2156

Исповедь техподдержки

У команды Студворк нет секретов от пользователей. Наш коллега из техподдержки Денис готов рассказать о том, что происходит по ту сторону вашего телефонного звонка.

Рабочий день начинается с того, что я читаю сообщения от пользователей и отвечаю на них, затем перехожу к претензиям. Работу, связанную с общением с людьми, всегда ставлю в приоритет.

Иногда мне кажется, что люди путают горячую линию техподдержки с телефоном службы доверия. У пользователя выдался плохой день, а тут еще и на сайте неприятности. Поэтому он звонит, чтобы решить проблему, а заодно рассказать о своих неудачах. В итоге общаемся и по голосу слышно, как человек начинает улыбаться. Становится приятно на душе.

Некоторые просто любят поболтать. Есть один мужчина, с которым обычно только я общаюсь. Он рассказывает мне истории из жизни — как машину продавал, как в огороде копал грядки и тому подобное. Так можно и заговориться на час, но я научился контролировать диалоги.

Конечно, не обходится без комичных и нестандартных ситуаций, которые запоминаются надолго. Например, моему коллеге Роме одна женщина подарила машину. Да-да! Дело было так: у нее был сложный вопрос, связанный с нашим сайтом. Рома с ней несколько раз созванивался, и в итоге помог разобраться. В знак благодарности она прислала ему фотографию машины BMW. «Роман, это вам, катайтесь», — сказала женщина.

Был один пользователь, которого заблокировали за передачу контактных данных. Он не давал нам покоя полгода, каждый раз придумывая все более изощренные способы: ежедневно создавал несколько новых аккаунтов, использовал ботов для массовой рассылки сообщений, писал негатив. Со временем человек все-таки успокоился.

Пользователи нетерпеливы, и жалуются, что техподдержка долго им отвечает. Но мы не можем бросить один вопрос и мгновенно заняться другим. Все сообщения рассматриваются в порядке очереди.

По выходным техподдержка остается на связи. Составляется график по сменам. Нужно отвечать на звонки вне зависимости от того, где ты находишься. Я могу стоять на кассе в Ашане, и мне позвонит пользователь — придется ответить и проконсультировать. К счастью, по выходным не так много звонков поступает, особенно сейчас, в несезон. Периодически нам звонят или пишут ночью. Видимо, забывают, что мы не совы и спим в это время. =)

Я думаю, без техподдержки наступил бы хаос: мошенничество, передача контактных данных и банальное недопонимание в работе сайта, хотя на самом деле все очень просто. Я бы не сказал, что наш отдел — это «костяк» компании, но это некий коммуникационный мост между разработчиками и пользователями, без которого никуда.

+34
-1
Аватарка пользователя kat3na2018
-2

Аватарка пользователя melbi
0

Аватарка пользователя Павлин
-1

Аватарка пользователя Павлин
-2

Почему бы не ввести штатную горячую линию- чтобы не наваливать на техподдержку чужие обязанности...Понятно, что технический специалист не всегда может решать вопросы общения с людьми. А если клиенты впервые обращаются - кто с ними работает?

Аватарка пользователя Павлин
-1

Тем, кто минусует - во всех приличных организациях, представляющих услуги он-лайн, есть горячая линия для пользователей, которая разделяет звонки по принципу: псих. проблемы и технические. В данном случае речь идет об элементарной экономии. Оптимизация, как и везде))

Аватарка пользователя Vit77i2
14

За последнее время, как вы начали штамповать темы, эта - единственная (вроде), которую хотелось дочитать до конца. Видать от души писали, а не для плана. Так держать.

Аватарка пользователя Ladnou
0

Спасибо тех.поддержке. Не буду перечислять поименно, думаю каждый обратившийся нашел своих героев)

Ваша работа сложна, но она она очень значима для каждого "студворковца".

Желаю Вам терпения, рассудительности, оставаться "человеком" в любой ситуации.

Аватарка пользователя RannewaTatyana9
2

Спасибо техподдержке огромное!)

Аватарка пользователя Елена
3

Большое спасибо тех. поддержке! Вы действительно помогаете.

Аватарка пользователя stamko
0

Спасибо большое тех.поддержке, без вас никуда) Терпения вам в этом нелегком деле

Аватарка пользователя Tecnok_v 555
1

Спасибо большое, без вас есть ситуации которые не разрешить.Терпения вам в этом нелегком и очень нужном деле

Аватарка пользователя BellaDonna
4

Поддерживаю всех выше отписавшихся) Большое спасибо. Меня тоже выручали не раз. Иногда думаешь - все, ситуация безвыходная. А напишешь в техподдержку, и сразу находится какое-то решение всех проблем. Так держать.

Да, еще. Я противник-противник тату (зачем портить то, что и так прекрасно?), но руки на фото -супер. Зачет÷))

Аватарка пользователя 222
1

Лучшее - враг хорошего. Давеча по делам в магазин керамики зашел и увидел кафель мечты. Слегка пожалел, что не нашел его, когда веранду застилал. Ну да назад теперь отыгрывать накладно и трудоемко.

И вот гляжу я на руки техподдержки....

Аватарка пользователя izmajlovaan
4

Ребята из тех/поддержки - действительно ЛУЧШИЕ!!!! Работаю еще на 2 других сайтах - знаю о чем говорю. Поэтому им всяческих успехов и не только в работе! ВО ВСЕМ )

А так, конечно, Умнички! ;)

Аватарка пользователя studwok1
0

молодцы так деражать

Аватарка пользователя alexandergb
1

Без лести скажу, что сравнительно с другими сайтами техподдержка весьма хорошая.

Аватарка пользователя mariaX
0

Аватарка пользователя Елена Сова
1

Сколько раз обращалась, всегда все корректно, быстро и по существу. Есть доверие и на другие подобные сайты не хожу. Да и условия тут более лояльные. Про картошку не рассказываю))))), но пишу всегда СПАСИБО, так как такое отношение - бесценно!

Аватарка пользователя kroman21
1

Где техподдержка СЕГОДНЯ??? Никто не отвечает. Сегодня ВТОРНИК!!!

Аватарка пользователя kroman21
1

Как вообще письмо в службу поддержки направлено к человеку, который 5 дней не заходил на сайт?

Аватарка пользователя Гарант
0

Хотим знать каждого) Подробнее)

Аватарка пользователя Maxsnake666
0

А чего лица скрываем?))

Аватарка пользователя Павлин
1

ФБР вместе с Национальным институтом стандартов и технологий США разрабатывает систему идентификации личности по татуировке, при этом ФБР использовало 15000 снимок заключенных и людей, арестованных по обвинению в том либо ином правонарушении. Многие татуировки содержат персональную информацию. Лица уже неактуальны!

Аватарка пользователя Maxsnake666
0

Смотрите глубже. Уже доступны технологии идентификации личности по уникальному рисунку на коже. Теперь достаточно любого участка тела на фотографии и личность будет установлена)

Последние темы
37
865
+6
-9
37
865
+6
-9
23
351
+0
-5
23
351
+0
-5
12
458
+4
-4
12
458
+4
-4
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат

Интересные статьи из справочника

На что обратить внимание и как не ошибиться, выбирая вуз.
437 +110
0
10 крутых способов заработать, если ты студент. Без финансовых пирамид, продажи косметики и ночных подработок в баре.
1096 +61
1
Четырехлетние дети, первый в мире вуз, учителя-мужчины – все это про индийскую систему образования.
61 +60
0
Неловкие ситуации в разговорах встречаются очень часто, а неловкое молчание еще чаще. Давайте разберемся, как же выходить из таких ситуаций и...
145 +50
1
Как освоить профессию дизайнера без специального образования.
116 +29
0