"I have come here to chew bubblegum and kick [misers] ...and I'm all out of bubblegum." [перед прочтением открыть форточку]Ежедневно мои коллеги сталкиваются со скупердяйством. Скряги пытаются большим количеством низкобюджетных работ хоть как-то обогатиться, что в итоге слабо получается:Зачем[курсовая ап.ру]Ты[курсовая ап.ру]Это[курсовая ап.ру]Делаешь[диплом ап.ру]Такой психологический прием, в том числе, помогаем им чувствовать себя востребованным и занятыми, за что они получают социальное одобрение и внутренние удовлетворение — свое рода самообман. По большому счету, они топчутся на одном месте, создавая видимость развития.Так много придумано слов для обозначения скупого поведения, и так мало слов, описывающих лучших коллег нашей семьи.В спорте — MVPВ философии — сверхчеловекВ природе — капибараНа студворке таких людей можно назвать бигбоямиСереднячков можно назвать пограничниками — сюда также можно отнести бедолаг, которые поймали много отрицательных отзывов и у них просто нет выбора. Как известно, в психологии/психиатрии мало что можно «вылечить», в основном только скорректировать, чтобы человек мог получать удовольствие от жизни в полной мере. Поэтому ниже я сделал несколько предложений по корректировке крохоборства. Предложение [крохоборам]:При установке ставки не опускайтесь сразу на дно вашего существования, поплавайте еще немного в теплых водах бигбоев.Пошаговая инструкция [крохоборам]: 1. Вы зашли на страницу заказа [стандартная курсовая АП.РУ] и начали смотреть ставки своих коллег2. Вы после долгих расчетов в голове обнаружили самую низкие ставку (условно 2500 российских рублей)3. Сразу установите 1300 российских рублей и убегайте собирать крошки из-под стола — ага, вот ты и попался, крохобор!3. Установите ставку 2400/2300/2200 — любую на Ваш вкус, точнее, одну из указанных, а то опять будут крошки4. Мониторьте заказ в течение дня и, соответственно, демпингуйте минимально (<101 российского рубля)5. Забирайте заказ6. Кушайте хлеб уже с колбасойДа, это риски, все понимаю, но, как говорится, кто не рискует, тот питается крошками. Предложение [бигбоям и пограничникам]:1. Если Вы оказались раньше всех в заказе, установите самую высокую ставку2. По мере появления остальных ставок — демпингуйте [см. инструкция для крохоборов] Такими несложными решениями мы [все вместе] может поднять минимальную ставку на Студворке — в этом заинтересован каждый. П. с. данные предложения работают только с PRO-статусом. Если у Вас его еще нет, то Вы дилетант. И да, иногда на сайте происходит что-то совсем непонятное:Дамы и господа, с вами был Crokhobor FM, мы эфире 24/7 (-сон), читайте нас каждые 1-2 месяца в Журнале. Новояз статьи:крохоборы [другие производные этого слова] — коллеги-бедолага, которые ломают «рыночную цену» ставок, ставя слишком низкие (естественно, из-под стола, потому что там крошки)бигбои — коллеги-сверхлюди, которые делают достойные ставки и не боятся рисковатьпограничники — коллеги-середнячки, которые еще не в элите, но и до крошек не опускаются (своеобразные ефрейторы)
Комментарии 16
Может идея и неплохая, но совсем необязательная.
Табличка в экселе с черным и белым списком пользователей вам поможет =)
Своя эксель база участников площадки это не совсем удобно. И вопрос тут даже не в черном и белом списке.
Заказчикам, допустим, было бы удобно сразу видеть в предложениях по заказу напротив имени пользователя, примерно такое:
"Делает дешево, но сердито, часто доработки"
"Берет втридорога, но пишет как профессор Гарварда"
Так же исполнителям было бы удобно отмечать заказчиков и особенности работы с ними.
И я понимаю, что это вполне можно реализовать вне сервиса на стороне клиента. И возможно даже старые участники такое используют или что-то подобное, но хотелось бы, чтобы это была родная, нативная фишка Студворка.
"старые участники" и так помнят, кто есть кто
У меня такая база в голове.
А смысл? Если нет потока предложений или хотя бы миллиона пользователей и всех можно запомнить? У всех есть ники. При повторном заказе какие - либо дополнительные опции отсутствуют. Особенности функционала при небольшой клиентской базе, как правило, влекут увеличение комиссии, а она и так достаточно высокая.
Ещё нерентабельно. База разрастётся дико если каждый по каждому будет заметки писать.
а еще не мешало бы по заказам тоже добавить маленькое поле - собственный коммент, который виден только мне. Ну например в него записать текущую доработку или какие-то свои заметки.
Может,и неплохо было бы, я тоже одно время носилась здесь с идеей "черных списков",но потом поняла,что была неправа.Проще вести их самой в личном компе или на бумажке, хороша лишь идея отмечать - за что "чернить", как и идея - в чем плюсы данного контрагента. Я,правда,до этого тоже уже дошла своим умом, и отмечаю для себя - почему я того или иного заказчика не рассматриваю. А то сначала просто записывала ник под заголовок "Черный список",а через полгода пыталась вспомнить: почему я взъелась-то на обладателя этого ника? Теперь пишу - почему.
Вести такую бухгалтерию на сайте не стоит. Правильно заметил кто-то выше: а оплачивать эту музыку кто будет? Опять комиссии увеличивать? И кроме того, опять же правильно подмечено: база разрастется до небес.
Если уж какую фичу надо добавлять, так ту,про которую говорили не раз: отметить в профайле каждого его часовой пояс. Чтоб не нервничать от долгих ожиданий ответа,если у человека ночь в это время.
А я сам часовой пояс написал в свой профиль. Но заказчики, видимо, редко заходят ко мне на страничку - пишут по ночам, я естественно не отвечаю, начинают долбить смсками: зайдите на сайт, срочно, где вы пропали! А я не пропал, я просто сплю)))
Про часовой пояс - давно уже сама думала)) Хотела предложить! Уважаемая администрация, очень нужная функция!! Заказчику если приспичило, то ему "наплевать" что у исполнителя ночь на дворе)) ему прям "щас" надо!! Эгоизм зашкаливает порой.....И это реально напрягает))) Кстати, такая функция на "дроме"есть))
Тогда уж лучше расширить функцию, сделать, чтобы можно было отмечать дни недели и свое рабочее время. Во вне рабочее время, чтобы статус автоматически менялся на "нерабочее время", который бы отображался рядом с ником. Как и активное время, отображалось рядом с ником и в личных сообщениях. Тогда и функция часовых поясов будет излишне.
Не излишне. Потому что не у всех есть конкретное рабочее время. У меня,например, нет. И я иногда до последнего не знаю,когда и где буду. С телефона на сайт заходить могу, но сделать здесь - ничего. Ни прочитать сообщение, ни ответить,ни заказ подтвердить. И это у меня еще отличие с Москвой только час: у меня на час меньше. До перехода на зимнее время. В общем, все равно не очень критично. А если я не знаю: может, заказчик на Камчатке живет, и ему бесполезно писать "прямщас", все равно он прочтет только через 7-8 часов? А иногда это имеет значение.
У меня ответ как-то сам собой назрел..."Дай Бог всем хорошей памяти..."
Может у меня не такой большой поток заказов, но я ориентируюсь на рейтинг + и -, и достойных авторов знаю"в лицо"
Использую Эксель, где отмечены все недобросовестные.
вы хотите прямо встроенную систему CRM :) :)