3181

Технические работы на сайте – февраль 2019

Уважаемые пользователи!  

В связи с техническими работами на сайте возможны сбои в работе некоторых систем.  

Обо всех ошибках вы можете сообщить сотрудникам технической поддержки или в комментариях ниже.

+0
-0
Аватарка пользователя olsheu
1

Здравствуйте. При формировании заказа не всплывает подсказка с предыдущими номерами подобных моих заказов. Например математику я называю всегда Вышка. Например формирую новый заказ Вышка 10, раньше всплывала подсказка, что вышка 10 уже была, в итоге я называю Вышка 11 и т.д. В итоге возникает путаница. А раньше было так удобно. Прошу верните как было.

Аватарка пользователя olsheu
1

Кому не понравилось мое сообщение?)) Ладно, еще раз напишу, жду технические работы март 2019.

Аватарка пользователя absolut+
1

Поддерживаю! Правильное замечание. Почему минусуют не знаю. Ну если хотите, минусуйте!

Аватарка пользователя olsheu
1

спасибо за поддержку!

Аватарка пользователя sila2012
6

Почему заказы где уже вышел срок автоматической разблокировки средств (в том числе и доработок) еще весят на проверке?

Аватарка пользователя olga_x
0

И у меня тоже!

Аватарка пользователя sila2012
0

Администрация этот вопрос решится??

Аватарка пользователя AllaRomanova
1

Да-да, поправят это или нет? Мой внутренний контролер негодует когда это видит.

Аватарка пользователя goodhelher
8

А для чего появился новый раздел ответов на вопросы?

https://studwork.org/qa

Что получает автор, отвечая, на вопросы?

В разделе математики, например, куча задачек. Получается: "зачем создавать заказ на выполнение домашнего задания, если можно разместить несколько бесплатных вопросов и получить решения"

Аватарка пользователя iskonin
7

Ну а что тут плохого, с Вашей точки зрения? Многие авторы сайта неоднократно говорили на форуме о том, что у них несколько квартир и свой бизнес или их обеспечивает муж, а здесь они чисто из альтруистических побуждений и больше ради забавы. Среди нас, следовательно, не только те, кто желает заработать, но и настоящие друзья студентов, готовые просто помочь молодёжи - будущему нашей великой страны, а также других стран, менее великих. К тому же автора могут отблагодарить положительным отзывом - а отзывы на сайте ценятся.

Аватарка пользователя goodhelher
0

Альтруизм, конечно, хорошо... Но для этого есть куча других ресурсов и форумов, здесь все-таки люди работают в основном не за "спасибо".

Просто там написано: "зарабатывай статусы и бонусы по партнерской программе"

Вот и хотелось бы узнать, что за бонусы такие... Может, ответишь на 10 вопросов и PRO на месяц получишь (мечты-мечты)...

Аватарка пользователя iskonin
7

Думаю, всё-таки оптимальной наградой за 10 ответов должно быть достижение: "Скорая помощь". С изображением автомобиля скорой помощи на серебристом фоне и в зелёной рамке. А PRO на месяц - как-то меркантильно, знаете ли, не такого студенты ожидают от своих друзей. Но, возможно, создатели сайта иначе на это смотрят, подождём их ответа.

Аватарка пользователя mentallist_013
-2

для многих сайт - единственный способ заработка. У нас, например, я столько бы не заработал, как здесь.

Аватарка пользователя AllaRomanova
3

Мне кажется на этом сайте 90% авторов не понимают вашего сарказма и так смешно начинают оправдываться))

Аватарка пользователя aviator
4

Новый раздел «Вопрос-ответ» привлекает образовательный трафик, который постепенно перейдет в прямые заказы.

Система вознаграждений находится в работе. На данном этапе, помимо достижений – Эксперт по {предмет} (можно посмотреть в этом профиле https://studwork.org/info/174803), Эрудит и pro-статусов, мы работаем над финансовой системой мотивации.

Все вопросы со сложностью выше средней не пройдут модерацию и будут предложены для платного размещения в ленте заказов.

Система «вопрос-ответ» в Справочнике Студворк только начала свою работу, поэтому будем рады всем предложениям и идеям.

Аватарка пользователя goodhelher
0

Спасибо за объяснения!

Аватарка пользователя goodhelher
7

Вот об этом я и говорила...

Новичок разместил кучу вопросов вместо того, чтобы создать заказ (один или несколько)

Причем, в даже из одного "вопроса" можно было заказ оформить

И конечно же человек хочет за "спасибо" получить подробное решение

Все еще думаете, что это хорошая идея была?)

А как же: "Все вопросы со сложностью выше средней не пройдут модерацию и будут предложены для платного размещения в ленте заказов."

Аватарка пользователя Ladnou
7

Для чего сделали транслит названия заказа?

Как это упрощает или улучшает?

Ради этого 2 часа сегодня утром сайт был недоступен?

На примере форума: studwork.org/forum/4603-tehnicheskie-raboty-na-sayte-fevral-2019 - менее удобно, чем studwork.org/forum/4603

Верните короткие ссылки на заказ, займитесь более актуальными вопросами.

Аватарка пользователя Dmitry_A
6

Тише-тише, просто в штат разработчиков приняли сеошника, надо чем-то занять. С критикой (даже конструктивной) осторожней будьте, не приветствуют это тут.

Аватарка пользователя Ladnou
0

Я Вас понял, буду осторожнее)

Аватарка пользователя goodhelher
3

Пока это не так страшно, короткие ссылки еще работают, если в адресной строке вбить только номер заказа после "https://studwork.org/order/" то нужная страница откроется.

А вот если это работать перестанет, будет очень печально...

Аватарка пользователя Snowflake
3

О, это дубли. Плохое дело для seo

Аватарка пользователя goodhelher
3

Для seo-плохое, а для пользователей - необходимое

Аватарка пользователя cyberman
1

и этот сеошник чей-нибудь племянник...

Аватарка пользователя MatBuro
4

очень присоединяюсь, эти длиннющие названия мешают:((

Аватарка пользователя Милена
1

После обновлений при покупке заказа, который находится в архиве (rar, zip). При скачивании и попытке открыть пишет что они повреждены, ладно бы если бы это одни такой заказ был, так нет уже в нескольких такая же проблема. Кто то еще с этим сталкивался?

Аватарка пользователя анна88
0

У меня тоже так, что блин вообще происходит?

Аватарка пользователя Laki
0

было такое, распаковывала и по новой посылала, без архива

Аватарка пользователя stlt228
0

Пополнение счёта

Платёж не был выполнен

Повторить платёж

не могу пополнить счет и выкупить работы

Аватарка пользователя mentallist_013
0

можно вернуть ли отправление денег без заказа? иногда очень удобно.

Аватарка пользователя leon2017
4

на колокольчике висят события которые давно уже прошли, как убрать?

Аватарка пользователя анна88
4

А это надо 300 раз пройти по событиям,все просмотреть и может быть половина исчезнет)))

Аватарка пользователя анна88
1

1-е что с оплатами? Когда с "миром"(платежная система) подружится сайт? С Яндекс-отклоняет платеж систематически.

2-е в заказе не все файлы загружаются

3-е при загрузке готовой работы в архиве, файлы повреждены, с вордом тоже самое день назад

4-е заказы ожидают подтверждения в уведомлениях не появляются и на почту не приходят уведомления что автор не взял работу.

Аватарка пользователя Snowflake
5

Кеширование работает криво. Нужно сто раз обновить страницу, чтобы заказ, который уже выполнен, отобразился во вкладке "ожидает покупки". И так везде, в том числе и с событиями!

Аватарка пользователя MatBuro
0

про это пишем уже в третьей или четвертой ветке, но реакции пока нет:((

Аватарка пользователя Laki
15

Верните, пожалуйста, предупреждение работать с заказчиками по предоплате.

Желательно, при рейтинге меньше 200.

Я не могу быть уверена, что заказчик не сделал заказ еще на 4-5 подобных сайтах, или не сделал 5-6 дублей на этом же.

И дальнейшая блокировка его средств ( если он когда-то появится) меня мало входновляет....

Аватарка пользователя emma3669
3

я тоже за возврат предупреждения.

Аватарка пользователя Laki
2

вот пример.

пользователь -https://studwork.org/info/182373 разместил абсолютно 3 одинаковых заказа.

Один из них на выполнении, 2 открыты.

Аватарка пользователя Tech
5

Почему висят на колокольчике уведомления которы уже были давно просмотрены и не снимаются, уберите это, просто уже надоело, это дублирование уведомлений просто и все! Вообще не вижу никакого смысла в этой функции, я никогда туда не смотрю, но приходится перелистывать чтобы снять это, зачем оно надо?

Аватарка пользователя nitka82
0

добрый день. проблемы с оплатой через карту тоже могут возникать?

Аватарка пользователя УЧС Линия
0

Не могу внести деньги на сайт через карту. Заказ нужно срочно выкупить, а все мои попытки бессмысленны(((

Аватарка пользователя parfennat
2

Файлы заказчика невозможно открыть просто для просмотра, система предлагает только сохранить файл

Аватарка пользователя geofox
3

Пожалуйста , верните нормальные короткие ссылки на заказ, раньше было удобно

Аватарка пользователя Lexus_1983
1

Вчера тоже "зависли" колокольчики для событий. Их почему-то сразу стало 6, как они отобраны - непонятно. Не убираются. Раньше этой проблемы у меня не было.

Аватарка пользователя Lexus_1983
4

Ошибка исправлена путем добавления кнопки "Отметить все как прочитанное". Спасибо!

Аватарка пользователя ksyu0808
2

Наконец-то появилась эта кнопка)))) Сегодня убрала эти ненавистные непрочитанные (хотя уже 100 раз просмотренные) уведомления

Аватарка пользователя Виктор83
0

Такая же фигня)

Аватарка пользователя mentallist_013
1

мне кажется или после января что-то меньше заказов стало приходить, причем заметно. Осенью по 30-40 штук ночью и потом много в течение дня. Сейчас ночью хорошо, если 20 придет, из которых что-то адекватное.

Аватарка пользователя Всеволод
-4

С чем это связано, по вашему мнению?

Аватарка пользователя Виктор83
0

Написал, и что толку, эти, как бы помягче, сказать "специалисты", даже не подсказали, что можно нажать кноку "как всё прочитанное".

Аватарка пользователя Laki
0

эта кнопка появилась только сегодня

Аватарка пользователя Виктор83
0

Это я понял, но никто мне об этом из поддержки не сообщил, хотя я им писал об этом до этого. То бишь, им просто плевать на своих клиентов.

Аватарка пользователя mormozetka
-1

Исчез календарь заказов. Было удобно.

Аватарка пользователя mentallist_013
-4

у меня на месте.

Аватарка пользователя mormozetka
0

спасибо большое

Аватарка пользователя Всеволод
-6

Да, без него не очень удобно

Аватарка пользователя mentallist_013
-1

ахаха, смотрю последние комменты: заминусили того, у кого исчез календарь заказов, я написал, что на месте, тоже заминусили. У собачки в очках плюс поставили. Ох, уж эти недоброжелатели. Плохо, что не видно, кто это делает. Так бы может и не делали. Все герои, когда в интернете)

Аватарка пользователя Всеволод
-2

Да не обращайте внимания на них

Аватарка пользователя dafin
0

данные в партнерской программе (раздел итоговых начислений, переходов и тд) отображает некорректно информацию

Аватарка пользователя RannewaTatyana9
6

«Ежедневная подборка актуальных заказов без откликов по вашему профилю. Возможно, вы их пропустили. Проверьте список и выберите подходящий заказ.» Приходит на почту ежедневно. Все бы хорошо, но почему написано, что заказы без откликов если они с откликами и в том числе моими?

Аватарка пользователя cyberman
-1

Ни в одном заказе приложенные заказчиками файлы не качаются!

Аватарка пользователя coolsolver
0

В мобильной версии функция “Скачать все”, т.е. одним файлом, перестала работать. Или это только у меня?

Аватарка пользователя mentallist_013
4

У кого приходят еще мало заказов? после Нового года что-то заметно стало меньше заказов: стали уходить на другие ресурсы или просто меньше стало захаживать заказчиков?

Аватарка пользователя emma3669
4

Уже писали, хотелось бы повторить.

БОЛЬШАЯ просьба вернуть авторам сообщение-предупреждение о новых заказчиках! Очень неудобно постоянно лезть в профиль.

Аватарка пользователя Laki
2

у меня в видах работ - исключены контрольные работы, задачи и пр.

Почему мне приходят приглашения это оценить?

Аватарка пользователя Soleares
0

А как Вы их исключили? Тут появилась такая возможность?

Аватарка пользователя Dmitry_A
0

Настройки - Уведомления - выбираете

Аватарка пользователя Soleares
1

Да, спасибо! Разобрался.

Аватарка пользователя Jenski
2

Не прикрепляются файлы в заказы! Вот сюда: https://studwork.org/order/1359966-test-in-yaz уже более получаса не могу прикрепить!

Аватарка пользователя coolsolver
1

У меня та же проблема. Администрация, принимайте меры!

Аватарка пользователя Всеволод
-4

А можно сделать какую-нибудь фичу, отражающую динамику роста рейтинга за день, месяц, квартал, полгода, год в сравнении с другими экспертами?

Или это слишком сложно технически?

Аватарка пользователя Soleares
4

а какой смысл в такой фигне? К тому лишние разработки могут привести к непредсказуемым последствиям опять.

Аватарка пользователя 222
3

Тоже не крепится.

Вы так когда-нибудь сайт доломаете.


Хотел конский демотиватор прикрепить, а и он не крепится.

Осталось чуть-чуть, чтобы текст не крепился и можно успокоиться, все оптимизировано

Аватарка пользователя vippaul
0

Та же проблема. Писал обращение в поддержку - обещали связаться с разработчиками

Аватарка пользователя УЧС Линия
0

не прикрепляются файлы в заказ!!!!!!!!!!!!!!!!

Аватарка пользователя lika93
1

Не грузятся файлы в заказы

Аватарка пользователя vippaul
2

Файлы не грузятся ни в существующие, ни в новые заказы, ни в сообщения - вообще никак

Аватарка пользователя Garri_nx
1

+1

Аватарка пользователя Lexus_1983
3

зато сервер поменяли...

Аватарка пользователя ТММ22
1

Что с аватаром, аватар сменился

и не перезагружается

Аватарка пользователя mentallist_013
-1

у меня тоже. Уже второй раз такое.

Аватарка пользователя Investigator
4

Сегодня у меня была онлайн-работа. Такие работы всегда выполняются в авральном режиме: время ограничено, работу надо успеть выполнить в сжатые сроки. А тут вдруг обнаруживается очередная техническая проблема на сайте: не загружаются файлы.

Вообще, то, что на фоне изрядно участившихся ошибок работы сайта здесь была повышена комиссия, - это просто бессовестное поведение администрации сайта.

Аватарка пользователя Jenski
0

Неистово плюсую! Сегодня пришлось работу на срочный рерайт загружать автору по одному абзацу в личные сообщения. Хорошо, что рерайтер проверенный и вошел в положение.

Аватарка пользователя Investigator
0

Это мое сообщение, конечно, удалят, но, надеюсь, кто-то успеет его прочитать.

Аватарка пользователя cyberman
3

Подскажите, почему когда случается новое общение внутри претензии (существующей) - это никак не узнать кроме как войти в нее и постоянно на нее смотреть. Конвертики и колокольчики наглухо молчат об этом - это так надо, или у меня лыжи не едут?...

Аватарка пользователя mentallist_013
-2

у меня тоже так.

Аватарка пользователя Viacheslav
0

Больше скажу, перестали приходить сообщения на почту об ответах в заказах

Аватарка пользователя Laki
0

не приходят сообщения на почту.

__

Сделайте, пожалуйста, поиск пользователя по нику в сообщениях.

Аватарка пользователя evi8
-1

"Сделайте, пожалуйста, поиск пользователя по нику в сообщениях."


Это уже есть


Аватарка пользователя goodhelher
1

Еще по ключевым словам поиск в сообщениях не помешал бы

Аватарка пользователя evi8
1

А вот это поддерживаю.

Еще предложила бы параметр поиска: сообщения, содержащие прикрепленные файлы.

Аватарка пользователя Viacheslav
0

для начала пусть хотя бы настроят работу с почтой. письма приходят только о новых личных сообщениях и о сообщениях автора в закрепленном заказе. а вот о сообщениях в открытых заказах нет ни одного письма уже который день. проверять вручную жесть...

Аватарка пользователя evi8
0

Не знаю, у меня проблем с почтой нет. Но я автор, поэтому про комменты в открытых заказах ничего не скажу.

Аватарка пользователя Viacheslav
0

Я позавчера все удивлялся, что никто не отвечает. А потом решил вручную проверить, оказалось, что ответов по некоторым заказам было достаточно. В чем проблема, не знаю, но началось с того дня, когда утром не крепились файлы к заказам. В спаме тоже писем нет, проблем с почтой gmail никогда не было. Так что проблема где то на сайте

Аватарка пользователя Soleares
0

то же самое сейчас обнаружил

Аватарка пользователя Viacheslav
0

Я об этом уже давно написал. Ничего не поменялось

Аватарка пользователя Laki
0

Большое спасибо за подсказку

Аватарка пользователя goodhelher
0

Мне уже второй человек пишет, что "пользователям с нулевым рейтингом запрещается загрузка файлов в ЛС"

Почему? Для чего? Приходится создавать заказ (просто так), чтобы показать задание или картинку...

Аватарка пользователя Soleares
1

Боятся пустышек, видимо. Вроде как создать аккаунт, чтобы передать контактные данные таким образом, а потом слиться. Заведомо ничего не собираясь заказывать через сайт.

Аватарка пользователя Laki
3

Однако, при уточнениях ( до выбора исполнителем) пользователь вынужден загружать файлы в заказ. Зачем? Это могут быть его личные статьи, наработки, и пр, которые становятся доступны всем для скачивания.

Аватарка пользователя Soleares
1

да я просто попытался смоделировать логику этого внедрения) Только такое пришло на ум. Хотя на самом деле "фейк" может контактные данные и просто в тексте ЛС передать. Ничего не теряет. Поэтому неясно.

Аватарка пользователя Laki
-1

Щас допишетесь)) Поисковые роботы не спят))

Аватарка пользователя Snowflake
1

Зато email, указанный автором в свойствах файла, это нормально. Встречала не раз такую ситуацию. Ну или фамилия в логине и ФИО в профиле, о чем я уже писала. Ни разу не проблема, понимаете?

Аватарка пользователя goodhelher
0

"Зато email, указанный автором в свойствах файла, это нормально."

А как вы предлагаете это отслеживать? Администрации проверять свойства всех загруженных файлов? Это же ужас))

Увидели нарушение правил - сообщили админам, они примут меры, если сочтут нужным.


Если же проблема в том, что эти свойства увидит преподаватель и не примет работу, потому что студент делал ее не сам, то уж извините, вариантов масса:

1) Почему студент/посредник не проверили и не удалили личные данные из свойств перед сдачей?

2) Всегда можно сказать, что работа делалась на компьютере друга/соседа/брата, какие проблемы? Ну да, может быть зададут пару лишних вопросов, чтобы убедиться в том, что делал сам.

3) Далеко не все преподаватели проверяют свойства файлов, а уж тем более это не имеет значения если работа сдается распечатанной или переписанной.


P.S. Некоторые программы автоматом пишут в свойствах файлов e-mail, который был указан при активации этой программы, причем, поменять это никак нельзя, разве что вручную в каждом файле. Я даже и не знала об этом, пока один раз не нарвалась. Преподаватель увидел мою почту в свойствах маткадовского файла, причем у разных студентов в разных файлах один и тот же Конечно, его это насторожило, пригласил их на защиту работы, не более того. После этого случая стараюсь, конечно, поправлять свойства

Аватарка пользователя goodhelher
1

С таким же успехом, можно файл с данными загрузить и в заказ, даже продуктивнее получится

Аватарка пользователя Soleares
0

Не приходят на почту уведомления о новых комментариях в открытом мной заказе.

Аватарка пользователя Tatiankan
0

У меня тоже не приходят уведомления на почту о комментариях в заказах и сообщениях в личку((

Аватарка пользователя Snowflake
0

Стабильно 1-2 раза в день разлогинивает((

Аватарка пользователя Tatiankan
0

У Вас 1-2 раза в день, а у меня через раз выбрасывает с сайта((

Аватарка пользователя Tatiankan
3

И еще я писала уже администраторам не один раз: почему стали отключать сайт днем без предупреждения. А если в это время как раз идет онлайн-помощь? У меня сколько раз было, что нужно было срочно выдать дипломную работу, т.к. была договоренность с исполнителем на строго определенное время. У студента в другое время не приняли бы работу, а это уже речь об отчислении. И как раз в это время отключают сайт на несколько часов. Что делать в такой ситуации??? Почему не предупреждают заранее?

Последние темы
29
530
+3
-5
29
530
+3
-5
11
142
+0
-4
11
142
+0
-4
8
404
+4
-4
8
404
+4
-4
95
1383
+9
-2
95
1383
+9
-2
40
606
+0
-0
40
606
+0
-0
13
356
+1
-3
13
356
+1
-3
Поможем написать учебную работу
Первые отклики уже через 10 минут
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат

Интересные статьи из справочника

На что обратить внимание и как не ошибиться, выбирая вуз.
135 +135
0
10 крутых способов заработать, если ты студент. Без финансовых пирамид, продажи косметики и ночных подработок в баре.
821 +116
1
Как совмещать учебу и работу? Пользователь Студворк делится опытом.
280 +85
2
Офисная работа с каждым днем становится все скучнее. Однообразный график работы, корпоративный стиль, одни и те же люди вокруг. Это все забавляет...
413 +74
1
Что советуют успешные предприниматели? Какие навыки нужны современному рынку труда?
243 +27
1