариса права: в истории заказ можно посмотреть предыдущую формулировку заказа.

Однако в истории заказа не отображается добавление-удаление заказчиком файлов, к сожалению. Добавленные файлы видны по датам, а вот удаленные...

Еще в истории заказ не видно изменение типа выполняемых работ, что тоже иногда бывает важно.

Аватарка пользователя cyberman
20 Июн в 15:55
20.06.2018 в 15:55
3

У меня была один в один ситуация. Заказчик требует презентацию. Я его аккуратно спрашиваю (ибо реально не помню договаривались на это или нет) - а мы разве договаривались на это? Он мне в ответ скриншот заказа, в котором черным по белому написано "и презентация" . Ну ладно, значит запамятовал я что согласился не глядя еще и на презентацию. Потом все таки заглянул в историю изменения заказа, а там видно что эта фраза добавлена 5 минут назад! Так что история изменения заказа -вещь нужная.

Аватарка пользователя Ks_Sokolova
20 Июн в 16:29
20.06.2018 в 16:29
1

конечно, а зачем вообще менять первоначальные формулировки, ведь все остальное можно оговаривать в поле диалогов, и арбитражу легче. Нужно вернуть как было

Аватарка пользователя cyberman
20 Июн в 16:59
20.06.2018 в 16:59
2

как это зачем. Странный вопрос - чтобы заставить автора заставить за бесплатно сделать презентацию, про которую изначально разговора не было....

Аватарка пользователя santana2500
20 Июн в 21:33
20.06.2018 в 21:33
2

Не работает вывод на приват 24 и вебмани - пишет не заполнены реквизиты, переходишь по ссылке - все реквизиты заполнены

Аватарка пользователя evgeny
20 Июн в 21:55
20.06.2018 в 21:55
0

Взяли в работу.

Аватарка пользователя olegnoch
21 Июн в 09:31
21.06.2018 в 09:31
0

Не могли бы известить когда все заработает, срочно нужно вывести средства.

Аватарка пользователя Лен4ик
21 Июн в 05:54
21.06.2018 в 05:54
0

такая же проблема, при этом почему то номер киви в финансах не указан, хотя был и средства выводились

Аватарка пользователя Ladnou
21 Июн в 08:02
21.06.2018 в 08:02
1

То же самое, вывод WMR не работает.

Аватарка пользователя Экономистка
21 Июн в 08:05
21.06.2018 в 08:05
1

не выводятся деньги через приват24, раньше спокойно выводились, а сейчас пишет, что не указана карта. 4 раза вводила №карты и код подтверждении но все по-прежнему

Аватарка пользователя allarih77
21 Июн в 08:32
21.06.2018 в 08:32
0

Еще раз вопрос про уведомления на почту: не приходят ни о выборе автором, ни о комментариях к заказу,, ни о личных сообщениях

Аватарка пользователя evi8
21 Июн в 08:45
21.06.2018 в 08:45
0

Не отображаются заказы ни те, что на выполнении, ни те, что в ленте. При нажатии на заказ вверху только черная полоса (которая меню, но без кнопок) и дальше белый экран и всё... Как можно работать???!!!

Аватарка пользователя Natka_khel
21 Июн в 09:35
21.06.2018 в 09:35
0

не работает вывод денег

Аватарка пользователя evgeny
21 Июн в 09:36
21.06.2018 в 09:36
0

Работаем над устранением ошибки.

Аватарка пользователя olegnoch
21 Июн в 14:23
21.06.2018 в 14:23
0

Как минимум на приват 24 уже все работает. Спасибо.

Последние темы
24 Мая в 16:29
24.05.2018 в 16:29
109
6581
+2
-0
24 Мая в 16:29
24.05.2018 в 16:29
109
6581
+2
-0
21 Июн в 13:48
21.06.2018 в 13:48
9
512
+4
-0
21 Июн в 13:48
21.06.2018 в 13:48
9
512
+4
-0
19 Июн в 21:10
19.06.2018 в 21:10
14
690
+24
-0
19 Июн в 21:10
19.06.2018 в 21:10
14
690
+24
-0
19 Июн в 16:35
19.06.2018 в 16:35
85
2272
+19
-0
19 Июн в 16:35
19.06.2018 в 16:35
85
2272
+19
-0
19 Июн в 11:13
19.06.2018 в 11:13
2
763
+8
-0
19 Июн в 11:13
19.06.2018 в 11:13
2
763
+8
-0
18 Июн в 11:31
18.06.2018 в 11:31
22
874
+5
-2
18 Июн в 11:31
18.06.2018 в 11:31
22
874
+5
-2
15 Июн в 16:50
15.06.2018 в 16:50
23
1803
+8
-20
15 Июн в 16:50
15.06.2018 в 16:50
23
1803
+8
-20
9 Июн в 13:46
09.06.2018 в 13:46
110
4025
+4
-7
9 Июн в 13:46
09.06.2018 в 13:46
110
4025
+4
-7