Уважаемые заказчики, дайте шанс новичкам!!!

Здравствуйте, уважаемые заказчики и исполнители. Для начала немного о себе: я работаю преподавателем по математике, имею высшее педагогическое образование и стаж работы 7 лет. Недавно решила дополнительно подзаработать на данном проекте, и к сожалению пока безрезультатно. думаю все новички столкнулись с данной проблемой. И поэтому у меня просто обращение: дорогие заказчики, дайте шанс новичкам. Подумайте сами, мы хотим максимально реализовать свой потенциал. Нам нету смысла набивать себе цену или возмущаться в решении спорных вопросов. Да, это связано с риском, но дешевые заказы, или заказы с большим сроком можно же нам доверить. В данных случаях вы ничего не теряете. Пожалуйста, услышьте мои слова, к которым присоединяются и все остальные новички. А новичкам хочется пожелать только удачи, удачи и еще раз удачи!!!

Комментарии
194

Мастодонты математики тоже кушать хотят...

З.Ы. Я лично математикой не занимаюсь

Еркегуль, вот я как заказчик, сразу напишу, что мне нужно у новичка видеть: примеры работ. Пока у вас нет ни рейтинга, ни отзывов, это единственное, что хоть как-то может вас охарактеризовать: насколько сложные работы делаете, какие темы, как подробно оформляете.

Добавьте, это может повысить ваши шансы. Ну и отсматривайте цены других авторов, чтобы понять, не слишком ли высоко метите.

То есть если я загружу свои работы, то это может повысить шанс выбора заказчиком именно меня?

С моей точки зрения да. Чем больше вы предоставите информации о себе (В том числе в виде своих работ), тем больше шансов. а пустые профили лично я даже не рассматриваю, это слишком большой риск.

Но нет никакой гарантии, что там указана правда и примеры работ были выполнены именно им.

Это верно, риск есть всегда, ни примеры, ни куча отзывов не гарантируют хорошее выполнение, были накладки. Но это лучше, чем ничего.