1842

Технические работы на сайте – январь 2019

Уважаемые пользователи!  

В связи с техническими работами на сайте возможны сбои в работе некоторых систем.  

Обо всех ошибках вы можете сообщить сотрудникам технической поддержки или в комментариях ниже.

+3
-4
Аватарка пользователя Pasha1
0

не загружаются файлы к заказу

Аватарка пользователя goodhelher
0

И все-таки я за то, чтобы в теме писем о новых заказах был предмет...

Святослав (Blackadmin) писал, что название заказа информативнее, нежели предмет. Неужели?

Вот утренний скрин:

Ну ОООООЧЕНЬ информативно!!!

Сейчас прислушались к мнению людей, убрали приветствие, спасибо, стало лучше, конечно, хоть что-то видно, но все равно...

Новый скрин:

Математик много разных... Информатик и программирований тоже... И т.д.

Аватарка пользователя goodhelher
0

Поэтому как я и писала раньше, оптимальным вариантом будет указать в теме предмет, а потом сразу название заказа и описание - все видно и все понятно...

Р.S. А в самом письме очень не хватает ссылки на заказ в самом начале письма (как это было раньше).

Надо пролистать все письмо, чтобы добраться до кнопки "Перейти к заказу"

Аватарка пользователя 222
0

Да!

И слова "Новый заказ" - тоже в топку

Аватарка пользователя goodhelher
0

Ура! Спасибо!

Аватарка пользователя coolsolver
0

Не всегда приходят письма-уведомления о назначении исполнителем.

Например, по заказу https://studwork.org/order/1428107 уведомления не было.

Аватарка пользователя SergLip
0

Поиск по ленте. Выбираю дисциплину, ставлю галку "без предложений" в расширенном поиске. Выдает, допустим, три страницы результатов. Первую страницу просматриваю, нажимаю на 2-ую страницу, а там просто лента, без моих фильтров поиска!

Аватарка пользователя olsheu
0

Здравствуйте. При формировании заказа не всплывает подсказка с предыдущими номерами подобных моих заказов. Например математику я называю всегда Вышка. Например формирую новый заказ Вышка 10, раньше всплывала подсказка, что вышка 10 уже была, в итоге я называю Вышка 11 и т.д. В итоге возникает путаница. А раньше было так удобно. Прошу верните как было. И прошу убрать ограничение на 10 символов в названии заказа - надоело набивать пробелы. Третий раз это пишу. Буду писать и в Технические работы на сайте – февраль 2019, март 2019, апрель 2019... январь 2025, .... и т.д. Прошу принять мою просьбу во внимание.

Аватарка пользователя Magistr math
0

Файлы в заказах часто не открываются.

Аватарка пользователя emma3669
0

У меня вопрос..что означает корзинка в начале некоторых заказов?

Аватарка пользователя Soleares
0

Это не корзинка, а обрезанное лицо Мурзилки. Глазки и беретик с помпончиком.

Аватарка пользователя emma3669
0

Мурзилка, корзинка - это имеет значение какое-то?

Или просто теперь эта "чудо картинка" обозначает заказы?

Аватарка пользователя Kornetta
0

Это работа Вашей почты в браузере )

Любое письмо с темой "заказ" будет иконка корзины.

Аватарка пользователя emma3669
0

говорят, это мурзилка.. Не любое письмо, через раз...то корзинка- то нет...

Аватарка пользователя goodhelher
0

Это mail.ru сортирует письма по категориям и думает, что письма со словом "заказ" - это какая-нибудь покупка в интернет-магазине или что-то такое (просто не всегда срабатывает)...

В поиске по почте можно выбрать категорию, в которой искать... "корзинка" - это у них категория "заказы"

Вот тут почитать можете: https://blog.mail.ru/category/

Аватарка пользователя emma3669
0

Спасибо,за исчерпывающий ответ!

Аватарка пользователя studzakaz
0

не могу войти на сайт с телефона. по совету техподдержки выполнила процедуру чистки кеша и cookie используемого браузера - безрезультатно. первое фото - до очистки. второе - после

Аватарка пользователя MatBuro
0

Подскажите, как все-таки побороть эти 99 непросмотренных уведомлений, которые так и висят с прошлого года? Меньше их не станет, я пыталась просматривать, бесполезно. Больше становится, а цифра так и есть 99. В чем функциональность этого колокольчика????

Аватарка пользователя Tatiankan
0

Я про этот колокольчик уже несколько месяцев пишу, но результата нет.

Аватарка пользователя docent Moriarty
0

У меня одно, но тоже как-то раздражает.

Аватарка пользователя MatBuro
0

Зато в 99 раз меньше раздражает:)) Надеюсь;)

Аватарка пользователя Ellyss
0

раньше не было, а теперь второй день висит цифра событий, хотя я все просмотрела

Аватарка пользователя metodistka6
0

Будет очень неплохо, если не будет возможности отправить заказ на сайт, если в него подгружается файл. Сколько раз так было: машинально кликаешь "разместить", а файл еще не загрузился. Когда грузишь десяток заказов, иногда такое случается. В итоге заказ никто не берет, потому что он висит без задания.

Аватарка пользователя knapsh
0

Приходят на почту приглашения от заказчиков к заказу. Но почему они только в почте????? НА самом сайте я этого найти и перейти по ссылке не могу - нет таких в профиле ни сообщений, ни оповещений!!!! А учитывая последних дней бардак с почтовыми оповещениями, вообще не понимаю, зачем данное "новшество"???????

Аватарка пользователя goodhelher
0

Не-не-не-не, пусть только в почте и остаются... А то если в правое меню добавят "Приглашения", то там постоянно будет висеть какая-нибудь большая "циферка" и только с толку сбивать будет... А уж если в колокольчик, то тем более!

Аватарка пользователя ppman
0

Зачем опять в теме писем на почту пишете название дисциплины, а не название заказа? Заказы опять сбиваются в кучу и просматривать их крайне неудобно.

Аватарка пользователя mentallist_013
0

перешел на gmail. И опять нет оповещений. Если бы не зашел на сайт, не увидел, что меня выбрали исполнителем.

Аватарка пользователя Jenski
0

На мейл.ру опять перестали приходить оповещения!

Аватарка пользователя lika93
0

опять пропали сообщения!!!

Аватарка пользователя logan_reno
0

Думал Pro истек, ан нет, это оказывается цены в два раза выросли

Аватарка пользователя mentallist_013
0

та вроде такие же и остались.

Аватарка пользователя logan_reno
0

на размещение в платном каталоге, раньше 25, теперь 50 за день

Аватарка пользователя mentallist_013
0

при том, что еще и 20% у исполнителей налог.

Аватарка пользователя emma3669
0

у меня пишется..

Бонусы для заказчиков

Размещение в платном каталоге — 25 ₽

Аватарка пользователя logan_reno
0

ага, тоже вижу, видимо не поправили еще А если попробовать разместить заказ, то какая там цена?

Аватарка пользователя Magistr math
0

Комментарии в заказах дважды добавляются.

Аватарка пользователя docent Moriarty
0

Вот бы ещё деньги за наши работы два раза добавлялись.

Аватарка пользователя metodistka6
0

Перестали приходить оповещения об ответах в претензии. Если не заглянуть, то и не увидишь.

В событиях они тоже не отображаются.

Аватарка пользователя kelena
0

У меня тоже ПРО не закончился, а размещение заказа стало 50 руб., было 25 руб.

Аватарка пользователя dassa
0

я по телефону вижу, что меня приглашают оценить заказ как автора, а с компьютера не вижу в личном кабинете. как так?

Аватарка пользователя mentallist_013
0

кто знает, можно ли звук в оповещениях отключить? мешает заметно.

Аватарка пользователя ILCDWork
0

Правой кнопкой мыши по вкладке - выключить звук (Opera, Chrome)

Аватарка пользователя mentallist_013
0

не совсем понятно. Нигде звук на вкладке не отключается

Аватарка пользователя ILCDWork
0

У вас какой браузер,

Аватарка пользователя mentallist_013
0

хром

Аватарка пользователя ILCDWork
0

Правой кнопкой по ярлыку вкладки (вверху) - отключить звук на вкладке

Аватарка пользователя mentallist_013
0

нет ничего с отключением звука.

Аватарка пользователя ILCDWork
0

Не на странице - а именно на ЯРЛЫКЕ СТРАНИЦЕ в самом верху окна браузера

Аватарка пользователя mentallist_013
0

нашел, благодарю)

Аватарка пользователя Sherlock94
0

Бывает, загрузка проходит не корректно и сбивает страницу на ошибку!..

Аватарка пользователя ТММ22
0

Скажите что случилось с предоплатой ?

Второй раз оцениваю заказ с предоплатой и в заказе не вижу предоплаты

Непонятно сколько брать со человека

Аватарка пользователя sila2012
0

верните пожалуйста обратно возможность в ленте фильтровать по группам дисциплин

Аватарка пользователя SergLip
0

Согласен. Странно, что пропала. Теперь засунута в "расширенный поиск".

Аватарка пользователя Magistr math
0

Хорошо, что добавили общее число заказов,

но очень неудобно стало что убрали отдельно разделы дисциплин и предметы,

удобно было, что отдельно раздел можно было выбрать и просматривать все заказы по разделу,

верните, пожалуйста, возможность выбора раздела дисциплин.

Аватарка пользователя ageevyuri
0

ужасно стало, верните выбор по всем дисциплинам

Аватарка пользователя Alex000
0

работать стало невозможно, верните выбор по всем дисциплинам

Аватарка пользователя mentallist_013
0

думал, недавно появилось. Уже многие заметили, что нельзя по дисциплинам искать. Очень неудобно, ибо не всегда знаешь, в каком разделе может оказаться предмет, а общей раздел знаешь.

Аватарка пользователя vladi_79
0

Да, прокручивать весь список предметов неудобно. Особенно если нужный где-то в середине или в конце. Как вариант, начинать вводить первые буквы нужной дисциплины. Но в мобильной версии по-моему так не получится, придется пролистывать.

Аватарка пользователя ElenaHiGh2
0

Что за глупейшее обновление!?! Как вообще размещать заказы, Все предметы в одной куче, админы АУ! С мобильной версии вообще не реально что то найти! ВЕРНИТЕ ВЫБОР ПО ДИСЦИПЛИНАМ!!!!!!!!

Аватарка пользователя natalia5
0

С телефона вообще невозможно создать заказ. Нажимаю «Выбрать предмет» - выбираю , а он не выбирается. Жуть..

Аватарка пользователя stydent_zakaz
0

Вот тоже мучаюсь(

Аватарка пользователя pw-kuzmin
0

Стало неудобно. Мне лично нужен в поиске раздел "Правовые дисциплины". Весь.

Аватарка пользователя SergLip
0

есть возможность в "расширенном поиске"

Аватарка пользователя antiplagiat
0

Ребят, верните выбор по всем дисциплинам .... очень неудобно стало

Аватарка пользователя studzakaz
0

ОЧЕНЬ напоминает сайт-конкурент. Точнее их несколько с таким поиском

Куда ускользает индивидуальность нашего любимого студворка?

И для кого все эти изменения? Просто чтобы было за что платить зп программистам?

Аватарка пользователя Dmitry_A
0

Вроде не старый я еще, но почти каждое из нововведений за последние полгода вызывает одну эмоцию - сижу ворчу как старая бабка - кто до этого додумался..или кто это просил.. очевидно, что почти все изменения, о которых никто не просил, делаются человеком (людьми), не работающими в ежедневном режиме на сайте ни в роли заказчика, ни в роли эксперта, отсюда все проблемы. Вот так и с последними изменениями. Где эти тысячи обращений в тех.поддержку, сообщений на форуме о том, что нам очень неудобно, как есть сейчас с выбором дисциплин, сделайте все в кучу! - нет? Где вдохновляетесь, господа?

Аватарка пользователя studzakaz
0

Поддерживаю!

Аватарка пользователя stydent_zakaz
0

Не могу выложить заказ с телефона, а заказ срочный достаточно. Выбираю предмет, а в поле остается запись "выбрать предмет", и заказ Не публикуется, типо не все поля заполнены. Решите, Пожалуйста проблему.

Аватарка пользователя aviator
0

Передал программистам в работу.

Аватарка пользователя cyberman
0

В Ленте верните отбор по дисциплинам! Вам чё неймется все "улучшать"?? Верните как было, стало гораздо неудобнее!

Аватарка пользователя cyberman
0

Если уж делать "улучшения", то по-нормальному. Почему если я выбираю "Мои дисциплины", а потом хочу выбрать Предмет - то вываливаются ВСЕ предметы, включая китайский язык? Китайский язык в мои дисциплины точно не входит!

Аватарка пользователя ElenaHiGh2
0

Админы хватит игнорить людей, вашим последним обновлением вообще никто не доволен, сделайте снова выбор по дисциплинам

Аватарка пользователя ElenaHiGh2
0

С телефона стало вообще не возможно размещать заказы! А что делать если заказ срочный? Не знаю как у кого, но у меня лично нет возможности постоянно находиться возле пк

Аватарка пользователя aviator
0

Коллеги, а если вернуть выбор дисциплин в фильтре ленты заказов, а в форме нового заказа оставить только поле «предмет»?

Помимо формы заказа на сайте, которой пользуются опытные пользователи, есть еще очень большая аудитория студентов и новых пользователей, которая видит ее в первый раз. И чем проще она будет, тем больше человек ее заполнят и станут вашими заказчиками. Сложные формы заказа с большим количеством полей напрочь убивают конверсию, не мне вам рассказывать, что современные заказчики часто не понимают, к какой дисциплине относится нужный предмет, где его искать и что это вообще такое.

Аватарка пользователя Soleares
0

В фильтре ленте заказов вроде вернули сейчас уже? Спасибо огромное. Вот это идеально, вряд ли имеет смысл трогать.

Очень удобно. Выбрал дисциплину, предмет и тип работы. Совершенствовать далее некуда.

Аватарка пользователя aviator
0

Дисциплины вернулись в фильтр ленты. В форме заказа на пк можно вводить первые буквы предмета, система покажет подходящие варианты.

Аватарка пользователя Dmitry_A
0

Совершенно верно, чем меньше полей, тем больше вероятность, что их заполнят, но всему есть предел, как в том анекдоте про бесконечный ряд математиков, которые зашли в пивной бар - первый заказывает кружку пива, второй говорит: мне половину кружки, третий - четверть, четвертый - одну восьмую, и так далее.. Бармен слушал-смотрел на это дело, надоело. Дает им две кружки со словами: "вот ваше пиво, ребята, всему есть предел!" Собственно предыдущая форма заказа, на мой взгляд, была оптимальным вариантом.

Теперь представим современного заказчика, ему нужно получить помощь по правовой какой-нибудь дисциплине, например, или иностранному языку, которые в подвале общего списка. Докрутит он ползунок до них сквозь физическую математику, нефтегазовое машиностроение, ветеринарию, лесоводство и т.д.? Ну то есть первый вариант это искать свой предмет глазами, т.е. надо все читать. Ок, возможно. Но вдруг найдется наблюдательный современный заказчик и заметит, что можно глазами не искать, а вводить название своего предмета и ползунок крутится сам - замечательно, на первый взгляд. И вот он вводит какой-нибудь предмет, которого нет в списке, допустим "Отопление и вентиляция" - что делать ему, зеленому, который увидит, что предмета такого тут нет, что делать дальше? Ему в качестве подсказки вы даете одну фразу "Не найдено". И также будет со всеми остальными предметами, которых нет, я уж не говорю о том, что делать современным заказчикам, которые будут использовать второй вариант поиска и вводить "Политалогия", "Филасофия" и т.п. Я не вижу в этой механике заботу о конверсии. Простота эта получается искусственная, ненастоящая. Упростить можно было, скрыв на первом экране некоторые поля, которые бы появлялись после заполнения нескольких первых.

Есть же наверно дубль этого сайта, типа тестовой площадки, сделайте выборку человек 50 среди активных и может быть не очень пользователей, дайте доступ туда, тестируйте сначала на них такие штуки перед апдейтами. А то так получается вроде сервис для людей сделали и мы видим, что его непрерывно, особенно в разгар сезона, хотят сделать еще и еще удобней, а получается как-то наоборот пока.

Аватарка пользователя Laki
0

коллеги, сделайте как было раньше и будет всем счастье

Аватарка пользователя den4052
0

Зачем же убрали разбивку при открытии заказа по направлениям??? все в одном окне это дико не удобно!

Аватарка пользователя lika93
0

Что случилось с календарем заказом, раньше все было по порядку, сейчас полная каша

Аватарка пользователя Самурай
0

Все дисциплины в кучу - это ужас!

Я на некоторых сайтах и не работаю из-за этого, что чертовски неудобно!

Ищешь-ищешь нужную дисциплину, уйму времени потратишь.

Аватарка пользователя den4052
0

вот и я про то же выше написал, этп ппц листать список дициплин чтобы выбрать нужное! раньше очнеь удобно было. а щас надо порядка 200 дисциплин листать чтобы найти нужную

Аватарка пользователя jrij56
0

Почему теперь нельзя выбирать по тему заказа, то есть отдельно вывести в ленту дипломы, отдельно эссе и т.д.?

Аватарка пользователя Soarer589
0

Чего опять такого намудрили, что вложения не открываются? Вчера работало.

Аватарка пользователя Soleares
0

ЧТО С КАЛЕНДАРЕМ ЗАКАЗОВ? Почему всё перепутано?

Аватарка пользователя sila2012
0

единственный вариант это ставить галочку в расширенном поиске- мои дисциплины. попробуйте

Аватарка пользователя alexcoder
0

По фильтру "Мои дисциплины" проскакивают типы работ, которые не делаю, и по которым снята галка в настройках профиля.

Аватарка пользователя ILCDWork
0

И убрали + и - справа возле каждого поста. Везде стоит 0

Аватарка пользователя evi8
0

Уж дня 2 или 3 так...

Но это ерунда по сравнению с остальными косяками, на которые тут жаловались выше.

Аватарка пользователя анна88
0

Колокольчик событий не исчезает после просмотра.

При размещении заказа не крепятся файлы.

По переходу из событий в заказ - ошибка 505

Аватарка пользователя phil74
0

да с колокольчиком событий проблема и у меня(

Аватарка пользователя SergLip
0

Если звенит колокольчик ошибочно, то недолго, пусть лучше так, чем вообще без колокольчика.

АДМИНИСТРАЦИЯ! Колокольчик событий не реагирует когда мне предлагают приватный заказ:(

Аватарка пользователя Laki
0

не приходят уведомения о том, что пришло сообщение.

Аватарка пользователя анна88
0

ошибка 500 постоянно вылетает, будь то переход просто в заказ, переход из событий в заказ, переход из заказа в профиль исполнителя.

Аватарка пользователя ElenaHiGh2
0

Гребаные колокольчики не исчезают, бесит!!!

Аватарка пользователя zaray
0

Одолел их, с 5-ой попытки

Аватарка пользователя MatBuro
0

КАК???

Аватарка пользователя zaray
0

На колокольчик жмете. А там есть пункты "Непрочитанное - Все - Заказы - Претензии - Форум - Справочник". Вот на любой жмете, а потом обратно в "непрочитанное" и вуаля - извещение пропадает.

Аватарка пользователя MatBuro
0

не помогает:((

Аватарка пользователя zaray
0

Я на многие пункты нажимал и тогда прошло )

Аватарка пользователя Sergey8691
0

уведомления все прочитаны, а около колокольчика цифры?

Аватарка пользователя Sergey8691
0

когда один, два думал со временем пропадет. не один раз заходил в уведомления. Все равно не исчезают.

Аватарка пользователя Vladimir098
0

Мобильная версия сайта, когда выбираешь предмет и нажимаешь готово-предмет не выбирается, не выложить заказ из за этого с моб версии

Аватарка пользователя 222
0

Господи, почитаю, оказывается столько фишек есть, без которых людям жизнь не мила, а сколько есть, которые убрали и все пропало, а сколько еще есть, которые ИСПОРТИЛИИИИ!!! ааааа


Сижу в а$#е и думаю, как же я без этого обходился и работал столько лет. Ведь читаешь, два письма из трех реально не понятно, о чем человек пишет, а оно ведь его как-то волнует.


Народ, вы зажрались. Запутались в крыжиках, колокольчиках, оповещальчиках и еще всяких финтифлюшках.

Вроде куда ж проще, пришло письмо на почту, сходил по ссылке, оценил заказ и работай. Что еще надо?

Почитаешь, ё-маё, оказывается еще столько разных действий можно совершать.

Люди, вы когда работать-то успеваете?

Аватарка пользователя анна88
0

Мне лично немного фиолетово на колокольчик, так как захожу не надолго, но как перфекциониста раздражает

Аватарка пользователя анна88
0

Пополнение баланса с Яндекса не сразу проходит, отклоняет Яндекс - я не знаю чья вина - просто факт.

Обращаюсь к администрации - когда с платежной системы "мир" будет доступно пополнение?

Аватарка пользователя fmashutka
0

На почту не приходят уведомления

Аватарка пользователя Lexus_1983
0

Пропала возможность ставить "лайк" и "дизлайк" сообщениям на форуме, можно только саму тему оценить.

Аватарка пользователя SemSem
0

Пользователь https://studwork.org/info/180147 в откликах на заказы указывает ссылку на сторонний ресурс. В ответ на мое замечание в мягкой форме послал меня

Аватарка пользователя mentallist_013
0

почему у всех на аве один чувак в шляпе? куда пропало мое фото или это у меня одного так?

Аватарка пользователя kroman21
0

Синий колокольчик бесит, отвлекает, сбивает с толку. Все уведомления давно прочитаны, а синяя цифра висит! Можно с этим что-нибудь сделать?

Аватарка пользователя larusja
0

интересно, ведь все так работало нормально, зачем все портить, как нам препод говорил давным давно в институте: "если механизм работает исправно, не нужно туда лезть и пытаться его модернезировать", сейчас уж очень много "багов", эта куча предметов "все в одном", не подтвержденный заказ где-то висит, так что я сама его найти не могу, чтобы посмотреть, подтвердил его автор или нет, колокольчики эти в глаза лезут....а все ведь работало как часы(((

Аватарка пользователя SergLip
0

колокольчики это все равно благо, так долго просили эти извещения!

Аватарка пользователя NikWas
0

Опять проблемы с колокольчиком!!!

Аватарка пользователя Lexus_1983
0

Чем можно объяснить то, что не все заказы по выбранным дисциплинам и типам работ приходят на почту?

Аватарка пользователя IrinaX
0

И у меня синий колокольчик. Все уведомления давно прочитаны (есть даже с прошлого года), а синяя цифра висит.

И два заказа, деньги по которым давно разблокированы, находятся в статусе "на проверке". Уберите, если можно

Аватарка пользователя proRoad
0

У меня последние пару дней тоже висело одно событие в "колокольчике", хотя все было просмотрено. Нажал на этот "колокольчик" и прошел по всем вкладкам: непрочитанные, все, заказы, претензии, форум, справочник. После этого "колокольчик" очистился. Попробуйте)

Аватарка пользователя creative-art
0

у меня синий колокольчик. Все уведомления давно прочитаны (при чем только за 2 дня), а синяя цифра висит. старые уведомления пропали

Аватарка пользователя zaray
0

Администрации предложение. Можно поставить возможность вывода ден. средств на 2-3 банк. карты?

Аватарка пользователя stlt228
0

события прочитны все но висят как непрочитанные очень неудобно

Аватарка пользователя stimonova
0

Да, со вчерашнего дня висят

Аватарка пользователя stimonova
0

Пройдитесь по вкладкам. Помогает

Аватарка пользователя Tatiankan
0

Я уже обращалась на форуме к администрации, но меня так и не услышали. Прошу снова: если блокируете исполнителя, то сообщайте об этом как-нибудь заказчику. Есть заказы с большим сроком, в те заказы заглядываем не часто, но заказ ждем. А потом оказывается, что исполнитель заблокирован. И кто будет выполнять работу, кто будет делать доработку? Это получается я теперь сама должна платить за доработку?

Аватарка пользователя Blackadmin
0

Для сброса событий в колокольчике, нажимаем на него и там будет вкладка ВСЕ, нажимаем на нее и события должны сброситься (по крайней мере некоторым совет помогает). Информация о событиях передана разработчикам, будут вопрос решать.

Аватарка пользователя tepa_93
0

Опять неверно отображается момент пребывания эксперта на сайте: указано был на сайте 4 часа назад, но зеленый "кружок" онлайн горит. Чему верить?

Последние темы
20
750
+1
-4
20
750
+1
-4
8
672
+3
-4
8
672
+3
-4
30
1077
+1
-0
30
1077
+1
-0
18
495
+2
-0
18
495
+2
-0
0
183
+4
-0
0
183
+4
-0
30
904
+5
-0
30
904
+5
-0

Интересные статьи из справочника

Детальный обзор систем антиплагиата: как с ними работать и как повысить уникальность
4024 +18
2
Пишем научную статью в вузе. С чего начать и на что обратить внимание?
183 +14
0
Подборка бесплатных приложений для обработки фотографий.
207 +12
0
Можно ли сдать экзамены раньше срока?
1732 +10
1