Нововведения в системе образования

Содержание

  1. 1. Поддержка талантов
  2. 2. Цифровые школы
  3. 3. Непрерывное образование
  4. 4. Вуз – центр инноваций
  5. 5. Волонтерские центры
  6. 6. Помощь родителям

К 2024 году Россия войдет в топ-10 стран по уровню образования. Таков план министерства просвещения. Стратегию развития подготовила аналитическая группа*, предложив 12 проектов по обучению детей младшего возраста, изменениям в вузах и колледжах, оснащению школ, профподготовке и другим вопросам. Конечно, акцент сделан на необходимости серьезных финансовых вливаний в сферу образования. Мы изучили этот документ и выбрали основные тезисы.

Поддержка талантов

Предлагается обустроить центры поддержки талантливых детей, давать возможность углубленного изучения интересного предмета, а также проводить больше олимпиад разных направлений, поощрять учеников грантами и поездками за границу. Правда, по каким критериям будут определять одаренность ребенка, пока неизвестно.

Цифровые школы

Во-первых, в образовательных учреждениях проведут стабильный wi-fi. Во-вторых, вместо бумажных дневников, будут цифровые таблицы с оценками. Также помимо скучных лекций на занятиях, начнут использовать технологии виртуальной и дополненной реальности.

Непрерывное образование

Каждый взрослый сможет повысить квалификацию и получить помощь в трудоустройстве. Для этого создадут около двухсот центров обучения взрослых на базе учебных заведений. В первую очередь нововведение затронет людей, работающих или желающих работать в сфере цифровой экономики.

Вуз – центр инноваций

Предполагается передать университетам некоторые имеющиеся центры инноваций (например, технопарки и бизнес-инкубаторы), ввести в регионах онлайн-курсы ведущих вузов, а также оказывать грантовую поддержку исследований аспирантов и привлекать иностранных исследователей.

Волонтерские центры

Росмолодежь планирует развивать наставничество и волонтерство. На базе образовательных и некоммерческих организаций создадут центры поддержки добровольцев. Кроме того планируется создать программу для поиска и обучения волонтеров.

Помощь родителям

«Современные родители» — федеральный проект, на базе которого планируется создать сайт, где родители смогут получить ответы на вопросы про образование и воспитание детей. Также в планах министерства образования обустроить в каждом регионе центр поддержки для родителей.

Как вы считаете, будет ли реализована хотя бы часть этих проектов? И действительно ли отечественное образование станет котироваться на международном уровне?

*Материал подготовлен на основе доклада Центра стратегических разработок и Высшей школы экономики «Двенадцать решений для нового образования».

Комментарии
97

Тут заодно можно вспомнить, что нам постоянно обещают как автоваз выбьется в первые места по качеству авто; как каждому человеку квартиру дадут, и т.д., и т.п.

Как говорится, гладко было на бумаге ...

Скоро будем делать работы по цифровой экономике

в Киеве к 2050 обещают заменить транспорт на гиперлупы)

А в универ на пепелацах летать будут

у нас, на удивление, не было АП до 2014. Да и в ДонНТУ, который в Донецк, по-моему, сейчас тоже нет. Не знаю, как в Украине.

Во многих ВУЗах его так и нет.

и нафиг он нужен. Например, в ректификационных колоннах ничего особо нового не добавится, как и в других подобных вещах как в химии, так и в других технических науках. По крайней мере, ближайшее время, тем более, для студентов. Да и у нас неправильно или преподаватели понимают слово "реферат", например, на который нужно АП порой до 80%, или одно из двух.

Новости о будущем, самые позитивные новости ).

Жаль до настоящего они доходят в изрядно обкоцанном виде

Кстати, почему так выходит, как думаете?

Чтобы изрекать новости позитивные в настоящем времени, надо много-много работать :), что в нашей стране как-то не приживается.

Позитив в будущем практически бесплатен.

А самый лютый негатив, он всегда в прошлом. Херакс и на пенсию в 65 - презент перфект

Ну такое себе. А вообще, на работу другого человека можно смотреть почти вечно ;>

я к тому что, все заканчивается "каким то Васей" которые должен каким то чудом все ништяки реализовать

Васями, большинство из которых как автоматы выполняют свою работу, тысячи раз повторяя одно и то же разным людям и не имея никаких творческих способностей и фантазии.

Доклад Ходжа писал, это классика: к 24 году либо эмир помрет (хотя это вряд ли), либо ишак.

Скоро будем в анти-топе на 1 месте. ;((

Уже ЛЮБОЙ человек, имеющий ЛЮБОЙ диплом, по ЛЮБОЙ специальности может читать ЛЮБОЙ ПРЕДМЕТ В ШКОЛЕ!!! ;((

Хаха, так и есть. У меня знакомая с дипломом экономиста устроилась на работу в школу... ЗАВУЧЕМ

Это полный ДУРДОМ!!!

Завуч - это УЧИТЕЛЬ УЧИТЕЛЕЙ!!! Сама ничего не знает и не научит никого!!!

Завуч это просто администратор, разве нет? Он раскидывает классы по учителям, ведет учет успеваемости, составляет расписание, дыры затыкает и что-то там еще, согласно ДИ. Учить учителей не надо, с этим справляются курсы повышения квалификации

Вы не правы!!! Завуч ходит по урокам, дает анализ урока, отмечает сильные и слабые стороны, дает рекомендации, а иногда и по ушам (если есть за что). А курсы - это фикция (реферат, скачанный с интернета + денежка). Курсы ума не прибавляют.

Вы методистов имеете ввиду.

Нет. В школе этой должности нет. Все делает завуч.

По факту завуч грузит всех планами, отчетами, требует кучу бумаги и парализует работу :)

Вы не правы. То, что требует управление образования, то он требует и с учителей. Он сам задыхается от вороха бумаг. Сегодня на вчера. ;((

Ну почему же я не прав? Я прав. Завуч грузит всех планами, отчетами, требует кучу бумаг и парализует работу.

Когда он делает это особенно хорошо, его забирают в управление образования и он начинает сам грузить завучей бумагами, планами и отчетами.

И так по лесенке.

Воспитание учителей, повышение их квалификации, советы и наставления в этой лесенке не предусмотрены )

Вы опять таки не правы. Всё зло идет сверху. Завуч тут не причем. Ему вверх посмотреть некогда.

Ну как же я не прав? Я прав :)

Вы рассказали сказку "Завуч ходит по урокам, дает анализ урока, отмечает сильные и слабые стороны, дает рекомендации"

Я рассказал быль " Завуч грузит всех планами, отчетами, требует кучу бумаг и парализует работу"

Теперь вы объясняете мотивом "Всё зло идет сверху" почему ваша сказка не соответствует реальности.

Вы сами дали ответ на свой вопрос: Вы рассказываете быль, а я рассказываю о реальном положении.

Вы пишите с чьих-то слов, а я - знаю эту ситуацию изнутри.

Вот в чем разница. Только и всего. ;)

""Завуч ходит по урокам, дает анализ урока, отмечает сильные и слабые стороны, дает рекомендации" - это ваша фраза о реальном положении?

Трижды ха. Ну я в общем понял, выкручиваетесь, типа завучи хотят, да им сверху не позволяют, а так да....

Фигня это все и сказка, про анализирующих уроки завучей. Сказка

Просто Вы с нормальными завучами не встречались...

Ваш чудо-завуч из сказки как раз не норма.

"Нормальный завуч", это как раз то, о чем я говорю ибо он норма на сегодняшний день.

Как и нормальный гаишник - это который в кустах с радаром

В Вами бесполезно спорить. Вам или Вашим знакомым видно не попадались хорошие завучи. ;(( Конец связи.

Ну по факту мы оба правы, а спор ни о чем :)

Вы утверждаете, что хорошие завучи встречаются. И вы правы, согласен.

Я утверждаю, что в массе завуч - создаватель бумажной кутерьмы, и, думаю, что тоже прав.

На сём и порешим. Будем двигаться от моих завучей, которые сейчас в норме, к вашим, которые редки, но предпочтительнее

Вот за это Вам рэспект и уважуха. ;)

Это не завучи создают кучу бумаг, а руководители городского образования,так как там их столько сидит и каждый считает , что он бубновый король, которому необходимо получать отчеты от школ. А отчеты составляют завучи, завучи берут их у учителей. Должностные обязанности заместителей директора по учебной работе состоит в обучении учителей новым технологиям и внедрение их в педпроцесс,

Молодец!!! Так оно и есть.

С другой стороны черт его знает, хорошо это или плохо.

Кто такой учитель в нынешнем смысле? Специалист, который ни дня никем не работал и под завязку забит кучей маловразумительной педагогики.

Может быть отчасти здравое зерно в таком разрешении есть. Хотя бы для части предметов.


Труды

Музыка

Черчение

География

может еще что.

Весьма спорно, что географичка, которая изучала педагогику лучше какого-нибудь геолога бывшего.

Педагогика, ИМХО, отчасти такое шаманство, которое либо есть у человека, либо нет.

Пусть преподают. Но без фанатизма )

Вы опять начинаете брюзжать )))

Прям еще пару строк и упомянули бы мел

Откуда такая информация-то? Поменьше фейковых новостей читать надо:) Конечно, всё плохо, но настолько. Допустим, даже провинциальный сибирский городок, где живут мои родители - ни в одну среднюю школу не принимают левого человека.

Если и есть какие-то случаи, то они явно эпизодичны. Поскольку в итоге за такое директора запросто "нагнут".

Это был комментарий к "ЛЮБОЙ человек, имеющий ЛЮБОЙ диплом, по ЛЮБОЙ специальности может читать ЛЮБОЙ ПРЕДМЕТ В ШКОЛЕ!"

Кстати, тут на форуме немного странная система ответов:) Не всегда можно понять, что к чему относится.

Это не фейк!!! Это реальность. Почитайте нормативы. ;((

Не знаю, о каких именно нормативах Вы говорите. Я говорю именно о реальности. Регулярно контактирую со средними школами, слежу за тенденциями. Ни разу не видел того, о чем Вы говорите. Да, было такое, что в деревне устраивались работать физкультурником или трудовиком люди без педагогического образования (но это все равно были люди в "теме": рукастый дядька с рабочей специальностью или разрядник).

По вашей же логике, например, учителем русского языка и литературы тоже может устроиться человек с ЛЮБЫМ дипломом? Простите, ерунда. Вижу текучку в ряде школ, но такого.... Просто нема:) Меня с филологическим образованием отказывались брать в некоторые школы (так как нет именно педагогического образования), приоритет отдавался именно выпускникам "педов" (причем почти все были со стажем). И сейчас - вот рядом со мной несколько школ, где не хватает кадров. Мучаются, раскидывают часы ушедших по тем коллегам, кто остался, объявления порой долго висят, но... кого попало не берут.

Это точно. В нашей школе иностранный язык преподают бывшая продавщица (правда имеет диплом преподавателя начальной школы) и учитель математики, который и по русски-то плохо слова связывает и которого ученики просто терпеть не могут. А в этом году приняли выпускницу экономического колледжа преподавать математику. Девочка умница, но все же...

Жаль только - жить в эту пору прекрасную

Уж не придется - ни мне, ни тебе.

(Если что, это не я, это Некрасов Н.А.)

К 2024 году Россия войдет в топ-10 стран по уровню образования.//

Список стран, которые РФ включит в собственный список для конкуренции: Венесуэла, КНДР, Зимбабве, Сомали, Сенегал, Сирия,Таджикистан, Тонга-Тонга и Чунга-Чанга.

КНДР находится сейчас на 2 месте после Японии. Уровень интеллекта и доступность образования - критерии для определения лидеров. РФ катится вниз по все уровням благодаря тому же Минпросвещения и докатится когда-нибудь. Уж если школы и институты, спортзалы и учреждения культуры РПЦ отдают - о чем говорить? Только о волонтерах..

Какой институт отдали РПЦ?

В частности ВНИРО. Да много отдают зданий, причем старые здания в плохом состоянии они не берут. Знаю не понаслышке, но озвучивать действующих лиц не буду, дабы не обвинили в разжигании розни))

ага, а вытесним мы Гондурас из данного списка

Эх, не ту страну назвали Гондурасом...(с)

О! Точно - Сирия есть - наш основной партнер и союзник размером меньше Свердловской области....

Изменения конечно положительные планируются, но это ни какой не прорыв вперед, а так, необходимые меры, чтобы хоть как-то оставаться на плаву и не попасть в глубокую ***опу. Скажем так, естественный ход прогресса в целом, а не заслуга МИНбесПРОСВЕТА.

Ну и можно предполагать, что ценность этого государственного образования будет снижаться постепенно. сейчас все больше ценятся те навыки, знания и опыт, которые ни в какой школе или гос.вузе никогда не дадут.... Государству не выгодно, чтобы граждане много знали, были успешными, критически мыслящими, умели эффективно распоряжаться своим временем, финансами.

//сейчас все больше ценятся те навыки, знания и опыт, которые ни в какой школе или гос.вузе никогда не дадут.... //

Любопытно, какие именно навыки,так ценимые сегодня, НИКОГДА не дадут в школе или в вузе? Закладывать взрывчатку в лифты,закладывать френдов из соцсетей,или еще какие? Не надо только про разрывы между теорией и практикой. Про такие разрывы очень любят поговорить "спецы", которые на практике облажались с чем-либо, потому как теорию этого дела вообще не знают, вот и говорят: а теория - ваще фигня, всё неправильно, главное практика, но у меня сейчас не получилось, потому что... варианты: "у вас гвозди кривые; жиды воду в кране выпили;против России существует мировой заговор, финансируемый инопланетянами".

//Государству не выгодно, чтобы граждане много знали, были успешными, критически мыслящими, умели эффективно распоряжаться своим временем, финансами//

Вот тут согласна, но наше государство всё не теряет надежды совместить отсутствие трусов с наличием крестика. Т.е. с одной стороны надо, чтоб современные специалисты были успешными, а с другой, как только специалист начинает критически мыслить - ему уже не надуешь в уши фигню про мировой заговор, и он вовсю качает права человека. А который права человека не качает, свято верит в распятого мальчика и в то, что Европа скоро загнется - он и специалист, как правило, никакой...

Как не банально бы это не звучало - государство это мы с вами....

Как не банально бы это не звучало - государство это мы с вами.//

Ничего подобного! Государство - это структура управления. Это Вы, значит, приказываете давить санкционную продукцию бульдозерами, бомбите Сирию и собачитесь с Украиной? Потому что я ничего такого не делаю, невзирая на наличие российского паспорта. Гражданство не равно государству.

Что касается Украины, Сирии и всего остального - этим занимаются люди , в должностные обязанности которых это входит.

Они видят свою работу именно так.

Но разговор идет не о внешней политике.

По факту у нас и нет государства. Так, группа людей, выживающих на определенной территории, не более.

Нацию и государство делают три вещи: гимн, флаг и история.

Гимн у нас знают единицы, а поют его так вообще раз в жизни. Вы когда последний раз гимн пели?

Флаг у нас вроде есть везде, но все это гротескно, как и ленточка. По-настоящему, чтобы флаг на доме вывесить или на флагштоке поднять около, как это водится у буржуинов, не делает никто и никогда.

Историю свою мы не знаем и не любим. Мало того, что переписываем раз в двадцать лет, так еще и разрушаем все, что можно. Если не брать титульных городов, то все мы - нация без истории. Здание старше ста лет - уже удивительно. Человек, знающий своих прапращурво - уникум. Нет истории, нет памяти, нет нации.


Так что мы - не государство, а так, компания людей, живущих на некоей территории )

Тут могу сказать одно - по себе людей не судят

Болтологический ответ.

То есть вы регулярно поете гимн, поднимаете во дворе флаг и у вас есть родовое гнездо с генеалогией до десятого колена?

Нет?

Ну так и не банальничайте

Мне и не надо ничего петь и вывешивать - что бы чувствовать уважение к себе.

Совершенно не взаимосвязанные вещи.

То есть чувствуешь уважение к себе (от кого? от самого себя же или от окружающих?) и уже гражданин?

А гимна можно и не знать? Ну по чесноку, сколько слов из современного гимна помните? Нихерасе гражданин, слов гимна собственной страны не знает.

Эдак можно быть гражданином любой страны. Знаний ноль, а подзатыльники и ЧСВ всегда при себе.

Да вы, батенька, космополит )

Ну это я к тому, что выехал в забугорье, заметил курящего местного муравья, оподзатылил его и типа гражданин и пошел дальше важный такой самоуважаемый

А с чего вы взяли то я не знаю гимна

Просто мне нужно его петь, что бы кому то что то доказать

Как например кому то нужно кого то раскритиковать что бы подняться в собственных глазах

вы как всегда готовы разговаривать обо все и не о чем

причем тут забугорье

ты своего муравья сначала оподзатыль

В споре не проверишь, но вот ей богу не знаете :-D.

Полез в инет. Пишут, что 70% не знают из гимна ни строчки.

Вот именно доказать не можете и утверждаете

Как раз в вашем духе разговор о недосягаемом

Это всё абстракции. А конкретно: есть ЧЕЛОВЕК (Иванов Иван Иваныч, например) и есть ГОСУДАРСТВО (РФ, например). И смешно было бы называть Иван Иваныча государством :-)

И кстати, человек может предъявить требования, иск, претензии к государству, и государство может тоже предъявить человеку. Так что это два совершенно разных субъекта. А выражение "государство - это мы с вами" просто средство манипуляции, так же, как и сказки о долге перед родиной

Да какая разница? Внешней/внутренней - если Вы СЕБЯ считаете государством! Не гражданином этого государства, а прям государством. Даже муравей не тождествен муравейнику. А Вы - про людей...

Разница такая что каждый муравей ведет разговоры о чем то недосягаемом.

А раз это недосягаемо то и ответственность снимается с себя.

Можно сколько угодно разводить тары-бары о космических кораблях.

А вот например дать подзатыльника муравью закурившему в маршрутке или муравьям орущим под окном хотя бы сделать замечание.

Тут нас как бы и нет, мы не видим и не слышим.

Вот отсюда и начинается Гражданин, а не пустой болтовне про далекие галактики, Сирии и тд.

За "подзатыльник муравью" другого "муравья" государство (или как ее там, родина) может привлечь к ответственности, как ни странно... и вот тут как раз наступить отрезвление и понимание того, что государство -Ты и Государство - два совершено разных субъекта, с совершенно разными интересами и принципами жизни.

Согласен, поэтому предлагаю другой вариант.

Сфотографировал курящего водителя автобуса - написал в транспортную инспекцию.

Есть вопросы к УК - обратился в жилищную инспекцию.

Вполне по плечу любому из нас ?

И жизненно необходимо, как минимум больше чем санкционная продукция.

А вот например дать подзатыльника муравью закурившему в маршрутке или муравьям орущим под окном хотя бы сделать замечание.Тут нас как бы и нет, мы не видим и не слышим.//

В этом отношении Вы правы, однако, такие поступки никак не скажутся на уровне образования, да и на уровне жизни в стране в целом. Потому что такую уловку в споре власти и их поддерживатели в РФ уже освоили: если спрашиваешь, мол, какого черта дали докторскую за защиту бредовой диссертации, для чего бомбим Сирию и долго ли "акадэмик" из Чечни будет нагличать,тебе отвечают,что начать решение проблем надо с себя: замечание курильщику сделай, двор подмети, цветы посади и т.п.

В логике это называется уходом от сущности спора и подменой понятий.

подменой понятий занимаетесь как раз вы

потому что мы с вами рядовые граждане и нам по плечу рядовые вопросы

решать которые мы отказываемся

зато радостно сотрясаем всякими там "красными тряпками"

делать то ничего не нужно, только зудить

мы с вами рядовые граждане и нам по плечу рядовые вопросы, решать которые мы отказываемся //

Я не отказываюсь решать рядовые вопросы. Я их как раз решала и не единожды. Но речь сейчас не об этом. Если я спрашиваю,например: " Какого ляда РФ делает в Сирии?",то не надо мне отвечать: "Рядовые граждане должны решать рядовые вопросы,но при этом называть себя государством."

В общем, выбирайте: крест снять или трусы надеть? Или я, и вы, и 222, и др. -государство. Тогда мы лично отвечаем за бомбежки в Сирии, за систему образования в стране, за дураков и за дороги. Но тогда мы должны иметь реальные возможности изменить систему образования, начать или прекратить бомбежки и т.п. Или мы ничего этого не можем,но тогда не надо обзывать нас государством, и говорить,что сделать замечание курильщику - это деяние, равное изменению системы образования в стране. Понимаете, рядовые вопросы решать надо. Но сумма этих решений не сложится механически в разрешение глобальных проблем.

Про Сирию вы бы поняли что мы там делаем, если бы поинтересовались этим вопросом чуть поглубже.

Это во первых, а во вторых давайте немного повыше.

Хоть раз вам удавалось добиться от УК внятного отчета о потраченных деньгах ?

Хоть раз удавалось добиться отставки главы района - за плохую работу ЖКХ ?

Ну,я в общем-то, к сожалению, понимаю,что РФ делает в Сирии, хотя Вы со мной вряд ли согласитесь. А вот на два Ваших вопроса однозначно можно ответить "Нет." Хотя не потому, что я не могла бы это юридически обосновать. А потому что все это в РФ реально лишь в одном случае: кто-то из "власть имеющих" заимел и зуб на данную УК или данного главу района. Тогда можно "попасть в струю" и добиться социальной справедливости. В рамках отдельного кондоминиума или отдельного района. Но это по-прежнему никак не делает рядового обывателя тождественным понятию "государство".

Довольно оффтопить. Давайте поближе к теме: какое влияние Вы лично могли бы оказать на систему российского образования? Не на снятие отдельного директора или ректора, а на систему в целом? Не подменяйте это словами о рядовых гражданах, которые должны решать рядовые вопросы. Если Вы считаете себя тождественным государству, так не зацикливайтесь на мелочах. Тема топика, напоминаю: нововведения в системе образования.

Довольно оффтопить. //

Сирия и санкционная продукция - как связана с нашей системой образования ?

А почему вы рассматриваете нашу систему в целом ?

Давайте мировую тогда рассмотрим -слабо ? Как мы можем повлиять на Мир ?

Я вот считаю что решить на месте вопрос - гораздо важнее чем эфемерные разговоры.

А в других школах есть другие родители - которые тоже винят всю систему в целом, а могли бы решить вопросы , приложив немого усилий.

Это больше похоже на растрачивание своих сил вникуда

не согласен с вами

это и есть решение реальных вопросов здесь и сейчас

Думаю, в большинстве случаев это вопрос социальной среды. В каждой конкретной социальной среде формируются определенные условия: где-то эти условия лучше, где-то хуже. И если есть другая среда, с лучшими условиями, то наверное нужно стремиться туда и не тратить силы на то, чтобы что-то изменить в этой среде.

Конечно можно что-то изменить, например, в многоквартирном доме, где живете, во дворе, в районе, может быть и в городе, в организации, где работаете, в учебном заведении, где учится ваш ребенок... Но стоят ли эти измерения затраченных усилий и будет ли это оптимальным вариантом?

Для примера: Некоторые люди годами переписываются и судятся с гос. органами, например, по вопросам кап.ремонта дома, а другие за это же время заработали на собственное жилье, или уехали в более благополучный город или район, где таких проблем нет, а кто-то и сменил страну.

Все проблема в разобщенности

Если бы судились и решали бы вопросы на местах, то может быть и не нужно было бы куда то уезжать.

В этом все дело. Если можешь и хочешь сменить сферу деятельности, окружение, страну - меняешь. Если не можешь - либо борешься либо продолжаешь ощущать бессилие либо приспосабливаешься и ничего не ощущаешь. Человек ко всему может привыкнуть.

Все проблемы в отсутствии средств. Когда средства есть - вопросы решаются неплохо. Впрочем, как и здесь, как и везде. Специалисты не будут работать за копейки: оспорить смету, подать документы в суд, доказать в суде обоснованность претензий, написать в прокуратуру - все это требует времени и знаний и должно оплачиваться. Объединение - в лучшем случае петиция какая-нибудь или старший попадется грамотный. Все остальное объединение превращается в базар - концов не найдешь, если что.

По-моему подзатыльник оболтусу и понятие гражданин весьма разные вещи.

И да, соглашусь, обзывать обычный подзатыльник гражданской позицией - это подмена понятий )

Нерешительность и трусливость интеллигенции уже сделали свое дело однажды

потом долго они свою слабость проклинали и Харбине , и на турецком причале.

набирается новая партия что бы повторить их мытарства

Отвлекся я ). Рыбку на костре жарил. Традиция, так сказать, семейная. Провел эксперимент, пожарил мойву. Съедобно, но без восторга. Рыбка суховата и шкворчащей корочки не получается. Лучшее из доступного - это скумбрия. Костей мало и жира много.

Пока жарил, думал о государстве. Прям как Цицерон.

Гражданин, это в первую очередь налогоплательщик. Сознательный налогоплательщик. Человек, который понимает, за что он платит налоги, куда они идут, зачем это нужно и делает это более менее добровольно. И, даже если он стремится от этого как-то улизнуть, то в глубине души понимает, что это неправильно, так как государство делает ему хорошо, а взамен он его содержит. Если он не платит, то внутри появляется чувство вины, что ты вор, что ты украл. Ты можешь так сделать, но гордиться этим ты не будешь, а будешь стыдиться.

Можно ведь зайти в магазин и стырить булку хлеба, пока продавец отвлекся. Но даже если такое придет в голову, то хвастаться этим не станешь - стыдно.

Но вот налоги мы все дружно не платим и этого не стыдимся, а даже гордимся слегка и делимся способами наи$#ь государство.

Почему же нам не стыдно? Да потому, что воровать у вора вроде как не воровство. У тут же сразу рушится весь миф про "я гражданин". Государство - это семья, где есть глава, есть старшие братья, есть иждивенцы и домочадцы и ты носишь в общий котел деньги, добровольно, понимая за что платишь. Если ты начинаешь не доносить до дома зарплату, то это уже не семья, это сожительство.

Сколько было на форуме выдано про налоги и ни один не сказал, что их надо платить потому, что иначе не на что будет содержать полицию, армию, депутатов, высшее руководство, аппарат управления и прочее, что собственно и символизирует государство. Нет такого мотива, смешон он.

Тогда где же "государство - это мы"? Что, не платя налоги, мы сами себя обманываем?

Ха!

Нет никакого мы. Есть четкое - они и мы. Они отбирают по праву сильного, мы стремимся не отдать и если это удалось, радуемся. У вора свое вернули.

Еще раз. Государство, это как семья. Если ты отдаешь деньги и уверен, что они пойдут на нужное дело, вы живете в доверии, то ты гражданин, ты семьянин. Если же при любом удобном случае ты стремишься сп#$дить у него, а оно нагнуть тебя, то это уже просто сожительство, где сильный обирает слабого, а слабый прячется

Нихрена меня с рыбы поперло и с вина :-D.


Итак продолжу.

А вот у меня есть теория малых дел, скажет кто-нибудь, подняв пальчик для привлечения внимания. Давеча выходя из дома я нарезал пинка бандерлогу, за что-то. Тем самым я улучшил окружающую обстановку, значит я гражданин!

Ну да, я тоже давеча мусор выкидывал и собрал бумажки с палисада, которые туда накидали какие-то бабуины. Тоже улучшил. Значит мы оба граждане?

Хрен-то там. Мы находимся на уровне первобытного человека, который дал пинка шакалу, выходя из своего логова. Улучшил территорию лично вокруг себя. А вот на совете племени он не встал и не сказал, что вот мол, дорогой Вождь, я - Поднятый палец, великий охотник и дарю племени три шкурки бобра, ибо я член племени.

Не встал потому, что знает, что Вождь скажет - супер! бобров сюда, завтра принесешь шесть шкурок и охотиться теперь будешь на два часа дольше, ибо нефиг. Чё бурчишь? А дубинкой по почкам?

И тут все мы, псевдограждане, кончаемся и начинаем дружно воровать у государства, не испытывая ни малейших угрызений совести ибо оно нам враг, а мы для него корм.


А как же "мы - это гостударство"?

ЛПП и ничего больше. Не в нашем случае

Цифровые школы - у нас уже 10 лет нет дневников. Давно все в сетевом городе - электронный дневник. Там и оценки и задания. Письма для родителей и т.п.

И это очень хорошо для родителей. Заходим - смотрим. Какой урок ребенок прогулял, где получил двояк и т.п.

Очень удобно. И ребенок уже не отмажется, что "я был на уроке и на ничего не задали". Там все прописано.

В нашем городе уже точно есть почти каждый пункт (бизнес-инкубатор, школы для талантов, волонтерские центры, электронные дневники и тп). Думаю, это реализуемо, когда государство реально финансировать начинает

План министерства уже овладевает умами

Я уже заметила, что все чаще приходят заказы для школьников, причем особого плана: студенты в основном заказывают,ссылаясь: "я сутками на работе/сижу в декрете/ я технарь, философию не понимэ"... А для школьников заказы - "нам на Олимпиаду, нам на конкурс" и т.п. Т.е. чадо будет участвовать в конкурсе как вундеркинд, представит там работу, написанную кандидатом наук, займет первое место и ... И что?? Оно от этого умнее станет? Конечно, будет больше шансов прорваться "на бюджет" в вузе. Но тоже не факт.

В общем-то, я уже привыкла, что пятикурсник заказывает для написания ВКР, получает потом диплом и кичится высшим образованием, что кандидат и доктор наук становятся таковыми, потому что кто-то написал им за денежку текст диссертации, за который они получили звание... Но теперь студлансеры должны еще писать работы для чужих ТВОРЧЕСКИХ успехов! А пятиклассник будет с детства приучаться к тому, что он талантлив в сочинениях. Написанных за него другими людьми.

Так нам же это выгодно. Лично мне совершенно не надо, чтобы студенты и общество в целом были образованными - тогда я утрачу свое конкурентное преимущество :)

Так нам же это выгодно. Лично мне совершенно не надо, чтобы студенты и общество в целом были образованными - тогда я утрачу свое конкурентное преимущество :) //

Никакого конкурентного преимущества у Вас нет. В российском обществе уважаются не образованные, а обладатели дипломов. И сильно исполнителей этих дипломов и прочих рефератов уважают? Каждый второй заказчик (студент или посредник) пишет: "это простенькое задание","это на час работы максимум", "за что - 1000 р., тут всего 20 страниц! и АП всего 65!"

В общем, Вы и я, и остальные - пишем элементарные и несложные вещи, которые заказчик и сам написал бы в полминуты, но ему недосуг. Он человек занятой, серьезный. А нам всё одно - делать нечего,от скуки хоть ВКР какую навалять, чтоб время убить... ))

Исполнителей не уважают, потому что их очень много. Предложение превышает спрос. А это происходит как раз оттого, что слишком много образованных людей развелось. Но, как положено, через какое-то время расплодятся обладатели дипломов, а исполнители вымрут. Будет превышение спроса, и будут тогда будущие студлансеры процветать. В экономике это называется "динамическая паутина" :)

Последние статьи
  • Запускаем новый проект – Ворк24!

    Уважаемые пользователи!Долгое время Студворк являлся единственным крупным проектом нашей компании. Сегодня мы рады представить вам наш новый сервис – фриланс-биржу Ворк24.Почему мы решились на создание нового проекта?Удаленная работа окончательно закрепила за собой статус актуальной и доступной. Однако, в связи с санкционными ограничениями, многие зарубежные фриланс-биржи прекратили свою деятельность в РФ. Вывод средств с них существенно усложнился и многие специалисты потеряли источники стабильного заработка.Наш проект предлагает решение этих проблем. Ворк24 – это российский сервис, который объединяет заказчиков и исполнителей, создавая все условия для комфортной работы.Особенности и преимущества Ворк24Ворк24 – это фриланс-биржа широкого спектра для безопасного и удобного сотрудничества исполнителей и заказчиков из разных сфер деятельности. В роли заказчиков могут выступать как юридические, так и физические лица;В роли исполнителей только квалифицированные практики, имеющие подтвержденный опыт: маркетологи, дизайнеры, разработчики, юристы и другие специалисты, которые активно занимаются профессиональной деятельностью в своей сфере.Чем мы лучше российских аналогичных сервисов? Хороший вопрос, на который мы с уверенностью отвечаем:На нашем проекте пока еще низкая конкуренция среди исполнителей, что позволит опытным специалистам, не имеющим опыт фриланса, начать свой путь в этом направлении;Комиссия безопасной сделки в размере 5% для исполнителей – самая низкая по рынку (ниже не найдете, мы проверяли);Комиссия безопасной сделки для заказчиков – 0%.Будьте в числе первыхВорк24 будет полезен и вам, дорогие пользователи Студворк. Расскажем подробнее: На Ворк24 представлено много специальностей. Среди них есть те, что совпадают с вашими рабочими специальностями. В частности:Работа с текстом (копирайтинг и редактура);Инжиниринг (чертежи, схемы и сметы);Переводы (даже с самых сложных языков мира);Юридические услуги (правовое сопровождение, юридическая экспертиза и т.д.);Бухгалтерский и налоговый учет (для физлиц и юрлиц) и другие направления.Поэтому, добро пожаловать, дорогие авторы, ведь дополнительный источник дохода – это всегда прекрасно.Функционал Ворк24 практически идентичен тому, что уже реализован на Студворк. Ваша адаптация на новом сервисе будет максимально мягкой и безболезненной. Дизайн и внутренняя логика сайта во многом совпадают.Убедитесь в этом сами, начав работу на сервисе:В качестве заказчика;Или исполнителя. Но это ещё не всё. Мы дарим всем новым пользователям приветственный бонус в виде бесплатного PRO-аккаунта на месяц по промокоду “STUDWORK31”, чтобы ваше знакомство с платформой было еще более приятным.Желаем успехов в работе!P. S. Размещение и выполнение студенческих и школьных работ на Ворк24 запрещено.

  • Новые идеи — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Мы стремимся сделать Студворк сайтом, куда вам захочется возвращаться, где удобно работать и общаться с единомышленниками. Поделитесь своими идеями и предложениями по улучшению функционала в комментариях!Самые полезные идеи постараемся воплотить в жизнь в самое ближайшее время.

  • Технические работы — Апрель 2024

    Дорогие пользователи!Наш сайт постоянно совершенствуется благодаря вашим отзывам. Ваша обратная связь для нас невероятно важна, ведь она помогает выявить ошибки и улучшить работу сервиса.Поделитесь своими замечаниями и предложениями в комментариях или воспользовавшись кнопкой «Что можно улучшить на сайте?». Благодаря вашим комментариям мы всегда будем в курсе всех недочетов и сможем сделать наш сервис еще лучше.Спасибо за активное участие в развитии сайта Студворк!

  • Помогите взять заказ

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, не могу взять ни одного заказа хотя есть время и возможность. Выбираю заказ обозначаю ставку, нажимаю отправить, наверное за все время около 50 таких заказов нажал, а в ответ ничего. Может я что делаю не так, вроде и цену адекватную ставлю?

  • Подтверждение квалификации

    Уважаемые пользователи! Спешим сообщить вам о новом обновлении! Теперь на нашем сервисе доступно подтверждение квалификации, которое позволит экспертам подтвердить уровень своего образования.Такая возможность позволит получить соответствующую отметку в вашем профиле, тем самым повышая доверие со стороны заказчиков, а также за прохождение модерации на учетную запись будет выдан бонусный PRO-аккаунт!Необходимо отметить, что подтверждение квалификации не является обязательным и носит рекомендательный характер.Описание нововведенийВсего на сервисе представлено 5 уровней образования, указанных в таблице ниже.В зависимости от подтвержденного уровня образования, эксперт получит специальную отметку и PRO-аккаунт сразу после подтверждения документов.Полученный статус будет отображаться в нескольких местах. При наведении на специальную отметку, пользователи смогут увидеть уровень образования эксперта, подтвержденный на основании документов. Отметку можно увидеть на следующих страницах:На странице профиля;На странице заказов, рядом со ставкой.Условия получения статусаПодтвердить квалификацию и получить соответствующий статус можно на странице "Специализации".Для этого, необходимо нажать на кнопку "Заполнить данные" в подразделе "Моя квалификация", расположенном в самом верху страницы, заполнить все поля и отправить запрос. Запросы обрабатываются вручную администраторами, в среднем, в течение 24 часов в будние дни.Для успешного прохождения модерации потребуется следующая информация:ФИО;Ссылка на страницу в любой социальной сети;Фото или скан документа, подтверждающего уровень образования в любом из следующих форматов: PNG, JPEG, JPG, PDF, BMP.Обращаем ваше внимание, что для успешного прохождения модерации, заполненное поле ФИО должно совпадать с данными в социальной сети и документами!После отправки запроса вы увидите следующее информационное сообщение на странице "Специализации". Запрос можно отредактировать, пока он находится на модерации.В случае одобрения администраторами вашего запроса, вы получите соответствующее уведомление на почту и на сайте в раздел "События", а также получите бонусный PRO-аккаунт.Все документы надежно защищены, доступ к ним имеют только администраторы сервиса, ответственные за обработку запросов.Получить статус подтвержденной квалификации можно только на один аккаунт, принадлежащий вам. Перенос статуса на другую учетную запись невозможен.В случае повышения уровня образования, необходимо оставить обращение по форме обратной связи в поддержку.

Показать еще
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Прямой эфир журнала
Показать ещё
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир